Jump to content
Krendel79

БЧ и сообщение с Россией

Recommended Posts

 

Еще момент. Если ехать обратно через Минск. То есть билет покупать обратный в Литве. Смотрят ли и нужно его наличие при вьезде?

 

@rvu, Ни разу тебя при въезде по ж/д не просили что нибудь кроме визы показать? Бронь отеля, обратные билеты, наличие денежных средств, страховки и т.д.?

Господи, не парь мОзги: купи билет Черняховск - Москва, приедь за час до отправления, увидишь, что тебя спокойно пустят. А если вдруг (предположим), не пустят, купишь за этот час билет Вильнюс-Гудогай в кассе, делов то.. На самый худой конец автобусы в Минск каждые пару часов ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вильнюс я вряд ли соберусь... А насколько реально проехать Минск-Москва по билету Нестеров-Москва?

Время Янтаря 0:40 - 9:10 вполне подходящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

насколько реально проехать Минск-Москва по билету Нестеров-Москва?
абсолютно реально. просто билет покупать более гиморно, чем минск-москва.

 

ну и в случае с минском вариант через красное более ценен (всё же гимора в самой поездке меньше, чем если из вильнюса ехать).



кстати, возможно, от минска тоже лучше билет разбивать по границе - то есть брать не один билет минск-москва, а два - минск орша на сайте бч, и орша-москва на любом сайте. а то ещё есть поезд 26 минск-москва, он из минска в 19.20, в москве 5.32. он останавливается в осиновке, это вообще последняя белорусская станция. по ней разбивать билет выгоднее, чем по орше (правда, не сильно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут многое зависит от  начальной и конечной точки. Например, если ехать надо в  Новосибирск

17-51 - 20-41 - это согласованные поезда Орша -Смоленск (через Красное).

21-07 - 12-18 - Смоленск-Новосибирск стоит от 4456р. это поезд Минск-Новосибирск или Брест-Новосибирск.

 

проезд Минск-Смоленск на пригородных обойдётся в 300 рублей

просто Минск-Новосибирск стоит от 9460.

налицо экономия в 4700 и  более рублей

билет судя по всему можно купить дистанционно, и даже бумагу печатать не надо.

Edited by anatoliy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги в интервью корреспонденту БелТА затронул и тему сотрудничества с Россией.

"Что касается российского направления, то самыми популярными у пассажиров, конечно, являются Москва и Санкт-Петербург. Но мы работаем и над новыми маршрутами. В частности, обсуждается организация сообщения Минск-Казань и Минск-Волгоград".

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Но мы работаем и над новыми маршрутами. В частности, обсуждается организация сообщения ... и Минск-Волгоград".

Интересно, тем же маршрутом, что раньше Брест - Волгоград ходил? (Сейчас еженедельный Брест - Саратов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был такой Минск - Волгоград по моему. Отменили когда не помню.

 

а на Казань уже и Латвийцы хотели замахнуться :) Посмотрим как БЧ будет это развивать и не надумают в Казань пойти Литовцы :D Хотя LG не выгодно гнать свои поезда в Россию  нежели LDZ которая обслуживает свою 1/2 и это при том что пассажиропоток упал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

не надумают в Казань пойти Литовцы
литовцы, по-моему, уже все свои вагоны утилизировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
литовцы, по-моему, уже все свои вагоны утилизировали.

На станции стоят пару десятков, но уже давно практически без движения, хотя сидячие на Клайпеду по выходным ещё катаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, в Литве вообще исчезло внутреннее пассажирское железнодорожное движение? Остались только калининградские поезда с российской принадлежностью и белорусские Минск-Вильнюс

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до Клайпеды на чем ездят? Там вроде относительно много поездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На станции стоят пару десятков, но уже давно практически без движения, хотя сидячие на Клайпеду по выходным ещё катаются.

литовцы, по-моему, уже все свои вагоны утилизировали.

 

Пусть стоят, там bsd замаскированно переночует и снимет пару порно сцен  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Получается, в Литве вообще исчезло внутреннее пассажирское железнодорожное движение?

пригород остался. В Гудогай идут, Минские, Каунас, аэропорт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Гудогай — это Беларусь. А спрашивают про Литву. Вообще, судя по Яндекс.расписаниям полно пригорода в окрестностях Каунаса, Вильнюса , Клайпеды и ветвь на Мажейкяй. Бери по ссылкам, открывай станцию и смотри расписание поездов и особенно электричек. А так да, на грани исчезновения, как и в Молдавии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Получается, в Литве вообще исчезло внутреннее пассажирское железнодорожное движение?
почему это исчезло? оно там вполне оживлённое. только всё - на моторвагонном пс. ну, правда, вон кайзер выше пишет, что какие-то остатки под локомотивом ещё бывают. но, думаю, недолго им осталось.

 

А так да, на грани исчезновения
что на грани исчезновения? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на гдыню был. и тоже прибили - народу мало ездило.

 

Тем временем...

 

Калининградская пригородная пассажирская компания в период новогодних праздников организует собственный проект - тестовые поездки по маршрутам Калининград – Гдыня (с пересадкой на станции Бранево) и Калининград – Клайпеда (с пересадкой на станции Советск).

 
Поезд сообщением Калининград – Мамоново – Бранево – Гданьск – Гдыня назначен 5 января 2018 года. Он отправится с Южного вокзала в 7:57 и  прибудет в Мамоново в 8:37 (здесь будет произведён пограничный и таможенный досмотр пассажиров, так же, как и в Бранево), прибытие в Бранево - 9:45.  Отметим, что до Бранево перевозку пассажиров будет осуществлять АО «КППК», в Бранево предусматривается пересадка пассажиров в поезд польского железнодорожного перевозчика. Из Бранево поезд отправится в 10:34, далее проследует с остановками с Эльблонге (прибытие в 11:25), Мальборке (в 11:47), Тчеве (в 12:02), в Гданьске (в 12:27), Сопоте (в 12:44) и Гдыне (в 12:55). Обращаем внимание пассажиров на то, что указано калининградское время.
 
Обратный рейс назначен в этот же день вечером. Отправление с железнодорожного вокзала Гдыни в 17:19, Сопота – в 17:29, Гданьска – в 17:45, Тчева -  в 18:25, Мальборка -  в 18:45, Эльблонга – в 19:06, Бранево – в 20:40 (на этой станции осуществляется пересадка в поезд АО «КППК»). В Мамоново поезд прибудет в 21:08, на Южный вокзал Калининграда – в 22:28.
 
Стоимость проезда по территории Калининградской области до государственной границы – 89 рублей (продажа билетов производится в кассах АО «КППК» и у разъездных кассиров). Стоимость проезда по территории Польской республики определяется польским перевозчиком и составит от Бранево до Гданьска и Сопота  - 27,6 злотых,  до Гдыни – 29,2 злотых. Билеты можно будет приобретать только в поезде у разъездных кассиров польского перевозчика, оплата в местной валюте.  
 
Также на 5 и 7 января 2018 года назначается поезд Калининград – Клайпеда. Время отправления от Южного вокзала – 12:25, прибытия на Северный вокзал 12:31, в Советск (на этой станции будет осуществляться пограничный и таможенный досмотр пассажиров, также, как и в Пагегяе) – 14:05. Отправление из Советска – 15:20, из  Пагегяя – в 16:12, прибытие в  Клайпеду в 17:27. Пересадка из поезда АО «КППК» в поезд литовского перевозчика будет производиться на станции Советск. Оплата проезда осуществляется до Советска – в кассах и разъездным кассирам АО «КППК», После Советска – разъездным кассирам литовского перевозчика.Стоимость проезда от Калининграда до Советска – 214 рублей. Стоимость проезда от Советска до Клайпеды – 17 евро.
 
В обратном направлении поезд назначен на 7 января. С железнодорожного вокзала Клайпеды он отправится в 12:25 и прибудет в Пагегяй в 13:42 с отправлением после пограничного и таможенного контроля в 14:25. Прибытие в Советск – 14:37, оправление (после прохождения досмотра) - 15:40. Прибытие на Северный вокзал – 17:12, на Южный вокзал -  17:20. Время в расписании указано калининградское.

 

Более удобное для восприятие расписание - http://kppk39.ru/index.php/360-raspisanie-dvizheniya-poezdov-soobshcheniem-kaliningrad-gdynya и http://kppk39.ru/index.php/362-raspisanie-dvizheniya-poezdov-soobshcheniem-kaliningrad-klajpeda

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Стоимость проезда по территории Калининградской области до государственной границы – 89 рублей (продажа билетов производится в кассах АО «КППК» и у разъездных кассиров). Стоимость проезда по территории Польской республики определяется польским перевозчиком и составит от Бранево до Гданьска и Сопота - 27,6 злотых, до Гдыни – 29,2 злотых.
хм. а почему ничего не говорится про участок от госнраницы до бранева? там-то сколько будет стоить проезд?

 

Отправление из Советска – 15:20, из Пагегяя – в 16:12, прибытие в Клайпеду в 17:27
по-моему, это первый пассажирский поезд по линии советск-клайпеда после распада ссср. или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Также на 5 и 7 января 2018 года назначается поезд Калининград – Клайпеда. 

 

Не верю своим глазам. Просто "разрыв шаблона". 

 

 

Это же переход, закрытый для пассажирских перевозок уже 25 лет. 

Разве для этого не требуется огромный объём работ для того, чтобы пограничные процедуры организовать, 

и годы переговоров? Да ещё при таких отношениях России и ЕС. 

 

>первый пассажирский поезд по линии советск-клайпеда после распада ссср. 

 

Cкорее с 1993 года. (При этом погранично-таможенный контроль появился в 1991 году, но до введения визового режима движение было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ещё при таких отношениях России и ЕС.

 

ЕС тут не при чем.

Edited by rvu

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Также на 5 и 7 января 2018 года назначается поезд Калининград – Клайпеда. 

 

Не верю своим глазам. Просто "разрыв шаблона". 

 

 

Это же переход, закрытый для пассажирских перевозок уже 25 лет. 

Разве для этого не требуется огромный объём работ для того, чтобы пограничные процедуры организовать, 

и годы переговоров? Да ещё при таких отношениях России и ЕС. 

 

>первый пассажирский поезд по линии советск-клайпеда после распада ссср. 

 

Cкорее с 1993 года. (При этом погранично-таможенный контроль появился в 1991 году, но до введения визового режима движение было)

Вот 2013 (правда, чартер): http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=468732&LNG=RU#picture

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Стоимость проезда по территории Польской республики определяется польским перевозчиком и составит от Бранево до Гданьска и Сопота - 27,6 злотых

 

Стоимость проезда от Советска до Клайпеды – 17 евро.
ммда. расстояние от бранева до сопота - 145 км, от советска до клайпеды - 92 км. при этом бранево-сопот - 455 рублей, а советск-клайпеда - 1175 рублей. шозанах? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бранево-Сопот - внутрипольский, Советск-Клайпеда - межгос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Бранево-Сопот - внутрипольский, Советск-Клайпеда - межгос.
мда.

 

четыреста первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения :fie:

Share this post


Link to post
Share on other sites

четыреста первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения

 

 

В Польшу я однозначно предпочел бы поезд, в Клайпеду же скорее всего автобус. И думаю я не один такой. В итоге, вряд ли этот поезд станет постоянным. А вот польский - хотелось бы надеяться на успех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

четыреста первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения

Ты только сейчас о нём узнал ;)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Вот 2013 (правда, чартер): http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

Ну, разовый случай с какой-то делегацией, не для простых людей.

 

Если по такой логике, тогда и в Туркмению (не транзитом) пассажирское движение есть, ведь ходит же примерно раз в год "Golden Eagle" 

из Москвы в Ашхабад. Только билет за десятки тысяч долларов. 

 

Но почему же об открытии движения в Финляндию через Светогорск (пассажиропоток явно побольше будет) говорят двадцать лет и находятся непреодолимые препятствия.  

 

======

При цене билета 17 евро маршрут бесперспективен.

В "Экспресс" поезд внесён? Где можно посмотреть?

На https://rasp.yandex.ru/station/9612042/?span=schedule&direction=all&type=suburban&from=wraspstation  нет.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между Калининградом, Каунасом, Вильнюсом по железной дороге ходят только дальние поезда в основную часть России? А из транспорта на более короткие расстояния только автобусы между Калининградом и Литвой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между Калининградом, Каунасом, Вильнюсом по железной дороге ходят только дальние поезда в основную часть России?

 

 

Да. Причем, без Каунаса.

 

 

А из транспорта на более короткие расстояния только автобусы между Калининградом и Литвой?

 

 

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по-видомому автобусы справляются. Если же нет, то может ли быть нужен дневной поезд из Калининграда в направлении Вильнюса. Есть же такие между Вильнюсом и Минском, с паспортным контролем на конечных пунктах. Но в Белоруссии население все же больше, чем в Калининградской области. Вот Белоруссии и нужнее такие поезда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...