Jump to content
Westraum

Высокоскоростная ж/д магистраль, или из Москвы в Казань за 3,5 часа.

Recommended Posts

 

 

Другой вопрос, почему расчленили такой удобный Сапсан СПб-Мск-НН, ведь там даже при недостатке прямых пассажиров на каждом плече достаточно по идее было пассажиров.

 

Смысла в нем не было особо. А вот проблем давал много, ибо получалось пересечение главного хода и по Ленинградской дороге и по Курскому ходу.

Кроме того участок Москва - Нижний раскатался до того, что надо было уже пускать такие поезда чаще, а это бы сильно ставило раком все движение.

При этом заметим это было с минимальным количеством транзитных пассажиров.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Проехал нужный поворот и решил что половины дороги (в ширину) ему для разворота хватит. В итоге сел на хвост и стал точно поперек дороги.

 

Он что, решил развернуться и потом проехать по встречке навстречу потоку?

 

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Elektroborman, Да ладно автобусы-автомобили на не не предсказуемой абсолютно по пробкам Горьковке - это все несерьезно.

Автомобили - еще как серьезно, собственно, пробка как раз по причине того, что слишком много желающих воспользоваться данным видом транспорта.

Хотя в 1-й половине дня из Москвы пробки есть только в субботу (плюс эпизодически при ремонтах во Владимирской области), но движение плотное, что опять говорит о популярности.

 

 

Да и шел автобус только по расписанию часов 7-8, а если пробка, то все вообще не предсказуемо.

Как я понимаю, маршрутки долетают за 6ч.

 

 

Ночные поезда - ну не все любят в ночниках спать, да и приходили они из-за короткого расстояния все рано - в 6-7 утра, что тоже было не удобно. Опять же кроме туристов "на один день погулять" куча командировочных ездит и т.д. Многим тоже удобнее ездить одним днем. Плюс опять же промежуточные станции...

Совершенно верно. Поэтому ночные поезда на данном участке сильно сдулись, трафик, перевозимый дневными, в несколько раз больше, да.

 

 

Ну а Казань...Казань конечно не Венеция но очень многое сделано, чтобы этот город тоже был центром притяжения туристов, спортсменов, журналистов...Самолет не всем удобен, а учитывая досмотры и дорогу до аэропорта...То на участке Москва - Казань при отсутствии конского ценника ВСМ будет в выигрыше.

Да пожалуйста, но выигрывать для ВСМ там нечего, трафик Москва-Казань - это 15 пар самолетов в сутки, при средней загрузке борта 80-100 чел это 1,5 тыс чел в одну сторону максимум. Из которых на ВСМ переключится в хорошем случае процентов 70. А в купейно-люксовом секторе ПДС там за сутки проезжает, наверное, человек 600-700 в среднем.

 

 

И повторю свою мысль после Казани я бы делал приоритетом даже не Ебург, а Самару. Было бы замечательно - три крупнейших города в Поволжье были бы связаны между собой и с Москвой скоростным сообщением.

При времени пути часов 5,5 ВСМ уже будет проигрывать самолету по времени пути, вменяемость тарифов при расстоянии 1200 км тоже под очень большим вопросом. А надежды на загрузку участка Самара-Казань локальными пассажирами нет никакой, поскольку такие пассажиропотоки минимальны и составляют обычно не более 200-300 чел суммарно на всех видах транспорта.

 

Сами понимаете, чем ниже цены, тем больше народа придется возить.

Но чем ниже цены, тем больше народу будет ездить.

Авторы концепции ВСМ-2 пришли к выводу, что при снижении тарифа меньше 3 руб/км начинается убывающая отдача от роста пассажиропотока. Поэтому рекомендован тариф 3...11 руб/км в зависимости от класса обслуживания, времени приобретения билета и др. факторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Проехал нужный поворот и решил что половины дороги (в ширину) ему для разворота хватит. В итоге сел на хвост и стал точно поперек дороги.

 

Он что, решил развернуться и потом проехать по встречке навстречу потоку?

 

да

 

 

Надеюсь, его лишили прав на 4-6 мес. за выезд на встречную полосу и выгнали с работы. Это ж надо быть таким дятлом. Если уж проскочил, так развернулся бы перед въездом в аэропорт.

 

 

Смысла в нем не было особо. А вот проблем давал много, ибо получалось пересечение главного хода и по Ленинградской дороге и по Курскому ходу.

 

 

В то время, когда он шел по Ленинградке, там было мало поездов и пересечение главного хода не доставляло особых проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было такого поезда через Арзамас с Казанского. Был поезд с Казанского но он переходил по кольцу на Горьковское направление по Орехово-Зуево.

Был в 80-е годы поезд сообщение Москва-Муром-Горький. Отправлялся из Москвы он естественно с Казанского вокзала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в 80-е годы поезд сообщение Москва-Муром-Горький. Отправлялся из Москвы он естественно с Казанского вокзала.

В 80-е годы такого поезда точно не было, все горьковские, в т.ч. "ока", шедшая 10,5 часов, шли с Ярославского вокзала.

А через Ковров - Муром пару лет ходил серовский поезд и ещё какой-то.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в 80-е годы все поезда горьковского направления шли с Ярославского вокзала - из-за загруженности Курского южными поездами?

Кстати сейчас-то он порядком освободился, можно поезда восточного направления, идущие через НН, перевести на Курский.

 

 

Что же касается участка Ковров-Муром, то сам лично в 80-е годы ехал там на поезде из Свердловска в Москву (какой поезд был не помню), но помню что там был тепловоз ТЭП10.

 

Пускали таким маршрутом поезда вроде как временно один год из-за реконструкции и электрификации казанского хода в районе Вековки-Мурома.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

да

 

 

Проехал нужный поворот и решил что половины дороги (в ширину) ему для разворота хватит. В итоге сел на хвост и стал точно поперек дороги.

Он что, решил развернуться и потом проехать по встречке навстречу потоку?

 

 

Надеюсь, его лишили прав на 4-6 мес. за выезд на встречную полосу и выгнали с работы. Это ж надо быть таким дятлом. Если уж проскочил, так развернулся бы перед въездом в аэропорт.

 

 

Не знаю, удастся ли ему впаять встречку. Все же он стал точно под углом 90 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Был в 80-е годы поезд сообщение Москва-Муром-Горький. Отправлялся из Москвы он естественно с Казанского вокзала.

В 80-е годы такого поезда точно не было, все горьковские, в т.ч. "ока", шедшая 10,5 часов, шли с Ярославского вокзала.

А через Ковров - Муром пару лет ходил серовский поезд и ещё какой-то.

 

В начале 90-ых (до расписания 1993) Москва Серов 226/225 чероез Муром, Ковров1,

Москва -Свердловск, Москва - Соликамск - 500-ые через Муром, Ковров2

Москва - Кемерово 30/29 через Муром, Арзамас, Нижний, Киров (тоже до 1993)

Ну по слухам через Муром, Ковров2 еще раньше ходил какой-то из Москва - Караганда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Был в 80-е годы поезд сообщение Москва-Муром-Горький. Отправлялся из Москвы он естественно с Казанского вокзала.

В 80-е годы такого поезда точно не было, все горьковские, в т.ч. "ока", шедшая 10,5 часов, шли с Ярославского вокзала.

А через Ковров - Муром пару лет ходил серовский поезд и ещё какой-то.

 

Т.е. то, что мне приходилось видеть своими глазами - это глюк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, глюк. Или какой-то доп назначили разово на праздники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что образовано совместное российско-китайское предприятие, которое будет строить поезда для ВСМ:

http://www.chinadaily.com.cn/business/2015-11/27/content_22522338.htm (англ.яз.)

 

Написано криво, зачем-то помянут маглев, но тем не менее можно понять, что:

- поезда будет строить Changchun RailwayVehicles, имеющая опыт строительства скоростных поездов для холодного климата (до -50 градусов);

 

- место сборки поездов будет определено позднее;

- конструктивная скорость поездов будет 400 км/ч, ожидаемое время в пути от Москвы до Казани 3,5 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё новости про ВСМ:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1318750

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну по слухам через Муром, Ковров2 еще раньше ходил какой-то из Москва - Караганда...
а это как? Караганда от Мурома вроде на юг а никак не на север...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Караганда от Мурома вроде на юг а никак не на север...
через муром при советской власти ходил один из трёх поездов москва-караганда. на ковров его могли завернуть в связи с какой-нить чрезвычайной ситуацией.

 

я лично видел поезд москва-мурманск, следовавший через ст. питкяранта. говорили, что на мосту через свирь какие-то проблемы были...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а это как? Караганда от Мурома вроде на юг а никак не на север...

Этот 372 карагандинский шел через Муром (чекрез Вековку, а не Ковров) до Арзамаса, а дальше на Лукоянов - Рузаевку - Ульяновск - Уфу - Петропавловск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Этот 372 карагандинский шел через Муром (чекрез Вековку, а не Ковров) до Арзамаса, а дальше на Лукоянов - Рузаевку - Ульяновск - Уфу - Петропавловск.
а, кстати а - 372 тоже через муром шёл. но я имел в виду 112 - тот шёл через казань-свердловск-курган.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть совсем уж глобальные планы по ВСМ: Турин-Пекин к 2050 году. В Турине состоялась специальная конференция по теме. Участвовали в том числе мэры Казани, Турина, городов Польши, Германии, министр инфраструктуры Италии, вице-президент РЖД Мишарин. http://www.trasporti-italia.com/treno/torino-pechino-metropolitana-della-pace-entro-il-2050/23603  Это сколько же бабла закопают?! :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть совсем уж глобальные планы по ВСМ: Турин-Пекин к 2050 году.

а это-то нафига... разве что как шутка юмора :)) самолет все равно на таких расстояниях не перегонишь... :))

 

а вообще что-то с трудом верится чтобы такие скорости от Москвы запустили в первую очередь не в Питер, а куда-то еще :))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а вообще что-то с трудом верится чтобы такие скорости от Москвы запустили в первую очередь не в Питер, а куда-то еще
Так это ж Китайцы шелковый путь строить хотят. Нафиг им деньги вкладывать в Москва-Питер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что-то с трудом верится чтобы такие скорости от Москвы запустили в первую очередь не в Питер, а куда-то еще

У китайцев есть планы построить под эту ВСМ контейнерные поезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть совсем уж глобальные планы по ВСМ: Турин-Пекин к 2050 году

 

"... а там пусть разбираются, кто из нас троих лучше знал богословие" (с) :haha:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так это ж Китайцы шелковый путь строить хотят. Нафиг им деньги вкладывать в Москва-Питер?
а нафига шелковый путь с такой скоростью? вроде скоропортящиеся товары оттуда не возят :))
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://start33.ru/news/2016/02/12/slushaniya-skorostnaya-magistral

 

Во Владимире намечаются публичные слушания о ВСМ-2.Внутри информация от местного СМИ и документ для ознакомления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медведев подписал поправки в Транспортную стратегию в части ВСМ.

 

http://static.government.ru/media/files/4K0nzTS6xUgzE7UoqSUI8ho6bm1nkss3.pdf

 

Вместо ускорения движения по существующему участку ЕКБ-Челябинск (время хода 2:55) внесено строительство Уральской ВСМ (УВСМ) с временем хода 1:10. Однако вместо федерального бюджета (41,8 млрд рублей) источником финансирования теперь указано ГЧП (365,9 млрд рублей). Срок реализации вместо 2020-2024 стал 2019-2024.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путин засомневался в высокоскоростной магистрали до Нижнего Новгорода.

РЖД придется заново доказывать целесообразность мегапроекта.

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/11/01/785453-putin-magistrali

«Развилка более глобальная, чем операционная окупаемость, [есть сомнения] в том, нужны ли вообще ВСМ за такие деньги», – говорит человек, близкий к РЖД.

Вот так-то...

 

ИМХО, надо строить ВСМ Москва - Питер, а по существующему ходу ОЖД запускать грузовые (прежде всего, контейнерные) и обычные пассажирские поезда. И не заморачиваться с одвупучиванием и реконструкцией Сонковского хода. И возможно, построить скоростную пассажирскую ж.-д. линию от Нижнего через Чебоксары до Казани.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Yaroslav сказал:

ИМХО, надо строить ВСМ Москва - Питер, а по существующему ходу ОЖД запускать грузовые (прежде всего, контейнерные) и обычные пассажирские поезда.

Сапсаны с ГХ надо убирать. Либо доп.пути на всем протяжении, либо отдельная трасса. Ускорят может быть тогда.

Грузовые - или оставить на ГХ, если пассажирское движение позволяет, или в обход через Сонково. 

Пригород усиливаем на ГХ.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО сейчас первоочередными проектами должны быть грузовые коридоры с Китая (может быть через Казахстан) до Питера и до Польской границы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Yaroslav сказал:

И возможно, построить скоростную пассажирскую ж.-д. линию от Нижнего через Чебоксары до Казани.

 

Именно так. 7-8 часов до Казани было бы уже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...