Jump to content
FIPS

Эффективность общественного транспорта в Московской области

Recommended Posts

Детей в школу и из школы в сельской местности должны Газельки-Нэкст развозить, жёлтого цвета с надписью "Дети" а не пихать детей в скотский автобус. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детей в школу и из школы в сельской местности должны Газельки-Нэкст развозить, жёлтого цвета с надписью "Дети" а не пихать детей в скотский автобус.

 

А много их там вообще ездит в этих школьных автобусах то? Их сколько на школьном едет и столько же на общественном транспорте,и ещё столько же родители забирают на своих машинах,и ещё малый процент на скотских лохомаршрутках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, а ещё лучше детей развозить в школьном минивэне. А в твоём «скотском автобусе» вместимость как-то больше Газели-Некст. Надеюсь, у тебя уже подготовлено техническое обоснование уменьшения вместимости подвижного состава с учётом резервных мест?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, а ещё лучше детей развозить в школьном минивэне. А в твоём «скотском автобусе» вместимость как-то больше Газели-Некст. Надеюсь, у тебя уже подготовлено техническое обоснование уменьшения вместимости подвижного состава с учётом резервных мест?

Причём тут вместимость? Это безопасность для детей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А в твоём «скотском автобусе» вместимость как-то больше Газели-Некст. Надеюсь, у тебя уже подготовлено техническое обоснование уменьшения вместимости подвижного состава с учётом резервных мест?

Ну если выкинуть взрослых попутчиков (родителей, которым заодно доехать до работы и персонала школы), то во многих местах микрики на своём месте, с другой стороны консервная банка сильно хуже защищает при ДТП, в отличии от большого автобуса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что ранд-транс оголил 393, 1 бобик на линии. Водилы поуходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.

Да я бы не назвал 393 экскурсионно-туристическим. Вполне полезный маршрут, в т.ч. страховка МТА-шного 25, т.к. оное в последнее время работает всё хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.

Да я бы не назвал 393 экскурсионно-туристическим. Вполне полезный маршрут, в т.ч. страховка МТА-шного 25, т.к. оное в последнее время работает всё хуже.
Как сделают развязку на Лыткаринском шоссе,так и 25 нормально ходить будет. Это вчера пустота на дорогах была,а что через неделю будет,через две от этих пробок?! Если уже Люберецкая "единица"в этих пробках вязнет наглухо,то что о 25 и вместе с ним о 22 говорить. Пора уже в больших городах области выделенки делать как в Москве,а иначе автобусы так и будут ходить не по времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, сколько времени потребуется, чтобы проехать-пройти всё кольцо а107? А108? Вот это время и покажет эффективность общественного транспорта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

547км и 347км. На НОТ непроходимо )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Касым, вот и вся "эффективность". На электричках по БМО объехать можно за сутки (несмотря на все сокращения и рассогласования, пусть только и в выходные дни). Скорость автобуса почти в 2 раза меньше электрички. Т.е. следовало ожидать по а107 2е суток в пути, а по а108 3е суток. На практике это значительно дольше, т.к. даже а107 не вся покрыта автобусами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Касым, вот и вся "эффективность". На электричках по БМО объехать можно за сутки (несмотря на все сокращения и рассогласования, пусть только и в выходные дни). Скорость автобуса почти в 2 раза меньше электрички. Т.е. следовало ожидать по а107 2е суток в пути, а по а108 3е суток. На практике это значительно дольше, т.к. даже а107 не вся покрыта автобусами.

Я бы мечтал, чтоб их можно было проехать НОТом... Никогда, увы. И БМО тоже уже не проехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМО можно проехать даже сейчас. Но только по выходным. Ночёвка в Александрове. Выезд, например, на электричке Апрелевка-Поварово (в Бекасово в 16:40). Приезд в Бекасово завтра в 15:00 из Столбовой.

 

БМО можно проехать даже сейчас. Но только по выходным. Ночёвка в Александрове. Выезд, например, на электричке Апрелевка-Поварово (в Бекасово в 16:40). Приезд в Бекасово завтра в 15:00 из Столбовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть. Ночевка в Александрове... Нет уж, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.

Да-да, знаю. Чем меньше транспорта и чем хуже он ходит - тем лучше. :D

Впрочем, уж что-что, а 393-то отобьют телегами.

Как сделают развязку на Лыткаринском шоссе,так и 25 нормально ходить будет.

:lol:

1. Далеко не факт, что развязка уберёт пробки

2. Кроме собственно опозданий из-за пробок, имеют место срывы рейсов ввиду того, что "...предприятие испытывает трудности с исправным подвижным составом и водительскими кадрами". При интервале в 20...30 минут это весьма неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня наблюдал эту эффективность собственными глазами,когда автобус маршрута 61(выход ЧехПатп) отправлением из Подольска в 11:11 и прибытием по новому расписанию в 13:07!! пришёл на станцию Чехов на....20 минут раньше. То есть 1:30 чистого времени,ну и плюс(скорее всего) небольшие стоянки по Львовской и Столбовой. Ну и смысл? По пьянке график рисовали или по обкурке? С такой эффективностью никто далеко не уедет,когда полупьяно-угашенный графист на безсветофорном участке на расстоянии в 300 метров между остановками,будет давать 3 минуты,а то и все пять. И так повсеместно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда с всеобщей пьянки выйдут он примерно так и ходит...Летом минут (я 3 раза пытался на нём ездить) на 15-20 опаздывал  к Столбовой и еще час с небольшим до конечной в Подольске. GPS-nреки правда утрачены вместе со сломавшимся телефоном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда с всеобщей пьянки выйдут он примерно так и ходит...Летом минут (я 3 раза пытался на нём ездить) на 15-20 опаздывал  к Столбовой и еще час с небольшим до конечной в Подольске. GPS-nреки правда утрачены вместе со сломавшимся телефоном

Вот и будет всеобщая веселуха-то опоздает когда пробки будут,то раньше приедет когда их не будет. И это не только 61 маршрут-таких сотни по области,с такой вот чехардой. Просто потом начинают жаловаться пассажиры на это,типа ушёл раньше времени. У меня знакомая кондуктор была,и рассказывала что эта "тянучка"-это вечный бич в расписании,но и смысла тоже нет где-нибудь в поле или в лесу на остановке по пять минут простаивать,ожидая время отправления даже если все пассажиры на месте. И да,я уже говорил на этот счёт,что пробки день ото дня неравномерны.Сегодня есть а завтра нет,и составлять график движения ориентируясь на этот дорожный фактор,я считаю лично сверхъглупостью и никак больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня есть а завтра нет,и составлять график движения ориентируясь на этот дорожный фактор,я считаю лично сверхъглупостью и никак больше

 

Если с потолка - глупость, если подогнали под статистику, то нет.

Ну и если ставить заведомо невыполнимое "в среднем" расписание - водитель будет работать без межрейсового отдыха, а если выходы построены как Малинском филиале (но там пробок не так много), то вообще положится почти всё расписание.

 

PS: если заказ в мотор-часах, а не в километрах/рейсах то перевозчику вполне удобно и выгодно. 

 

сотни по области,с такой вот чехардой. Просто потом начинают жаловаться пассажиры на это,типа ушёл раньше времени

 

А если ставить близкое к идеальному расписанию - будут жалобы, "постоянно опаздывает на полчаса".

Edited by gusakyur

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, сколько времени потребуется, чтобы проехать-пройти всё кольцо а107? А108? Вот это время и покажет эффективность общественного транспорта.

А при помощи нехитрых приспособлений из буханки хлеба можно сделать троллейбус...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так увеличили время хода как раз там где пробок нет,а именно на участке Чехов-Львовская. А на участке Львовская-Подольск где пробки бывают неизбежны оно осталось таким же как и было. Раньше а/к 1788 была на этом маршруте мастерами"тянучки",а сейчас наоборот Чеховские. А/к 1788 время то не увеличила

Edited by Lopasnensky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субподряд ранд-транса - это круто!

 

http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/30/13/3013509c-d4e0-4ca9-ba35-4268eb148c65.pdf

5 рейсов подряд? Круто, чё. Так и надо работать  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Субподряд ранд-транса - это круто!

 

http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/30/13/3013509c-d4e0-4ca9-ba35-4268eb148c65.pdf

5 рейсов подряд? Круто, чё. Так и надо работать  :good:

Если из-за водителей, то 4 подряд, а не 5: 20:20, 20:36, 20.52 и 21:08.

А  если с учетом отмены по тех причине - подряд аж 6!  (20:20, 20:36, 20.52, 21:08, 21:24(отмена по техпричие), 21:40) Кошмар! http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=890&ak=20&n=1063&com=0 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно, если учесть, что расписание его на остановках нигде не висит, а только интервалы. Прям такая катастрофа-катастрофа. Ну некого, значит, там возить после восьми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну некого, значит, там возить после восьми.

Вариант 2 - нефиг их возить, такси вызовут. А водители домой/в общагу пораньше приедут. И, судя по форумам, зажать рандовских практически невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моей точки зрения либо план маленький, что маловероятно, либо пассажиров мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиров как раз с восьми до девяти вечера там достаточно. Даже скажу больше - в 9 вечера с Дзержинского автобусы пустыми не уезжают к метро.

Edited by Shurynda79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиров как раз с восьми до девяти вечера там достаточно. Даже скажу больше - в 9 вечера с Дзержинского автобусы пустыми не уезжают к метро.

Пустыми это с "0" пассажиров?  

 

 

 

Ну некого, значит, там возить после восьми.

Вариант 2 - нефиг их возить, такси вызовут. А водители домой/в общагу пораньше приедут. И, судя по форумам, зажать рандовских практически невозможно.

 

Ну можно МТА зажать... Если джопа постоянная - писать в минтранс раз за разом, а дальше пусть сами решают.

Из-того что я видел у пресонала Рандов бывает желание похамить, но забивать на рейсы с вариантом "билета не надо" - не верится. Если в это время только льготники..., но это тоже сомнительно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...