Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

 

 

А это не вторым этажом они планируют шоссе? Вроде о полной ликвидации железки речь у них никогда не шла.

Да, рельсы этажом ниже вроде как остаются. Но вот только гонять по ним хотят только некие городские электрички в 2-3 вагона раз в 10 минут. Типа больше не надо, по-мнению деятелей из МКА..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тему о скорой смерти троллейбуса и замене его на батарейки https://geektimes.ru/post/277694/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, рельсы этажом ниже вроде как остаются. Но вот только гонять по ним хотят только некие городские электрички в 2-3 вагона раз в 10 минут. Типа больше не надо, по-мнению деятелей из МКА..

При этом трамваи не заводятся в сей "ТПУ" ради комфортной пересадки, а остаются сиротливо на своем старом кольце, что хз на каком расстоянии от этой потенциальной ху#снулинской баблопилорамы.

Очередная стройка ради стройки, гори она в аду. Надеюсь дальше прожекта дело не пойдет.

Edited by ka3ak
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А это не вторым этажом они планируют шоссе? Вроде о полной ликвидации железки речь у них никогда не шла.

Да, рельсы этажом ниже вроде как остаются. Но вот только гонять по ним хотят только некие городские электрички в 2-3 вагона раз в 10 минут. Типа больше не надо, по-мнению деятелей из МКА..

 

Хотелки Москомархитектуры и г-на Васильева - это отдельная тема! Я же говорю о том, что кастрацию обрезание электричек по Карачарово поддерживает в настоящее время сама Мск ж.д. и мэрия Москвы. Главный довод - народу незачем ехать в центр, нехай на кольца пересаживаются. Вспомогательный довод - горьковское направление мешает вводу ВСМ Казань - Москва.

Самое, что интересное, кастрация закорачивание маршрутов следования пригородных электропоездов со стороны области на одном из самых напряжённых направлений и сооружение ненужной зонной станции Карачарово подаётся как развитие пригородно-городских ж.д. сообщений, ибо финансирование этой афёры идёт  за деньги, выделенные по титулу "Развитие горьковского пригородного направления Московского ж.д. узла", включающее в себя 4-ый главный путь Жел-дор. - Москва (обрезанный теперь по Карачарово) и зонную станцию Карачарово.

Представьте себе, что по титулу Программы развития московского трамвая было бы предложено линию из Новогиреево обрезать, например, у платф. Лефортово МК МЖД. Или нынешний погром троллейбуса шёл бы по титулу "развития троллейбусного транспорта в Москве". Цинизму нет предела! При этом правительство и партия уверены, что кастрацией укорочением маршрутов электричек делают благо. Ведь по-другому пипл, едущий из пригородов, не сможет понять, что ему нужно пересаживаться именно в этом месте (Карачарово), а, значит, и не сможет оценить все преимущества и прелести новых вариантов маршрутов поездки буквой Зю.

Edited by Алексей Колин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Или нынешний погром троллейбуса шёл бы по титулу "развития троллейбусного транспорта в Москве".

Примерно так и есть. Как раз несколькими неделями ранее тут обсуждали, что у чиновников нехорошие дела в лучшем случае называются мутными словами типа "реформирование", "оптимизацие" или вот в данном случае "Реконфигурация московского троллейбуса на период до 2020 года".  А планы снести монорельс вобще прямо также и называют "развитием" или "модернизацией" ММТС.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелки Москомархитектуры и г-на Васильева - это отдельная тема! Я же говорю о том, что кастрацию обрезание электричек по Карачарово поддерживает в настоящее время сама Мск ж.д. и мэрия Москвы. Главный довод - народу незачем ехать в центр, нехай на кольца пересаживаются. Вспомогательный довод - горьковское направление мешает вводу ВСМ Казань - Москва.

 

Тогда им придётся для осуществления этой хотелки закрыть и метро Новогиреево и Новокосино. В противном случае вся толпень попрётся туда. :)

Edited by Trotil
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Представьте себе, что по титулу Программы развития московского трамвая было бы предложено линию из Новогиреево обрезать, например, у платф. Лефортово МК МЖД.

Нет такой платформы в МК МЖД. Есть такая грузовая станция метрах в 500 от платф. Шоссе Энтузиастов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили ловушки для штанг на Старой Басманной улице. Видимо, по Т25 попробуют БКМ-433 покатать.

http://xn--80aukcmg7b.xn--p1ai/2016/06/30/testirovanie-avtomaticheskoj-postanovki-shtang-elektrobusa/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Эти ребята действительно хотят автоматизировать процесс постановки и уборки штанг штатными ПШУ, без загона штанг за лиры?

Чую, накроется идея медным тазом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

без загона штанг за лиры?
На этом БКМе лиры открывающиеся. Да и на московских автономниках то же вроде было это в ТЗ. А если и не было то надеюсь, додумаются заключить допик чтоб было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые еду на Т31. В районе Тверской вся КС снята. Ощущение какой-то провинциальной пустоты не покидает. Нет, это больше не Москва, не Тверская и не Бульварное кольцо. Это не мой родной город и не мой родной центр.

 

Ну а что до того, что автобус быстрее... Дудки это всё. Я много лет ездил этим маршрутом на троллейбусе, сейчас впервые еду на автобусе. Разницы в скорости нет. Вообще нет. Полное ощущение, что едем по всё тем же проводам, с теми же стрелками-пересечками, с теми же особыми местами.

 

Собянин сделал гадость - его сердцу может и радость. А моё разрывается от этого бессмысленного и беспощадного варварства. Следующий раз наверное поеду на метро, чтобы не видеть всего этого и лишний раз не расстраиваться. Может лет через 10 я к этому колхозу и привыкну, не знаю, но сейчас идет полное отторжение увиденного...

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё дюже субъективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю этому ... "Мэру" всю жизнь кататься на этих автобусах и новых мелких пузатых недомерках.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё дюже субъективно.

Может и субъективно, но ощущение какой-то чужеродной пустоты не покидает. Не своё, не родное, чужое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочет дышать это й гадостью, пусть поставит у себя на даче ЛиАЗ с работающим Евро-5, и когда захочется сделать какую-нибудь дурь, прикладывается к выхлопной трубе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может и субъективно, но ощущение какой-то чужеродной пустоты не покидает. Не своё, не родное, чужое.

 

Это да. Уж насколько лужок Москву уродовал, но даже при нём какие-то базовые константы, формирующие её, как явление, сохранялись. А этот не жалеет, с плеча рубят. Впрочем, я оптимист, я верю, что удастся их с троллейбусами дожать. Вон Михайлов уже кардинально риторику сменил: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1371114802904495&id=100000179658910

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

но даже при нём какие-то базовые константы, формирующие её, как явление, сохранялись.

 

Сходи на Ленинградский проспект, проспект Мира или Масловку и найди там константу от трамвая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на Китайгородском проезде конташка в целости и сохранности. Причём, у Минпромторга она в левом ряду висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на Китайгородском проезде конташка в целости и сохранности. Причём, у Минпромторга она в левом ряду висит.

Кусок, которым я готов пожертвовать, тк в свете реорганизаций Лужка не вижу никакой необходимости в транспорте на набережной кроме чистого транзита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, на Китайгородском проезде конташка в целости и сохранности. Причём, у Минпромторга она в левом ряду висит.

Кусок, которым я готов пожертвовать, тк в свете реорганизаций Лужка не вижу никакой необходимости в транспорте на набережной кроме чистого транзита.
Это да, возить по нему некого. А вот по набережной транспорт нужен. Кстати, а если скрестить 5 и классический 16, то хорошийбы маршрут был? Или дико нестабильный? Edited by Remr

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вон Михайлов уже кардинально риторику сменил:

Э... Думаю, аккаунт просто взломали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где Chek? Хочу чтобы он сейчас вместе со мной в Т15 ехал. Интересно, как бы он это всё прокомментировал.

А картина такова. Решил на Т15 ещё проехаться от Зубовской до ВДНХ. Ну то что по бульварам час ползли из-за пробко... тьфу, то есть благоустроительного крана, вставшего перед самым светофором с Тверской это ладно. Думал хоть дальше полетим. Да щаз... ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам. Уже 2 13-х троллейбуса нас обогнали, хотя только до АШАНа доползли. И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО любая власть действует в своих интересах. А вы тут развели мол пусть себе Собянин Автобус купит с Евро - 5 и катается на пузатых недомерках. Единственная глупость с осоциаливанием маршрутов это передача маршрутов МГТ частникам. Маршруты МГТ должны были остаться в МГТ. Ну а в основном все в плане осоциаливания сделано грамотно. Ибо частные перевозчики никогда особо не пеклись о качестве перевозок итд.

 

Где Chek? Хочу чтобы он сейчас вместе со мной в Т15 ехал. Интересно, как бы он это всё прокомментировал.

А картина такова. Решил на Т15 ещё проехаться от Зубовской до ВДНХ. Ну то что по бульварам час ползли из-за пробко... тьфу, то есть благоустроительного крана, вставшего перед самым светофором с Тверской это ладно. Думал хоть дальше полетим. Да щаз... ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам. Уже 2 13-х троллейбуса нас обогнали, хотя только до АШАНа доползли. И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

 

Как раз мимо моей работы проезжал и мимо моего дома на Советской армии) Если бы поехал позже мог бы подсесть к тебе ;)

 

Да, на бульваре жесткие пробки. Я за все время сколько работаю на Тверской а это чуть больше месяца только одитн раз ездил на Т15 до дома. В этих автобусах хоть кондеи есть и они работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам ... И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

 

Такое регулярно можно наблюдать на автобусах МГТ.

Ощущение, что надеются тупо последний круг прогулять.

 

И непонятно каким образом с этим бороться и что писать.

Они все на пробки списывают. Можно ли объективно в этом случае водителя проконтролировать - непонятно.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ползем со скоростью раненой черепахи по пустым улицам ... И это при том, что автобус явно уже давно выбился из графика.

 

Такое регулярно можно наблюдать на автобусах МГТ.

Ощущение, что надеются тупо последний круг прогулять.

 

И непонятно каким образом с этим бороться и что писать.

Они все на пробки списывают. Можно ли объективно в этом случае водителя проконтролировать - непонятно.

 

Видео регулярно смотреть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BeetleJuice, на gorod.mos.ru по этому поводу жаловались. Проблему ответчик проигнорировал.

 

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=338998&addr=&comment=14318206#comments

 

А вот ещё красиво: маршрут в этот день вообще не обслуживался, однако пишут, что на дорогах были заторы и поэтому автобуса не было:

 

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=338998&addr=&comment=14390874#comments

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю этому ... "Мэру" всю жизнь кататься на этих автобусах и новых мелких пузатых недомерках.

А мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каких-то маршрутах мне эти пузатые недомерки тоже нравятся. Но не на тех, которые около дома ходят. Маршрутки 701м, те которые в будущем отменят, уже перестали останавливаться на моей остановке ибо в них просто физически невозможно влезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На западе/юго-западе все вроде весьма адекватно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на gorod.mos.ru по этому поводу жаловались.

Интересно, что на жалобы отвечает Михайлов, в то время как маршрут уже не МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...