Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

Так жёстко врать никто не станет, особенно учитывая то, что везде говорят о том, что троллейбусы вернутся на свои маршруты.

Про 23 трамвай на Ленинградке тоже писали "временно":

post-43-0-67723200-1468051957_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажут, что маршруты меняются, а контактную сеть перевешивать нецелесообразно, и грохнут тролли. В этом даже есть свой резон: будут повороты с Садового, а поставить нормальные стрелки и повесить нормально кривые МГТшники вряд ли смогут, поэтому при поворотах тролли будут испытывать большие трудности, чем автобусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще контактную сеть там должен делать не МГТ, а те, кто реконструирует улицу.

То есть Бирюков.

Надо смотреть, чего в проект заложили.

Если кто найдет его в открытом доступе.

 

Если не сам проект, то хотя бы ТЗ на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так жёстко врать никто не станет, особенно учитывая то, что везде говорят о том, что троллейбусы вернутся на свои маршруты.

Про 23 трамвай на Ленинградке тоже писали "временно":

attachicon.gif335.jpg

 

Тогда не было такого большого резонанса, как сейчас. К троллейбусу приковано большое внимание и все это понимают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще контактную сеть там должен делать не МГТ, а те, кто реконструирует улицу. То есть Бирюков.

 

И Бирюков попросил снять движение троллейбусов до 20 августа в связи с заменой опор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это что за авторитетные люди?

Надо просто другие темы тоже почитывать.

 

 

 

 

На всех рекламных картинках будущей Малой Дмитровки остановки и даже выделенка в одну сторону. Да и на фига тогда широкоразрекламированный сквозной проезд для ОТ?

Широко разрекламированный проезд для ОТ относится к созданию левых поворотов. А рекламные картинки не показатель - у них там всё может поменяться в последний момент. 

Если НОТ на Малой Дмитровке всё-таки появится, то это будет новый автобусный маршрут, а не Т3, как вы пишете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не было такого большого резонанса, как сейчас. К троллейбусу приковано большое внимание и все это понимают.

Это на Ленинградке-то не было общественного резонанса?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А рекламные картинки не показатель - у них там всё может поменяться в последний момент.

Вы сами ссылаетесь на такие же рекламные картинки, в которых могли что-то напортачить.

Два левых поворота через кучу рядов Садового кольца и новая контактная сеть для этого - это какая-то ненаучная фантастика по нынешним временам. Да и главное не так уж и сильно нужная по сравнению с ОТ, идущим по прямой. И до недавних пор говорилось именно про сквозной проезд в свете старой трассы троллейбуса №3. А поскольку у нас крайне редко принято в сфере НОТ делать что-то новое в дополнение, а не вместо старого, то всё же склоняюсь к мнению, что в итоге никаких двух левых поворотов не будет, а будет ТЗ по старой трассе.



 

 

Если не сам проект, то хотя бы ТЗ на него.

Впрочем вместо того, чтобы гадать, желающие, действительно, могут покопаться в конкурсной документации и доложить общественности, что там нарисовали. Я с наскока, хотя бы ПОД пока там не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

^^^

Там проект не выложен. 

http://ezhick.livejournal.com/172546.html

http://ezhick.livejournal.com/176888.html

 

 

Есть сметы, в них заложены:

ДЕРЖАТЕЛЬ КРИВОЙ ДК-6/15

КРИВОДЕРЖАТЕЛЬ

Стрелок и пересечений не нашел.

 

 

А вот на площади Тверской заставы:

Демонтаж:

1. Держатели кривых типа:

а. ДК 1А - 16 шт.

б. ДК 2А - 23 шт.
в. КД 25/45 - 6 шт.
2. Пересечение контактных линий троллейбуса типа: МПИ-5-1 - 9 шт.
3. Узел стрелочный троллейбусный управляемый типа: СТУ-5 - 2 шт.
4. Узел стрелочный троллейбусный сходной типа: СТС-5 - 2 шт.
 
Монтаж:
1. Держатели кривых типа:
а. ДК 6/15 - 16 шт.
б. ДК 10/25 - 23 шт.
в. КД 15/25 - 6 шт.
2. Пересечение контактных линий троллейбуса типа: МПИ-5 - 9 шт.
3. Узел стрелочный троллейбусный управляемый типа: СТУ-5к - 2 шт.
4. Узел стрелочный троллейбусный сходной типа: СТС-5 - 2 шт.
Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А рекламные картинки не показатель - у них там всё может поменяться в последний момент.

Вы сами ссылаетесь на такие же рекламные картинки, в которых могли что-то напортачить.

Два левых поворота через кучу рядов Садового кольца и новая контактная сеть для этого - это какая-то ненаучная фантастика по нынешним временам. Да и главное не так уж и сильно нужная по сравнению с ОТ, идущим по прямой. И до недавних пор говорилось именно про сквозной проезд в свете старой трассы троллейбуса №3. А поскольку у нас крайне редко принято в сфере НОТ делать что-то новое в дополнение, а не вместо старого, то всё же склоняюсь к мнению, что в итоге никаких двух левых поворотов не будет, а будет ТЗ по старой трассе.

 

 

 

Если не сам проект, то хотя бы ТЗ на него.

Впрочем вместо того, чтобы гадать, желающие, действительно, могут покопаться в конкурсной документации и доложить общественности, что там нарисовали. Я с наскока, хотя бы ПОД пока там не нашёл.

 

 

Если даже вернут ТБ 3 , то для сквозного проезда он может использовать АХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это на 1,5 месяца и автобусы ходят по троллейбусным графикам, зачем тогда менять трафареты на остановках?

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если это на 1,5 месяца и автобусы ходят по троллейбусным графикам, зачем тогда менять трафареты на остановках?

 

У них другие графики. Я проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там проект не выложен.  http://ezhick.livejo...com/172546.html http://ezhick.livejo...com/176888.html     Есть сметы, в них заложены:

Ах, вот оно что. Спасибо, за ссылки. Думал, один я там не могу найти ничего кроме смет и планов-графиков. В них, действительно, есть некоторые упоминания монтажа КС. Однако, полное отсутствие проекта ещё один тревожный знак, ставящий под сомненнеие возврат троллейбусов на Садовое (с учётом того, что в изначальном ТЗ была прописана ликыидация КС).

 

 

 

Если даже вернут ТБ 3 , то для сквозного проезда он может использовать АХ.

Только троллейбусов с УАХ пока ожидается всего 12 штук и их уже сватали на кучу других ликвидированных маршрутов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там проект не выложен.  http://ezhick.livejo...com/172546.html http://ezhick.livejo...com/176888.html     Есть сметы, в них заложены:

Ах, вот оно что. Спасибо, за ссылки. Думал, один я там не могу найти ничего кроме смет и планов-графиков. В них, действительно, есть некоторые упоминания монтажа КС. Однако, полное отсутствие проекта ещё один тревожный знак, ставящий под сомненнеие возврат троллейбусов на Садовое (с учётом того, что в изначальном ТЗ была прописана ликыидация КС).

 

 

 

Если даже вернут ТБ 3 , то для сквозного проезда он может использовать АХ.

Только троллейбусов с УАХ пока ожидается всего 12 штук и их уже сватали на кучу других ликвидированных маршрутов.

 

 

разве чтобы пересечь улицу нужен УАХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

разве чтобы пересечь улицу нужен УАХ?

Он нужен в т.ч., чтобы далее ехать по М.Дмитровке и Бульварному кольцу, где сняли провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни Т3, ни Тб3 на Дмитровку не вернуться. Это будет либо 111, либо какой-то другой принципиально новый автобусный маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В вашем блоге явная дезинформация, т.к. чёрным по белому уже говорилось на этом форуме авторитетными людьми, что 3 и 47 будут делать "новые" левые повороты на перекрёстке Долгоруковской и Садового.

Речь о возврате ОТ (как троллейбусов, так и автобусов) на Малую Дмитровку не может идти в принципе.

 

Как-то раз по Москве 24 в "бегущей" строке видел, что на м.Дмитровке сделают карманы для ОТ

 

 

 

А я вот не верю Собянину. И Ликсутову не верю. Просто потому, что ложь и обман на тему троллейбусов, троллейбусов с большим АХ и электробусов для них норма жизни. Они уже много раз нам врали по теме, соврать ещё раз для них - как пить дать.

Помнится, при запрете грузовиков на МКАДе они обещали, что эта мера позволить запустить то ли сто, то ли двести (!!!) новых маршрутов ОТ. Пустили же один 735, где все остальные?

 

Поэтом в целом согласен с Юрой.

 

Какая связь грузовиков с автобусами?

 

 

Ни Т3, ни Тб3 на Дмитровку не вернуться. Это будет либо 111, либо какой-то другой принципиально новый автобусный маршрут.

 

 

111? Отсыпите немного травы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

111? Отсыпите немного травы?

 

А что тут удивляться? Если планируется запуск маршрута с Ленинского проспекта до Савёловского вокзала, то под это вполне может рассматриваться продление одного из действующих маршрутов, дабы не заморачиваться с конкурсами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурсы мешают, говорите?

Ни Т3, ни Тб3 на Дмитровку не вернуться. Это будет либо 111, либо какой-то другой принципиально новый автобусный маршрут.

А можно ещё 87 туда вернуть в изначальном (или около того) виде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А можно ещё 87 туда вернуть в изначальном (или около того) виде?

 

А смысл этот призрак трупа будить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

БКМ-43303А сегодня с пассажирами на Т25

http://xn--80aukcmg7b.xn--p1ai/2016/07/12/duobus-vyshel-na-marshrut-t25/

Мой коллега по работе сегодня ехал на нём. А я встретил дуобус в районе Елоховки, примерно в 8.30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавный факт, вроде писали, что есть Т1к и вчера его тоже видел, ехал впереди троллейбуса, который ещё жив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А деятели втирали, что дизель слабый и нельзя на нем по маршруту ездить.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут нужно восстановить в оригинальном варианте. До Площади Свердлова и по Листвиничной аллее. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что дизель слабый и нельзя на нем по маршруту ездить.
Кто ж знал что он - гибрид? Там же помимо дизеля ещё и накопитель какой-то присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что дизель слабый и нельзя на нем по маршруту ездить.
Кто ж знал что он - гибрид? Там же помимо дизеля ещё и накопитель какой-то присутствует.

 

И это правильно. Позволяет заряжать накопитель на остановках, чтобы потом резвее стартовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БКМ-43303А сегодня с пассажирами на Т25

http://xn--80aukcmg7b.xn--p1ai/2016/07/12/duobus-vyshel-na-marshrut-t25/

В 07-30 ушел из под носа у остановки "М-н "Богатырь"... печалка... так бы на нём по Варшавке до Политеха долетел...

 

P.S.  Теперь то хоть понятно о каком "25-ом" маршруте ранее говорил МГТ рекламируя его испытания))) а то все кинулись просчитывать как он по Ремизова-Нагорной ходить будет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...