Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

Даже расписание троллейбусного выхода Т25 появилось среди троллейбусных маршрутов: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=%D225&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Edited by AK(Александр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже расписание троллейбусного выхода Т25 появилось среди троллейбусных маршрутов: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=%D225&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Однако оно не соответствует действительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно: а какой у него нулевой маршрут? Из парка он на Лубянку едет или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно: а какой у него нулевой маршрут? Из парка он на Лубянку едет или нет?

Судя по расписанию, начинает и заканчивает с Лубянки. Едет, вероятно, по Варшавке, а затем как 25й. Только вот если на дизеле, то пассажиров может и не брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно: а какой у него нулевой маршрут? Из парка он на Лубянку едет или нет?

Судя по расписанию, начинает и заканчивает с Лубянки. Едет, вероятно, по Варшавке, а затем как 25й. Только вот если на дизеле, то пассажиров может и не брать.

 

Значит можно не печалиться, что я его упустил на Варшавке у "Богатыря"...

 

Кстати, от "Серпуховской" до парка он может "по проводам ехать")

Edited by Oleg Nagorny

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

дабы не заморачиваться с конкурсами.

А что, с конкурсами действительно теперь морока большая? Может случиться так, что МГТ теперь никогда не будет организовывать новые маршруты, "дабы не заморачиваться с конкурсами"? 

Ведь ещё куча маршрутов из реестра не организована: 243, 783, 896, 906 и т.д.

Edited by Коренной Москвич

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, с конкурсами действительно теперь морока большая? Может случиться так, что МГТ теперь никогда не будет организовывать новые маршруты, "дабы не заморачиваться с конкурсами"?

 

Вопрос не в самих конкурсах, а в финансировании этих новых маршрутов. По новому законодательству на любой новый маршрут должен проводиться конкурс и у государственного заказчика должно быть предусмотрено финансирование этого маршрута. Если денег не предусмотрено, то соответственно и конкурса не будет.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из-за этого закона все эти Т1, т2 и пр остаются якобы троллейбусными в реестре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю что до Елоховской он по проводам , а дальше на дизеле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю что до Елоховской он по проводам , а дальше на дизеле?

Вроде и до Садового провода ещё висят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю что до Елоховской он по проводам , а дальше на дизеле?

До Сада им. Баумана.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатались сегодня днём на 8600. Впечатления очень хорошие, не знаю что на СТТС так ругают этот троллейбус, мне лично он очень понравился.

 

Из потока машина реально выделяется. Народ массово выворачивает головы, снимает на всё что фотографирует... Видел даже двух бабушек, которые достали цифровую мыльницу и начали снимать.

 

Про возможность входа во все двери знает примерно 0,1% пассажиров, впрочем, оно и не удивительно. Если завтра на перегородке кабины появится объявление примерно следующего содержания, то я не удивлюсь:

- Да, это троллейбус!

- Да, я еду по Т25 до Лубянки!

- Да, как автобус.

- Проводов нет, я в курсе, но мы доедем, не волнуйтесь.

- Турникета нет, ага. Вон валидатор висит, проездной к нему приложить надо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дизеле как едет? В плане шума и динамики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум есть, но не критичный, среднестатистический автобус шумит ощутимо сильнее.

 

По динамике под проводами разгоняется пошустрее, но и на дизеле я бы не сказал чтобы он тормозил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатления очень хорошие, не знаю что на СТТС так ругают этот троллейбус, мне лично он очень понравился.

Я в нем по Б катался - приятный.

 

@Юрий А, короче, на дизеле примерно как автобус?

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, на дизеле примерно как автобус?

Как автобус, который особо не торопится. Это я про разгон. В целом же скорость для центра Москвы держит вполне адекватную, не ползёт.

 

Да, из минусов могу отметить то, что кондей довольно слабенький. Вроде и дул нормально, но салон не охлаждал практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, из минусов могу отметить то, что кондей довольно слабенький. Вроде и дул нормально, но салон не охлаждал практически.

Зато, как мне показалось, шумит сильнее дизеля:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы микроавтобусной Диавии еще и на ОБВ хватало, пусть и двух - фантастика.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

До Сада им. Баумана.

 

До Сада им. Баумана.

 

А как он к проводам подсоединяется? Уловители есть или водила вылезает и за веревки дергает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

До Сада им. Баумана.

А как он к проводам подсоединяется? Уловители есть или водила вылезает и за веревки дергает?

10448477m.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Московский транспорт "В настоящее время штанги устанавливаются вручную, но одновременно с этим мы проводим испытания с штангоулавливателем (ловушкой), что позволит водителю не выходить из троллейбуса и поднимать штанги нажатием одной кнопки."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Московский транспорт "В настоящее время штанги устанавливаются вручную, но одновременно с этим мы проводим испытания с штангоулавливателем (ловушкой), что позволит водителю не выходить из троллейбуса и поднимать штанги нажатием одной кнопки."

Может по одному дрону с камерой к каждой штанге прикрепить? :) И водителю выходить не надо. Сиди в кабине, джостиком управляй поднятие штанги. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у него прям два двигателя (ДВС и электрический) или генераторная установка питает электродвигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ДВС это и есть генератор. То есть двигателя два, но второй трансмиссии нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ДВС это и есть генератор. То есть двигателя два, но второй трансмиссии нет.

То есть ДВС просто генерирует электроэнергию для электродвигателя? Понятно, я так и знал.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В настоящее время штанги устанавливаются вручную, но одновременно с этим мы проводим испытания с штангоулавливателем (ловушкой), что позволит водителю не выходить из троллейбуса и поднимать штанги нажатием одной кнопки."

И как это чудо будет именоваться на остановочных трафаретах? А, Т, или может быть Д? А ещё может пока по проводам едет - Т, а когда без проводов - А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В настоящее время штанги устанавливаются вручную, но одновременно с этим мы проводим испытания с штангоулавливателем (ловушкой), что позволит водителю не выходить из троллейбуса и поднимать штанги нажатием одной кнопки."

И как это чудо будет именоваться на остановочных трафаретах? А, Т, или может быть Д? А ещё может пока по проводам едет - Т, а когда без проводов - А?

 

Автобус, конечно, ведь он спокойно может ехать автономно. Троллейбус, это когда он едет полностью по проводам (возможны редкие отклонения ненадолго, так как КС может быть повреждена или обесточена). Хотя почему на нём нет госномера, непонятно, да и для управления надо учиться на две специальности. Кстати, эксперимент с Лубянкой для 16, 45 и 63 провалился окончательно? Если провалился, ну и хорошо, не будут убирать провода и подстанцию.

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...