Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот от "Москвичи за Троллейбус (МЗТ)" запись за сегодня. Так сказать в общем и целом

 

https://m.vk.com/wall-135540953_30382

 

 

Пока трудно ожидать от них чего-то реального.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С троллейбусами всё понятно, что за 110 туристических автобусов интересно. 

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зашибись, на 6219 автобусов будет приходится 600 "электробусов" (это планируется, сколько из них будет реально ездить  - вопрос).

 

"Вообще, у нас доля электротранспорта в городе растет!" (с)

 

Edited by New-Express
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, New-Express сказал:

"Вообще, у нас доля электротранспорта в городе растет!" (с)

Ну разве что за счёт метро и трамвая, это же тоже электротранспорт в конце концов...

Edited by Л.Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доля электротранспорта у нас в городе резко выросла когда МЦК запустили;).  Метро на долю в перевозках влияет мало   ну открывают по 10 станций в год ну и что? Это что,, сильно меняет количество пассажиров автобусов?? Прям значимое количество людей получает  станции в шаговой доступности? А трамвай это что вообще? Дорогой автобус на рельсах... Где его развитие? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Доля электротранспорта у нас в городе резко выросла когда МЦК запустили;).  Метро на долю в перевозках влияет мало   ну открывают по 10 станций в год ну и что? Это что,, сильно меняет количество пассажиров автобусов?? Прям значимое количество людей получает  станции в шаговой доступности? А трамвай это что вообще? Дорогой автобус на рельсах... Где его развитие? 

2012 - Сущёвская улица - 1-й Лесной переулок

2013 - улица Панфилова - улица Алабяна
2014-2016 - обновление ПС на северо-западе

2017 - 1-й Лесной переулок - 1-я Брестская улица

с 2017 - обновление ПС на востоке

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Л.Егор сказал:

обновление ПС на северо-западе

И то уралведрозавод облажалось

А так, кроме 2,5 новых щиний больше и нечего сказать.

А обещали чуть ли не на каждой улице

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Л.Егор сказал:

2012 - Сущёвская улица - 1-й Лесной переулок

2013 - улица Панфилова - улица Алабяна
2014-2016 - обновление ПС на северо-западе

2017 - 1-й Лесной переулок - 1-я Брестская улица

с 2017 - обновление ПС на востоке

тут стоит тогда ещё добавить высокие платформы на некоторых линиях,  выделенные линии. Бульварное кольцо, Стромынка стало намного лучше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу развития в плановом обновлении подвижного состава. Кроме нескольких сот метров на площади Тверской Заставы никакого развития не было. Так же, не вижу развития в открытии ранее закрытых "временно" линий. 

 

Вот построили бы Ивановское, Северный или хотябы Сахарова..

Edited by Володя13401
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некорректно оправдывать уничтожение троллейбуса развитием трамвая по той простой причине, что трамвай развивается там, где он есть, а не там, где уничтожается троллейбус. Взять тот же Ор-Бор. По сравнению с тем, что было несколько лет назад - чудовищное сокращение выпуска. 16 АП вынужден обслуживать троллейбусозаменители Т63, Т67, Т71. Ну и при чём тут трамваи?

Отрицать некоторый трамвайный прогресс нельзя.  Но и оправдывать им уничтожение троллейбусов нельзя. Тем более последнее носит пока более масштабный характер.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, FanatOT сказал:

Взять тот же Ор-Бор. По сравнению с тем, что было несколько лет назад - чудовищное сокращение выпуска. 

тут тоже не очень корректно об этом говорить. Умалчиваешь о том, что в  ОрБоре появилось три станции в шаговой доступности, а маршрутная сеть почти не изменилась. Естественно, что-то отмирает, потоки меняются и деть куда-то автобусы все равно пришлось. Просто что-то случилось сразу - 142 ходит хорошо именно с открытия юга ЛДЛ, туда автобусы ушли, зато 147 угробили окончательно от Нагатинской до Автозаводской, а что-то уже потом менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Некиш сказал:

Умалчиваешь о том, что в  ОрБоре появилось три станции в шаговой 

А внутри района и в западной его части вдруг больше ездить не надо? Ни к метро, ни к социальным объектам, ни на рынок? А 37 это что? Внутрирайонный маршрут? А 275 с его 30 рейсами в день? Как на них метро повлияло?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Володя13401 сказал:

А внутри района и в западной его части вдруг больше ездить не надо? Ни к метро, ни к социальным объектам, ни на рынок? А 37 это что? Внутрирайонный маршрут? А 275 с его 30 рейсами в день? Как на них метро повлияло?

сеть как-то надо перетряхивать. Хотите кучу маршрутов и чтобы все хорошо ходили? 711 охватывает практически все самые удалённые уголки и есть всегда маршруты дублирующие его участки. У 37 появился вспомогательный 717 в 2012 году, от Бутово до Тёплого стана можно ехать на метро с 2013 или 2014 года? - фактически на нём осталось одно Бирюлёво-Западное. По поводу 275 - у человека появилась альтернатива, теперь с Борисовского проезда можно дойти/доехать до ЛДЛ - свободная ветка, да и ЗЛ разгрузилась наверняка хоть немного. Но самое главное - у людей есть теперь выбор. Как это на них метро не повлияло? Просто всё требует время - не будешь сразу менять работу, например. А в поиске новой можно учитывать фактор, что можно доехать и до ЛДЛ . А Кто-то наоборот сейчас 275 пользуется утром - до Полежаевской едет по 275, так как автобус останавливается рядом с домом,  и далее через МЦК, Верхние Котлы. Тоже идёт перераспределение потоков. Вечером не помню как, но уже через метро точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Некиш сказал:

У 37 появился вспомогательный 717 в 2012 году, от Бутово до Тёплого стана можно ехать на метро с 2013 или 2014 года? - фактически на нём осталось одно Бирюлёво-Западное. 

Вдоль МКАДа дохрена рабочих мест. Люди не только живут в человейниках и тратят деньги в торговых центрах, но иногда их зарабатывают. 711 то же пошел на убыль в последнее время. По Домодедовской улице вообще не осталось нормальных маршрутов ...такими темпами в районе останется один 704 и то только до окончания контракта.

53 минуты назад, Некиш сказал:

По поводу 275 - у человека появилась альтернатива, теперь

Один нюанс 30 рейсов в день из которых ещё и дофига до Каширской. Маршрут умер как и 274, 709, 694, 766..148 то же потерял в выпуске сильно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Володя13401 сказал:

Один нюанс 30 рейсов в день из которых ещё и дофига до Каширской. Маршрут умер как и 274, 709, 694, 766..

Утром автобус ходит стабильно и по расписанию. Поэтому не важно сколько рейсов...

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вдоль МКАДа дохрена рабочих мест. Люди не только живут в человейниках и тратят деньги в торговых центрах, но иногда их зарабатывают.

 кто ж спорит? у тебя получается - все живут на одних улицах и работают на Мкаде. А 37 как будто только этим и жил. А 717 и Бутовская линия как будто вообще в другом измерении появились и с пссажирами 37 никак не соприкасаются. Даже фактор открытия ЛДЛ на 37 наверняка повлиял - народу на ЗЛ  стало меньше, пик нагрузки сдвинулся и кому-то в ТС, Ясенево, Аннино легче доехать через метро. Получается по твоему открыли Бутовскую линию и со Старобитцевской улице до Беляево, например, продолжает ходить на 37 в Качалово и ехать через ТС - такой устремлённый чел! Или работает человек рядом  со остановкой "Прудищи", а живёт на Белова - но он продолжает ждать 37 и едет до Каширское шоссе, 148 и пересажиаться на 148, а поскольку его там нет, то  идёт пешком, а 717 при этом демонстративно пропускает....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Некиш сказал:

Утром автобус ходит стабильно и по расписанию. Поэтому не важно сколько рейсов...

Не всем повезло пользоваться тем рейсом, который остался после всех сокращений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто маршрутку по 37 закрыли, вот автобус и начал опять оскотиниваться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

Один нюанс 30 рейсов в день из которых ещё и дофига до Каширской. Маршрут умер как и 274, 709, 694, 766..

 

Абсолютная правда. Я живу на пересечении Каширского шоссе и ул. м. Захарова. Раньше на 275-й можно было рассчитывать, поскольку тот ходил часто, каждые 5 минут. А сейчас по утрам я смотрю на Я-транспорт с целью побыстрее уехать хотя бы откуда-нибудь в сторону центра, и ни на моей остановке, ни на генерала Белова, ни на 7-м микрорайоне зачастую нет автобусов в ближайшие 10 минут! И это - в 7 утра! По Борисовскому проезду автобусы приезжают забитыми в мясо. Мне больше всего жаль тех пассажиров, что живут именно там, поскольку у них всё стало очень тухло.

 

Quote

Утром автобус ходит стабильно и по расписанию. Поэтому не важно сколько рейсов...


Даже сейчас не стабильно и не фига не по расписанию. Осенью будет много круче.

 

В общем, с таким раскладом я встал на самокат. На нём добираюсь до метро и с ним впихиваюсь в вагон. Потому что насрать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, что ещё сабуровцы страдают, особенно от метро Каширская, штурмуют все что движется.

Кстати с учётом упадка 275, 742 и 907, сложно представить, что на Хлебозаводском твориться

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Паштет сказал:

Добавлю, что ещё сабуровцы страдают, особенно от метро Каширская, штурмуют все что движется.

Кстати с учётом упадка 275, 742 и 907, сложно представить, что на Хлебозаводском твориться

Иногда полная жопа. но там ещё хотя бы есиь 298, 164, с8, но регулярностью не блещут.

Кстати, сейчас с летом в 6:30 поток упал. Раньше любой 275 набитый в сракень приезжал как и братеевские. Вот там ещё хуже стало. Автобусы проредмлм, а в новом посёлке меньше людей не стало. В следуюшем году там ещё реновационный  дом построят и будет полная жопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2018 в 12:16, Sagaro-san сказал:

Все это очень просто исправляется, если трасса нулевого/обеденного рейса хотя бы частично повторяет трассу основного маршрута. 

А если нет? Вот скажем нули Тб 22 в НАТП едут по трассе 75. При замене 22 автобусы возить пассажиров в Ивановском, Новогиреево и Новокосино точно не будут: пробег, заправка и еще куча других причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коренной, троллейбусные, как и трамвайные нули берут пассажиров не от хорошей жизни, а от необходимости - ведь они не могут обогнать ТС, уже следующие рейсом по обычному маршруту. Автобусные же нули иногда могут выполняться с пассажирами (как правило, это относится к маршрутам, где парк посередине маршрута: 3, 224, 796 и ещё много где), но большинстве случаев без: длинные нули, как у 22, отрицательно влияют на число рейсов по основному маршруту - ведь водителям приходится больше времени тратить на нули.

Гораздо большей проблемой является необходимость взять откуда-то автобусы вместо троллейбусов и возникающие при этом оперативные укороты. На тб32 укороты до Преображенский по трассе 83 были большой редкостью. Сейчас без преувеличения каждый второй - Т32к по трассе 83. Жителям улицы Гастелло явно не позавидуешь. И, к огромному сожалению, судя по последним планам, 41 ждёт такая же участь... 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для жителей Гастелло есть 332. можно еще изменить туда 975 или продлить 59 кольцом по Барболина

а укороты по 83 дело хорошее. не раз я ждал 32/41, а приходил 83

вообще на гастелло нет проблемы с вывозом, есть проблемы с интевалом. я пару раз удачно попадал на 332 и доезжал от моста до метро Сокольники за 5 минут. но пару раз не попадал и приходилось идти пешком, а это весьма неудобно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Гораздо большей проблемой является необходимость взять откуда-то автобусы вместо троллейбусов и возникающие при этом оперативные укороты. На тб32 укороты до Преображенский по трассе 83 были большой редкостью. Сейчас без преувеличения каждый второй - Т32к по трассе 83. Жителям улицы Гастелло явно не позавидуешь. И, к огромному сожалению, судя по последним планам, 41 ждёт такая же участь... 

Вот тут соглашусь с Фанатом. Я уже писал как-то, что мои надежды на то, что автобусы на 32-м будут работать надёжней и стабильней троллейбусов были разбиты вдрызг.

Понятно, что многое зависит от каждого конкретного водителя, но маршрут стал работать реально хуже. 

Вот например сегодня. Рейс, открывающий движение. Начало седьмого утра, дороги пустые, народу мало. Водила откровенно "резинит". Подолгу стоит на остановках, подгадывает под включение красного сигнала светофора. В итоге на Вольную ул. приехали с опозданием 8 минут. Зачем?? Мне, как бывшему водителю автобуса, совершенно непонятно.

Троллейбусники такой хренью, как правило, не страдали.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для улицы Гастелло нужен короткий вариант Т32 от конечной на проспекте Буденного мимо метро Электрозаводская далее по трассе Т32 с оборотом на Сокольниках или Преображенской

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр Петров сказал:

Со стороны центра на Сокольниках или Преображенской не обернёшься.

Только на Черкизовской.

От Сокольников по Богородскому шоссе, Оленьему валу, улице Короленко можно обернуться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если водителям платить за рейсы, а не за часы, они будут ездить гораздо быстрее. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...