Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

6 часов назад, Letnab сказал:

Кстати, есть у кого старые расписания?

Ну вот у меня, например, есть расписания 17, 34, 38 по будням и выходным и 7, 50 по будням до их отмены.

Я по троллезаменителям имени 18 мая отдельную табличку делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но меня, скорее, интересовали 73 и последующие электробусные.

 

Тем не менее, из таблицы видно, что формально пострадали м-ты 7 и 38 («к» в реестре отсутствуют и проходят как оперативные укороты). Вопрос: это критично? Или раньше воздух возили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 практически воздуховозом и был, 38 не был, особенно на участке от Текстильщиков до академии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, выборы прошли и "коcорылый недомэрок" решил окончательно угробить троллейбус до сентября 2020 года. Заменив на дизельные вонючие повозки. 👿👿👿

В сети выложили документы следующего содержания:

https://griphon.livejournal.com/444244.html?fbclid=IwAR2vRLEbdx16ueZy1nE6lRlirNiYzfemj1sMf3c9xWHyr9fBZJg3pAmhr-c

  • Thanks 1
  • Sad 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, CoRE сказал:

Итак, выборы прошли и "коcорылый недомэрок" решил окончательно угробить троллейбус до сентября 2020 года.

Что и требовалось доказать. Глупость человеческая - она беспредельна...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему к будущему лету работа наземного транспорта представленного исключительно автобусами-электробусами будет существенно ухудшена... Ни автобусов ни водителей столько не найти. Экологичные автобусы, у коммерсантов стали чаще дымить - ведь пробеги ко 2-й сотне тысяч подошли.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Собянин дал это поручение под грифом ДСП и приказал вести все работы в строжайшем секрете без официальных бумаг!

Забавно, если в строжайшем секрете, то каким образом эти бумаги сразу попадают в сеть и общий доступ?
Да и такую бумагу любой может написать и выложить. Где гарантия, что это не фейк?
 

Цитата

Ну или, я надеюсь, до этого времени Собянина таки отправят в отставку или в СФ, или новоизбранные депутаты поднимут такой хай, что закрывать троллейбус так срочно будет себе дороже.

Отправить в отставку за что? Только из-за частичной ликвидации троллейбусной сети? Почему всегда умалчиваются положительные моменты, такие как улучшение районов, озеленение районов, создание МФЦ, возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство, появление новых станций метро, КЖЗ в МГТ и метро, создание парков и скверов. И много других плюсов есть, но почему-то большинство видит только минусы и чтобы мэрия не делала - люди будут недовольны: сделают новый парк, устроят какое-то мероприятие - вот опять деньги тратят непонятно на что; не сделают - вот ничего для жителей столицы не делается. 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что делается не для людей, а ради денег. Стройка ради стройки. Порой абсолютно бездумно.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, delvechio сказал:

Почему всегда умалчиваются положительные моменты, такие как улучшение районов, озеленение районов, создание МФЦ, возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство, появление новых станций метро, КЖЗ в МГТ и метро, создание парков и скверов. 

С чего ты взял, что умалчивается? Все об этом знают.

Просто здесь - форум ОТ, и обсуждается здесь именно общественный транспорт, а не МФЦ и тому подобное. Новые станции метро здесь тоже обсуждаются, и выпил троллейбусов - тоже. Я, когда публикую статистику, всегда объективен. Если маршрут с переводом на автобусы стал ходить чаще, чем троллейбусы (как было не так давно с 11->Т11 и 17->Т17), я об этом пишу.

Кстати, а что такое "улучшение районов", просто интересно?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Паштет сказал:

не для людей, а ради денег

А ты работаешь не ради денег? За воздух? За идею? 
 

Цитата

Стройка ради стройки.

Порой строят на будущее, чтобы в будущем не было колапса. Ибо город и его население растут постоянно и соответственно приходится строить наперед: метро, дороги и прочее

10 минут назад, FanatOT сказал:

С чего ты взял, что умалчивается? Все об этом знают.
Просто здесь - форум ОТ, и обсуждается здесь именно общественный транспорт

Я к тому, что в самой статье написано, где деятельность мэра оценивается только с одной стороны и не учитываются во внимание другая его деятельность. Я просто считаю оценивать деятельность можно только исходя из всего что делается, а не судить только с одной стороны :)

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

"улучшение районов", просто интересно?

В моем понимании (буду говорить исходя из того, что изменилось в моем районе за несколько лет, сколько я живу в нем) появилось 2 крутых сквера/парка, появилось 2 станции метро, удобная маршрутная сеть транспорта, появилось МФЦ, улучшили сильно поликлинику, очень много зелени посажено, постоянно убираются улицы и прочее. Я как бы не могу быть не доволен, потому что видел каким район был и каким стал. Как-то так)

10 минут назад, FanatOT сказал:

когда публикую статистику, всегда объективен.

К этому 0 претензий каких-то,  всегда интересно почитать, узнать как и где что изменилось

Edited by delvechio

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mazzy сказал:

на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.

Про детские обиды - это откуда? Выдумки пользователей соцсетей и прочего?
Про ликвидацию тут неоднозначная ситуация: кто-то недоволен этим, кто-то наоборот поддерживает, кому-то все равно. Оставят троллейбусы - сторонники будут счастливы, а противники будут орать, что провода портят вид города и троллейбусы устарели и прочее. Уберут - сторонники будут требовать отставки, противники - скажут да здравствует чистое небо.

Edited by delvechio

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, delvechio сказал:

противники - скажут да здравствует чистое небо.

Трамваи в любом случае останутся, так что никак... Я ещё могу понять аргумент с чистым небом на какой-нибудь узкой центральной улицы вроде Маросейки. Но чистое небо вдоль Щёлковского шоссе или Рязанского проспекта, откуда сейчас выкинули троллейбусы? Зачем? Кому оно нужно? 

 

delvechio, тут вопрос именно . Приведу пример из истории - Хрущёв - помимо оттепели и строительстве хрущёвок все помнят и кукурузную эпопею... 

Мне тоже не нравятся статьи в стиле "Собянин плохой, он ничего для Москвы не сделал". Сделал, и много. Но статьи "Ура, мы запустили очередной маршрут электробуса, электробусы уже перевезли энное число пассажиров" со стыдливым умалчиванием судьбы троллейбуса тоже не нравятся.

Читайте ФОТ, здесь представлены обе крайности, а наша точка зрения где-то между ними. Как-то так :) 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FanatOT сказал:

вдоль Щёлковского шоссе или Рязанского проспекта, откуда сейчас выкинули троллейбусы? Зачем? Кому оно нужно? 

На Рязанке думаю из-за того, что он доходил до центра (а в центре вроде вообще не хотят видеть провода) + мог сказаться тот факт, что там постоянно пробки идут из-за строительства и прочее и автобус более манервенее. На Щелковском - не могу ответить. Если только не попытка сделать полностью электробусным какой-то плошадку и под удар попал ФСВ

7 минут назад, FanatOT сказал:

Но статьи "Ура, мы запустили очередной маршрут электробуса, электробусы уже перевезли энное число пассажиров" со стыдливым умалчиванием судьбы троллейбуса тоже не нравятся.

А у нас пишут какие-то статьи про стыд вообще? Мне кажется про все ошибки стараются умалчивать

8 минут назад, FanatOT сказал:

Читайте ФОТ, здесь представлены обе крайности, а наша точка зрения где-то между ними. Как-то так :)

С этим согласен на все 100500)) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе?

Версия в том, что троллейбус просто уничтожается как вид транспорта (увы), кажется более правдоподобной, чем просто из-за строек...

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе?

Не могу ответить, т.к. там не живу редко бывают очень . И не знаю что и как там

Поживем - увидим. Может какую-то сеть и оставят. Все может поменять в ту или иную сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов.  Ибо последние вполне могут повторить судьбу монорельса. Про финансовую либо личную выгоду отдельных лиц от уничтожения троллейбусов - тема отдельной дискуссии.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов.

слушайте, ну объясните хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? вклад в экологию по сравнению с количеством всего остального, передвигающегося по Москве, пренебрежимо мал... а в остальном они автобусам просто проигрывают...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, delvechio сказал:

возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство

Здесь Собянин не одинок. Добродел в МО вполне себе работает.

3 часа назад, delvechio сказал:

создание МФЦ

А это вообще не Собянин, а Медведев. Он велел - губернаторы, в т.ч Собянин, взяли под козырёк.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Мне тоже не нравятся статьи в стиле "Собянин плохой, он ничего для Москвы не сделал". Сделал, и много.

Свались на другого губера такое же бабло, как на Собянина - очень может быть, что он сделал бы лучше. Просто ему повезло, что его сравнить не с кем

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Зеркало сказал:

чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам?

 

Я уже говорил: осознанием того, что разруха с троллейбусов началась, но разруха одним троллейбусом не ограничится. Чего-чего, проржавевшего до дыр пола в троллейбусе никогда не видел, а чадящий жаром автобусный мотор не редкость, очень не кстати в жаркую погоду... По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы: то-ли больше запас прочности техники, то ли больший запас прочности хозяйств и рабочих коллективов: не сверкали модным блеском но и не зияли ржавыми дырами, по крайней мере, напоказ. Да и "подарочки" начавшись с "ненужных" троллейбусов переросли на весьма свежие автобусы... При ощутимой нехватке выходов в самой столице...

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а в остальном они автобусам просто проигрывают...

 

А в остальном о достоинствах троллейбуса, можно прочитать на бортах электробуса. :)

 

И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был cиний троллейбус - стал голубой электробус.

  • Confused 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Метрокутила сказал:

По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы

1098792.jpg

https://transphoto.ru/photo/1098792/?gid=183

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Зеркало сказал:

слушайте, ну объясните хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам?

Выше объяснили: обдиранием действующих автобусных маршрутов, ухудшением стабильности работы маршрутов ныне-троллейбусных с увеличением интервалов.

 

-------------------------

У Георга в каментах маршруткосрач. Оно правильно подметили: сначала пришли за маршрутками, а теперь за троллейбусами. И тогда и сейчас - с ухудшением транспортного обслуживания. Но тогда ТФ радовались.

 

Так пусть же сейчас воспылают их пердаки!

Edited by Mazzy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Mazzy сказал:

Выше объяснили: обдиранием действующих автобусных маршрутов, ухудшением стабильности работы маршрутов ныне-троллейбусных с увеличением интервалов.

 

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

слушайте, ну объясните хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? вклад в экологию по сравнению с количеством всего остального, передвигающегося по Москве, пренебрежимо мал... а в остальном они автобусам просто проигрывают...

 

Именно так. Да не в этом дело. Дело в гонке, торопится любой ценой быстрее пустить под нож троллейбусную сеть, самую большую в мире когда то. 

    Зачем все это? Да и электробусы могли бы сначала менять автобусные маршруты а не троллейбусы.

5 часов назад, Метрокутила сказал:

 

 

И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах.

 

Все верно. Как говорил Великий: «Нет рельсов - нет культуры», так и тут... Город без проводов, даже если это Москва с электробусами, метро и остатками трамвая - чего то будет не хватать. Это колхоз. Деревня. 

     Статус теряется. Короче добро пожаловать в Тверь в начале следующего года когда там и троллейбус прикроют вслед за трамваем.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Krendel79 сказал:

добро пожаловать в Тверь

Скорее уж в Ташкент. Там тоже сперва убрали рогатого, обещали развитие трама (и даже что-то построили (в отличии от тюленевода у которого единственное достижение - 100 м на лесной)) а потом резко за месяц закрыли

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Хлорка сказал:

Скорее уж в Ташкент. Там тоже сперва убрали рогатого, обещали развитие трама (и даже что-то построили (в отличии от тюленевода у которого единственное достижение - 100 м на лесной)) а потом резко за месяц закрыли

 

Ну Ташкент пример слишком далекий и там все таки надо отдать должное метро сейчас активно строят. В Твери же останется лишь один автобус, точнее больше маршрутки. Такой себе райцентр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Метрокутила сказал:

Я уже говорил: осознанием того, что разруха с троллейбусов началась, но разруха одним троллейбусом не ограничится. Чего-чего, проржавевшего до дыр пола в троллейбусе никогда не видел, а чадящий жаром автобусный мотор не редкость, очень не кстати в жаркую погоду... По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы: то-ли больше запас прочности техники, то ли больший запас прочности хозяйств и рабочих коллективов: не сверкали модным блеском но и не зияли ржавыми дырами, по крайней мере, напоказ. Да и "подарочки" начавшись с "ненужных" троллейбусов переросли на весьма свежие автобусы... При ощутимой нехватке выходов в самой столице...

вообще-то сейчас уже далеко не 90-е... давай тогда вспомним 20-е (или какие там) и поностальгируем о конке которую уничтожили в угоду трамваю))

8 часов назад, Метрокутила сказал:

А в остальном о достоинствах троллейбуса, можно прочитать на бортах электробуса. :)

а по существу, своими словами?

8 часов назад, Метрокутила сказал:

И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах.

вот-вот... кроме ностальгии - ничего...

3 часа назад, Mazzy сказал:

Выше объяснили: обдиранием действующих автобусных маршрутов, ухудшением стабильности работы маршрутов ныне-троллейбусных с увеличением интервалов.

троллинг оценил по достоинству))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Зеркало сказал:

а по существу, своими словами?

1. Экологичность

2. Малые интервалы движения и работа до ночи.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...