Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

Бред! Как бы тролль не разгонялся - все равно на пути какие-то трамвайные рэльсы, стрелки на контактной сети, за счёт которых в один троллейбусный маршрут втисывается другой; вверху проходящий путепровод, наподобие Ростокинского, из-за которого скорость снова падает.. так что тролль - пустое место на фоне автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже сколько раз обсуждали, что скорость НОТа зависит не от максимальной, которою может развить транспортное средство, а от расписания и частоты остановок и светофоров по трассе.

В этом плане автобусы, троллейбусы и трамваи одинаковы, разве что МК и Пухлики немного быстрее своих больших собратьев.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.05.2020 в 12:23, Klessk сказал:

 

А вот это как? В чем отличие у автобуса и троллейбуса по пропускной способности?

В четырёх сидушках на месте шахты?:) Нормально когда в автобусе не больше 80 человек - это 5%, а разница в цене - в два раза, разницы в цене километра почти нет.

4 часа назад, Yuriy сказал:

из-за которого скорость снова падает.

А можно хоть один пример, где троллейбус медленнее его заменителя хотябы на половину пикового интервала на всём маршруте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Володя13401 сказал:

можно хоть один пример, где троллейбус медленнее его заменителя хотябы на половину пикового интервала на всём маршруте?

71 vs 742/275/298(в те времена когда он был троллейбусом). Адское время терялось на пути от МИФИ к Каширской(4 разветвления) и от Библиотеки до Хлебозаводского - троль стоял в правом ряду в пробке на съезд, пока его объезжали автобусы по левому. Ясное дело, что обе проблемы решаемы модернизацией КС, но ее почему-то не произвели, а заменили на автобусы. С вводом ВП совсем не отреконструировали КС, например, по Варшавскому шоссе, где она весит так, что по ВП ехать быстро невозможно без потери штанг, где-то вьется "змейкой" между полос..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Хлебозаводского - троль стоял в правом ряду в пробке на съезд, пока его объезжали автобусы по левому.

А непонятно почему троллейбусы боялись стоять во втором ряду. Некоторые не боялись. Но не все. Даже иногда видел почти в третьем:)  Я обчно пользовался 71 в область и меня его скорость более чем устраивала.  Он в целом иногда даже обгонял дико тянутый 298. Хотя, с экспрессом 742 конечно не сравнится.

 

Я хотел пример маршрута в целом, который в исполнении Т* поехал заметно для пассажира быстрее троллейбуса. Критерий заметности изменений - можно опоздать на ТС, но приехать так же. То есть половина интервала - именно столько в среднем человек должен его ждать Есть т32 у которого номинальное время было больше троллейбуса на 2 минуты - потом фанаты заметили и пофиксили...А уж сколько на т32 всякой хрени под колёсами и на проводах:)

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример: бывший троллейбус 76 и бывший автобус 172, у которого трасса почти ничем не отличалась в те годы. Иногда конечно он делал разгон, но на пути всегда эти несколько объектов: 1). Пересечение проводов на месте стрелки после Северянинского моста, откуда выезжал 14 троллейбус у которого интервал всегда был большой, хоть сейчас речь не об интервалах идёт; 2). Затем пересечение сегодняшнего МЦК, под которым троллейбусы 76 по каким-то причинам снижали скорость; 3). Затем съезд с Ростокинского моста на самую правую полосу (где сейчас выезжает транспорт с Сельскохозяйственной улицы), 4). Затем пересечение ул. Б. Галушкина (трамвайные пути и затем стрелка бывшего 48 троллейбуса). 5). Затем разворот на ВДНХ. 6). Ну и остановка "метро ВДНХ-северная", которую автобусы в обратную сторону не делали.

Я основывался на конкретном маршруте троллейбуса.

Edited by Yuriy

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Yuriy сказал:

Пример: бывший троллейбус 76 и бывший автобус 172, у которого трасса почти ничем не отличалась в те годы. Иногда конечно он делал разгон, но на пути всегда эти несколько объектов: 1). Пересечение проводов на месте стрелки после Северянинского моста, откуда выезжал 14 троллейбус у которого интервал всегда был большой, хоть сейчас речь не об интервалах идёт; 2). Затем пересечение сегодняшнего МЦК, под которым троллейбусы 76 по каким-то причинам снижали скорость; 3). Затем съезд с Ростокинского моста на самую правую полосу (где сейчас выезжает транспорт с Сельскохозяйственной улицы), 4). Затем пересечение ул. Б. Галушкина (трамвайные пути и затем стрелка бывшего 48 троллейбуса). 5). Затем разворот на ВДНХ. 6). Ну и остановка "метро ВДНХ-северная", которую автобусы в обратную сторону не делали.

Я основывался на конкретном маршруте троллейбуса.

да, от Абакумова до ВДНХ он ехал 25 мин(хотя было и 22), а автобус от 20 мин. (хотя тоже могли плестись). Обычно все автобусы обгоняли троллейбусы на северянинском по 2 полосе

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 10 мая закрывается площадка "Ходынская" филиала "Центральный" (бывший 5-й троллейбусный парк). Это подтверждается некоторыми расписаниями и этим постом: https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_46541 + говорится, что троллейбус 35 с 16 мая на автобусах.

  • Sad 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 5й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова окончательно закрыт. Не думал я тогда осенью 2009 года, что запущенный наконец троллейбусный парк на Пресне так скоро и так незаметно закроется xD xD 

Был вечером недалеко от 5 ТП с разницей в 2 часа -- специально посмотрел, никакой движухи не было, троллейбусы не заезжали, новые не появлялись. Только пара рядов отставленных машин -- вспомнился ЗиУ-10 номер 6603, который стоял так же в 5 ТП в углу в 2011...2014, а потом в 2017...2019 😉  

И уже поздно вечером видел заходящие в 1 троллейбусный парк на Ленинградке Тб35...

Тб35 ушёл из 1 ТП в 4 ТП осенью 1999 года, благодаря чему убрали ночную расстановку троллейбусов на Ленинградском шоссе. 

А из 4 ТП в 5 ТП Тб35 передавался в апреле 2013 года, некоторое время выпуск был поровну из двух парков.

 

 

 

  • Like 2
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что все маршруты, которые в последние 25 лет были переведены из 1ТП в другие парки и пока ещё сохранились в троллейбусном варианте: 20, 21, 35, 61 ,65 - снова собрались вместе в своём старом парке на Соколе. Жаль, что не надолго.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ramirez сказал:

Да, 5й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова окончательно закрыт. Не думал я тогда осенью 2009 года, что запущенный наконец троллейбусный парк на Пресне так скоро и так незаметно закроется xD xD 

 

Цитата

Нужно было что-то сказать, произнести какие-то слова. Но никто ничего не сказал, никаких слов не произнес. Казенные слова неуместны, а настоящих слов никто не произнес бы.

Анатолий Рыбков, роман "Страх"

 

:cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ramirez сказал:

Да, 5й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова окончательно закрыт. Не думал я тогда осенью 2009 года, что запущенный наконец троллейбусный парк на Пресне так скоро и так незаметно закроется xD xD 

 

Как думаете, будут ли переделывать под электробусы или застроят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё вариант переделки под автобусный, но 5 АП рядом, а кусок земли слишком лакомый для продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока слухи ходят, что скоро в 5 ТП заедут автобусы Мерседесы. В том числе с Т66, Т54.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элитный автобусный парк? Так-то идея неплохая но совсем рядом жилой дом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже немного сомневаюсь, ибо рядом модный ЖК Пресня Сити, в котором явно не абы кто живёт)

Жители П-3 на окраине Митино добились, чтобы вместо автобусного парка был электробусный, а тут в элитном районе собрались устроить дизельный отстойник :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ramirez сказал:

Жители П-3 на окраине Митино добились, чтобы вместо автобусного парка был электробусный

Там сейчас газовый парк планируется. АГЗС уже построена. Что насчёт троллейбусных парков, то 1 ТП сделают электробусным, 2ТП сделают музеем (вместе с гаражом), 7ТП перепрофилируют в трамвайное депо. В 5ТП, 8ТП и НАТП останутся лишь дизели.

Edited by Л.Егор
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Л.Егор сказал:

газовый парк планируется

А не э-бусный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

А не э-бусный?

Слухи-то ходили. Но УКС пока об этом не знает:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200008520000046

Поставка модуля компрессорного заправочного пункта выдачи и аккумулирования газа для объекта: «Строительство автобусного парка в районе Митино, расположенного по адресу: улица Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы»

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое фото АГЗС непосредственно на ул. Зенитчиков у ворот будущего парка. 

 

Второе фото на стороне Генерала Белобородова, возможно, но не утверждаю что это административный корпус

IMG_20200411_152931.jpg

IMG_20200411_152617.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже это подмена. Её часто используют, если троллейбусы где то застревают

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Selby сказал:

Похоже, что началось... Троллейбус 60 вроде как уже автобус. Но я не могу проверить, т.к. пропуска нет. https://local.yandex.ru/moscow/zyuzino?event_id=3247323

У него нет буквы "т", так что подмена + никаких новостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Selby сказал:

Похоже, что началось... Троллейбус 60 вроде как уже автобус. Но я не могу проверить, т.к. пропуска нет. https://local.yandex.ru/moscow/zyuzino?event_id=3247323

Вполне себе работают:

Screenshot_20200512-160515.thumb.png.c7e438cafbe5a822c68f1679f445de56.png

 

Автобусные подмены и раньше бывали в связи с какими-нибудь затыками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Вполне себе работают:

Автобусные подмены и раньше бывали в связи с какими-нибудь затыками.

Всю историю были. Но увы. Работает лишь пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пассе замечен т35

Уже завтра

Интересно, кто будет? ФЗ? Кого обдерут?

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, на него пойдут автобусы, снятые с Т7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Georg сказал:

Судя по всему, на него пойдут автобусы, снятые с Т7.

Филиал Центральный на т35? Интересный ход...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость:

С 14 мая на маршруте троллейбуса № 35 «Улица Маршала Тухачевского – Метро «Краснопресненская» будут работать автобусы № т35.

Маршрут и время работы не меняются.

 

4 часа назад, Georg сказал:

Судя по всему, на него пойдут автобусы, снятые с Т7.

Как показывает мой опыт слежки за расписаниями, в 2020 году почти ничего с других маршрутов не снимается.

Я предположу, что снимают в порядке готовности переобучения водителей на автобусы. Вот в СВФ возник избыток - перевели 6 и 43к, в ЮЗФ - перевели 81. Теперь 35.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...