Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

13 минут назад, Дед Пихто сказал:

Автобусы или электробусы?

 

Вроде как автобусы-нефазы

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Дед Пихто сказал:

Автобусы или электробусы?

Пока дизеля.162 гармони и 511 нефазов в эту конструкцию( 8 тп + 1 ап).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатился напоследок 



MwGgBfd_jt8.jpg

gSnNOkFmq8U.jpg

J_Ano2V53KA.jpg

net6gspejF4.jpg

  • Like 3
  • Sad 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артемий, это сегодняшние фото? Твои?

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Касым сказал:

Артемий, это сегодняшние фото? Твои?

Да, всё верно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мож и на последний сходишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Касым сказал:

А мож и на последний сходишь?

Он часиков в 12?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Remr сказал:

Он часиков в 12?

Ранее

003.jpg

Вы там рядом... Гулять уже можно без пропуска... Ловите последний, что мешает?

Полчаса осталось примерно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Georg сказал:

 

Как по существу отвечать на заявления что Земля плоская?

для начала процитировать кто и где здесь такое говорил... только дословно, без аллегорий))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сегодня на 8517 проехал.

IMG_8310.thumb.JPG.559cfa6fe4d8ebac823e95e07bdacaaa.JPG

IMG_8372.JPG

IMG_8328.JPG

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грустно, уходит эпоха....    (((

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да никуда она не уходит... эпоха ушла когда отправили в утиль ЛиАЗы-677 сначала в Москве, а через несколько лет и практически везде... а троллейбусы еще долго будут кататься по разным городам, в т.ч. и в Подмосковье и даже в Москве немного))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

да никуда она не уходит... эпоха ушла когда отправили в утиль ЛиАЗы-677 сначала в Москве, а через несколько лет и практически везде... а троллейбусы еще долго будут кататься по разным городам, в т.ч. и в Подмосковье и даже в Москве немного))

Ну целый вид транспорта всё таки значимее отдельной модели, тем более, что покататься на ЛиАЗ-677 никаких проблем нет ибо всякие экскурсии проводят часто.

А вот на троллейбусе же при полном изведении в Москве его инфраструктуры, уже не покатаешься...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отмена вида транспорта не конец эпохи этого транспорта, то что касается отдельно взятого автобуса, кстати, тоже являющегося частью той эпохи, то можно и в музей сходить на экскурсию или записаться на экскурсию и покататься!   ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так автобусы списали потому, что они устарели. А троллейбус уничтожается лишь потому, что он не вписался в светлое электробусное будущее. Как и в Твери он уничтожен лишь потому, что не вписался в маршрутную сеть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FanatOT сказал:

Так автобусы списали потому, что они устарели. А троллейбус уничтожается лишь потому, что он не вписался в светлое электробусное будущее. Как и в Твери он уничтожен лишь потому, что не вписался в маршрутную сеть.

Это причины, а я имею ввиду отрезок времени.... 

Edited by Organizer

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, FanatOT сказал:

Как и в Твери он уничтожен лишь потому, что не вписался в маршрутную сеть.

Не поэтому, а потому что у регионов нет денег на поддержание электротранспортного хозяйства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вот на троллейбусе же при полном изведении в Москве его инфраструктуры, уже не покатаешься...

да ладно, на Планерной он никуда не денется... а также в Подольске и в Видном - выбирай))

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

тем более, что покататься на ЛиАЗ-677 никаких проблем нет ибо всякие экскурсии проводят часто.

а на троллейбусе никакие экскурсии не нужны, см. выше...

 

с моей точки зрения ЛиАЗ-677 это гораздо больше символ эпохи чем все троллейбусы вместе взятые, ибо в 70-х и в меньшей степени 80-х годах это была основная боевая единица всего Московского (и не только) ОТ... даже по сравнению с метро, которое в первой половине 70-х было в зачаточном состоянии и отчасти совсем не там где оно было нужнее)) без троллейбусов, трамваев и даже (да-да!) без метро Москва в те годы с трудом, но справилась бы, а вот без 677-х был бы сразу коллапс))

 

13 минут назад, art_b сказал:

Не поэтому, а потому что у регионов нет денег на поддержание электротранспортного хозяйства. 

ну Воронежцы говорят что у них причина была совсем другая))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, art_b сказал:

Не поэтому, а потому что у регионов нет денег на поддержание электротранспортного хозяйства. 

Тогда обычно систему постепенно добивают. А тут как раз из-за "Транспорта Верхневолжья". 

Посмотри на СТТС, последние троллейбусы 2015 года постройки, самые старые - 2007. В других регионах активно ездят троллейбусы и на третьем десятке лет.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а на троллейбусе никакие экскурсии не нужны, см. выше...

Парад трамваев ежегодно проводится. Тоже не нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FanatOT сказал:

Парад трамваев ежегодно проводится. Тоже не нужен?

не делай вид что неправильно понял))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

не делай вид что неправильно понял))

Ну вот смотри.

В Москве есть трамвайная сеть. ПС меняется, а старый ПС катают на Параде трамваев.

В Москве есть троллейбусная сеть и есть вероятность, что "есть" надо будет исправить на "была". Где работало много разнообразного ПС.

Вопрос - будет ли парад троллейбусов?

 

Я, кстати, всё же надеюсь, что (может быть) власти, желая сделать небольшой шаг навстречу любителям троллейбуса, оставят какой-нибудь троллейбусный маршрут. Даже можно пафоса нагнать: "Я, Сергей Семёнович Собянин (или кто-то другой), осознавая важность сохранения истории города Москвы, по собственной инициативе для истории оставил троллейбусный маршрут №N". Как хотелось бы верить!

Но есть вероятность, что ничего не будет, троллейбусы порежут или в регионы, КС порежут тоже. Даже не день МосТранспорта в июле (если не ошибаюсь) "кина не будет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FanatOT сказал:

Вопрос - будет ли парад троллейбусов?

тут другой вопрос - какие троллейбусы на него выставлять? если ЗИУ-9 и моложе, то имхо оно нафиг не упало - можно в любой день покататься в области

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Я, кстати, всё же надеюсь, что (может быть) власти, желая сделать небольшой шаг навстречу любителям троллейбуса, оставят какой-нибудь троллейбусный маршрут.

один? да бог с тобой...

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее видновского троллейбуса тоже под вопросом 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и в Химках большей части троллейбусов более 10 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Тогда обычно систему постепенно добивают. А тут как раз из-за "Транспорта Верхневолжья".

Транспорт Верхневолжья финансирует обком, а троллейбус и трамвай в Твери - горком. Благодаря транспортной реформе тверской горком лишился расходной статьи "общественный транспорт" полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

Тогда обычно систему постепенно добивают. А тут как раз из-за "Транспорта Верхневолжья". 

Это лишь повод, а не причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

А в обкоме что, денег куры не клюют?

В обкоме освоили "безвозвратный" ВЭБовский кредит, своих денег на всё на это не дали ни копья. Чем будут возвращать через три года, также не думают, видимо надеются работать уже в других местах. Единственный источник получения доходов - выручка от оплаты проезда пассажирами, что не может рассматриваться серьёзно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Зеркало сказал:

один? да бог с тобой...

А почему бы и нет? Оставить 62-й (М-4). Он наверное последним и останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А почему бы и нет? Оставить 62-й (М-4). Он наверное последним и останется.

А вдруг вылезет сообщение от МГТ, что... завтра...  м4... Ну и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...