Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

Только что, Андрюха77rus сказал:

22 сто процентов раньше грохнут. Кстати а где он сейчас разворот делает если Южный проезд закрыт для движения и на долго?

Там сделали колечко и конташку новую повесили...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Там сделали колечко и конташку новую повесили...

 

Видимо недолго этому колечку существовать осталось, учитывая масштабы развернутого там строительства 22 явно первый в следующем списке на выбывание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по поводу 11 АП.

 

Чую если что Левобережную площадку может в случае чего подстраховать Зеленоград, выйдя, например, на 283 какой-нибудь. 

Ибо в Зеленоград 376 Нефазов ожидается в сумме, а сейчас их примерно 230 на линии + несколько Вояжей (5292 уже нету).

 

Так что не удивлюсь если 11 АП перекроет условный т70.

 

т70к кстати в работе замечен не был, т43к вроде как видели, но сейчас он не работает.

Edited by Кузнецов Г

Share this post


Link to post
Share on other sites

1795 закрывает 43, еду в нем...

Edited by Касым
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обманул водила 1795. 5825. Перепрыгнул в него. Со мной парни с сттса ехали, видеои снимали, они перепрыгнуть догадаются?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коварный этот из 1795, хотел лавры присвоить. Не вышло ))) На Прибрежном водила дал нам его поснимать со всех точек, молодец, спасибо ему.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.instagram.com/p/CBgcirtHWlZ/ пишут что до конца июля 1 ТП прекратит существование, а м4 и 4 переведут на автобусы в середине июля

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Касым сказал:

Коварный этот из 1795, хотел лавры присвоить. Не вышло ))) На Прибрежном водила дал нам его поснимать со всех точек, молодец, спасибо ему.

А что получается, 43 делал так поздно полный рейс до Карамышевской, а обратно только до Гидропроекта? А со стороны Войковской в сторону прибрежного уже ни один не едет чуть ли не с 0.30 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли быть, что к обнулению всё снимут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антикарг сказал:

А что получается, 43 делал так поздно полный рейс до Карамышевской, а обратно только до Гидропроекта? А со стороны Войковской в сторону прибрежного уже ни один не едет чуть ли не с 0.30 ?

Не факт, что последний делал полный до Карамышевской, мог и по Соколу укоротиться. Но я не вникал, я от Речника до Прибрежного проехал, пофоткал и бегом на 173...

Share this post


Link to post
Share on other sites

т8 появилось, интересно кто будет обслуживать

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом нулей шалом-рынок и обратно - думаю 20апп

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Хлорка сказал:

С учетом нулей шалом-рынок и обратно - думаю 20апп

Не, это как раз больше на 9АП похоже. На Введенского нули уходили бы напрямую с Москворецкого. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обсуждалось где-то создание 20АП? Давно хотел спросить про него, но не нашел нигде. Эту тему не хочу засорять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое название 1 АП.

Проблема в том, что 01**** в системе - это ЮЗФ. А 1 АП из ЮЗФ вышел. Соотвественно, ему пришлось поменять номер, чтобы не отображался как ЮЗФ.

(Как всё раньше было удобно, когда были парки без всяких филиалов...)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел восьмёрку по будням, там всё статично: 85/85->82+10/82+10.

Троллейбус ещё минут на 15 раньше заканчивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, FanatOT сказал:

Новое название 1 АП.

Проблема в том, что 01**** в системе - это ЮЗФ. А 1 АП из ЮЗФ вышел. Соотвественно, ему пришлось поменять номер, чтобы не отображался как ЮЗФ.

Ну я как раз хотел узнать, какой смысл было его выделять из ЮЗФ вместе с 8ТП? И могли бы в таком случае ЮЗФ перебить на 14**** или 18****, а то получается исторический 1АП с чужим номером. А как он официально называется - 20 АП?

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я как раз хотел узнать, какой смысл было его выделять из ЮЗФ вместе с 8ТП?

Из-за КЖЦ, видимо.

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И могли бы в таком случае ЮЗФ перебить на 14**** или 18****, а то получается исторический 1АП с чужим номером

А смысл? Кому кроме трансфанов интересны циферки на автобусе? 

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А как он официально называется?

8-й троллейбусный парк

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я как раз хотел узнать, какой смысл было его выделять из ЮЗФ вместе с 8ТП? И могли бы в таком случае ЮЗФ перебить на 14**** или 18****, а то получается исторический 1АП с чужим номером. А как он официально называется - 20 АП?

Смысл-что 1 ап+ 8 тп обновляют на дизеля на 100% и переход на КЖЦ.Веретенин ( дирек.8 тп ) ответил,что название ПОКА прежнее - 8 тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И т57 появился 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него расписание глючное. Это значит, что два филиала будут обслуживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Хлорка сказал:

С учетом нулей шалом-рынок и обратно - думаю 20апп

Нули т52 идут из экс-1АП по Симферопольскому к рынку. Не знаю, начинают/заканчивают ли и от Профсоюзной. И туда, и туда ехать удобно. Очевидно, т8 будет также от рынка. Интересно, есть ли смысл продлить оба маршрута до Б.Юшуньской, как лет дцать назад хотели сделать с троллейбусами (и даже навесили КС)? От Нахимовского ехать к рынку через Варшавское очень неоптимально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aries сказал:

От Нахимовского ехать к рынку через Варшавское очень неоптимально.

От Нахимовского к рынку оптимальней всего пешком дойти. И как этому поможет продление до Юшуньской, не очень понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек имеет в виду от Каховской до рынка. 

На данный момент имеет смсл продлить только 8. Она много места не займет на Юшуньской

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Человек имеет в виду от Каховской до рынка

Трамвай в помощь. 

 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

На данный момент имеет смысл продлить

Имеет смысл продлевать, когда к/ст переедет на новое место согласно проекту планировки по реновации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще никогда мне было непонятно назначение 461. Продлить т57 до П-П и отменить нафиг 461. Так охота лишний маршрут в пробки на Волкова заводить? А в ЦИТО прямо мёдом намазано, чтобы аж 3 маршрута до МЦК вести

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, art_b сказал:

От Нахимовского к рынку оптимальней всего пешком дойти. И как этому поможет продление до Юшуньской, не очень понятно. 

Налегке пешком, если сумки тяжелые, быстрее на трамвае до Чертановской. Ну и потом, рынок вещь такая, что со всей Москвы на него не ездят. В основном на НОТ из окрестных районов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Молодой гой сказал:

Вообще никогда мне было непонятно назначение 461. 

Что тут непонятного? Троллейбус до Петрашки не продлевали из-за газопровода возле моста ОЖД, паразитирующий бобик спокойно туда поехал. Когда пришла пора осоциаливать, выяснилось, что у бобика большой и стабильный поток.

54 минуты назад, Молодой гой сказал:

Продлить т57 до П-П и отменить нафиг 461.

А почему не наоборот: отменить т57 и усилить 461?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

В основном на НОТ из окрестных районов. 

В основном туда ездят на трамвае. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, igla сказал:

А почему не наоборот: отменить т57 и усилить 461?

А зачем заезд в ЦИТО в одну сторону? 780 мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...