Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

15-20 км/ч таки да, медленно.

 

 

 

Автобусофанаты и защитники транспортной власти сейчас изыщут сотню аргументов в пользу этого вонючего кишкотряса с печкой в задней части и почти без форточек...

Ехал в 08523 - сзади абсолютно комфортно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это да. Я практически каждый день отслеживаю изменения на официальном сайте Мосгортранса, но раньше их не было. 

Так их выложили только вчера вечером, но якобы от 30.04. Вот и затерялись среди прочих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусофанаты и защитники транспортной власти сейчас изыщут сотню аргументов в пользу этого вонючего кишкотряса с печкой в задней части и почти без форточек...

Да уж, раньше в троллейбусе можно было подойти в конец и можно было постоять-понаблюдать что там сзади, а теперь в автобусе только маленькое окошко и место там только для того, чтобы слушать гул моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15-20 км/ч таки да, медленно.

Вот-вот, особенно для Т1, на котором реально много где можно разогнаться, в т.ч., кстати, и на бульварах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал сегодня на 36 троллейбусе от ВДНХ (южная) до платформы "Окружная".Что заметил.На конечной ВДНХ (южная) на троллейбусном кругу отстаивается не менее 5 машин Т15.Все -разных колонн бывшего 7 АП, в новой раскраске новые ЛиАЗ.Увидел там же 031167-раньше он работал на маршруте 195.У своего дома я, похоже, этот автобус больше не увижу, он "прописался" на Т15 Я почему-то думал,что автобусы Т15  будут отстаиваться на автобусном отстойнике и останавливаться на автобусной, а не троллейбусной остановке.Для сравнения-троллейбусов 15 маршрута на кругу ВДНХ (южная) я видел не более 2-3. При следовании по ул.Королева, попались попутные Т9 -также в новой расцветке.Я рассказал своим спутникам о том,что, с сегодняшнего дня вместо троллейбусов 9 и 15 вводятся автобусы т9 и т15 по тем же маршрутам. Сидящий рядом мужик, лет 60, сказал о том что он писал Собянину об этом два месяца назад, чтобы троллейбусы заменили автобусами,  по его мнению-троллейбусы -анахронизм.Вот так вот.Я с мужичком спорить, конечно, не стал. Вечером я увидел два подряд Т15, следующих друг за другом.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Артемий написал, что у Т1 тактовое расписание. 10 по будням, 15 по выходным.

Аналогично тому, как было у троллейбуса.
Неа. По будням такт 15 минут был, по выходным такта не было.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=1&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=1&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

 

Ну выходные да, это уже решили сделать как с переходом на автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на троллейбусном кругу отстаивается не менее 5 машин Т15. Для сравнения-троллейбусов 15 маршрута на кругу я видел не более 2-3.

На Нагатинской аналогично.

 

Сидящий рядом мужик, лет 60, сказал о том что он писал Собянину об этом два месяца назад, чтобы троллейбусы заменили автобусами, по его мнению-троллейбусы -анахронизм.Вот так вот.Я с мужичком спорить, конечно, не стал.

Так вот кто виноват :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на троллейбусном кругу отстаивается не менее 5 машин Т15. Для сравнения-троллейбусов 15 маршрута на кругу я видел не более 2-3.

На Нагатинской аналогично.

Я так понимаю, что сейчас, с учётом всей шумихи вокруг темы, пытаются устроить показуху любой ценой. Под это дело наверняка резерв нагнали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидящий рядом мужик, лет 60, сказал о том что он писал Собянину об этом два месяца назад, чтобы троллейбусы заменили автобусами,  по его мнению-троллейбусы -анахронизм.Вот так вот.Я с мужичком спорить, конечно, не стал. Вечером я увидел два подряд Т15, следующих друг за другом.

В какой-то степень этот "мужик" прав. Наверное потому что автобусу нужно топливо евро5, а троллейбусу подача электроэнергии. Плюс обслуживание элетросетей обходится недешево. А и аварий стало больше. Даже самая мелкая авария может остановить всё движение троллейбусов на неопределённое время. А автобус объедет эту аварию по-любому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже самая мелкая авария может остановить всё движение троллейбусов на неопределённое время. А автобус объедет эту аварию по-любому.

Неоднократно наблюдал аварии, которые автобусы не могли объехать. Столкнутся двое в узком месте так, что автобус просто физически по габаритам не пролезает и всё, привет. Объезд же по параллельной улице в теории возможен, на практике, в условиях реального московского автобуса, аварию быстрее растащат, чем из диспетчерских центров добро дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а какова вероятность, что троллейбусы вернут, как на Мясницкой? А вдруг, хотя бы где-нибудь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, обкатал я сегодня новоиспеченный маршрут 144Ц от метро Теплый Стан до Китай-Города и обратно на машине 01602. Стартанули от Теплака в 15-30 (по расписанию в 15-23). Ехали достаточно быстро. Народу было прилично примерно до метро Тропарево, далее наполняемость была ниже средней. Из конца в конец (до Китай-Города) вместе со мной доехали только две женщины бальзаковского возраста.

По новой трассе на удивление было совсем мало людей. И практически никто не был сильно удивлен тому, что автобус проходит по самому центру города, а также его продлению!

У метро Октябрьская (радиальная) в автобус зашел водитель 1 а/парка (в строну центра) видимо для того, чтобы увидеть своими глазами по какому маршруту ему предстоит ездить. Он уже ехал вместе с нами в автобусе до самого Теплого Стана. 

От Теплого Стана до Китай-Города доехали ровно за час. Обратно почему то ехал достаточно медленно, даже на экспрессном участке. В результате, обратный путь занял практически 1 час 15 минут. 

 

Вывод: для выходных дней - вполне себе реальный маршрут для передвижения из центра в направлении периферийных районов города. Ну а в будни, в виду его большой протяженности, боюсь что маршрут будет очень сильно отклоняться от графика!

 

Вообще то, раз уж так случилось, 144Ц вполне можно превратить в круглосуточный с продлением его ночью в район Ясенево по трассе 781 (желательнее) или 281 маршрута

Edited by Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а какова вероятность, что троллейбусы вернут, как на Мясницкой? А вдруг, хотя бы где-нибудь?

 

Зная МГТ, равна нулю. Сейчас выйдут частники, выходы обдерганные вернут обратно и все останутся довольны. Проворачивали не раз эти комбинации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, есть некоторая вероятность возвращения на автономном ходу.

 

А с проводами... Пишите письма. Я так понимаю, что ниже чем на Президента бесполезно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А троллейбусными выходами ушедшими из центра что-нибудь прокачали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокачали

4,13,18,23,26,34к,47,54,55,56,63,63к,72,76,78,83

Сильнее всего 18,47,54,56,63к и 72

Edited by MigVal124
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Объезд же по параллельной улице в теории возможен, на практике, в условиях реального московского автобуса, аварию быстрее растащат, чем из диспетчерских центров добро дадут.

 

Был один случай. Правда было уже давно, лет 15 назад. Я ехал на 671 автобусе в сторону Бирюлёва. И на Варшавском шоссе была какая-та авария. И водитель, не долго думая, поехал вместо части (тогда это можно было, а сейчас - не знаю) Варшавского шоссе по 1-му Дорожному проезду и далее к улице Подольских курсантов. В общем добро оттуда, надо полагать, было получено. А так бы стояли в этой пробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А и аварий стало больше.

Это ещё одня часть более общей проблемы: город живёт не производством, а торговлей недвижимостью, скучивая на минимальном пространстве не "безлошадных горожан", а массу предельно амбициозных людей со своими авто, немалой собственностью и связями, с деньгами, агрессивным мировоззрением, и апломбом. Тщеславия в городе всё больше, а общественного пространства всё меньше: подождите, мы ещё увидим взлёт криминала в условиях вышесказанных обстоятельств и заканчивающихся ресурсов для продажи. :(

 

И в частности, то, что в Москве больше не производится электротехническая продукция, поставило электротранспорт на грань выживания, и очередь трамваев и метро ещё настанет, по мере угасания производств в других городах

 

Кстати, а какова вероятность, что троллейбусы вернут, как на Мясницкой? А вдруг, хотя бы где-нибудь?

Возможно, когда-нибудь, и станет. Но только тогда, когда, к примеру, ЦДМ на Лубянке станет снова магазином детских товаров, а не просто торговым центром с игрушками. Потому что само понятие "общественный транспорт" подразумевает подвоз, а не транзит из точки А в точку Б через центр, ИМХО. Словом, будет спрос - будет и предложение. Пока что торговые предприятия центра города ориентируются на тех покупателей, и на тот достаток, при котором общественным транспортом не пользуются.

Edited by Метрокутила
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из конца в конец (до Китай-Города) вместе со мной доехали только две женщины бальзаковского возраста.

 

А я? :) Тоже на этой машине этим рейсом ехал от ТС до 3го Голутвинского через кольцо, но на женщину бальзаковского возраста, вроде, не похож :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был один случай. Правда было уже давно, лет 15 назад. Я ехал на 671 автобусе в сторону Бирюлёва. И на Варшавском шоссе была какая-та авария. И водитель, не долго думая, поехал вместо части (тогда это можно было, а сейчас - не знаю) Варшавского шоссе по 1-му Дорожному проезду и далее к улице Подольских курсантов. В общем добро оттуда, надо полагать, было получено. А так бы стояли в этой пробке.

Лет 15 назад не было навигации, плюс в целом было много бардака и всеобщего пофигизма. Так что думаю что в том случае это была просто разумная самодеятельность водителя на свой страх и риск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Единственное, Т1 половину пути тащился со скоростью 15-20 км/час, Т9 чуть быстрее, но тоже никуда не спешил. Как минимум, надо подтягивать расписание на выходные.

Что и требовалось доказать. Сколько бы противники троллейбусов (как искренние, так и проплаченные) не распинались, реальный московский автобус (враги троллейбуса же любят тыкать носом в реальный московский троллейбус) медленный и тормозной, а посему замена троллейбусов на него ничего хорошего в плане скорости не даст.

 

При этом, что интересно, времени на рейс у 1-го было больше, чем на Т1: днем в выходные А-Б -- 56/52 минуты, Б-А -- 57/56 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Наверное потому что автобусу нужно топливо евро5

а такое топливо вообще в Москве есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сократили выпуск на обычных маршрутах (это вы знаете), но мало того, даже с учётом снижения официального выпуска всё равно у ФАТПа недовыпуск: например, на линии отсутствует 157к (заявлено два выхода по расписанию). Это не по навигации - это я гулял на Можайке и делал наблюдения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас еду в Т1, не могу сказать что ползем. За 20 минут от Нагатинской до Ударника доехали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас еду в Т1, не могу сказать что ползем. За 20 минут от Нагатинской до Ударника доехали

Ну я днём за полчаса доехал от Нагатинской до Тверской, но полпути как раз с вышеуказанной скоростью. Понятно, что дороги сегодня совсем пустые, но всё же.

 

Но только тогда, когда, к примеру, ЦДМ на Лубянке станет снова магазином детских товаров, а не просто торговым центром с игрушками.

Самое смешное, что цены в ЦДМ комфортнее, чем в окраинных "магазинах детских товаров" и большинство покупателей туда приезжает на метро. Так что в данном случае ты мимо кассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное, что цены в ЦДМ комфортнее, чем в окраинных "магазинах детских товаров" и большинство покупателей туда приезжает на метро. Так что в данном случае ты мимо кассы.

Ох не сказал бы. Помнится, я маме своей дал добро на то, чтобы она дочке за наш счёт чего-то из одежды там купила. Когда она из этого самого ЦДМ припёрла чек на 11 тысяч за то, что в обычном шмоточном магазине рядом с домом я бы купил максимум за 3, ей было сказано что она конечно вправе покупать что угодно и где угодно, но я ей больше ничего по таким ценам оплачивать не буду, а если что надо, то и сами всё купим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А кстати какой смысл от 82 троллейбуса?

Изначально - корявая замена обрезанного 23 трамвая, отсюда и заезд к Больнице Боткина . Сейчас помогает 70 и 904 вывозить Покровское- Стрешнево к Соколу.

 

 

По узким бульварам надо лететь как в жопу ужаленному?

А почему бы и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох не сказал бы.

Я про игрушки. Одежду там не покупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я с мужичком спорить, конечно, не стал

И правильно, сразу по куполу маразматиков.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...