Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

@Georg, кстати да, с таким дурацким подходом вся суть замены теряется. Вместо никому не нужных троллейбусов, пустили никому не нужные автобусы

 

@Чебурашка, ну как? В случае парада 9-го мая никак, а в случае стандартного перекрытия центра по Садовому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусов сегодня на бульварах было много, хотя наличие в изобилии тех же Т1 Т15 связано в первую очередь в временным запретом на укороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я оказывается был не прав. 72 и правда двумя площадками обслуживается, причем каждый день появляются какие-то новые 7ххх, закреплённых почти не замечаю.

 

А для 144Ц "приятный сюрприз" - половину выходов на маршруте поменяли на БВ. Само собой все короткие в брендовой окраске, есть и совсем свежие машины.

Edited by Михал Михалыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А для 144Ц "приятный сюрприз" - половину выходов на маршруте поменяли на БВ. Само собой все короткие в брендовой окраске, есть и совсем свежие машины.

Этому предшествовало одно расследование, чем был очень сильно недоволен Михайлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете ввиду это  Конечно этот ресурс укусил его и аккуратненько так, грамотно. Всё это показывает, что у МГТ автобусов на замену троллейбусам просто нет. А ведь где то эти мамонты убраные из центра очевидно на периферии работают, ибо других совсем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво укусили, ничего не скажешь. Тут заметил еще интересный момент, не имеющий, правда, отношения к данной теме. На маршрутах в Новую Москву работает ряд бывших школьников ЛиАЗ 5256. Так как их маршруты идут от метро Саларьево, вроде как постановление не нарушается. Но 14-й автобусный парк, в который и из которого они ездят в рейсы, находится внутри МКАД. Так что это тоже нарушение.

Edited by Любезный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывшие школьники - Евро-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем ушатанный рекламный Лиаз 15896 и сейчас везёт меня по 12ц, да ещё и со скоростью 10 км в час.. Очень надеюсь, что на это тоже внимание обратят :-)

P.S. пока писал сообщение нас обогнал Т1 на хорошей скорости. И тут водителя как подменили. Мы резко набрали скорость, пролетели мимо остановку у Александровского сада и унеслись вперёд. Вот как это называется?

Edited by InDaFtoor

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем ушатанный рекламный Лиаз 15896 и сейчас везёт меня по 12ц, да ещё и со скоростью 10 км в час.. Очень надеюсь, что на это тоже внимание обратят :-)

P.S. пока писал сообщение нас обогнал Т1 на хорошей скорости. И тут водителя как подменили. Мы резко набрали скорость, пролетели мимо остановку у Александровского сада и унеслись вперёд. Вот как это называется?

Le Bardaque
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну то что бардак начнётся, предсказать было не сложно. Удивительно то, что этот бардак начался сразу, даже нормальную показуху на первое время не смогли сделать.

 

Впрочем, может оно и к лучшему. Я во всяком случае точно не расстроен, а даже наоборот, рад этому. Люди, которых пересадили с якобы плохого троллейбуса на якобы прекрасный автобус, должны видеть реальный московский автобус, а не очередное показушное очковтирательство.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Удивительно то, что этот бардак начался сразу, даже нормальную показуху на первое время не смогли сделать.

Т2 очень часто ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Впрочем, может оно и к лучшему. Я во всяком случае точно не расстроен, а даже наоборот, рад этому. Люди, которых пересадили с якобы плохого троллейбуса на якобы прекрасный автобус, должны видеть реальный московский автобус, а не очередное показушное очковтирательство.

Я пока так и не понял, чем не довольны пассажиры? Тем, что из-за маршрута Т2 где-то в Саларьеве катается автобус Лиаз-5256 с Евро-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока так и не понял, чем не довольны пассажиры? Тем, что из-за маршрута Т2 где-то в Саларьеве катается автобус Лиаз-5256 с Евро-2?

Против старых ЛиАЗ-5256 я лично ничего не имею. И тут даже днями с удовольствием на оном прокатился по 247. После душегубок .21 вообще кайф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато в .22-77 и в .65 (частники) шахта вообще не греется. За 9 лет ( ну со времен .20) таки смогли.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Димон С., но нормальных автобусов пока меньше, чем дефичетных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я пока так и не понял, чем не довольны пассажиры? Тем, что из-за маршрута Т2 где-то в Саларьеве катается автобус Лиаз-5256 с Евро-2?

Против старых ЛиАЗ-5256 я лично ничего не имею. И тут даже днями с удовольствием на оном прокатился по 247. После душегубок .21 вообще кайф.

 

Кайф если выпуск не дырявый. А если дырявый то газы в салон идут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необычные для 72 маршрута Тролзы, снятые с бывшего 7 т/б парка вчера в основном были снятые с 63 маршрута. На одном из них я проехался. Электронное табло показывало "Маршрут следует по 63 маршруту. Маршрут следует в парк".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проехался на Т9. Долго ждали, плюс к тому кондиционер гудел, но никакого эффекта, духотища. При этом вереница троллейбусов поворачивала с пр-та Мира на Капельский пер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а чего бы какой-нибудь 48-й не завернуть на Садовое кольцо? Хотя бы до Николо-Ямской?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно кто такое решение должен принять, если дептрансом и МГТ принят курс на сокращение троллейбуса, а ты предлагаешь развитие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не развитие, это скорее оптимизация, а то такая туча троллейбусов заворачивает на Капельский, и большинство их них пустые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это скорее оптимизация

 

Сейчас, по их словам, вся оптимизация заключается в снятии всего лишь 1 % контактной сети в центре.

А не в изменении маршрутов для увеличения пассажиропотока троллейбуса.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После майских праздников по маршруту 144ц ходят исключительно новенькие ЛиАЗы в брендированной синей расцветке с двигателями Евро-5. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После майских праздников по маршруту 144ц ходят исключительно новенькие ЛиАЗы в брендированной синей расцветке с двигателями Евро-5.

 

Ровно сейчас на нём бело-зелёный ЛиАЗ-6213 2013 г.в. (01120).

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

После майских праздников по маршруту 144ц ходят исключительно новенькие ЛиАЗы в брендированной синей расцветке с двигателями Евро-5.

Ровно сейчас на нём бело-зелёный ЛиАЗ-6213 2013 г.в. (01120).

На полный маршрут кое-как смогли нагрести на выпуск из синих 6213, за счёт машин с другой территории (01191, 198 и т.д.) и переданных из 17-го парка. В отличие от вчерашнего, сегодня БВ было штуки 1-2.

А зелёные по идее должны остаться только на укоротах до Ударника.

 

72 прямо радует. Сейчас даже удовольствие получил, прокатившись в гармошечной ВМЗшке по нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...