Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

Всем, наверное, интересно узнать, сколько ушло троллейбусов и куда они пришли. Я попробовал узнать это на основе открытых данных, например, расписаний, Яндекс-Транспорта и натурных наблюдений. Все данные являются приблизительными и неофициальными. Поехали.

1 парк

12: - 2xx(2) - 7xx  / - 2xx(2) - 7xx
19: + 2xx + 7xx / + 2xx + 7xx
43: +2xx + 7xx / + 2xx

2 парк
без изменений

ФАТП
2: - 2xx(6) - 7xx(4) / -1xx(6) -2xx(3)

44: -1xx(2) - 2xx(2) -7xx(3) / -1xx(2) - 7xx(8)

17: +1xx + 2xx(2) / +2xx

34к +1xx +7xx(2) / +1xx(2) +2xx + 7xx(5)

54: +2xx  +7xx(3) / +1xx +2xx +7xx

 

5 парк
31: -1xx(2) -2xx(6) / -2xx(5) -7xx

18: +2xx(4) + 8xx / 1xx + 2xx +7xx(2)

 

6 парк
9: -2xx(8) -7xx / -2xx(7)

15: -1xx(2) -2xx(7) / -1xx(3) -2xx(6), кроме того, были 4 ночных выхода по всем дням недели

13,14 + 1 выход по всем дням

36: +2xx / +2xx

47: +1xx +2xx(2) + 8xx(2) / +2xx(4)

56: +2xx + 7xx(3) +8xx / +2xx(2)

76: +2xx(3) / +2xx(3)

78 +2xx +7xx / +7xx(2)

 

7 парк
1: -1xx(2) -2xx(7) / -2xx(5) -7xx(3)

63к: +2xx / +2xx(2)

 

8 парк
33: -1xx(3) -2xx / -2xx(2) -7xx(2)

4: +1xx(3) +8xx / +1xx + 2xx

28: +1xx +7xx +8xx / +1xx(2)

62: +2xx / +7xx(2)

72: +2xx(5) / -1xx(5) +2xx(5)

 

НАТП
без изменений

 

Что касается автобусов, то на Т1 и Т2 по 15-16 выходов, Т9 - 14? выходов, Т15 - 15 обычных, 5 ночных, Т31 - 10? выходов. Почти все выходы - 7xx, даже те, что заканчивают в ночь (они с поздним выездом из парка). При этом расписание обычных автобусов пострадало слабо, вероятно, выходы взяты с резерва (в марте-апреле заметил небольшое усиление резервных автобусов, совершающих рейсы вне расписания). Возможно, есть небольшой невыпуск, но это проверить сложно в связи с большим количеством маршрутов у МГТ.

Edited by Trotil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти все выходы - 7xx, даже те, что заканчивают в ночь (они с поздним выездом из парка). 

Везде, кроме вроде как Т15 и Т9 700-ки. 

 

 

При этом расписание обычных автобусов пострадало слабо, вероятно, выходы взяты с резерва

Я бы не стал утверждать, что слабо. У того же ФАТПа пришлось для Т2 срезать 11 выходов с других маршрутов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У того же ФАТПа пришлось для Т2 срезать 11 выходов с других маршрутов.

Да вот вроде как это и есть единственный пример такого подхода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот вроде как это и есть единственный пример такого подхода. 

Изначально хотели в счет роста выпуска по парку, но всё оказалось куда печальнее...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас еду на автобусе 16 парка. По МКАД на автобусной маршруте 37. Старая пыхалка. 160194 ЛиАЗ-5256.25. Этоипоследствия закрытия троллейбусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5256 то там то тут и раньше выползали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут и на 119-м изредка появляется 5256.

В Южном филиале они много где появляются. 56 ходовых машин, что удивительного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появились укороты в виде Т15к.

То есть к увеличению стабильности замена не привела.

 

И еще, в этих новых лиазах взади тоже стоять негде, компановка салона как бы не хуже мегаполиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Укороты Т15 не ноухау. У троллей 15 их было два. До Достоевской и до Петровских Ворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 72 сегодня видел два обычных троллейбуса 7455 и 7812. Правда не знаю, можно ли сзади там постоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда не знаю, можно ли сзади там постоять.

Интересно, желание "постоять сзади" это новый вид полового извращения или особый подвид троллейбусофанатства?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете почему снимают троллейбусы? Потому что сторонники троллейбусов не являются сколько нибудь серьезной группой,  мнение которой можно на высоком уровне всерьез принимать во внимание. А происходит это потому, что сторонники троллейбусов умеют общаться друг с другом только на таком уровне.Кто  где и когда к таким людям будет всерьез прислушиваться, если они друг друга слушать не умеют и конструктивно общаться даже друг с другом не способны? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете почему снимают троллейбусы? Потому что сторонники троллейбусов не являются сколько нибудь серьезной группой,  мнение которой можно на высоком уровне всерьез принимать во внимание. А происходит это потому, что сторонники троллейбусов умеют общаться друг с другом только на таком уровне.Кто  где и когда к таким людям будет всерьез прислушиваться, если они друг друга слушать не умеют и конструктивно общаться даже друг с другом не способны?

Пойду, приму епитимью :).

 

А если серьёзно, то количество активных сторонников троллейбусов представляет собой настолько малую величину, что даже при конструктивном общении их мнение не будет услышано.

Тем более здесь мы вроде не в официале, а всего лишь на форуме, который создан для общения (в том числе и с периодическими ругачками, без них было бы скучно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На 72 сегодня видел два обычных троллейбуса 7455 и 7812. Правда не знаю, можно ли сзади там постоять.
Конечно можно, это ж классические Зиушки.

 

Интересно, желание "постоять сзади" это новый вид полового извращения или особый подвид троллейбусофанатства?
Скорее желание наслаждаться видом из троллейбуса, стоя на задней площадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 с периодическими ругачками, без них было бы скучно).

 

А мне и без ругачек не скучно...Но сюда заходят и другие люди, у которых мнение по каким-то вопросам не сформировалось, хотят узнать информацию  из первых рук,  а тут...Я сам длительные промежутки  активно читал что здесь пишут,  не вступая в дискуссии, форум информативен,  а ругачки ИМХО только мешают

 

количество активных сторонников троллейбусов представляет собой настолько малую величину, что даже при конструктивном общении их мнение не будет услышано.

 

Не соглашусь.Очень многие мои личные  знакомые, сами, по своей инициативе, подписали различные петиции в защиту троллейбуса в центре Москвы.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете почему снимают троллейбусы?

 

Потому что чиновникам ударила в голову мочА и осенила этой идеей и более ни по чему...(когда то точно также трамваи выдергивали).

 

А мне и без ругачек не скучно

Без срачей - это не форум (потому что на форуме не рОботы, а люди)..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ругачки ИМХО только мешают

Есть параллельный выхолощенный форум, где за каждое отступление от темы дают предупреждение или проценты. Местами он тоже информативный, но ску-у-учный.

Я уж не говорю о фактически безвременной кончине форума на tr.ru.

Здесь же вполне соблюдается баланс - и по теме, и для души. Такой рабоче-крестьянский вариант.

 

Не соглашусь.Очень многие мои личные  знакомые, сами, по своей инициативе, подписали различные петиции в защиту троллейбуса в центре Москвы.

Очень многие измеряются тысячами. На фоне 15 миллионов жителей Москвы это капля в море.

Это не хорошо и не плохо, это данность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Потому что сторонники троллейбусов не являются сколько нибудь серьезной группой,  мнение которой можно на высоком уровне всерьез принимать во внимание.

Серьезная группа должна быть серьезно вооружена в буквальном смысле, иначе власти на нее смотреть не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тема превратилась не пойми во что. Что то считают, какие то обсуждения не по теме вообще. Кажется надо чистить тему...В целом скажу что вы так боялись увы произошло. И кажется будет ещё сокращение в 2017 году. Центр Москвы хотят освободить от троллейбусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти группы, петиции, говноволны в инете - всё ради самих себя. Толку ноль против власти. И есть железный аргумент - сами их выбрали, делегировали решать за вас. К чему конвульсии? Впитываем и привыкаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Касым,

Ну, допустим, транспортные власти мы не выбирали...

 

Ну а так, ну пришло им в голову бороться с рогатыми, ну что тут сделать то? К тому же "петиции" мы можем писать только напирая на экологию, поскольку любые другие аргументы они парируют. В принципе они даже этот парируют этим набившим оскомину словом "электробус"...

 

А по мне так визуально стало хуже, по крайней мере мне у работы Т31 стал встречаться (визуально) реже чем встречался 31 троллейбус. Не надо мне тыкать только какими то сайтами, пишу то что вижу своими глазами на остановке...

 

Ну правда к примеру с 72 стало лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Все эти группы, петиции, говноволны в инете - всё ради самих себя. Толку ноль против власти. И есть железный аргумент - сами их выбрали, делегировали решать за вас. К чему конвульсии? Впитываем и привыкаем.

 

А ты не паникёрствуй. Как говорится, камень вода точит. Троллейбусная кампания благодаря Максиму Евгеньевичу сильный ход набрала и большой шум вызвала. Таких прецедентов раньше не было. Так что даже если, не дай Бог, эти линии не отстоим (а я верю, что отстоим, уже ходят разговоры, что после реконструкции обратно провода вернут), то, хотя бы оградим от нападок следующие линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гош, ты идеалист. Ты сам веришь в то, что написал? Или только надеешься? Это разные состояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Гош, ты идеалист. Ты сам веришь в то, что написал? Или только надеешься? Это разные состояния.

 

В 1941, наверное, тоже мало кто реально верил, что советское знамя будет над Берлином. Однако, если бы наши солдаты тогда рассуждали как вы сейчас, мы бы, возможно, до сих пор немцам сапоги чистили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остапа понесло... Гош, ты меня последние пару лет каждый раз разочаровываешь. Когда нет аргументов, начинаешь бредить метафорами с воздуха. Так бы и сказал: нет, блин, не верю и не надеюсь. Или: да, блин, верю и надеюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троллейбусная кампания благодаря Максиму Евгеньевичу сильный ход набрала и большой шум вызвала.

Вот раньше был Кац, просто Кац, а теперь уже Максим Евгеньевич, уважаемый человек :). Вот, собственно, и смысл всей кампании.

 

Есть ещё Александр Николаевич и Илья Александрович, только у них лозунги другие, а цель та же.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

На хребте борьбы за троллейбусы некоторые персонажи хотят далеко заехать. И секта их преспешников/идолопоклонников ведется на тупой развод. Тупик и для одних и для других. Уверен, что троллейбусы не вернуть этой жалкой интернетистерикой. Подход нужен иной. Доказать необходимость троллейбусов. А с этим, как я понимаю, баааальшие проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете почему снимают троллейбусы?

потому что они мало кому нужны в центре... сеть давно нуждается в хорошей перетряске - особенно в центре... провода бы перевесить, если уж считаете троллейбус нужен... сейчас автобус 144 не притормаживает на Лубянке возле вестибюля из-за припаркованных машин (вчера с ветерком проехали это проблемное место и там машина была по-дурацки припаркована - траллик точно бы застрял)... тоже самое на Ленинском проспекте у съезда на Проспекте 60-летия Октября... когда власть начала действовать в полную силу - все зашевелились

 

 Потому что сторонники троллейбусов не являются сколько нибудь серьезной группой,  мнение которой можно на высоком уровне всерьез принимать во внимание. 

серьёзности я не вижу с двух сторон... просто у одних власть...

 

Кто  где и когда к таким людям будет всерьез прислушиваться, если они друг друга слушать не умеют и конструктивно общаться даже друг с другом не способны? 

это проблема со всех сторон... просто надо уметь ещё преподносить информацию, чтобы тебя услышали - и опять же это проблема с двух сторон... тут больше похоже, кто кого переиграет и сопутствующие факторы... люди в целом довольны - хорошо, что есть замена (а по многим интервью видно - люди считают, что совсем снимут транспорт).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...