Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

В прессе писали, что евро-3.

Может быть неправильная информация нашлась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может быть Евро-3. Есть фото моторного отсека - там логотип Ивеко на фильтре. Вот на 321 для Бреста у них Дойц Евро-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как тебе сказать. Принципиально я всё кроме снятия троллейбусов поддерживаю руками и ногами. Но фактическое исполнение вызывает исключительно желание отборно выматериться.

 

А я вот далеко не всё. Всякие уродские хорды и эстакады у меня такую ярую неприязнь вызывают, как и борьба с троллейбусами. Нельзя про это вредительство тоже забывать.

 

И так что. Кто-нибудь в курсе - что это за сварзовские троллейбусы? Дополнительные какие-то или по конкурсу? Или просто заливалка для ушей, чтобы народ успокоить?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всякие уродские хорды и эстакады у меня такую ярую неприязнь вызывают

Если бы остался Лужков, то в дополнении к хордам и эстакадам было бы строительство 4ТК, по сравнению с которым все эти собянинские хорды и эстакады показались бы просто цветочками.

 

СВАРЗовские троллейбусы - это заливалка для ушей. Ты на какой-то конкурс ссылаешься, но никакого конкурса с победителями не было в прошлом и не планируется в этом году.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плане закупок МГТ есть конкурс на поставку троллейбусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2017 году.



Точнее, конкурс-то может успеют и в этом году провести, но поставят только в 2017. Может быть.



Я больше верю в повторение варианта 2015 года, когда выставили такие условия, что никто не заявился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если бы остался Лужков, то в дополнении к хордам и эстакадам было бы строительство 4ТК, по сравнению с которым все эти собянинские хорды и эстакады показались бы просто цветочками.

 

А где принципиальная разница то? Что хорды, что кольцо - в количественном соотношении примерно одинаковое количество асфальта и выкинутых на помойку денег.

 

 

 

СВАРЗовские троллейбусы - это заливалка для ушей. Ты на какой-то конкурс ссылаешься, но никакого конкурса с победителями не было в прошлом и не планируется в этом году.

 

Откуда то взялась же цифра в 88 штук. Ни с того, ни с сего. А заявка на конкурс какая-никакая, но реально есть. Другой вопрос, что могут отложить, как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А где принципиальная разница то?

При Лужкове были бы и хорды и 4ТК.

Собянин отказался от 4ТК, но от хорд отказаться не смог, потому что мощный строительный комплекс надо нагружать заказами и его невозможно одномоментно остановить или переориентировать.

В этом и есть принципиальная разница.

 

 

 

А заявка на конкурс какая-никакая, но реально есть.

Никакого конкурса нигде не опубликовано. Стало быть все разговоры про это - не более чем чьи-то хотелки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Прочитал эту новость, но не могу понять - это то, что по условиям того контракта на 60 машин, или сверх него?

Это какой контракт имеется в виду? МГТ никаких контрактов на поставку троллейбусов не заключал, не считая 12 штук Тролз с УАХ на 15 км. 60 машин с тем же УАХ были лишь в последних версиях плана закупок МГТ. Но это ничего не значит, т.к. этот план меняют по ходу пьесы в зависимости от текущих веяний. И в начале года в нём, например, было 63 обычных троллейбуса + 12 с УАХ

Какие именно троллейбусы собираются делать на СВАРЗе, никто не в курсе? 6275? С УАХ или без?



 

 

То есть КПД и, соответственно, экономика такой системы будет заведомо уступать дизельному автобусу. В общем, очередная дорогая игрушка.

То ли здесь, то ли на соседнем форуме знающие люди несколько раз писали, что эти дуобусы в Риге при работе на АХ будто жрут какое-то фантастическое количество топлива - 100-120 л на 100 км. Т.е. гонять обычный автобус по полному маршруту чуть ли не дешевле будет.

 

 

Собянин в транспортном плане сделал для Москвы в разы больше чем Лужков. Который варварски уничтожил трамвай в угоду авто. Метро строят.

Как уже верно заметили по кол-ву уничтоженных троллейбусов Собянин с Ликсутовым уже переплюнули Лужка с трамваями. При этом при Лужке трамваи и местами троллейбусы гробили или пускали через круголя точечно и ради всяких там развязок и недохайвеев. Сейчас же хотят просто грохнуть весь троллейбус в Москве вобще просто так, даже без какой-либо внятной причины.

И метро же на практике сдаётся в эксплуатации примерно столько же сколько и при позднем Лужке. Да ещё и значительная его часть - это сомнительной нужности станции на пустырях типа Лесопарковой, Саларьево и Спарктака. Основная разница между Лужком и Собяниным с Ликсутовым - этой огромный пиар своей деятельности, зачастую являющейся лишь нереализованными планами на будущее. То, что при Лужке считалось обыденностью (типа ремонта трамвайных путей или обновления подвижного состава) теперь подаётся как невиданное достижение.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Никакого конкурса нигде не опубликовано. Стало быть все разговоры про это - не более чем чьи-то хотелки.

 

Я твоё мнение понял, но интересны сведения от тех, кто в теме. Но они что-то тут не отзываются пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Твоя прособянинская пропаганда на этом форуме точно колхоз. Ибо тупая, топорная и шитая белыми нитками. Впрочем, равно как и всё то, что творят с ОТ Москвы бездари и вредители из ДепВела начиная со 2-го мая и по сей день.

 

Не со 2-го мая это всё началось, а с 2013 года...

 

СВАРЗовские троллейбусы - это заливалка для ушей. Ты на какой-то конкурс ссылаешься, но никакого конкурса с победителями не было в прошлом и не планируется в этом году.

 

А для СВАРЗа тоже конкурс нужен? Он же в составе МГТ находится.

Edited by Uazik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаменитый учёный Вукан Вучек высказался в поддержку Московского троллейбуса (и троллейбуса вообще):

http://echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/1783420-echo/

(Не являюсь поклонником "Эха", но эту передачу вчера прослушал с интересом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

487 у меня под окном ходит раз в 10-15 мтнут, пухлые Ивеки. Возит попутный ветер в-основном.

У меня до ближайшего метро оставили один нормальный автобус ходящий скорее рас в 25 минут, чем в 15. Остальное Ивеки-переростки. И просто Ивеки И еще куча объездунов из пригорода. Наверное скоро народ будет на последних ездить.

 

В районе Ховрина тоже учудили - интервал того, что заменили, был везде почти раза в два меньше, чем того, на что заменили. Умолчим про снятие маршруток там, где остался МГТ, который почти не усилен.

Это ты про какую сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Дмитрия Ульянова однозначно лучше стало - появились 434 и 529 на 5292 с адекватным интервалом. А то МГТ весь в тех краях весьма призрачный. И теперь на том-же 529 хоть можно от м.Нагорная уехать в сторону Академической/Ленинского проспекта (улицы) за адекватное время ожидания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну понятно, что есть районы, где главный минус реформы состоит в том, что напридумывали столько всего нового, что я не в состоянии это запомнить, но конец Смольной улицы явно к таким не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марьино/Люблино такое. Где много синевы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это при том, что там много пригородной коммерции остается. И вероятно еще добавится - маршруты Текстильщики (Кузьминки) - Люблино - ТЯК Москва - далее возможны варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А для СВАРЗа тоже конкурс нужен?
Ну если СВАРЗ добавит коды ОКВЭД и сможет выйти на маршруты, то будет нужен конкурс на поставку комплектующих. Можно ли передать с баланса СВАРЗа на баланс какого-нибудь филиала без конкурса не очень уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Марьино/Люблино такое. Где много синевы.

И это вместо строительства автобусно-троллейбусного парка с уже разработанной и утвержденной еще при Иванове проектной документацией. И запуска нормальных больших автобусов и троллейбусов.

 

Очередная сомнительная экономия бюджетных средств.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

По большому счету, Лужков тоже не мало троллейбусов угробил. С той лишь разницей, что Собянин тупо линии снимает ради своей навязчивой идеи на тему неба без проводов, а Лужков убивал маршруты в угоду точно такой же навязчивой идеи бессветофорного и одностороннего движения.

 

 

 

А много ли Лужков постарался с троллейбусами? Приведи примеры. Снятия конечно были. Порезали 5, 8 маршрут троллейбуса. Что еще?

Ладно, но я забыл упомянуть что при Лужкове снялась историческая линия 27 трамвая на участке ул. Вятская  (Дмитровский проезд) - ул. 8 марта. Маршрут первого паровичка! Юбилей эта линия уже встречала находясь на свалке. При том что спасти ее можно было. Вместо нижней Масловке пропустить по 2 Квессиской или еще как то до Верхней Масловки. Но конечно же об этом не подумали и не пытались подумать. Еле еле отстояли участок от Соболевского проезда до Дмитровского проезда.

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

при Лужкове снялась историческая линия 27 трамвая на участке ул. Вятская (Дмитровский проезд) - ул. 8 марта. Маршрут первого паровичка!

Паровичок, кстати, по этой закрытой линии не ездил, ни по одному метру. Эта линия исторична для электрического трамвая, причём в первую очередь именно на Нижней Масловке:

 

 

Вместо нижней Масловке пропустить по 2 Квессиской или еще как то до Верхней Масловки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А много ли Лужков постарался с троллейбусами? Приведи примеры. Снятия конечно были. Порезали 5, 8 маршрут троллейбуса. Что еще?

2,3,5,6,8,9,12,33,43... Да много что из-за его шизы на тему бессветофорного и одностороннего движения было порезано/извращено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Юрий А, Да все что оттянутым разворотом стало поворачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, например, на Варшавке в прошлом году во время реконструкции снесли павильоны на куче остановок и не поставили ничего взамен. На первую жалобу мне ответили отпиской, что до конца 2 квартала поставят на всех остановках нанопавильоны.

Ну, нанопавильоны это вообще жесть. Из всей информации только номер маршрута. Куда идет, интервал, со скольких, до скольких? Ничего! Ноль! Розетки, правда, есть - типа включай свой наносмартфон в нанорозетку и узнавай всё в интернете.

Нет, спасибо, нам такого нано не надо - нас старые павильоны лучше устраивают.

Edited by RingEN
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонтирована КС на Новом Арбате. Позавчера ещё была, а сейчас уже процентов на 70 нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна улица превратилась в уютный провинциальный городок

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём конкретно с Новым Арбатом ситуация особенно интересная. Как известно, проспект Калинина строился сразу с троллейбусом, да и весь его облик это облик типичного советского проспекта в крупном городе. А типичный советский проспект в крупном городе он, как известно, с троллейбусом должен быть.

 

Так что за убогий новодел создаёт Собянин? Фактически он именно что разрушает, уничтожает, исторический облик Нового Арбата, создавая вместо знаковой улицы советской эпохи очередной гламурный новодел, не имеющий никакого отношения к реальному историческому облику городу.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Причём конкретно с Новым Арбатом ситуация особенно интересная. Как известно, проспект Калинина строился сразу с троллейбусом, да и весь его облик это облик типичного советского проспекта в крупном городе. А типичный советский проспект в крупном городе он, как известно, с троллейбусом должен быть.

 

Так что за убогий новодел создаёт Собянин? Фактически он именно что разрушает, уничтожает, исторический облик Нового Арбата, создавая вместо знаковой улицы советской эпохи очередной гламурный новодел, не имеющий никакого отношения к реальному историческому облику городу.

Типичный советский проспект должен быть с троллейбусом? Это правда было такое?

Ну у меня сейчас вызывает ностальгия по тому как выглядел Ленинградский проспккт с Трамваем и с меньшим колличеством машин :)

 

А проспект Калинина мой однофамилец. Тоже жалко что троллейбус сняли. Эх... Может ему хоть имя Калинина вернуть? :)

Edited by леха282
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен не должен, но контактная подвеска смотрелась на нем гармонично. Может на Никитской, тогдашней Герцена, переулках (а была она и там) дейсивительно слишком загромождала небо, а вот на проспектах очень уместно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен не должен, но контактная подвеска смотрелась на нем гармонично. Может на Никитской, тогдашней Герцена, переулках (а была она и там) дейсивительно слишком загромождала небо, а вот на проспектах очень уместно

Троллейбус можно заменять только трамваем. Вообще, по проспекта типа Нового Арбата ->Можайского, Якиманки -> Ленинского было бы неплохо организовать движение поостановочного маршрута с троллейбусами с двойным сочленением, с дополнительным экспрессом с троллейбусами с одним сочленением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...