Jump to content
Аккорд1970

началось? закрытие троллейбусов продолжается?

Recommended Posts

 

 

Что мешает на эту же схему перевести и Мосгортранс - вопрос открытый.

Мешает основная идея всей этой бурной реформаторской деятельности: "Приватизируй прибыль, национализируй убытки". Ей же, кстати, мешает и существование в городе троллейбусов. 
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вам наверное неизвестно понятие среднетехнической маршрутной скорости.

 

Это которая эксплуатационная или коммерческая (средняя скорость движения с учётом остановок и времени, проведённого на них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У частников принципиально другая схема финансирования, которая позволяет ставить подобные эксперименты, не опасаясь за то, что доходы перевозчика резко упадут до критической отметки.

 

Что мешает на эту же схему перевести и Мосгортранс - вопрос открытый.

Строить взаимоотношения со своим бюджетным ГУПом так же, как они строятся со сторонними поставщиками, достаточно глупо - теряется смысл вообще держать его на бюджете. Но, да, это одно из возможных направлений продолжения реформы - превращение филиалов МГТ в отдельные ОАО, которые будут строить свои отношения с городом как раз по такой схеме.

Тут есть ещё проблемка - городу периодически нужно выполнять "аварийные" задачи. Хотя бы та же компенсация закрытия метро, ну и другие случаи, когда по решению городских властей назначаются бесплатные вывозные маршруты. Уложить эту задачу в контрактную схему вряд ли возможно. То есть городу в любом случае надо оставить себе какой то минимально необходимый объём транспорта. Хотя понятно, что в нынешних размерах МГТ для этого избыточен. Но полагаю, что в нынешних размерах ему осталось недолго...

В любом случае очевидно, что проведённая реформа это только первый этап. Какие будут последующие - пока только гадать, и наверное это будет зависеть от результатов первого этапа.

Edited by Varanas

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уложить эту задачу в контрактную схему вряд ли возможно.

 

Вполне возможно. Частота ремонтов и закрытий уже подошла к тому, что надо иметь уже отдельный автобусный парк под все закрытия. 

Опять же наличие такой схемы заставит использовать мозг при составлении графиков закрытий, равномерно распределять закрытия и думать над участками закрытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может к этому и придут через пару лет. Будет автобусный парк метрополитена для экстренных задач, трамвайное хозяйство в его же составе, и набор коммерческих перевозчиков. Вполне возможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вполне возможно. Частота ремонтов и закрытий уже подошла к тому, что надо иметь уже отдельный автобусный парк под все закрытия. 

А зачем отдельный? Просто контракт должен быть на возможность вызова машин в любой момент с уведомлением за 24 часа не более Н машин. Какую схему использования данных машин придумает парк - дело парка. Разумнее всего - гонять по вызову со всякими рабочими,выставками, и т. п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@неспящий пассажир,

Отдельный - затем чтобы не снимали машины с маршрутов. Кстати, вот еще один плюс электротранспорта в том, что с него практически не дергают машина на "в связи с массовыми перевозками детей..." и тд. Практически я написал потому, что при СССР все таки практиковалось проведение экскурсий по Москве в летнее время на троллейбусах, как раз потому, что автобусы выдергивали на "в связи с...".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем отдельный?

 

Опять же наличие такой схемы заставит использовать мозг при составлении графиков закрытий, равномерно распределять закрытия и думать над участками закрытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Опять же наличие такой схемы заставит использовать мозг при составлении графиков закрытий, равномерно распределять закрытия и думать над участками закрытия.

Тут проблема не столько в плановых закрытиях, сколько во внеплановых, т.е. аварийных. Вот допустим происходит на линии ЧП, вагон стал враскоряку, вытаскивать его оттуда несколько дней. А линия - это сотни тысяч человек в сутки, которых надо хоть как-то но вывезти. Сейчас в течение нескольких часов на проблемный участок выйдут автобусы МГТ, которые худо-бедно людей вывезут. А финансовые вопросы потом утрясут в рабочем порядке, карман-то один - городской. А теперь предположим, что все автобусные парки работают по новой модели. Выходите на линию - а как будете платить? А так тут не заплатишь, надо же тендер проводить, госзакупки же. То есть о какой-то оперативной замене можно сразу забыть.

 

 

 

Просто контракт должен быть на возможность вызова машин в любой момент с уведомлением за 24 часа не более Н машин.

Ну да, еще пожарную охрану можно перевести на такую схему. Составить контракт, где в год будет оплачено тушение трех пожаров четвертой категории и пяти пожаров третьей категории. Горит? Какой там говорите категории? У нас в контракте такого нет, подождите пока сильнее разгорится, тогда звоните )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну дык пока 37 собирал пассажиров с остановок, ждал, пока они погрузятся через дурникет, Т9 останавливался на пустых остановках только для виду.

Нет, это было в субботу утром. Народу на остановках было по 1-2 человека.

 

 

 

Его кинули особенно, потому что его любимый Т9, хоть он и стал теперь автобусным, так и не продлили до ближайшего м. Владыкино на несчастные 1300 метров)))

Ёпт, ну тебе 120 раз написать надо, что не всё сразу? Успокойся, через пару месяцев продлят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокойся, через пару месяцев продлят.

 

 

 

Это меня очень повеселило))) У нас уже наверно и выделенные полосы для ОТ есть по всем магистралям и 900-е экспрессы тоже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас в течение нескольких часов на проблемный участок выйдут автобусы МГТ, которые худо-бедно людей вывезут.

 

Ага, знаем мы это худо-бедно. Обдирут все остальные городские маршруты в результате чего на них не останется возможности ездить. В результате ЧП в одном месте превратится в проблемы для всего города. Хотя в большинстве случаев достаточно грамотно отправить пассажиров на электрички и соседние линии метро.  

 

 

 

А финансовые вопросы потом утрясут в рабочем порядке, карман-то один - городской.

 

Утрясут. Вышли? Поработали? Молодцы, вы же понимаете, что это ЧП. Спасибо вам.

 

 

 

То есть о какой-то оперативной замене можно сразу забыть.

 

С чего это? Вот у ЦППК есть контракт с МТА об оперативным выпуске автобусов при необходимости. Что мешает заключить такой же договор ММ с Автолайном, ТМП№20? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает заключить такой же договор ММ с Автолайном, ТМП№20?

Будут метропотоки вывозить ВСНками и Фордами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5292 и 203 чем не угодили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

5292 и 203 чем не угодили?

 

Их мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Их мало.

 

Это пока мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их с резервом машин 500 должно быть у Автолайна и 20ТМП суммарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ёпт, ну тебе 120 раз написать надо, что не всё сразу? Успокойся, через пару месяцев продлят.

Пару месяцев - было в начале мая, когда Т9 на линию вышел.

Уже июнь на исходе так-то, а никаким продлением и не пахнет.

 

В сенбябре скажешь: ну, к новому году точно продлят)))

А перед новым годом скажешь - вот МКЖД запустят, тогда точно продлят))))))))

 

Следующим этапом будет: вот ТПУ Владыкино запустят к лету 2017 года - тогда и продлят... Да и вообще, зачем его на год раньше (то есть сейчас) было продлевать, если ТПУ еще не работал)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

дуобусы в Риге при работе на АХ будто жрут какое-то фантастическое количество топлива - 100-120 л на 100 км.

Вадимс Фальковс в своё время писал про 65. Но даже это больше, чем жрал скотовоз.

 

Еще одна улица превратилась в уютный провинциальный городок
У ютный провинциальный городок - это вот так:

4222723e3b04t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ага, знаем мы это худо-бедно. Обдирут все остальные городские маршруты в результате чего на них не останется возможности ездить. В результате ЧП в одном месте превратится в проблемы для всего города.

Ну хорошо, а альтернатива? Ничего не делать, пусть пешком топают? Вот это и будет проблема всего города, потому что толпа народа, пытающегося поймать посреди дороги хоть какие колеса за любы деньги парализует любую трассу, а за ней по цепочке пол города. Было уже.

 

 

 

Хотя в большинстве случаев достаточно грамотно отправить пассажиров на электрички и соседние линии метро.

В большинстве случаев это чисто ТФ-шные фантазии, потому что у нас нет избыточности в системе скоростного транспорта, а всякие хитрые маршруты НОТ не обладают и десятой долей потребной провозной способности.

 

 

 

Утрясут. Вышли? Поработали? Молодцы, вы же понимаете, что это ЧП. Спасибо вам.

Ну а как иначе? Все кто вышел - зарплату получат, не сомневайся. А для предприятия в итоге за отчетной период доход с расходом сведут, карман-то все равно один. В противном случае нет смысла держать его на бюджете.

 

 

 

С чего это? Вот у ЦППК есть контракт с МТА об оперативным выпуске автобусов при необходимости. Что мешает заключить такой же договор ММ с Автолайном, ТМП№20?

Мешает - то, что ММ - ГУП и у него совсем иная процедура закупок, нежели у ЦППК, которое просто акционерное общество. Как в соответствии с этой процедурой купить "то не знаю что", я честно не знаю. Может и есть какие-то хитрые уловки, но пока в голову ничего не приходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уютный провинциальный городок - это вот так:

4222723e3b04t.jpg

 

Улица Ленина в Калуге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну хорошо, а альтернатива? Ничего не делать, пусть пешком топают?

 

А пусть и потопают. Если сдохло в одном месте, то пусть там и чинят, а не делают плохо всем.

Кроме того частников ты уже так не пошлешь, а скоро у МГт реально останется 1-2 парка (именно парка, а не филиалов) своих автобусов, которые и будут массово кататься на подмены.

 

 

 

В большинстве случаев это чисто ТФ-шные фантазии, потому что у нас нет избыточности в системе скоростного транспорта, а всякие хитрые маршруты НОТ не обладают и десятой долей потребной провозной способности.

 

Избыточности нет, но и мозга использовать существующее тоже нет.

 

 

 

А для предприятия в итоге за отчетной период доход с расходом сведут, карман-то все равно один.

 

Ага. А потом опять начнут ныть о дотируемом общественном транспорте. Знаем мы эти фокусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ёпт, ну тебе 120 раз написать надо, что не всё сразу? Успокойся, через пару месяцев продлят.

 

Давай так сделаем. Если к 20 августа 2016 года маршрут Т9 не будет продлён  к метро "Владыкино" ты громогласно тут при всех заявляешь: "Я - балабол и прособянинский тролль".

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда по решению городских властей назначаются бесплатные вывозные маршруты. Уложить эту задачу в контрактную схему вряд ли возможно.

 

 

 

МТА спокойно возит всякие МАКСы и нет там особых проблем.

 

Приватизируй прибыль, национализируй убытки". Ей же, кстати, мешает и существование в городе троллейбусов.

 

Чем мешает? Отделяй инфраструктуру в одну контору, эксплуатацию в другую...и получай две прибыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пару месяцев - было в начале мая, когда Т9 на линию вышел. Уже июнь на исходе так-то, а никаким продлением и не пахнет.

Пахнет, но пока только до Владыкино, а не до гостиниц ВВЦ.

 

 

 

В сенбябре скажешь: ну, к новому году точно продлят))) А перед новым годом скажешь - вот МКЖД запустят, тогда точно продлят))))))))

На самом деле, к пуску МКЖД и продлят скорее всего. А он как известно, состоится 6 сентября. Хотя, продлить маршрут могут и раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

. А он как известно, состоится 6 сентября. 

Похоже ты следуешь совету "Не читайте до обеда собянинских газет". Поэтому не в курсе, что запуск отложили

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Похоже ты следуешь совету "Не читайте до обеда собянинских газет". Поэтому не в курсе, что запуск отложили

Ссылку на сайт стройкоплекса, РЖД или интервью мэра, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Улица Ленина в Калуге?

Типа того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ссылку

Месяц назад звучало так:

"23.05.2016

Запуск движения по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) в полном объеме запланирован на сентябрь 2016 г., несмотря на возможный перенос сроков завершения строительства на 31 декабря, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе министерства транспорта России.

«С учетом сложившейся практики, контрольные сроки окончания строительства объектов транспортной инфраструктуры, как правило, устанавливаются на конец года. Тем не менее, это никоим образом не мешает завершить строительство объекта раньше обозначенного срока. Запуск движения по МКЖД в полном объеме запланирован на сентябрь 2016 г.» - сказали в пресс-службе ведомства."

 

http://mkmzd.ru/news/zapusk-dvizheniya-po-moskovskoy-koltsevoy-zheleznoy-doroge-mkzhd-v-polnom-obeme-zaplanirovan-na-sentyabr-2016-g/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

к пуску МКЖД и продлят скорее всего. А он как известно, состоится 6 сентября
:D Жулебино уже открывали ко дню города.

hs5boapma8c2.jpg

 

 

 

Ссылку на сайт стройкоплекса, РЖД или интервью мэра, плиз.
Будет тебе в сентябре ссылка. Собянина покатают на ласточке. Маратик придумает что-нибудь из разряда "работы завершены в черновом варианте, идет обкатка, тестовая эксплуатация, оформление документов, или что-то ещё".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...