Jump to content
FRV

Ногинский Трамвай

Recommended Posts

Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого и неэффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого и неэффективно.

правильно, бесплатный проезд был, потому то и грохнули.

Edited by FRV

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FRV, по сути, это полная перекладка трамвайного пути и перевешивание КС. По периферийным участкам - из-за состояния и того, и другого, а по центральным - ещё и из-за того, что путь там проложен явно с расчётом на транспортный поток 70х годов. К примеру, на Патриаршей улице трамвайный путь под минимальным углом пересекает все полосы. А эта улица - часть дороги А107, хоть и только для легковых (грузовики объезжают через Ельню).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай?

 

А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно.

Проблемы сейчас стоят в другом. Например в новых вагонах. Ну и линию должен кто то обслуживать.

По состоянию на сегодня в ногинском трамвайном депо жив один линейный вагон. Это будет маловато для работы на линии. А новье покупать город не в состоянии. Как всегда нет денег. Даже чтобы купить списанные у Москвы КТМы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно.

 

Они там в на месте в состоянии чтоб было. Если пускать трамвай, то надо полностью прекладывать все пути + перевешивать КС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Чисто с точки зрения любителя трамвая- конечно, жаль, что  ногинский трамвай не работает.

 Ездил (на машине) по работе в Ногинск- понравился и город, тихий, симпатичный, и трмвайная однопутная система. Необычно смотрится, красиво.

 С практической т з- нужны и вложения, и приложение сил и мозгов, чтобы трамвай не только запустить вновь, но и чтобы он пользовался спросом. Вывешенные расписания, уменьшение лояльности к маршруточникам, изменение сети маршруток/автобусов, чтобы трамвай никто не дублировал, например. Восстановление не только перегонов, но и некоторых закрытых разъездов. Реклама трамвая на щитах в городе, в местной прессе, даже и в электричках в/из Москвы. В эл-ках даже в первую очередь. Если- вдруг- в Ногинске появится когда-то такая толковая, неленивая и понимающая толк в трамвае власть,  будет то едва ли не чудом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда.

______________________

 

 Я не знаю, какой там допустимый интервал при восстановлении всех разъездов, но подозреваю, что явно меньше 20 минут. Тут уже появляется какой-никакой смысл. В советское время вряд ли всё это было дико убыточно..

 А развитие сети- было бы здорово. Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет? Вопрос в том, что случится это вряд ли. Так что и развитие сети, и даже расконсервация единственного маршрута- маловероятны. Расконсервация- чуть-чуть побольше надежд, но всё же.

Edited by Kanec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет?

Насколько мне известно, если не инициатива местных властей в своё время, то и следов от Ногинского трамвая уже несколько лет бы как не существовало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги.

 

Однопутки хватит. Но вот вагонов надо штук с 20, чтоб на линию стабильно выходило по 12-14 вагонов и использовались все разъезды. Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10. При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Деккабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу.

Но это мечты, в реальности проще и удобнее возить пассажиров автобусами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Декабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу.

Для справки - на встречно-кольцевых 9 и 19 маршрутах, которые именно такой трассой и ходят, суммарный выпуск предусмотрен в объёме 70 бобиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а куда ходил в свое время трамвай 2 и как он там разворачивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, местные власти минимум дважды выставляли тендер на проектирование и реконструкцию трамвайных путей в Ногинске - и не было ни одного предложения от подрядчиков, т. е. трамвай не интересен строителям, и это понятно: трамвай в Ногинске не может быть прибыльным, его тяжело вписать в существующую структуру дорог (если делать двухпутку или если продлевать, плюс проблемы пересечений существовавшего маршрута типа описанной Марри).

Так что мне жаль Ногинский трамвай, но его хоть какое-то развитие ставлю под сомнение. 

Сам ни разу не покатался там на трамвае, хотя пару раз был в Ногинске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт.

 

И кто туда поедет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10.

Интервал, может, и будет таким. А время доезда от этого меньше не станет, поэтому выгоды ждать от такого трамвая не приходится.

 

Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт.

Если бы Ногинск был туристическим городом с уймой достопримечательностей, смысл в таком трамвае мог бы быть. Но Ногинск не сильно популярен у туристов, смотреть там особо не на что.

Сам катался на ногинском КТМ-8 один раз, в последний год регулярного движения. В качестве оплаты проезда тогда предъявил ТКДД, и кондуктор с валидатором её приняли без проблем, чему я очень удивился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили.

Раз в 20 минут это часто? На линии было 4 вагона. Когда приезжал я, то работали 1 КТМ 8К и 3 КТМ 8КМ. Скорость передвижения (учитывая разъезды) равнялась скорости неспешного пешехода. ИМХО, но даже весной 2007-го закрытие было совершенно очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно.

 

На многих перекрёстках рельсы закатаны в асфальт наглухо. КС - осталась далеко не везде. Ну и деревянные шпалы почти полностью под замену...

Т.е. это как физически - строить заново, но юридически чуть проще, т.к. можно прикрыться словом "восстанавливать"

 

Июль 2014

http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9ed/qGAzsZx5U2k.jpg

http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9f5/D_LhQS5KQ6s.jpg

http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9fd/CG_notFgpwQ.jpg

 

Кстати в декабре 2005 дошёл от Толстовской до Доможирово - ни одного трамвая не увидел в принципе.

Edited by gusakyur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги.

Офф: а передвинуть дома что мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Офф: а передвинуть дома что мешает?

А зачем собственно? Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле.

Пару выходов автобусов со вменяемым интервалом (а не как было в прошлом году) + пригород немного поравномернее сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле.

Понятное дело. Правда не делают даже этого.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И кто туда поедет?
МГТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

МГТ

 

Конечно в МГТ много приезжих трудится, но сомнительно что они обеспечат постоянной загрузкой музейную линию в качестве пассажиров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Ногинске с год назад. Пути, где остались - в ужасающем состоянии, КС уже половину оборвали. Нет, это всё, "враги сожгли родную хату" (С), что погибло - то погибло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...