Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Нафига он нужен? Это по тем нормативам что не должно быть теперь станций с 1 выходом?

Всё верно. Минимум 2 независимых выхода. Аналогично на "Минской".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну вот например станция метро в Бухаресте. На «Беломорской» все ещё не так печально. 

 

24677492_m.jpg

интересно, в каком году это построили?

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Всё верно. Минимум 2 независимых выхода. Аналогично на "Минской".

Более, того, на куче старых станций стоит построить вторые выходы, иногда на некотором удалении от противоположного торца станции. Это позволит создать новые связи, иногда удивительно востребованные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут ещё лучше видно. Если не ошибаюсь ширина в 1 метр вообще. 

24678411_m.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, abr сказал:

Более, того, на куче старых станций стоит построить вторые выходы, иногда на некотором удалении от противоположного торца станции. Это позволит создать новые связи, иногда удивительно востребованные.

Про станции мелкого заложения говорим? Там в основном 2 выхода и есть. А на глубокое делать ещё один наклонник никто (в лице татар Хуснуллина) не захочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да тут скорее даже больше времени должно пройти. Но это действительно первая после наверное ЦУ ЛДЛ станция которая будет нужна уже большему количеству москвичей чем просто жителям отдельных районов и тем кто там бывает.

Нужность определеляется пассажиропотоком. Но до продления БКЛ на восток о нём судить будет сложно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mixalblch сказал:

Про станции мелкого заложения говорим? Там в основном 2 выхода и есть. А на глубокое делать ещё один наклонник никто (в лице татар Хуснуллина) не захочет.

Ну вот примеры которые могу предложить: На Красносельской сделать выход в подземник рядом с 3 кольцом. Это даже и заложение не глубокое. На Электрозаводской - выход на другой берег Яузы.

На Сокольниках - выход на южную сторону Русаковской. Тоже из центра зала, но в другую сторону, получится a la Сокол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну вот например станция метро в Бухаресте.

 

Многие европейские и американские станции превратились в Бухарест времен позднего Чаушеску.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

для многих евро и американских станций такая ширина норма, есть по ощущениям и уже

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот тут ещё лучше видно. Если не ошибаюсь ширина в 1 метр вообще. 

24678411_m.jpg

 

 

Это у нас линия, за которую рекомендуют не заступать, на таком отдалении от края платформы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Париж. Конечно пошире чем в Бухаресте но тоже не разгуляешься. 

 

24679021_m.jpg

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего в Париже. Наверное станция все же симметрична и то что дальняя платформа кажется маленькой - это обман зрения. Так вот это пошире, чем на Беломорской и на переходе на Кунцевской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendel79 Напоминает рассказ "Колодец и Маятник" в данном случае стены как бы пытаются вытолкать пассажира на рельсы  )

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот Париж.

 

Это узко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, abr сказал:

Ну вот примеры которые могу предложить: На Красносельской сделать выход в подземник рядом с 3 кольцом. Это даже и заложение не глубокое. На Электрозаводской - выход на другой берег Яузы.

На Сокольниках - выход на южную сторону Русаковской. Тоже из центра зала, но в другую сторону, получится a la Сокол.

На Электрозаводе и Соколях будут пересадки на ТПК. Посмотрим, куда выведут. Стромынку к парку, вроде. Можно ли с другого торца подвести подземник не представляю.

Edited by Mixalblch

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mixalblch сказал:

На Электрозаводе и Соколях будут пересадки на ТПК

эээ...

 

на соколе? :huh:

 

я что-то уже запутался во всех этих прожектах. что там на соколе будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

на соколе? :huh:

 

я что-то уже запутался во всех этих прожектах. что там на соколе будет?

Пардоньте :) в Сокольниках. До Сокола ничего не дойдет. Кроме расширения электродепо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что вся новая станция Стромынка находится на месте сквера, который шел к парку. Территория к югу от м. Сокольники при этом не затрагивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mixalblch сказал:

Пардоньте :) в Сокольниках

мдя.

 

вспомнилось мне, как бабушка моя, приехав в москву, уехала вместо сокола в сокольники (ей вообще в химки надо было, там её тётя жила). было это в 1939 году... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Ну вот примеры которые могу предложить: На Красносельской сделать выход в подземник рядом с 3 кольцом. Это даже и заложение не глубокое. На Электрозаводской - выход на другой берег Яузы.

На Красносельской второй выход не помешал бы, там и на самой станции задел под него есть, правда вот только удастся ли его построить и не помешает ли ему новоиспеченный ТЦ который недавно отгрохали у ТТК.

Еще конечно нужен второй выход с Бауманской, его построить обещали еще лет 35-40 назад и в наше время так же были даны обещания и в плане развития метрополитена он тоже значился, но потом снова исключили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Бауманской выход тоже стоит к 3 кольцу подтащить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Еще конечно нужен второй выход с Бауманской, его построить обещали еще лет 35-40 назад и в наше время так же были даны обещания и в плане развития метрополитена он тоже значился, но потом снова исключили.

Не только обещали. Проект есть, но не утвердили. Корректировать не стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Mixalblch сказал:

Не только обещали. Проект есть, но не утвердили. Корректировать не стали

Только непонятно почему, и кстати проекты были и 40 лет тому назад и их так же откладывали в "долгий ящик".

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Только непонятно почему, и кстати проекты были и 40 лет тому назад и их так же откладывали в "долгий ящик".

 

Там насколько в курсе кто то очень крутой на землеотводе сидит, оказалось проще впихнуть 4 нитку эскалатора чем с тем собственником разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Mixalblch сказал:

Не только обещали. Проект есть, но не утвердили. Корректировать не стали.

А там же непосредственно перед планируемым началом строительства в 2013 что ли, земельку под выход продали какому-то «правильному» товарищу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Оба эскалаторных марша выводят в один подземный переход, который, собсно, таковым не является, ибо ни под какой улицей по нему не перейдёшь,

Это вместо того,что бы довести эскалаторы непосредственно до уровня земли и построить нормальный наземный вестибюль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал кучу репортажей блогеров о Беломорской и никто из них не заметил, что "Беломорская" - первая станция за последнее десятилетие, на которой края платформ не обозначаются линией ламп. Там просто нарисована ограничительная линия, которую мы видим на старых советских станциях. Это ради экономии стали так делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Corennoy сказал:

линией ламп. 

СДПО - светодиодная полоса ограничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил я на новую станцию в первом часу ночи. Пассажиров почти не было, транспортных фанатов уже тоже, что немного удивительно. Карты "Тройка" со спецдизайном уже закончились к тому времени. Но оказывается, что они продавались и на других станциях ГЗЛ, а я не знал. Кто-нибудь в курсе, они ещё остались где-нибудь? На мой взгляд нерационально использовано пространство станции и вестибюля. Узковато из-за эскалаторов посередине станции. Почему не прорыли подземный переход через улицу, и особенно зачем нужен подземный переход через газон, я не понимаю. А в целом задумка неплохая, и цветовая гамма оформления в целом меня порадовала. В-общем, красиво, но не функционально.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Krendel79 сказал:

Там насколько в курсе кто то очень крутой на землеотводе сидит, оказалось проще впихнуть 4 нитку эскалатора чем с тем собственником разбираться

Я так прикинул там кроме как какого-то института связанного с атомной энергией ничего такого нет да и тот на противоположной стороне Бакунинской улицы находится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, СергоФан сказал:

Узковато из-за эскалаторов посередине станции. Почему не прорыли подземный переход через улицу, и особенно зачем нужен подземный переход через газон, я не понимаю.

 

Ведомство Хуснуллина умом не понять.

Если только другим местом.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, СергоФан сказал:

Кто-нибудь в курсе, они ещё остались где-нибудь?

 

В сувенирном магазине мосметро на Маяковской с предзарядкой на 150 рублей есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...