Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

тут считай при каждой стройке новые закладывают.

Строят там, где удобнее и быстрее. А не там, где нужно. Генеральная линия партии в Москве - застроить все колхозные поля вокруг города.

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Просто нужно по хорошему  решать проблемы которые раньше не решили в метро,

Продление КалЛ на запад, Бауманская - это решаемо. А вот та же Якиманка уже нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

Строят там, где удобнее и быстрее. А не там, где нужно. Генеральная линия партии в Москве - застроить все колхозные поля вокруг города.

БКЛ тоже "где удобнее и быстрее"?

Юго-Западная, вон, тоже в чистом поле построена. И некоторое время назад была весьма перегруженной.

А Ольховая, например, перехватит часть потока с Калужского шоссе. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юго-Западная позволяла как можно больше удалиться от центра

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

БКЛ тоже "где удобнее и быстрее"?

в общем да

ибо самая нужная ее часть (юго-восточная) будет строиться в последнюю очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Чебурашка сказал:

напрасно ерничаете. как и на Фонвизинской, открыли ради освещения местных жителей

 

Это как?

3 часа назад, Зеркало сказал:

ибо самая нужная ее часть (юго-восточная) будет строиться в последнюю очередь

 

Чем это она самая нужная?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, art_b сказал:

А Ольховая, например, перехватит часть потока с Калужского шоссе. 

Красную линию по уму надо было тянуть до Московского, который сейчас активнейшим образом застраивают. Можно было бы отменить все местные подвозные до Саларьева маршруты.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опробовал сегодня ранним утром "Савёловскую" БКЛ, проехал до Шелепихи. Голые тюбинги делают дизайн станции необычным и, на мой взгляд, несколько инфернальным. Маршрут от Савелия до Филей реально сократился вдвое - УРА!!! Ехал, между прочим, на "Москве", по слегка потертым сиденьям понял, что она не совсем новая. Неужели с ТКЛ сняли? Больше вроде неоткуда...

Edited by warrior

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Чебурашка сказал:

Извините, а что в выходе Трубной неудобно?

А что в нём удобного? Один-единственный выход на бульвар, с которого куда бы ты не шёл, если только не на лавочку на свидание, надо ещё куда-то дополнительно переходить, в т.ч. весьма неудобно (в сторону Неглинной). При том что кассовый зал находится под площадью и с него вполне можно было бы сделать нормальные полноценные выходы во все стороны.

 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Просто нужно по хорошему  решать проблемы которые раньше не решили в метро, а тут считай при каждой стройке новые закладывают. 

На данный момент единственная свежезаложенная проблема, которую я вижу, это отказ от строительства ЦУ КСЛ в паре с перспективой обрезания Солнцевской линии по ДЦ. Также некоторые опасения вызывает продление Сокольнической линии в Коммунарку (читай повесить на неё всё Калужское шоссе). А что ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость конечно хорошая, Но сроки не нравятся.

Видео

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

Чем это она самая нужная?

На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК, на востоке таковых почти нет. Плюс связанность УДС на юге куда лучше. Иными словами, на юге проще перемещаться между соседними районами.

 

12 минут назад, mxn81 сказал:

Новость конечно хорошая, Но сроки не нравятся.

Видео

И что нового в этом традиционном пустобрёхе на тему космических кораблей, бороздящих просторы Большого театра? Типичный пустой трёп о том, что уже давно всем известно. 4 минуты на просмотр потрачены почём зря.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Юрий А сказал:

На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК

 

Нагатинская удобная?

Если мне ехать на Пражскую, как я поеду? Видимо, через центр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

Нагатинская удобная?

Много не тождественно все. На юго-западе и Ленинский проспект, и Спортивная, и Кутузовская, и Шелепиха. А на юго-востоке что? С очень большой натяжкой Шоссе Энтузиастов разве что. Ну и Черкизовская, разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрий А сказал:

Ну и Черкизовская, разумеется.

 

Тогда и Партизанская. 

А Автозаводская?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сроки запуска Некрасовской линии март-апрель 2019. Почему так долго? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

Чем это она самая нужная?

Тем, что Зеркалу полезна будет. :D

19 минут назад, Юрий А сказал:

На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК

Как раз самый полезный участок будет на юге и юго-западе. Весь юго-запад - во многом деловой район, а как минимум не только спальный, там много вузов и контор. Восток же - это спальники и унылые промзоны, к которым давно нет массового подвоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mxn81 сказал:

Сроки запуска Некрасовской линии март-апрель 2019. Почему так долго? 

Потому что меньше надо верить зомбоящику.

 

15 минут назад, rvu сказал:

Тогда и Партизанская. 

Да, забыл. Но как и в случае с ШЭ, с большой натяжкой. Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

 

15 минут назад, rvu сказал:

А Автозаводская?

Выход через грязный обоссанный надземный переход, в котором можно без декораций снимать фильмы про гопников и бомжей с последующим попаданием во двор дома из которого вообще непонятно куда и как идти чтобы попасть в метро, это удобная пересадка?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Юрий А сказал:

Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

А что там можно радикально поменять? Расстояние между вестибюлями близко к минимально возможному, развернуть вестибюль метро тоже не получится. Разве что построить один длинный подземник от платформ МЦК до площади у метро (с учётом тоннелей метро)? но и на нём много времени не сэкономишь.

 

На ШЭ хотя бы можно теоретически второй выход из метро построить прямо в переход станции МЦК - вот это будет сокращение времени пересадки раза в 3-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Юрий А сказал:

Выход через грязный обоссанный надземный переход, в котором можно без декораций снимать фильмы про гопников и бомжей с последующим попаданием во двор дома из которого вообще непонятно куда и как идти чтобы попасть в метро, это удобная пересадка?

 

А на обратном пути в этот переход еще пешком подниматься. Но реально много людей пользуется этой пересадкой. 

46 минут назад, Юрий А сказал:

Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

 

На МЦК все сделано максимально неудобно. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте.

Это, скажем так, не худший вариант, особенно зимой в холодную погоду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rvu сказал:

 

На МЦК все сделано максимально неудобно. 

Не ну вот Шелепиха та же или Ленинский проспект - вполне ничего. На ШЭ тут да, даже искал там как то МЦК

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ленинский проспект

 

Просто выход с нижней платформы на верхние. Как Севастопольская-Каховская. А что там за круги нагородили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А что там можно радикально поменять?

Убрать эти "американские горки" с перемещением по лестницам и эскалаторам вверх/вниз.

1 час назад, Юрий А сказал:

Потому что меньше надо верить зомбоящику.

А они не прекращают :) орут, что южная дуга ТПК поедет в 2020 году, а в 2022 году кольцо замкнут.

Но они имеют возможность говорить всё, что хочется. Не сделают - ну и ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А что там можно радикально поменять?

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником или надземником с минимальными уклонами и круголями по пути. Во-вторых обход непонятно каким макаром не попавшего под ночь длинных ковшей привета из 90-х.

 

Ну и плюс подумать над тем чтобы сделать дополнительный выход из вестибюля метро в сторону МЦК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rvu сказал:

 

Это как?

 

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.609663%2C55.812545&panorama%5Bdirection%5D=45.157796%2C3.787790&panorama%5Bpoint%5D=37.601604%2C55.814063&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C64.394997&z=16.44

Обратите внимание как близко выход к зданию. Если построить крышу 2 нижних этажа будут всегда в тени, а есть нормы освещенности помещений, которые при проектировании нужно соблюдать. Выход на другой стороне накрыт кстати .

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ну вот Шелепиха та же или Ленинский проспект - вполне ничего.

Спортивная тоже удобная. Пожалуй самая удобная и продуманная из всех "наземных переходов". Даже удивительно, что там ничего не нагородили и всё сделали по уму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

А что в нём удобного? Один-единственный выход на бульвар, с которого куда бы ты не шёл, если только не на лавочку на свидание, надо ещё куда-то дополнительно переходить, в т.ч. весьма неудобно (в сторону Неглинной). При том что кассовый зал находится под площадью и с него вполне можно было бы сделать нормальные полноценные выходы во все стороны.

 

То что съэкономили на переходах это немного другое. Сам выход удобно расположен

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Спортивная тоже удобная. Пожалуй самая удобная и продуманная из всех "наземных переходов". Даже удивительно, что там ничего не нагородили.

Не согласен. Долгий подъем на поверхность, прогулка до МЦК, проверка багажа, потом переход и подъем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Юрий А сказал:

Спортивная тоже удобная. Пожалуй самая удобная и продуманная из всех "наземных переходов". Даже удивительно, что там ничего не нагородили и всё сделали по уму.

Ботанический сад еще. А Спортивная да, хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Юрий А сказал:

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником или надземником с минимальными уклонами и круголями по пути. Во-вторых обход непонятно каким макаром не попавшего под ночь длинных ковшей привета из 90-х.

 

Ну и плюс подумать над тем чтобы сделать дополнительный выход из вестибюля метро в сторону МЦК.

Там походу проектировали три разных проектировщика, которых заперли в разные камеры. Потому что реально маразм. Единственный плюс выход на запад

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

ШЭ хотя бы можно теоретически второй выход из метро построить прямо в переход станции МЦК - вот это будет сокращение времени пересадки раза в 3-4

Его в начале и рисовали

Это потом денег нет, но вы держитесь ходите в обход

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...