Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

7 минут назад, rvu сказал:

Если тебе ширина важна, сравнивай с Эресуннским проливом. :)

Лучше с Керченским :)

Эресуннский-то я переезжал, а до Керченского пока ноги не дошли.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Krendel79 сказал:

    В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Липецкую улицу кривая линия разгрузит от кучи подвозящих к метро автобусов, в том числе областных.

Соответственно, разгрузит конечную у метро Царицыно. И Кантемировскую.

И да, такой вариант лучше первоначального с одной станцией Бирюлево-Товарное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Иван О. С. сказал:

Липецкую улицу кривая линия разгрузит от кучи подвозящих к метро автобусов, в том числе областных.

Соответственно, разгрузит конечную у метро Царицыно. И Кантемировскую.

И да, такой вариант лучше первоначального с одной станцией Бирюлево-Товарное.

А не получится ли как с Митино - при наличии своего метро в районе, останется куча автобусов до Царицына. Но пригород надо будет волевым решением обрезать по ближайшему метро. 

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А не получится ли как с Митино - при наличии своего метро в районе, останется куча автобусов до Царицына.

 

Автобусы не просто так остаются, они же не пустуют. В случае с Митино это связь с соседним районом и с другой линией метро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А не получится ли как с Митино - при наличии своего метро в районе, останется куча автобусов до Царицына. Но пригород надо будет волевым решением обрезать по ближайшему метро. 

 

Получится. Даже ещё хуже. Но кто то на грабли любит наступать со времён линии в Москва - Сити... АПЛ все таки пусть и за 50 минут но до центра довозит. Бирюлевская даже если ее и соберутся продлять дальше МЦК пойдёт в обход. Просто сам подумай какие будут у людей потери по времени и лишние пересадки...

      Раньше это назвалось «Вредительство». С соответствующими мерами. Растрата госсредств с минимальным эффектом и создания проблем и неудобств людям. 

    Кстати мы тут говорили с Грековым за развязку. Когда куча огромных районов висит по сути на одном Волоколамском шоссе и его перекрывают по сути делая никому не нужную «реконструкцию» (вместо того чтобы построить связки Тушино - Строгино, Тушино - Речной и так далее).

    Вот представь - собрались завтра на АПЛ строить «Маросейку» с пересадками (дело кстати действительно более нужное чем реконструкция шоссе и развязки которые уже есть) и для этого закрывают ЦУ АПЛ лет на 5. И все, без всякой компенсации. Масштаб п-ца (особенно на «Киевской) представляешь? Правильно, потому что прежде чем реконструировать перегруженные и без того линии даже в лучших целях надо сначала строить альтернативу. В данном случае - полностью запускать БКЛ и ЦУ КСЛ. 

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Автобусы не просто так остаются, они же не пустуют. В случае с Митино это связь с соседним районом и с другой линией метро. 

 

Естественно. Так как зачастую (ну раньше особенно) на связке автобус плюс ТКЛ доехать до центра было быстрее минут на 5-7 чем на «прямом метро». 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Krendel79 сказал:

Естественно. Так как зачастую (ну раньше особенно) на связке автобус плюс ТКЛ доехать до центра было быстрее минут на 5-7 чем на «прямом метро». 

 

А куда из Бирюлево ехать на этих автобусах? До какой линии метро? Ты пишешь:

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Получится. Даже ещё хуже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rvu сказал:

 

А куда из Бирюлево ехать на этих автобусах? До какой линии метро? Ты пишешь:

 

 

 

А куда сейчас там люди едут? До Царицыно, до Пражской... До тех линий которые идут в центр напрямую. Другое дело что БКЛ создаст некую новую реальность но даже до нее Бирюлевская линия идёт совсем не по прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А куда сейчас там люди едут? До Царицыно,

 

А не проще будет на новом метро до Технопарка?

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

до Пражской.

 

Это как раз другая линия. И то, из Новопеределкино раньше ездили до СЛ и до ФЛ с АПЛ. На СЛ так и ездят, а на АПЛ теперь через метро проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Krendel79 сказал:

АПЛ все таки пусть и за 50 минут но до центра довозит. Бирюлевская даже если ее и соберутся продлять дальше МЦК пойдёт в обход.

Убеждение - "всем надо только в центр", мягко говоря, наивно.

Тем, кому надо именно туда - разберутся.

59 минут назад, Krendel79 сказал:

 на связке автобус плюс ТКЛ доехать до центра было быстрее минут на 5-7 чем на «прямом метро». 

Это просто охрененный выигрыш по времени :).

(Придётся правда скакать по пересадкам (см. себя же выше...))

 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

А куда сейчас там люди едут? До Царицыно, до Пражской... До тех линий которые идут в центр напрямую.

Напрямую в центр идёт Павелецкое направление железной дороги. Те, кому надо именно туда, в основном пользуются им. По времени это гораздо меньше, чем с использованием любой "прямой" линии метро.

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Убеждение - "всем надо только в центр", мягко говоря, наивно.

Тем, кому надо именно туда - разберутся.

 

 

Однако на сегодняшний момент это так. Причём не только потому что большинство рабочих мест а также мест отдыха и досуга по прежнему в ЦАО но и потому что пересадки на другие линии тоже можно совершить в этой зоне. БКЛ создаст другую реальность, но как все это будет - ещё посмотрим. 

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Это просто охрененный выигрыш по времени :).

(Придётся правда скакать по пересадкам (см. себя же выше...))

 

 

Не придётся. Особенно если речь о автобусе от подъезда и станций ТКЛ. Всего 1 короткая автобус - метро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Однако на сегодняшний момент это так. Причём не только потому что большинство рабочих мест а также мест отдыха и досуга по прежнему в ЦАО но и потому что пересадки на другие линии тоже можно совершить в этой зоне. БКЛ создаст другую реальность, но как все это будет - ещё посмотрим. 

Дык Бирюлёвская линия появится уже именно в этой, "другой" реальности, после снятия паразитного транзита через центр :)

Ну и насчёт "большинства" рабочих мест - это более чем спорный вопрос.

 

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не придётся. Особенно если речь о автобусе от подъезда и станций ТКЛ. Всего 1 короткая автобус - метро. 

На Бирюлёвской линии тоже 1: метро- метро :)

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

быстрее минут на 5-7

И из-за вот этих вот несчастных 5-7 минут до некого абстрактного условного "центра", в который нахрен никому не нужно, а до тех точек в которые люди реально едут, цифры как пить дать будут заметно отличаться причём как в ту так и в другую сторону в зависимости от того куда именно им надо, ты столько лет ноешь из каждого подвернувшегося под руку утюга?

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Не переживай, и в Бирюлёво найдутся противники стройки, и в Курьяново и так далее. Уже вон выяснилось что и Тушино против канатки протестует. Да это реальность сегодняшнего дня. 

    

Насколько правдива информация, что для фирмы, обещавшей построить канатку главное добавить к ней ТЦ (в это я верю), а на саму канатку сделать заградительный тариф?

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Не без этого, но к Бирюлёвской линии это имеет не слишком много отношения.

 

Понятно. Кто о чём, а кто о любимой развязке с МКАД.

Можно подумать, что там раньше всё летело. Потерпите пару лет.

 

Это чтобы дождаться того, что и на новой развязке все стало?

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 

 

    В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Это да. С тем же успехом можно прорыть метро из Бирюлева-Западного в Бирюлево-Восточное, и все, а потом говорить, что чаяния людей выполнены, метро в Бирюлево построено.

11 часов назад, rvu сказал:

 

 

 

Фомичевой — Беломорская. Что именно тебе непонятно?

А там теперь свой парк

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Липецкую улицу кривая линия разгрузит от кучи подвозящих к метро автобусов, в том числе областных.

Соответственно, разгрузит конечную у метро Царицыно. И Кантемировскую.

И да, такой вариант лучше первоначального с одной станцией Бирюлево-Товарное.

От областных может бытью Им можно просто дать команду, чтобы к Кантемировской не сувались. А местные Бирюлевские скоро поймут, что их нагло обманули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Юрий А сказал:

И из-за вот этих вот несчастных 5-7 минут до некого абстрактного условного "центра", в который нахрен никому не нужно, а до тех точек в которые люди реально едут, цифры как пить дать будут заметно отличаться причём как в ту так и в другую сторону в зависимости от того куда именно им надо, ты столько лет ноешь из каждого подвернувшегося под руку утюга?

 

Просто странно что даже тут надо кому то это доказывать. Ну окей, посмотри сейчас как загружен например ЦУ Люблинки. И «Сретенский», и «Трубная». Эскалаторы битком в час пик. Причём активно линией пользуются и пользователи других линий - например для поездок с КаЛЛ на СТЛ. Сейчас бы в лучших традициях линию бы довели до «Площади Ильича» и хватит - вот вам ещё пересадки на ТКЛ, МЦК и хватит! И так сойдёт...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 И «Сретенский», и «Трубная». Эскалаторы битком в час пик.

У тебя очень странные понятия о "битком" :)

Впрочем, не впервой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

У тебя очень странные понятия о "битком" :)

Впрочем, не впервой.

 

Ну да если сравнивать с пересадками АПЛ сейчас то можно сказать да (ещё не совсем битком). Ты впрочем просто снова забалтываешь вместо того чтобы согласиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Krendel79 сказал:

от вам ещё пересадки на ТКЛ, МЦК и хватит! И так сойдёт...

Знаешь... Вот открыли у нас рядом с домом линию, которая даже внутрь МКАД пока не заезжает. Когда откроют дальше до Нижегородской, то меня в принципе будет устраивать всё. Ибо в центр меня отвезёт ТКЛ, а не в центр меня отвезёт Некрасовская линия с пересадкой на МЦК, а в перспективе и на БКЛ. Хочу ли я чтобы НЛ продлили в центр? Честно, наплевать, вот просто пофиг. Продлят - против не буду, не продлят - да и хрен с ним, чтобы доехать до него у меня и без этого 2 линии есть. Хотел бы я чтобы линию начали строить "из центра" как раньше? НЕТ, однозначно НЕТ. Ибо в этом случае у нас бы до сих пор район ежевечерне стоял в одной огромной пробке и все бы ежеутренне продолжали пихаться на Выхино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Юрий А я "за" продление линий в центр. Можно начать с той же КСЛ. А потом, допустим, ещё РАЛ продлить за ДЦ. Пересадки лишними не бывают. Больше связей хороших и разных не помешает. На одной линии ЧП - переключился на другую.

А вот конкретно по Некрасовской нет идей, куда от Нижегородской вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты впрочем просто снова забалтываешь вместо того чтобы согласиться.

А зачем мне соглашаться, если ты разреженный поток называешь "битком"?

Это видимо типично митинская фишка из всего делать "Ужас-ужас".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mixalblch сказал:

конкретно по Некрасовской нет идей, куда от Нижегородской вести.

тут было высказано несколько идей. мне больше всего нравится трассировка на пролетарскую-павелецкую. а дальше можно и на крымскую, через тульскую - на соединение с коммунарской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mixalblch сказал:

я "за" продление линий в центр. Можно начать с той же КСЛ.

Я уже неоднократно говорил, перегона Третьяковская-Волхонка мне реально очень сильно не хватает.

 

Но в тоже время требовать продления в центр всего и вся, ибо там для гламурной молодёжи и примкнувших к ней отдельных 40-летних тусовщиков мёдом намазано, считаю глупостью. Надо развивать межрайонные связи на окраинах, чем собственно наконец и начали активно заниматься. А там глядишь и эскалатор на пересадке с АПЛ на СТЛ посвободнее станет, ибо те кому центр нафиг не упёрся получат возможность в него не заезжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Юрий А сказал:

 

 

Но в тоже время требовать продления в центр всего и вся, ибо там для гламурной молодёжи и примкнувших к ней отдельных 40-летних тусовщиков мёдом намазано, считаю глупостью. Надо развивать межрайонные связи на окраинах, чем собственно наконец и начали активно заниматься. А там глядишь и эскалатор на пересадке с АПЛ на СТЛ посвободнее станет, ибо те кому центр нафиг не упёрся получат возможность в него не заезжать.

 

Да причём тут тусовщики? То что до сих пор у многих рабочие места и прочие точки притяжения (без всяких тусовок) уж не говоря о пересадках - это реальность. 

    Да, БКЛ создаст некую другую реальность. Но все равно то что новые линии вешают уже сейчас на перегруженные радиальные и МЦК только это Маразм! Как минимум надо стараться хотя бы до кольцевой доводить. Я честно не был в час пик на пересадке с «Косино» на «ЛП» но я почти каждый вижу как отчаянно пытается влезть Солнцево на «Парке Победы». Это не нормально и это ошибка. И эти ошибки продолжают делать. 

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут было высказано несколько идей. мне больше всего нравится трассировка на пролетарскую-павелецкую. а дальше можно и на крымскую, через тульскую - на соединение с коммунарской.

 

Да. На «Павелецкую». Кстати ничего не мешает продлить от «ЗИЛа» до «Таганской» или «Павелецкой» и Бирюлевскую линию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Krendel79 сказал:

Я честно не был в час пик на пересадке с «Косино» на «ЛП» ...

Это не нормально и это ошибка. И эти ошибки продолжают делать.

На этот счёт есть хорошая поговорка: Дуракам полработы не показывают.

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Как минимум надо стараться хотя бы до кольцевой доводить

Так они их до кольцевой и доводят. До новой кольцевой. Точнее до новых кольцевых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Varanas сказал:

Не факт. Они могут выходить в Царицыно и пересаживаться на метро чисто из экономии.

ежедневники? это вряд ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Зеркало сказал:

ежедневники? это вряд ли

Как раз ежедневники скорее будут выходить у ближайшего метро в целях экономии. Ибо 23 рубля раз в месяц это 23 рубля, а 23 рубля ежедневно туда-сюда это уже грубо штукарь в месяц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Юрий А сказал:

На этот счёт есть хорошая поговорка: Дуракам полработы не показывают.

 

 

 

А полная работа и есть - Солнцевская линия на «Третьяковской», Кожуховская - минимум на «Павелецкой». 

    Кстати какие там планы с Солнцевской после пуска БКЛ? Снова до «ДЦ»? Или тройная вилка? Честно запутался уже. Тв считаешь эти все нормально? Нет по моему именно дураки сейчас проектированием и занимаются. Ну не то чтобы дураки конечно, но в первую очередь они думают не об интересах и удобстве пассажиров а о том чтобы бабло освоить выделенное ну и попиариться получше. Вот сколько вам станций! Десятками)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут где-то была высказана идея в ответ на всякие Ипподромы и Кубанские переименовать самого Собянина. Так что можно переименовать его в Недоделкина.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А полная работа и есть... Кожуховская - минимум на «Павелецкой». 

Полная работа это Кожуховская до Нижегородской и замкнутая БКЛ. Вполне грамотное и адекватное решение, говорю как человек, живущий в пешей доступности от Лухмановской. Тянуть до Павелецкой? Вот реально, смысла большого не вижу. Ну то есть не то чтобы я против, но это точно не первоочередная задача. И не второочередная пожалуй тоже. БКЛ куда важнее и нужнее, т.к. позволит ездить в другие районы минуя центр, в то время как Павелецкая... Да нафиг мне она сдалась, у меня в центр и так 2 линии доступны, а вот не в центр... НЛ и БКЛ как раз и решат эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Юрий А сказал:

Как раз ежедневники скорее будут выходить у ближайшего метро в целях экономии. Ибо 23 рубля раз в месяц это 23 рубля, а 23 рубля ежедневно туда-сюда это уже грубо штукарь в месяц. 

эээ, нет... я про тех ежедневников, у кого конечный пункт Комсомольская или Курская, т.е. им проездной МГТ не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати какие там планы с Солнцевской после пуска БКЛ? Снова до «ДЦ»?

Тут смотри, какая хрень:

- 2020 г. Если объективно, то осень. Достроят съезд за ДЦ КСЛ. Технологически будет возможен оборот;

- 2021 г. Запускают отгрызок Хорошевская - Карамышевская. 

 

Вилок можно нарисовать сколько угодно уже здесь. 

А дальше смотрим, как кольцо будут замыкать. На Юго-западе просос на Давыдково. Северо-восток - таи глубокие станции, а это всегда ж..а. 

Восток поедет раньше? Или 2023 всё же? 

И с каждым пуском вот этот клубок на СевЗапе будет запутываться.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я честно не был в час пик на пересадке с «Косино» на «ЛП

Утром - жесть. Дико ломятся на единственную лестницу на переход, а потом пингвины на 3 нитки эскалатора. 

Пытаются влезть в центр, но всё больше едут в Жулебино и Котлы. 

2 часа назад, Юрий А сказал:

Но в тоже время требовать продления в центр всего и вся

Речь не идёт обо всём, но конкретно КСЛ нужна. А сколько заплатили тем, кто написал, что потока там не будет - история умалчивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...