Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

59 минут назад, Krendel79 сказал:

А ты будешь спорить что до пуска «Кунцевской» участок от «Хорошевской» будет воздух возить?

Речь о том, что БКЛ нужна вся целиком; какие участки построят первыми, а какие последними, это уже не так важно. Просто кому-то повезёт, а кому-то не очень. Но специально акцентировать внимание на том, что мол "на юго-востоке людям надо пользоваться, а на западе вас мало будет ездить, поэтому перетопчетесь", и есть деление на сорта. 

 

А так, я предпочитаю делать выводы уже после запуска, а не прогнозировать. Но навскидку, по УНО поток на вход/выход будет явно не меньше Полежаевской (в связи с этим на Полежаевской входной поток упадёт, а пересадочный - вырастет). На Карамышевской могут пересаживаться с автобусов, кому нужна была ТКЛ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

Остановка движения требуется всегда или почти всегда. Даже для подключения оборудования.

Это да) Но представь себе, если придется какой-то участок на какой-то линии (ТКЛ, СЛ, СТЛ и другие)  закрыть на 4-5 года, чтобы построить где-то новые участки и станции.

1 час назад, Krendel79 сказал:

строить новые но обрывать их где то между БКЛ и МЦК.

Новые линии тянуть и строить в центр настолько сложно и дорого, насколько и строительство ЦУ КСЛ.

 

Edited by delvechio

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, delvechio сказал:

Но представь себе, если придется какой-то участок на какой-то линии (ТКЛ, СЛ, СТЛ и другие)  закрыть на 4-5 года, чтобы построить где-то новые участки и станции.

Что там такое можно строить 4-5 лет, для чего потребуется прекращение движения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, FanatOT сказал:

Ну началось... Зря и без того длинную АПЛ в Митино тянули. Надо было до Киевской оставить, зачем за МКАД тянули?

Да и ТКЛ можно было до Октябрьского поля оставить.


Да, нужна была КСЛ по трассе нынешней РАЛ условно. И короче было бы, и быстрее, и менее загруженная линия была бы. Ведь на АПЛ ещё весь ЗАО по сути визит. 
    Но я даже не об этом. О линиях которые слишком далеко выйдут за МКАД. Ты например слышал что для таких расстояний в СССР планировали уже скоростное метро, где будут больше скорости и длиннее станции и перегоны? С Новой Москвы время будет очень большим до «старого центра». 

20 минут назад, delvechio сказал:

Новые линии тянуть и строить в центр настолько сложно и дорого, насколько и строительство ЦУ КСЛ.

 


И поэтому надо перегружать пассажирами старые линии которые и без того перегружены? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, art_b сказал:

Что там такое можно строить 4-5 лет, для чего потребуется прекращение движения?

А у нас разве строят метро быстрее чем за 4-5 года? Да и в условиях глубокой застройки, как строить без прекращения движения? Расскажи поподробнее)

10 минут назад, Krendel79 сказал:

И поэтому надо перегружать пассажирами старые линии которые и без того перегружены

А есть принципиальная разница перегружать линии продлением или ежедневными забитыми в мясо автобусами до близлежащих станции этих самых линий?

Может запретим жителям области пользоваться метро - Люберцам и Котельникам закроем ТКЛ, Балашихе с Железкой и Реутово КалЛ, Мытищам - КРЛ и т.д.? Вот народу станет меньше в метро и ты будешь доволен, что оно разгрузилось :) (сарказм, если  что)

 

Edited by delvechio

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, delvechio сказал:

Да и в условиях глубокой застройки, как строить без прекращения движения? Расскажи поподробнее)

Я так и не понял, что ты имеешь ввиду.. А сейчас как строят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Ты например слышал что для таких расстояний в СССР планировали уже скоростное метро, где будут больше скорости и длиннее станции и перегоны?

 

И не вести его в центр, даже до кольцевой не вести. Собственно, по этому проекту и возник Парк Победы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Касым сказал:

Крендель, ты так ничего и не понял. Ты поделил людей на первый и второй сорт.

Ну деления именно на сорта тут слишком утрировано, но если делить именно так, то да, те, кто ждут метро десятилетиями, те (очень условно) 1-й сорт, кто только что заселился или тем более, заселится через года, условно, 2-й. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rvu сказал:

 

И не вести его в центр, даже до кольцевой не вести. Собственно, по этому проекту и возник Парк Победы. 


Да. Но учитывая скорости которые предполагалось держать на хордах и расстояния между станциями это было бы не так критично. 

14 часов назад, rvu сказал:

 

Пересадка на что? На Саларьево удобная конечная. 

 

 


Да. Но я так понимаю не весь транспорт по шоссе заезжает к метро. Станцию сделали в стороне. 

14 часов назад, rvu сказал:

 

Мне тоже такой вариант понравился бы больше. Но ты почему-то против большого удлинения радиусов. 


Так на Коммунарку все дальше удлинили СЛ чем на Московский. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Станцию сделали в стороне. 

В отличие от шоссе, там теперь ей будет пользоваться немаленький микрорайон.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Krendel79 сказал:

я так понимаю не весь транспорт по шоссе заезжает к метро.

 

Не весь. Но остальные сделают пересадку в Румянцево или Тропарево. Или даже на Юго-Западной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, rvu сказал:

 

Не весь. Но остальные сделают пересадку в Румянцево или Тропарево. Или даже на Юго-Западной. 


Вот именно. И получается с 2 станций метро которые вроде рядом с шоссе нормальной пересадки на весь транспорт нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Вот именно. И получается с 2 станций метро которые вроде рядом с шоссе нормальной пересадки на весь транспорт нет. 

Не проблемнее, чем Варшавка и Пражская с Южной...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но я так понимаю не весь транспорт по шоссе заезжает к метро

Там только 611 не заезжает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крендель, возрадуйся. 

Пропагандоны на М24 теперь всячески продвигают тему соединения КалЛ и СолЛ. 

"Внезапно" выясняется, что участок нужный.

 

Upd. ДепТранс "переобулся". Строить нужно аж 3 станции от Третьяка до ДЦ.

Edited by Mixalblch
  • Like 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что повышение животворящее делает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mazzy сказал:

Что повышение животворящее делает...

Так ведь и до глубокого ввода дойдёт :)

 

  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, GrekOFF сказал:

Так ведь и до глубокого ввода дойдёт :)

 

И переделки АПЛ. А ты не помнишь, кстати, кто у нас банил Кренделя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Krendel79 сказал:


Вот именно. И получается с 2 станций метро которые вроде рядом с шоссе нормальной пересадки на весь транспорт нет. 

 

На какой «весь транспорт»? Есть конечная и есть проходящие автобусы. Остановки у них не совпадают. Почти везде так. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mixalblch сказал:

Крендель, возрадуйся. 

Пропагандоны на М24 теперь всячески продвигают тему соединения КалЛ и СолЛ. 

"Внезапно" выясняется, что участок нужный.

 

Upd. ДепТранс "переобулся". Строить нужно аж 3 станции от Третьяка до ДЦ.


Ты что то отстаёшь. Уже новости несколько дней. Даёшь теперь подземный D5!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не все mos.ru мониторят и м24 смотрят. Да, новость от 15.02:

Цитата

Предполагается, что центральный участок желтой ветки будет включать станции «Плющиха», «Волхонка» и «Дорогомиловская». Калининско-Солнцевская линия будет образована в результате присоединения существующей Калининской (от «Новокосина» до «Третьяковской») к строящемуся западному участку Солнцевской линии (от «Делового центра» до «Рассказовки»).

https://www.mos.ru/news/item/69629073/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ulis сказал:

к строящемуся западному участку Солнцевской линии (от «Делового центра» до «Рассказовки»).

шо, он ещё строится? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А ты не помнишь, кстати, кто у нас банил Кренделя?

Думаешь Хуснуллин? ;)

Давно это было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

шо, он ещё строится? :huh:

Съезд за ДЦ делают в сторону центра. Там же камеры под старт щитов будут (предположительно).

На действующем участке могут доделывать отдельные сооружения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

Съезд за ДЦ делают в сторону центра.

дык это уже не тот участок. тот - это от дц в сторону рассказовки.

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

На действующем участке могут доделывать отдельные сооружения.

ну, это на любом действующем участке может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тот - это от дц в сторону рассказовки.

А на том уже в сторону Внуково потихоньку копают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, art_b сказал:

на том уже в сторону Внуково потихоньку копают

дык это опять же не тот участок :) это уже за рассказовкой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дык это опять же не тот участок :) это уже за рассказовкой :)

Ну видишь, в какую сторону ни посмотри, всё равно строится :)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, art_b сказал:

Ну видишь, в какую сторону ни посмотри, всё равно строится

строится, конечно. но конкретно на упомянутом участке - не строится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне очень полезно продление СокЛ до Коммунарки: Уезжая вечером из Внуково связкой 611 + 227 и т.п. - целый квест в комфортном стоячем положении с Теплостанского уехать. Теперь тупо на 272 доезжаю до Филатова Луга, на метро, и от Ольховой пешочком к шоссе, и до ТС на прекрасных 398, 991 и 433, которые не стоят в опе у Коммунарки и у Анашана. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...