Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

12 минут назад, Krendel79 сказал:

по сути для тех районов Стокгольма где проходит железная дорога получили метро без строительства новых линий. 

 

Поезда там и раньше ходили, только перегружено всё было, поезда могли сильно опаздывать. 

 

Кстати, секции тоннеля, которые на дне озера, изготавливали в Эстонии. Это я отмечу специально для тех, кто считает, что прибалты не имеют промышленности. Им шведы заказы делают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

, секции тоннеля, которые на дне озера, изготавливали в Эстонии. Это я отмечу специально для тех, кто считает, что прибалты не имеют промышленности. Им шведы заказы делают. 

Скорее "шведы разместили производство в стране с дешёной рабочей силой"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Скорее "шведы разместили производство в стране с дешёной рабочей силой"

 

В России не разместили. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

России не разместили

Россия в ЕС не вступала - вот и не разместили. Деньги ЕК можно тратить только внутри ЕС.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Любезный сказал:

Благодаря открытию там метро и переносу туда автобусов на новую Москву стабильность их работы прилично возросла

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях за несколько десятков льярдов денег только ради сокращения пробега автобусов.

Отдельно интересно, что сиё одобряют те, кого так беспокоят куда меньшие затраты на монорельс.

 

16 часов назад, art_b сказал:

Участок от Автозаводской до Нижегородской тоже совпадает.

А там разве передумали вести эту ветку строго вдоль МЦК и будут таки делать нормальные пересадки на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте, а также строить станцию в Калитниках? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, om2002 сказал:

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях за несколько десятков льярдов денег только ради сокращения пробега автобусов.

 

С такой логикой можно вообще метро не строить. И ладно бы это метро там пустовало, ведь нет. Кстати, депо метро тоже не нужно?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

Кстати, депо метро тоже не нужно?

Это какое депо? То, самое на месте которого каждый раз оказывалось выгоднее построить жильё и ради бесполезных путей подъезда к которому там отдельно было выкинуто на ветер около 3 млрд рублей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, om2002 сказал:

Это какое депо? То, самое на месте которого каждый раз оказывалось выгоднее построить жильё и ради бесполезных путей подъезда к которому там отдельно было выкинуто на ветер около 3 млрд рублей?

 

Но в итоге где-то построили?

1 час назад, om2002 сказал:

отдельно было выкинуто на ветер около 3 млрд рублей

 

Я такие вещи не поддерживаю, а стороннику монорельса не привыкать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, rvu сказал:

Но в итоге где-то построили?

Пока нет.

 

34 минуты назад, rvu сказал:

а стороннику монорельса не привыкать. 

Я не сторонник его строительства, а лишь противник его сноса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, om2002 сказал:

А там разве передумали вести эту ветку строго вдоль МЦК и будут таки делать нормальные пересадки на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте, а также строить станцию в Калитниках?

Это пока из раздела "маркером по карте", поэтому сложно сказать. 

 

4 часа назад, om2002 сказал:

Очень, знаете ли, недешевое это удовольствие строить две станции метро в полях за несколько десятков льярдов денег только ради сокращения пробега автобусов.

Не только. В первую очередь, это ради сокращения времени в пути у пассажиров, во вторую - снижение нагрузки на УДС внутри МКАД и на подъездах к нему. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в третью, там скоро будут новые микрорайоны жилья для трудящихся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее практика сначала метро, потом жильё конечно не хороша, когда метро есть в других районах где его ждут годами и десятилетиями, когда в центре созданы адекватные пересадки и люди по 15-20 минут не стоят в очереди на эскалаторе если другой в ремонте. А то на ту же Ярославку метро пока даже в официальных планах на дальнюю перспективу особо нет, зато метро в Коммунарку построили. Причём повторюсь криво сделали. Тут говорили про разгрузку «Юго - Западной» но в результате «Румянцево» не имеет выхода к противоположной стороне Киевского шоссе, а «Саларьево» сделали в стороне от шоссе. Кто мешал хотя бы одну станцию построить так чтобы были полноценные выходы именно на автобусные остановки по шоссе? 
    
 

2 часа назад, Mazzy сказал:

А в третью, там скоро будут новые микрорайоны жилья для трудящихся!

 

Отлично, вот пусть инвесторы и полностью финансируют такое строительство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее практика сначала метро, потом жильё конечно не хороша

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

Тогда никто не наживался на линиях метро в чистом поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, abr сказал:

Тогда никто не наживался на линиях метро в чистом поле

Тогда много что было по другому, но это вопрос прокурорский, а не транспортный и градостроительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.


Ну тут оговорка. «Не» написал автомат :) Поэтому смысл поменялся но не сильно. 
 

11 минут назад, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

 

Проблема в том что метро сейчас перегружено, как в целом так и отдельные узлы. Решения этих проблем ждут десятки, сотни тысяч людей. Но это все откладывается на очень дальнюю перспективу, а выбирается то что сделать проще и дешевле. Я сейчас даже не про ЦУ очередной раз, и даже не про «Маросейку» но хотя бы про вторые выходы на ряде станций типа «Бауманской» и «Комсомольской». 
   Да, километров это не прибавит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие у тебя идеи по второму выходу с Комсомольской? Самое главное, куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что метро сейчас перегружено, как в целом так и отдельные узлы. Решения этих проблем ждут десятки, сотни тысяч людей.

Сейчас оно совсем не перегружено, и есть подозрение что то, что сейчас активно творится, есть в том числе и решение транспортных проблем альтернативным путем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, abr сказал:

А какие у тебя идеи по второму выходу с Комсомольской? Самое главное, куда?


Ну если посмотреть по тем вариантам которые предлагают рисуют прежде всего выходы к «Каланчевской» МЦД. И улицам на той стороне от линии МЦД. Думаю весьма актуально, дойти оттуда до вечно перегруженных входов у вокзалов не самое приятное. 

Только что, awdeew сказал:

Сейчас оно совсем не перегружено, и есть подозрение что то, что сейчас активно творится, есть в том числе и решение транспортных проблем альтернативным путем.


Мы пока исходим из той реальности которая была раньше. Если исходить из нее же можно и новые линии вообще не строить, личный транспорт всех вывезет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Мы пока исходим из той реальности которая была раньше.

Думаю, что зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:


Ну если посмотреть по тем вариантам которые предлагают рисуют прежде всего выходы к «Каланчевской» МЦД. И улицам на той стороне от линии МЦД. Думаю весьма актуально, дойти оттуда до вечно перегруженных входов у вокзалов не самое приятное. 


 

Если брать другой торец центрального зала, то мы попадаем куда-то на Новорязанскую. А там мне совсем не кажется, что не хватает выхода. В этих условиях становится совсем не ясно как это можно вкорячить на действующую станцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, abr сказал:

Если брать другой торец центрального зала, то мы попадаем куда-то на Новорязанскую. А там мне совсем не кажется, что не хватает выхода.

 Дополнительный выход на Казанский вокзал? Ты уверен, что он не нужен? 

 

А вообще проектом второй выход был предусмотрен возле таможни между Ленинградским вокзалом и Каланчёвкой. 

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, awdeew сказал:

Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.

Если брать продление СокЛ, то из-за неудачной трассировки оказался обделён Московский. Тут разве что надежда, что участок Филатов Луг - Коммунарка в отдельную линию выделится, а красная пойдёт в Московский - как с Каховской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, rvu сказал:

Кстати, секции тоннеля, которые на дне озера, изготавливали в Эстонии.

А где в Эстонии металлургический комбинат? А то может там такая же Эстония, как у фольксвагена - Россия: шильдик прикрутили соответствующий, а сами тюбинги отлили на какой-нибудь Азовстали

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

А где в Эстонии металлургический комбинат?

Это бывший 7-й судоремонтный завод ВМФ СССР постарался сварить по своим технологиям. Где они металл покупали - ХЗ, но думается что в Польше.

В прошлом году оттуда же туда же ещё мостовую конструкцию отгрузили: http://www.baltic-course.com/eng/good_for_business/?doc=149285&output=d

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, igla сказал:

 

 

А вообще проектом второй выход был предусмотрен возле таможни между Ленинградским вокзалом и Каланчёвкой. 


Про него я и говорю. 

40 минут назад, awdeew сказал:

Думаю, что зря.


Ну тогда можно и вообще сворачивать все строительство метро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну тогда можно и вообще сворачивать все строительство метро.

...и все силы бросить на глубокий ввод...))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну тогда можно и вообще сворачивать все строительство метро.

Мне максимализм не присущ, поэтому считаю иначе. Метро нужно везде, где есть или планируются крупные городские кварталы. А там, где метро есть но не справляется, или там, где его строить по какой-либо причине невозможно или чрезмерно дорого, можно и пытаться решить транспортную проблему альтернативными мерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, awdeew сказал:

Мне максимализм не присущ, поэтому считаю иначе. Метро нужно везде, где есть или планируются крупные городские кварталы. А там, где метро есть но не справляется, или там, где его строить по какой-либо причине невозможно или чрезмерно дорого, можно и пытаться решить транспортную проблему альтернативными мерами.


Это каким? Глубоким вводом? :)  
    Вообще это как бы противоречит градостроительной логике. Как раз с новостройках, особенно если речь не о огромных районах типа Солнцево И Новопеределкино тысяч на 200 есть смысл как раз учитывая те решения которые можно сразу заложить в проектировку районов решить проблему с помощью не метро а скоростного трамвая или автобуса.

   А вот прежде всего в центре где плотная сложившаяся и историческая застройка прежде всего должна быть ставка на внеурочный подземный транспорт. 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Krendel79 сказал:

Это каким?

А везде разным, где какие условия, начиная от скоростного трамвая и заканчивая переориентацией жителей районов на другие направления поездок путем создания рабочих мест и строительства объектов массового спроса.

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Как раз с новостройках, особенно если речь не о огромных районах типа Солнцево И Новопеределкино тысяч на 200 есть смысл как раз учитывая те решения которые можно сразу заложить в проектировку районов решить проблему с помощью не метро а скоростного трамвая или автобуса.

Я даже не могу себе представить о каком тогда районе речь. В Новой Москве 200 тысяч это ни о чем, там будут скорее всего районы-миллионники.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...