Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

Всё мимо: снижение времени в пути между Тропарёвом и Саларьевом незначительное, т.к. автобусы едут по автостраде с большой скоростью, а саларьевская развязка весьма корява. Ну а в Котельники метро не ради областных автобусов строили. Да и расстояние от Кузьминок до Котельников куда больше, а самое главное - Волгоградка намного забитее,  чем от Тропарёва до Саларьева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, igla сказал:

Ну а в Котельники метро не ради областных автобусов строили.

НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, om2002 сказал:

Во-вторых, если даже где-то что-то и строят, то всё равно было бы куда полезнее открыть метро 5 лет назад там, а с Саларьево и Румянцево повременить.

"Если бы да кабы во рту росли грибы, был бы не рот, а огород". Просто кому-то чуть больше повезло, чем остальным.

 

36 минут назад, om2002 сказал:

Какие там, кстати, потоки на Румянцево?

Бизнес-центровые. 

 

32 минуты назад, om2002 сказал:

Ещё  один прекрасный пример станции ради станции на пустырях. Тоже вполне можно было ограничится Жулебиным.

Это ты у @Mazzy спроси, куда ему было/стало ездить удобней на Котельники или на Кузьминки. 

 

36 минут назад, om2002 сказал:
37 минут назад, om2002 сказал:

построенных на сэкономленные деньги двух новых станций

 

В чужом кармане-то деньги всегда лучше считать, чем в своём.. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Зеркало сказал:

НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки

Оборудовать им ОРП возле платформы Косино было намного дешевле. Другое дело, там обком был в такой стройке заинтересован, бо маршруты перестали быть межсубъектными, и теперь с ними можно делать всё, что угодно, не согласовывая с московским депвелом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, igla сказал:

снижение времени в пути между Тропарёвом и Саларьевом незначительное, т.к. автобусы едут по автостраде с большой скоростью

В час пик особенно, ну-ну)

 

40 минут назад, igla сказал:

а саларьевская развязка весьма корява.

Уже не весьма. Часть достроили (пр.пр. 905), на другой части работы идут. 

 

1 минуту назад, igla сказал:

Другое дело, там обком был в такой стройке заинтересован, бо маршруты перестали быть межсубъектными, и теперь с ними можно делать всё, что угодно, не согласовывая с московским депвелом.

Сам же и ответил на свой вопрос. Москва бы не стала просто так строить станцию на территории Области. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Просто кому-то чуть больше повезло, чем остальным.

 

1 час назад, art_b сказал:

В чужом кармане-то деньги всегда лучше считать, чем в своём.. 

Ну если для вас бюджет Москвы чужой, а градостроительная политика определяется фортуной, то так бы сразу и сказали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igla сказал:

Всё мимо: снижение времени в пути между Тропарёвом и Саларьевом незначительное, т.к. автобусы едут по автостраде с большой скоростью

 

Как выше было написано: ты просто не знаешь этот район. Я там в пробках столько настоялся... 

Сейчас с постройкой Саларьево часто идут быстро. 

6 часов назад, om2002 сказал:

жмотят где-то 50 млн на лишний подземный переход

 

Если это не вход в метро, то эти переходы вредны.

7 часов назад, om2002 сказал:
16 часов назад, rvu сказал:

Тропарево. 

Вот тогда ею и надо было ограничится.

 

А автобусы оборачивать на Юго-Западной. Там же простор был, практически чистое поле, дороги всегда свободные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я насчёт Котельников добавлю, что там ещё до постройки метро был город одноимённый рядом, откуда теперь до метро ходят.

А про областные автобусы уже всё написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, om2002 сказал:

Ну если для вас бюджет Москвы чужой

Для меня он ровно такой же, как и для всех остальных жителей Москвы, в т.ч. и Новой.

 

5 часов назад, om2002 сказал:

а градостроительная политика определяется фортуной, то так бы сразу и сказали!

Ну уж точно не мнением товарищей с форумов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, om2002 сказал:

Ещё  один прекрасный пример станции ради станции на пустырях. Тоже вполне можно было ограничится Жулебеным.

Ты себе можешь представить где там разместить всю автовокзальную махину? Да и просто поток автобусов и маршруток поставил бы раком всю УДС Жулебина.

7 часов назад, igla сказал:

Оборудовать им ОРП возле платформы Косино было намного дешевле.

Еще хуже вариант, чем Жулебино. Если их всех перевести туда, они бы вообще устроили глухую пробку.

7 часов назад, om2002 сказал:

на сэкономленные деньги двух новых станций в других обитаемых районах старой Москвы.

Странное предположение. У Москвы в обозримом прошлом был дефицит средств? ИМХО с времен Лужкова не было ни разу, наоборот я очень радуюсь, когда деньги идут в любое хоть немного полезное дело, потому как десятки миллиардов утекают вообще с моей колокольни в трубу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, awdeew сказал:

Если их всех перевести туда, они бы вообще устроили глухую пробку.

Пока катались на Выхино - не устраивали, а тут устроили бы? С чего бы? 

 

46 минут назад, FanatOT сказал:

там ещё до постройки метро был город одноимённый рядом, откуда теперь до метро ходят.

Оттуда, где этот город был, до метро не очень-то дойдёшь, а квартал, откуда ходят, строили одновременно с метро, зная, что оно там будет. 

1 час назад, rvu сказал:

Как выше было написано: ты просто не знаешь этот район.

...десятиполосная дорога по пустырю? 

1 час назад, rvu сказал:

Я там в пробках столько настоялся... 

Сейчас с постройкой Саларьево часто идут быстро. 

... потому что одновременно с метро строили развязку при пересечении со МКАД. Построли - пробок не стало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

Построли - пробок не стало. 

Бывают. Не так уж редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Пока катались на Выхино - не устраивали, а тут устроили бы? С чего бы? 

На Выхино они катались по Новорязанке и МКАД, потом частично по Ташкентской. По сравнению с ними ген. Кузнецова - переулок. А если ты предлагал пустить всех по Октябрьскому проспекту - тебя бы пассажиры убили осиновым колом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Любезный сказал:

Бывают. Не так уж редко.

 

И это при том, что большинство автобусов до Саларьево. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

А автобусы оборачивать на Юго-Западной.

На Тропарёво. Впрочем и на Южке был отдельный простор под это дело под названием автостанция, пока её территорию вместе с троллейбусной конечной не решили загнать под строительство очередного ТЦ.

Да и это направление, мягко говоря, далеко не самое перегруженное пригородным ОТ. Что-то катание куда больше прорвы автобусов аж до ВДНХ или Славбуля тут почему-то никого не парит. Хотя построить метро в тамошних районах и отодвинуть всё это хозяйство поближе к МКАДу было бы куда полезнее двух станций в полях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, igla сказал:

...десятиполосная дорога по пустырю? 

Подтверждаю, что эта дорога по пустырю круто стояла, особенно в Москву. В область ей, конечно, стоять было сложнее.

7 минут назад, om2002 сказал:

Что-то катание куда больше прорвы автобусов аж до ВДНХ или Славбуля тут почему-то никого не парит. Хотя построить метро в тамошних районах и отодвинуть всё это хозяйство поближе к МКАДу было бы куда полезнее двух станций в полях.

Там просто продлили линию. А что продлевать от ВДНХ и Славбуля?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Ты себе можешь представить где там разместить всю автовокзальную махину?

В районе перечения ул. Генерала Кузнецова с Новорязанским шоссе, построив станцию Жулебино чуть ближе к этому месту. Думаю вполне достаточно было бы просто посадить станцию так, что ближняя к шоссе группа  нынешних выходов стала дальней. Ведь и на "новомодном" автовокзале в Котельниках тоже приходится топать метров 250 через ларьки, срач и моршрутки от ближнего выхода из метро.

Другой вариант был строить отдельную станцию уж подальше - так, чтобы она хотя бы и 115-й квартал Люберец нормально охватила. А в нынешней реализации пожмотились даже переход туда построить. 

А так, как верно заметили выше, из существовавшего на тот момент в Котельниках жилья ничего толком не охватили и построили только ради капитализации ближайших новостроек.

1 час назад, awdeew сказал:

Странное предположение. У Москвы в обозримом прошлом был дефицит средств?

Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут? Да и почему ж на пресловутом ЦУ КСЛ так хотят сэкономить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, om2002 сказал:

В районе перечения ул. Генерала Кузнецова с Новорязанским шоссе, построив станцию Жулебино чуть ближе к этому месту

А, ну это поезд уже ушел. Так-то и со времен Хрущева неплохо было бы кое-что в консерватории подправить. 

Кстати, весьма сомнительно что там удалось бы всё впихнуть так, чтобы не пострадал лес, а его сохранить на мой вкус интереснее, чем любые другие соображения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mazzy сказал:

А что продлевать от ВДНХ и Славбуля?

В район Можайки надо Филёвку продлевать, вестимо. 

Вдоль Ярославки нужна новая линия, которую тоже вполне можно было бы построить за эти годы. В т.ч. сэкономив на 5 ненужных станциях СЛ за МКАДом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, om2002 сказал:

На Тропарёво.

 

Помню какие-то автобусы, доезжавшие до Юго-Западной, а потом по узким дорожкам до Тропарево. И всё в пробках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

Помню какие-то автобусы, доезжавшие до Юго-Западной, а потом по узким дорожкам до Тропарево. И всё в пробках. 

Причём тут то, что было? Если очень надо, то никто не мешал это всё нормально организовать на Тропарёво, в т.ч. построив соответствующую инфраструктуру при необходимости.

Во-вторых, пригород из Наро-Фоминского района и тогдашнего Московского с населением 20 тыс. составлял лишь малую долю тамошнего трафика НОТ. Юго-Западную куда сильнее нагружали Солнцево-Новопеределкино и просто окрестные районы внури МКАД. Да и не сказать, что сейчас прям сильно разгрузили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, om2002 сказал:

Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут?

Строят там, где проще.

 

Там, куда построить сложнее, применяют твои же рассуждения относительно не особой нужности метро для БЦ Румянцево и автобусного подвоза. 

Edited by Mazzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, om2002 сказал:

Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут?

Это вопрос был хорош бы предыдущему мэру. А Собянин как раз уже построил или строит почти везде, где ждут. Небыстро это, да, тут ничего не поделаешь, цифры с ноликами сразу превращаются в что-то материальное только в СимСити.

37 минут назад, om2002 сказал:

Да и почему ж на пресловутом ЦУ КСЛ так хотят сэкономить?

Я думаю, что дело не столько в экономии, сколько в нежелании получить на ровном месте кучу головной боли. Место сложное, напортачить можно на малейшем просчете так, что не отмоешься, а профит почти неощутим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, om2002 сказал:

В район Можайки надо Филёвку продлевать, вестимо. 

 

С одним путем на Кунцевской?

22 минуты назад, om2002 сказал:

и тогдашнего Московского с населением 20 тыс.

 

Как насчет сегодняшнего не только Московского, а вообще Новой Москвы?

 

И ты так и не ответил, депо вообще не нужны для метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, awdeew сказал:

Это вопрос был хорош бы предыдущему мэру.

Нынешний у власти уже 10 лет вообще-то. Пора уже перестать кивать на предыдущего. Тем более что больше половины срока его правления были, мягко говоря, далеко не тучные годы. 

 

12 минут назад, awdeew сказал:

Небыстро это, да, тут ничего не поделаешь

Вполне можно было поделать. Например, строить метро в сложившихся районах Москвы вместо пригодных для будущей застройки пустырей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, awdeew сказал:

 

Я думаю, что дело не столько в экономии, сколько в нежелании получить на ровном месте кучу головной боли. Место сложное, напортачить можно на малейшем просчете так, что не отмоешься, а профит почти неощутим.


Естественно. Километров и станций выйдет немного в отличие от подмосковных полей, зато денег и времени уйдёт много. Глядишь лавры ещё и не ему а следующему руководству достанутся. 
 

Хотя тоже при грамотном пиаре можно было бы сделать упор на максимально сложный участок но очень нужный для всех жителей города, а не только для всяких там подмосковных деревень и Бирюлёво с Северным,  новейшие технологии, уникальные навыки в условиях плотной застройки.

 

    Но зачем все это? Проще конечно и быстрее по полям строить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, om2002 сказал:

Пора уже перестать кивать на предыдущего.

А с кем прикажешь сравнивать Собянина? С Матвиенко или с Промысловым?

10 минут назад, om2002 сказал:

Нынешний у власти уже 10 лет вообще-то

Ну да, я в курсе. Я даже помню начало, форум на мосру с поручениями и пожеланиями мзру. В большинстве он делает как раз то, что там поручили. Конечно, не всё и не всё так но как нормальный крепкий солдафон, строй держит.

14 минут назад, om2002 сказал:

Например, строить метро в сложившихся районах Москвы вместо пригодных для будущей застройки пустырей.

Нет, тут я категорически не согласен со словом вместо. Только вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, awdeew сказал:

Нет, тут я категорически не согласен со словом вместо. Только вместе.


Проблема в том что именно вместо. При этом новые линии обрываются где то у МЦК и БКЛ. Соответственно перегружая а не разгружая существующие линии радиусы а при поездках и пересадках через Кольца значительно увеличивающие время в пути. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что именно вместо.

Я не понимаю, вы все с высшим литературным что-ли, что так в гротеск пускаетесь? Или вам лень сравнить карту метро 2010 года и 2020?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что именно вместо. При этом новые линии обрываются где то у МЦК и БКЛ. Соответственно перегружая а не разгружая существующие линии радиусы

Так плотность метро на окраинах меньше, и строить его нужно именно там.

А в центре и так метро много, ЦУ КСЛ - последнее, что там нужно построить. Всё остальное будет дублироваться.

 

Рассмотрим Некрасовскую, например. Куда её тянуть дальше, за Нижегородскую? Ну, например, к Римской. Отлично: пересадка на МЦД-2, пересадка на КСЛ, на ЛДЛ. Но дальше вменяемую трассировку в жизни не придумать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...