Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

6 минут назад, Krendel79 сказал:


Именно так. Плюс пафос и пиар - ведь в Гольяново надо поковыряться дольше и сложнее чем даже большее расстояние в подмосковных полях. 

Только самое прикольное в том, что у нас до метро в осенне-зимний период можно на НОТ добираться по 40 минут в НМ и то куда быстрее люди добираются чем у нас и возмущений у нас по этому поводу много среди жителей, у меня сосед в середине 60-х сюда приехал и он говорил как начал тут жить были только обещания из года в год то через три года, то через год, потом, что к Олимпиаде построят, и Лужков обещал тоже продлить метро, но все так пока и остаётся планами на бумаге да обещаниями чиновников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Андрюха77rus сказал:
7 часов назад, Organizer сказал:

Картинку прицепить невозможно, поэтому ссылка на карту

https://vk.com/photo-150643822_457320394

Пока план, ориентировочно на 2023 год. 

Ссылка не открывается (

Предварительный просмотр не доступен. Владелец переместил файл в корзину. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

А что разве у нас не было такого, что у нас станции строили за 2,5

Я привёл пример. Жду с твоей стороны. 

 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

кстати если информация верная и в начале 2021 года строительство начнется

В это я верю. 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

срок сдачи указан 23 год

А вот в это не очень. 

 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ведь если строить по участку который был зарезервирован то там ни переноса коммуникаций, не надо, только копай

Даже если была зарезервирована техзона, это не значит, что мелкие коммуникации не надо выносить, в частности те, которые пересекают её поперёк. 

 

1 час назад, rvu сказал:

Кстати, интересно, как строили метро в Новопеределкино

https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38685

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, art_b сказал:

Я привёл пример. Жду с твоей стороны

Да хоть например Тропарево, его как раз за два с небольшим года соорудили.

 

59 минут назад, art_b сказал:

Даже если была зарезервирована техзона, это не значит, что мелкие коммуникации не надо выносить, в частности те, которые пересекают её поперёк. 

 

Может и надо но перенос коммуникаций к строительству метро отношения не имеет, им должны заниматься те у кого что в землю зарыто на балансе значиться и работы выполнять в поставленные сроки без растягивания на месяцы и полугодия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контролером-кассиром Московского метрополитена впервые стал мужчина. Сотрудник прошел двухнедельные онлайн-курсы и стажировку в кассах, а также прослушал тренинг по психологии и культуре обслуживания пассажиров.

Всего в метро 70 контролеров-кассиров. Они занимаются продажей проездных билетов, а также консультируют пассажиров в вестибюлях станций. 

Заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов отметил, что столичное метро является современным предприятием, которое поможет каждому найти профессию по душе. 

— Сейчас мы обучаем группу женщин-машинистов, впервые к интересной должности контролера-кассира присмотрелся мужчина. Это доказывает, что нет чисто мужских или чисто женских профессий. Метро постоянно растет и развивается, и здесь всегда готовы подобрать подходящую вакансию для всех желающих, — сказал заммэра.

Он отметил, что за прошлый год на работу в метро пришли более трех тысяч новых сотрудников. На данный момент в метро работают свыше 60 тысяч человек. 

Со следующего года поездами будут управлять женщины-машинисты. В набранной группе 24 сотрудницы, сообщает официальный сайт мэра Москвы.https://vm.ru/news/809619-kontrolerom-kassirom-stolichnogo-metro-vpervye-stal-muzhchina?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Не ну мужик контролёр это ещё куда не шло, но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Не ну мужик контролёр это ещё куда не шло, но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор.

Скоро перед гастерами на коленях стоять будем... Если уж и следовать западным тенденциям, то тогда до конца. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Только самое прикольное в том, что у нас до метро в осенне-зимний период можно на НОТ добираться по 40 минут в НМ и то куда быстрее люди добираются чем у нас и возмущений у нас по этому поводу много среди жителей, у меня сосед в середине 60-х сюда приехал и он говорил как начал тут жить были только обещания из года в год то через три года, то через год, потом, что к Олимпиаде построят, и Лужков обещал тоже продлить метро, но все так пока и остаётся планами на бумаге да обещаниями чиновников.

А зачем им строить метро в Гольяново, коли ты итак за ЕР голосуешь?

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

 

Не ну мужик контролёр это ещё куда не шло, но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор.

А ведь в свое время такие были

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, abr сказал:

А зачем им строить метро в Гольяново, коли ты итак за ЕР голосуешь?

Знаешь, при КПСС как-то тоже кроме планов и обещаний ничего больше не построили.

56 минут назад, abr сказал:

 

А ведь в свое время такие были

Были, но давно и в штучных экземплярах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Всего в метро 70 контролеров-кассиров. Они занимаются продажей проездных билетов, а также консультируют пассажиров в вестибюлях станций. 

Я что-то не понял, они кого имеют ввиду? Сотрудников инфостоек? Так среди них изначально мужиков много было. Контролеров у турникетов? Или тех, кто в кассах сидит? Так их явно не 70, если одних станций более 200, то кассиров наверное не меньше тысячи, с учетом сменности.

 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор

Наоборот, здесь работа скорее процедурно-монотонная, на таких женщины обычно меньше косячат.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Не ну мужик контролёр это ещё куда не шло, но вот женщина-машинист, это мне кажется все же перебор.

А в чём перебор-то? Зависит исключительно от человека, а не от пола. Трамваями и троллейбусами управляют в основном женщины (а раньше вообще только они) и вроде как ни о каких переборах речи не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Varanas сказал:

Я что-то не понял, они кого имеют ввиду? Сотрудников инфостоек? Так среди них изначально мужиков много было. Контролеров у турникетов? Или тех, кто в кассах сидит? Так их явно не 70, если одних станций более 200, то кассиров наверное не меньше тысячи, с учетом сменности.

 

Имеют ввиду, кассиров по продаже билетов, что за стеклом сидят, а 70 это скорее всего просто ошибка при наборе текста.

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А в чём перебор-то? Зависит исключительно от человека, а не от пола. Трамваями и троллейбусами управляют в основном женщины (а раньше вообще только они) и вроде как ни о каких переборах речи не было. 

Ну одно дело трамвай с троллейбусом, а другое дело поездной состав в метро, все же я лично считаю такую затею в ММ напрасной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Ну одно дело трамвай с троллейбусом, а другое дело поездной состав в метро

Принципиально то же самое. Я понимаю, что в железнодорожных инструкциях это все от времен НКПС идет, когда паровозники с железяками килограмм под двадцать лазили колосниковые решетки прочищать и так далее. Но с тех пор многое изменилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну одно дело трамвай с троллейбусом, а другое дело поездной состав в метро, все же я лично считаю такую затею в ММ напрасной.

А стрелки ломом в трамвае переводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Varanas сказал:

Принципиально то же самое. Я понимаю, что в железнодорожных инструкциях это все от времен НКПС идет, когда паровозники с железяками килограмм под двадцать лазили колосниковые решетки прочищать и так далее. Но с тех пор многое изменилось...

Вообще нормативные если глянуть нормативные акты по труду и специальностям, то там четко расписано где можно брать мужчин и женщин а где только мужчин или только женщин. И машинист в специальностях и условиях труда как работа для женщин не значится. И вся эта затея как я полагаю сугубо личные хотелки во имя пиара.

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А стрелки ломом в трамвае переводить?

Ну стрелку перевести ломом и подросток сможет, сложностей и приложения большой физической силы там не требуется.

 

Edited by Андрюха77rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

а другое дело поездной состав в метро, все же я лично считаю такую затею в ММ напрасной.

В Северном была женщина-машинист, сорок лет отработала, а выгнал её уже пегас, потому что вдруг стало "нельзя"

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Да хоть например Тропарево, его как раз за два с небольшим года соорудили

Не 2 с небольшим, а ровно 3.

 

13 часов назад, Андрюха77rus сказал:

но перенос коммуникаций к строительству метро отношения не имеет

А к чему он имеет отношение, если производится как раз из-за строительства метро?)

 

13 часов назад, Андрюха77rus сказал:

им должны заниматься те у кого что в землю зарыто на балансе значиться и работы выполнять в поставленные сроки без растягивания на месяцы и полугодия.

Я ж говорю, что на словах всё просто. А на деле подрядчик должен объявить конкурс на выполнение этих работ, что тоже время увеличивает. Выносом занимаются не строители станции, а сторонняя компания. 

 

1 час назад, Varanas сказал:

Я что-то не понял, они кого имеют ввиду? Сотрудников инфостоек?

Не надо всё в одну кучу мешать. СЖО это другая служба и к кассам никакого отношения не имеет. 

 

1 час назад, Varanas сказал:

Или тех, кто в кассах сидит? Так их явно не 70, если одних станций более 200, то кассиров наверное не меньше тысячи, с учетом сменности.

Я так понимаю, имеется ввиду конкретно на этой должности.

Всего в столичной подземке 70 контролеров-кассиров. Они, как и обычные кассиры, продают проездные билеты. Однако эти сотрудники также консультируют пассажиров в вестибюлях станций.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

И машинист в специальностях и условиях труда как работа для женщин не значится.


В приказе министерства труда, который начнёт действовать с 01.01.2021, машинисты убраны из запретительного списка.

 https://mintrud.gov.ru/docs/mintrud/orders/1366

Ограничения по управлению останутся лишь для "железнодорожных строительных машин, тяговых, моторвагонных и специальных самоходных подвижных составов, связанных с превышением предельно допустимых концентраций вредных химических веществ и предельно допустимого уровня общей вибрации".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ну стрелку перевести ломом и подросток сможет, сложностей и приложения большой физической силы там не требуется.

А в метро где ей физическую силу применять придётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, art_b сказал:

Не 2 с небольшим, а ровно 3.

 

Никаких не ровно три, а два года и семь месяцев все строительные работы в середине ноября 2014 были уже завершены. 

25 минут назад, igla сказал:

В Северном была женщина-машинист, сорок лет отработала, а выгнал её уже пегас, потому что вдруг стало "нельзя"

Была, но это опять же, при СССРии женщин на такие работы набирали исключительно для  идеологической показухи, чтобы типа показать, что у нас типа равноправие и женщины могут работать как и мужчины, а на деле ничего подобного в массовом или околомассовом явлении никогда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрюха77rus сказал:

Никаких не ровно три, а два года и семь месяцев все строительные работы в середине ноября 2014 были уже завершены. 

Строительство началось в декабре 2011. Строительные работы можно считать завершёнными, когда станция открывается для пассажиров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, art_b сказал:

Они, как и обычные кассиры, продают проездные билеты. Однако эти сотрудники также консультируют пассажиров в вестибюлях станций.

Что-то я не могу понять, кто это такие физически. Кто продает билеты и консультирует пассажиров в вестибюлях станций? Они с какими-то переносными лотками стоят, что-ли? Раньше в пик стояли, помню. Но давно нигде не встречал, думал уже не практикуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, art_b сказал:

Строительство началось в декабре 2011. Строительные работы можно считать завершёнными, когда станция открывается для пассажиров. 

Строительство началось в Феврале 2012. А строительные работы считаются завершенными не по факту открытия, а по факту акта приемки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, art_b сказал:

на деле подрядчик должен объявить конкурс на выполнение этих работ, что тоже время увеличивает. Выносом занимаются не строители станции, а сторонняя компания

Переносом коммуникаций, занимается та организация на чьем балансе эти коммуникации находятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Varanas сказал:

Кто продает билеты и консультирует пассажиров в вестибюлях станций? Они с какими-то переносными лотками стоят, что-ли?

Да нет, скорее всего те, кто в пик сидит в кассе, а днём консультирует пассажиров у АПБ.

 

39 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Строительство началось в Феврале 2012

Я же специально посмотрел, прежде чем написать: https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=29394&view=findpost&p=508180

 

40 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А строительные работы считаются завершенными не по факту открытия, а по факту акта приемки

В данном случае я имею весь комплекс работ: строительно-монтажные, отделочные, пуско-наладочные. Потому что даже если подпишут акт приёмки СМР, то это не значит, что станция сразу откроется. Хорошими примерами являются Котельники и Некрасовка. 

 

26 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Переносом коммуникаций, занимается та организация на чьем балансе эти коммуникации находятся.

А зачем тендеры тогда проводят? Ты уж если не разбираешься в материале, не пиши с такой уверенностью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, art_b сказал:

Я же специально посмотрел, прежде чем написать: https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=29394&view=findpost&p=508180

Там речь идёт о огораживании площадки а не о начале строительства. А это две разные вещи ибо началом работ считается когда экскаватор первый ковш с землёй поднял, а это обустройство строительного участка.

19 минут назад, art_b сказал:

А зачем тендеры тогда проводят? Ты уж если не разбираешься в материале, не пиши с такой уверенностью

Тендеры на перенос должны проводить организации в чьм ведении находятся те или иные коммуникативные объекты, ибо без их ведома, проекта и согласования никто ничего переносить не может, поскольку они являются балансодержателями коммуникаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Переносом коммуникаций, занимается та организация на чьем балансе эти коммуникации находятся.

Да ты шо ... позвоню коллегам с прошлой работы. Посмеются над тобой. 

Часть коммуникаций переносит собственник (точнее строительная организация, которую собственник привлекает). 

Но часть коммуникаций переносят сторонние подрядчики. Они под МИП находятся.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Строительство началось в Феврале 2012. А строительные работы считаются завершенными не по факту открытия, а по факту акта приемки.

Это у вас так может быть, что до акта приёмки всё завершается. Строительные работы завершаются ну никак не раньше пуска станции. И то, при Очень хорошем раскладе. А новая реальность такова, что СМР / ПНР длятся ещё не один месяц после пуска.

 

По срокам строительства зря с Артемием споришь. Он шарит в этом хорошо.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Да ты шо ... позвоню коллегам с прошлой работы. Посмеются над тобой. 

Часть коммуникаций переносит собственник (точнее строительная организация, которую собственник привлекает). 

Но часть коммуникаций переносят сторонние подрядчики. Они под МИП находятся.

 

Я вообще то про это и говорю.

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Это у вас так может быть, что до акта приёмки всё завершается. Строительные работы завершаются ну никак не раньше пуска станции. И то, при Очень хорошем раскладе. А новая реальность такова, что СМР / ПНР длятся ещё не один месяц после пуска

Я говорю с правовой точки зрения, если есть акт приема,  а станцию откроют через неделю, месяц или год, по факту СМР считаются завершенными на дату подписания приемки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я говорю с правовой точки зрения, если есть акт приема,  а станцию откроют через неделю, месяц или год, по факту СМР считаются завершенными на дату подписания приемки.

Акт приема стал подписываться за 2-3 дня до пассажирского пуска. Это из личного опыта. 

26 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Тендеры на перенос должны проводить организации в чьм ведении находятся те или иные коммуникативные объекты, ибо без их ведома, проекта и согласования никто ничего переносить не может, поскольку они являются балансодержателями коммуникаций.

Тендеры проводит МосИнжПроект и его "дочки". Балансодержателями коммуникаций он не является. 

Балансодержатели (МОЭК, МВК, Мосгаз и им подобные) тендеры не проводят, там "дочки", "внучки" уже постоянные.

Проектировать могут сами, но опять же 50/50 (грубо). Если проектируют не они, то согласование с их стороны требуется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Акт приема стал подписываться за 2-3 дня до пассажирского пуска. Это из личного опыта. 

Ну это видимо по решению Тверской 13 ввели, в раньше приёмку до ввода за пару недель до месяца могли подписывать и это не только метро касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

а станцию откроют через неделю, месяц или год, по факту СМР считаются завершенными на дату подписания приемки.

Ну а толку-то что? Ну закончились СМР и закончились, пассажирам от этого ни жарко ни холодно. Под сроком строительства подразумевается всё время на все работы, когда станция перестаёт быть проектируемой и вплоть до официального открытия. После открытия тоже обычно выполняются какие-то доделки, но станция уже не считается строящейся.

 

36 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я вообще то про это и говорю.

Ты говоришь совсем не том.

 

46 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ибо началом работ считается когда экскаватор первый ковш с землёй поднял, а это обустройство строительного участка.

Вопрос дискуссионный, на самом деле. Но без обустройства строительной площадки экскаваторы туда не приедут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...