Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

 

 

А зачем нужно тайное строительство трамвая когда и так строят метро? Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая...

 

Ну ок, самарцы еще лет 50 подождут, пока единственная линия метро в центр придет. При этом сделать в городе хотя бы автоматические стрелки трамваям никто тоже не сподобится, потому что метро же строим, а оно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем нужно тайное строительство трамвая когда и так строят метро? Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая...

 

Цена и целесообразность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для того, чтобы пипл захотел трамвай, ему нужно этот самый трамвай показать

Для того, чтобы я захотел трамвай, он должен стать надёжным. А сейчас это самый ненадёжный вид ОТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для того, чтобы я захотел трамвай, он должен стать надёжным. А сейчас это самый ненадёжный вид ОТ.

 

Ну, в Москве (или Самаре) он сейчас и так самый надежный после метро и электричек. А если найдется способ действенно гонять АУ с путей, то сравняется с ними по надежности.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ведь полностью обособленное метро по любому лучше даже самого идеального трамвая...
Оно лучше в условиях, когда у трамвая нет приоритета движения. Когда он есть хотя-бы в минимальном виде, как у нас на 17, я уже при поездке до ВДНХ в метро не спускаюсь, еду на трамвае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Вперёдсмотрящий, Потому что надо хоть немного голову включать. Метро надо строить прежде всего в плотной городской застройке центра города. Какой смысл по поверхности тащить метро на Коммунарку я не понимаю. Ведь трамвай в отличие от метро будет на порядок дешевле и быстрее в строительстве хотя бы от того что трамвайная линия не потребует абсолютно 100/ разноуровнего пересечения со всеми автодорогами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас только один маршрут можно показывать

 

Это какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendel79, как знать... Юго-Западная в своё время тоже в чистом поле открывалась. Возможно, к моменту открытия метро в Коммунарке или чуть позднее плотность застройки в тех краях уже достигнет некоторой критической точки - а метро станет строить на порядок сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, современные архитекторы о таком понятии, как резервирование коридоров для будущего строительства даже не слышали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendel79, как знать... Юго-Западная в своё время тоже в чистом поле открывалась. Возможно, к моменту открытия метро в Коммунарке или чуть позднее плотность застройки в тех краях уже достигнет некоторой критической точки - а метро станет строить на порядок сложнее.

 

Может тогда сразу подземное строить, как на Юго-Западной? А то будет как с Филевской линией.

 

 

Это какой?

 

 

17 видимо.

 

А чем он от остальных отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А чем он от остальных отличается?

 

Выделенностью, бестурникетностью и минимальными интервалами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, современные архитекторы о таком понятии, как резервирование коридоров для будущего строительства даже не слышали.

 

А советские архитекторы эти коридоры зарезервировали, а потом пришел Лужков и все застроил.

 

 

А чем он от остальных отличается?

 

 

Выделенностью, бестурникетностью и минимальными интервалами.

 

А по 6 маршруту ходят такие длинные трамвайчики, как в Европе. Неужели с турникетами у передней двери? Я, к сожалению, их только со стороны улицы видел, никак до Тушино не доберусь покататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А по 6 маршруту ходят такие длинные трамвайчики, как в Европе. Неужели с турникетами у передней двери? Я, к сожалению, их только со стороны улицы видел, никак до Тушино не доберусь покататься.

 

Песы все без турникетов, не только на 6. Но у 6 совмещенка на Свободы, где бывают проблемы, так что на образцово-показательность не катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у 6 совмещенка на Свободы, где бывают проблемы, так что на образцово-показательность не катит.

 

А 6к сейчас существует? Который до Восточного моста только. Был бы образцово-показательным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, существует. Но на нем как правило ездят Татры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по 6 маршруту ходят такие длинные трамвайчики, как в Европе. Неужели с турникетами у передней двери? Я, к сожалению, их только со стороны улицы видел, никак до Тушино не доберусь покататься.

Угу, только вот в перемешку с этими польскими трамвайчиками ходят ЛМ-99 с турникетами, посадочные площадки не на всех остановках, имеется участок с жесткой совмещёнкой и т.д. В общем, так себе пример, показывать конечно можно, но...

 

А так да, я 17 имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел оный там где-то в январе. И не только его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 6ке каждый будний день 1-2 ЛМа, да присутствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛМ-ы на 6-ке?

Ага. Сам сегодня видел 3028 на линии(в р-не Сокола).

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что надо хоть немного голову включать. Метро надо строить прежде всего в плотной городской застройке центра города. Какой смысл по поверхности тащить метро на Коммунарку я не понимаю. Ведь трамвай в отличие от метро будет на порядок дешевле и быстрее в строительстве хотя бы от того что трамвайная линия не потребует абсолютно 100/ разноуровнего пересечения со всеми автодорогами.

Так то оно так, но когда то у других будет построено метро, а тут остался бы трамвай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Лучше прямой трамвай чем кривое метро".

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Лучше прямой трамвай чем кривое метро".

К примеру в Ясенево "кривое метро", приедь и предложи закрыть его и заменить трамваем. Не поколотят? Лично я боюсь, что непременно поколотят...

Edited by Вперёдсмотрящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЛ в Коммунарку не будет обеспечена потоком, получится эффект метро в Митино, где частично будет проще также ездить на 895 до Теплого стана. Соглашусь, что СЛ логичнее довести до Московского, причем организовав зону по Тропарево (даже сейчас мне кажется можно это сделать).

Коммунарку логичнее бы вывести КРЛ, и не так сильно бы вырос на ней поток, по сути произошло перераспределение посадки на станциях. Однако, если гипотетически переподключать БЛЛМ на участок Новоясеневская-Теплый стан, то будет невывоз Ясенево, к сожелению уж слишком ущербная линия вышла. Кстати и в противоположную сторону к Коммунарке ее вести по тем же причинам бессмысленно.

Из участка Новоясеневская - Теплый Стан логичней сделать хорду, продлив в одну сторону до Тропарёво, а в другую до УАЯ и Бирюлёво. А Бутовскую линию от Битцевского парка в перспективе продлить до станции Зюзино

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще скривления на концах - это не петли мейбуса посередине траектории от окраины до центра. Они позволяют сделать больший охват, но препятствуют дальнейшему продлению линии в сторону от центра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Из участка Новоясеневская - Теплый Стан логичней сделать хорду, продлив в одну сторону до Тропарёво, а в другую до УАЯ и Бирюлёво. 

А после Бирюлёво постепенно достроить до участка Черкизовская - БР:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, лучше до участка "Первомайская" - "Щелковская"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Из участка Новоясеневская - Теплый Стан логичней сделать хорду, продлив в одну сторону до Тропарёво, а в другую до УАЯ и Бирюлёво. 

А после Бирюлёво постепенно достроить до участка Черкизовская - БР :)

 

____________________

 Не вижу сейчас в этом большого смысла. Из Бирюлёва надо отдельную линию в центр тянуть, или по краю центра. Ясенево и Чертаново стали опосредованно связаны через БДД, до Тропарёво есть автобусы, пробок на улицах Тёплый Стан-Ак. Варги вроде не очень. Так что это далекео не самый актуальный проект, хотя и не совсем бесполезный. Ну, до Черкизовской-то, конечно, такую хорду (скорее, часть кольца) тянуть не надо. А вот о чём бы я уже сейчас подумал, так это о полукольце на севере города, причём чтоб оно шло именно по окраинам, чуть "окраиннее" МК МЖД. И со временем- соединить его с южной, далёкой от центра частью второй кольцевой линии метро... а тот её участок, что близко к центру, все эти Хорошевские Поля с Нижними Масловками, выделить тогда в отдельную линию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, если на то дело пошло, построить кольцо - подземный дублер МКАДа, охватывающий все ближайшие к ней станции метро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...