Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

Интересно, что может накопать электромонтажная контора, путающая киловольты с киловаттами?

post-43-0-38238300-1457787941_thumb.jpg

 

Снято вот здесь, ребятки тянут кабель от ПС Марфино к ст. Петровский Парк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они ВВНнг 5х6 тянут. Бытовку надо подключить может)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, Ты не путай "кривое метро" в Ясенево и "кривое метро" в Митино например. Для сравнения представь что в Ясенево из центра надо ехать с поворотом даже не по СЛ или СТЛ а пожалуй по ГЗЛ с поворотом от "Кантемировской"???

 

А то и от Орехово-Борисово?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так они ВВНнг 5х6 тянут. Бытовку надо подключить может)))))

А если серьёзно, то сегодня притащили барабан кольчугинского АПвПу2гж 1x500мк/70-20.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для сравнения представь что в Ясенево из центра надо ехать с поворотом даже не по СЛ или СТЛ а пожалуй по ГЗЛ с поворотом от "Кантемировской"???

 

Для сравнения представь, что метро там нет вообще и строить не собираются с аргументом "у вас же есть НОТ до Тропарева, а вы уже и так все под СЛ заточены, нафига вам метро, лет через 50, может, прямую линию из центра проведем".

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Ёшкин Кот, 50 лет не 50 - но думаю лет 5-7 можно было бы еще потерпеть ради Калининской линии например. Потому что метро это не маршрутиавтобуса который можно за один день изменить. Но ничего, игра в грабли с "кривым метро" продолжается. Теперь в Солнцево. А Кожухово еще можно сказать повезло - там хоть будет пересадка по Косино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ёшкин Кот, 50 лет не 50 - но думаю лет 5-7 можно было бы еще потерпеть ради Калининской линии например. Потому что метро это не маршрутиавтобуса который можно за один день изменить. Но ничего, игра в грабли с "кривым метро" продолжается. Теперь в Солнцево. А Кожухово еще можно сказать повезло - там хоть будет пересадка по Косино.

Только эту пересадку надо будет закрывать по утрам. Иначе на ТКЛ вообще двери закрываться на будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

но думаю лет 5-7 можно было бы еще потерпеть ради Калининской линии например.

 

Лично я, живя в Строгино, своим кривым метром вполне доволен. И нафиг мне ждать 5-7 лет какой-то там Калининской линии, которую и не факт что построили бы. Думается, значительная часть Митино тоже вполне довольна, учитывая какие заполненные поезда утром приходят в Строгино...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только эту пересадку надо будет закрывать по утрам. Иначе на ТКЛ вообще двери закрываться на будут.

 

Кожуховцы уже сейчас все на ТКЛ. А тогда часть из них поедет на Авиамоторную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Путевой Объездчик,@Ёшкин Кот, Да понятно что поедут. А кто-то и дальше "Авиамоторной" поедет... Но напоминаю что да не всем нужно в центр, но центр это еще удобные и быстрые пересадки на другие линии метро, когда надо ехать в другие районы.

 

@Дмитрий Касаткин, "Строгино" еще не так критично - 30 минут до центра, когда-то так из Крылатского было. И это более менее на уровне расстояний от крайних конечных других линий до центральных станций. А вот для "Митино" время уже запредельное. А то что поезда заполненные - не я не спорю, только ты бы еще посмотрел какие заполненные автобусы по прежнему идут к "Тушинской", "Трикотажной", "Соколу". Битком в час пик. Хотя могли бы быть полезны где-то еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот для "Митино" время уже запредельное.

 

Ну какое блин еще запредельное время. Люди и из Серпухова каждый день в Москву катаются, им расскажите, что 40 минут вместо 30 это "запредельное время".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митино - Арбатская - 38 минут, БДД - Боровицкая - 34 минуты, Алма-Атинская - Театральная - 36 минут. Что не так?

По моему кто-то зажрался ;).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ёшкин Кот, Да это понятно что кто то и из Твери едет не спорю. Но на самом деле и 10 и даже 5 минут это много. Если каждый день.

 

@GrekOFF, Если быть точным то от "Митино" до "Арбатской" 40 минут, а от "Пятницкого" - 42. Получается что почти как в Южном Бутово. Только в Южное Бутово метро идет по относительной прямой...

Да а могло бы быть не 40 минут до "Арбатской", а 30 минут до "Третьяковской". Соответственно помимо минимум 10 минут экономии единая линия с КЛ и прямые удобные пересадки на КРЛ и ТКЛ чего сейчас нет и долго еще не будет. Ну и конечно существенная разгрузка "Киевской" и "АББЫ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но на самом деле и 10 и даже 5 минут это много. Если каждый день.

 

Кому 5 минут много, тот точно рад кривому метро вместо вообще непонятно каких автобусов до Тушинской.

 

 

 

Да а могло бы быть не 40 минут до "Арбатской", а 30 минут до "Третьяковской".

 

А экспресс вам не надо сделать? А то с ним возможно и 15 минут.

Edited by Ёшкин Кот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть точным то от "Митино" до "Арбатской" 40 минут, а от "Пятницкого" - 42.

Если быть точным, то 38 минут это данные из программы pMetro (причем в режиме "день", а не "час пик"). А так как на других используемых маршрутах у меня они с ней практически всегда совпадают, то более склонен верить им, а не твоему временному контуру.

В Южное Бутово за 38 минут от Боровицкой ты точно не доберёшься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть точным то от "Митино" до "Арбатской" 40 минут, а от "Пятницкого" - 42.

Если быть совсем точным, то 36:25 от Митино.

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сокольническую линию за Саларьево можно сделать кривой временно.  После постройки КСЛ в Рассказовку можно продлить наземный участок до КСЛ, а  Сокольническую продлить в Московский.  Получится прямая СЛ и хордовая наземная линия. Путевое развитие СЛ вроде позволяет - задел под несостоявшееся депо и задел под продление.

Edited by Mirage

Share this post


Link to post
Share on other sites

@art_b,Что то ни разу не помню 36.25. До "Пятницкого" от "Киевской" было примерно 35-36 минут. Другое дело что я пользуюсь АПЛ в основном в "пик" а в это время почти регулярные тормоза из-за оборота.

 

@Ёшкин Кот, Да не помешал. И для Митино и для Бутово и других дальних заМКАДных районов. Но "экспресс" благополучно заглох вместе с проектом МБХ.

Честно не особо понимаю твою реакцию. Разговор собственно и пошел с проекта СЛ на Коммунарку. Очередной крюк потому что "удобнее". А то что это будет не удобно пассажирам - пофиг. Радуйтесь из серии что вон в Бирюлево еще хуже...

 

Так что жители Солнцева так и будут в немалом количестве ездить на СЛ после запуска КСЛ. В особенности пока не построят продление до "Третьяковской", пересадку на Кольцевую линию и ТПК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@art_b,Что то ни разу не помню 36.25. До "Пятницкого" от "Киевской" было примерно 35-36 минут. Другое дело что я пользуюсь АПЛ в основном в "пик" а в это время почти регулярные тормоза из-за оборота.

 

36:25 это в межпик.

https://pp.vk.me/c627422/v627422912/347b8/z-QgFHD4e6I.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А постройте мне, кстати, из Новогиреева вторую линию, прямую, без выгибона к Шоссе Энтузиастов. А то на этом точно 2-3 минуты тратится, это ж за год лишние сутки набегают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Ёшкин Кот, Прямое у тебя уже есть - Горьковское направление. Прямее не получится. И кстати не хочешь в Новогиреево Сокольническую линию с кривыми тоннелями под Измайловским парком? Для сравнения? Я бы посмотрел как бы ты тогда запел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Прямое у тебя уже есть - Горьковское направление.

 

У митинцев тоже есть Трикотажная.

 

 

 

И кстати не хочешь в Новогиреево Сокольническую линию с кривыми тоннелями под Измайловским парком? Для сравнения? Я бы посмотрел как бы ты тогда запел :)

 

И кстати не хочешь в Новогиреево Сокольническую линию с кривыми тоннелями под Измайловским парком? Для сравнения? Я бы посмотрел как бы ты тогда запел :)

 

Да мне бы в некоторых случаях такая и пригодилась бы. А то при необходимости ждать 36 трамвая да еще пересаживаться не особо удобно. А прямо в центр я бы ездил как сейчас, на трамвае. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прямо в центр я бы ездил как сейчас, на трамвае. :)

Это откуда именно, если не секрет? С Волочаевской? Как можно доехать из тех краев на трамвае "прямо в центр"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это откуда именно, если не секрет? С Волочаевской? Как можно доехать из тех краев на трамвае "прямо в центр"?

 

Из Новогиреева. Не, не в Кремль, конечно, но в ЦАО. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проведите на ЯК прямую линию от конечной до пересадки на кольцо и измерьте расстояние по тоннелям. После этого спорьте, у кого линия кривее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тр.ру когда-то давно, помнится, кто-то выступал: почему Калининскую линию не провели строго прямо вдоль ШЭ в Ивановское, а загнули шут пойми куда, это градостроительная ошибка! Аналогично ТКЛ: надо было дальше ее вести вдоль Волгоградки (для ежей из Кузьминского лесопарка, видимо), а не в Выхино загибать. Вот это я понимаю, верность идеям, чего тут Митиным возмущаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это откуда именно, если не секрет? С Волочаевской? Как можно доехать из тех краев на трамвае "прямо в центр"?

Из Новогиреева. Не, не в Кремль, конечно, но в ЦАО. :)

Ну я имел ввиду единственную линию в центр. Странно выходит, везде за метро выступаешь, а сам на трамвае в центр ездишь. Или у тебя он от дверей до дверей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Странно выходит, везде за метро выступаешь,

 

Да где ж. Я как раз против метро там, где есть нормальные альтернативные варианты.

 

 

 

а сам на трамвае в центр ездишь. Или у тебя он от дверей до дверей?

 

Ну да, ближе к дверям с обоих концов, без пересадки, всегда сидя. Вот вечером обычно на метро, потому что надо побыстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@abr, А чего тут спорить по-моему и так все понятно. Даже без изменений просто при взгляде на карту...Или нет?

Кратчайший путь кстати идет по Ленинградке и Волоколамке - по маршруту 904. Но понятно из роли фантастики было строить дублер ГЗЛ. И в Строгино метро нужно. Но что Калининская линия, что скоростная МБХ с пересадкой на АПЛ - любой из этих проектов при реализации был бы лучше того что реализовано. Понятно что лимит прохождения линий через центр почти исчерпан но это не значит что надо продолжать реализовывать идиотские кривые линии потому что их проще и дешевле построить и отчитаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кстати вопрос ичсерпанности коридоров в центре не очень понятен. Например Филевку можно продлить на восток со станциями на Васильевском спуске, Китай-городе, Яузских воротах, таганку или Чкаловскую и далее в Лефортово и район проспекта Буденного.

Еще мне видится коридор Тульская-Павелецкая- Яузские ворота - Покровские ворота - Красные ворота - Каланчевская (с пересадкой на Комсомольскую-кольцевую) - Рижская и далее на север, например вдоль Ярославки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...