Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

КРЛ: северный радиус - 1958, южный - 1962, соединение в 1972. 

Ну вот видите, целых десять лет раздельной эксплуатации радиусов до соединения. Так что можно спокойно ждать десять лет прежде чем соединят КСЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Но тогда АПЛ рискует лопнуть одновременно с пуском метро до Рассказовки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если не делать вилку, то ничего страшного не случится. Часть АПЛ дублировано  филёвкой, часть АПЛ не особо удобна пассажирам, сама Солнцевская не всем удобна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только КРЛ и ТКЛ все таки довели до кольцевой когда строили эти радиусы, а не вешали все на один радиус по факту и без того проблемный. Да и потоки раньше пассажиров в метро были поменьше. И центр КСЛ нужен в конце концов даже ведь не только пассажирам Солнцевского радиуса, но и пассажирам других линий для пересадок которых сейчас очень не хватает в центре.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на новооткрытом участке, довольно удручающее впечатление. Несмотря на большие интервалы, поезда ходят полупустыми, вся линия перевозит вряд ли больше, чем Тб-17 в лучшие времена.

Когда был, в будни или выходные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно - привет АПЛ.

Ещё планируется ж.д. платформа Славянский бульвар.

Вот тогда точно - полный привет.

 

Ну вот видите, целых десять лет раздельной эксплуатации радиусов до соединения. Так что можно спокойно ждать десять лет прежде чем соединят КСЛ.

Во-первых, радиусы КРЛ начинались от кольцевой, а не как сейчас Солнцевская линия.

 

Во-вторых, что происходило на пересадках с этих радиусов на кольцо - надо ли объяснять? Примерно то же, что и ожидается скоро на ПП.

И "спокойно" тогда никто не ждал, шло проектирование и строительство соединения линий через центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

радиусы КРЛ начинались от кольцевой, а не как сейчас Солнцевская линия.
А СолЛ будет начинаться от ТПК. :D
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).
а кто хочет? если источник - московские власти, то - "не верю" (с). если железнодорожники, то тогда это обнадёживает.

 

просто там платформу без разборки минимум одного пути (из боковых) построить не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).

а кто хочет? если источник - московские власти, то - "не верю" (с). если железнодорожники, то тогда это обнадёживает.

 

В прошлом октябре не хотели ни те, ни другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма интересную инфу дал Руссос в инстаграме. Вроде, это будет не первый закопанный щит... https://www.instagram.com/p/BSiimH2jVnL/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма интересную инфу дал Руссос в инстаграме. Вроде, это будет не первый закопанный щит... https://www.instagram.com/p/BSiimH2jVnL/

Не первый точно (хотя достоверной информацией где и какие щиты "хоронили" не обладаю), но и не последний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в Митино когда строили захоронили один щит, оставшийся с позднесоветских времен.

По первоначальным планам его хотели вроде ремонтировать, но в итоге прошли насквозь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЩН1 небось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый точно (хотя достоверной информацией где и какие щиты "хоронили" не обладаю), но и не последний.

Дубровка - Кожуховская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного полезной инфы...

post-2186-0-16812600-1491491136_thumb.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Немного полезной инфы
да, жаль, что мне в описываемое время они ни к чему :(

 

а в обратную сторону нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Немного полезной инфы

да, жаль, что мне в описываемое время они ни к чему :(

 

а в обратную сторону нету?

Что они сами в твиттер сунули, тем и богаты. Недавно расписание от Варшавки на ГЗЛ было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Немного полезной инфы

да, жаль, что мне в описываемое время они ни к чему :(

 

а в обратную сторону нету?

На "Ломоносовском проспекте" (на колоннах платформенного участка) тоже расписание только в сторону "Партизанской" Edited by Mixalblch

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Немного полезной инфы

да, жаль, что мне в описываемое время они ни к чему :(

 

а в обратную сторону нету?

На "Ломоносовском проспекте" (на колоннах платформенного участка) тоже расписание только в сторону "Партизанской"

 

Так на Ломогносовском от Пратизанской и не нужно. Оно нужно на станциях АПЛ от Партизанской до Парка Победы в сторону Раменок.

Edited by Mirage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем на Каширской было сразу построено два зала?  Пишут, что большое кольцо метрополитена, прототип ТПК, появился на генплане только 1971 г., а Каширская была открыта уже с двумя залами в 1969 г.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

большое кольцо метрополитена, прототип ТПК, появился на генплане только 1971 г., а Каширская была открыта уже с двумя залами в 1969 г.

Значит, о БКМ подумали задолго до 1971 года ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что большое кольцо метрополитена, прототип ТПК, появился на генплане только 1971 г., а Каширская была открыта уже с двумя залами в 1969 г.?

До генплана-71 перспективные планы развития метро всё равно уже в том или ином виде были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. а сколько номерных вагонов потребуется на следующие мероприятия: продление до Дыбенко, продление ЛДЛ на север, о-8-вагонивание красной линии? Или в одном из проектов неномерные планируются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. а сколько номерных вагонов потребуется на следующие мероприятия: продление до Дыбенко, продление ЛДЛ на север, о-8-вагонивание красной линии? Или в одном из проектов неномерные планируются?

На ЛДЛ уже такой "зоопарк" катается, что туда хоть "Оку" загоняй, хоть "Москву".

На ЗЛ номерные найдутся - замена ПС была в "Варшаве" и "Владыкино".

В "Братеево" разного рода ПС найдётся уж точно. На крайняк из "Митино" перегонят.

Кстати, если уж речь зашла о продлениях, то надо будет "Лихоборы" запускать. А "Братеево" вводить в нормальную эксплуатацию (если это ещё не сделано).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. а сколько номерных вагонов потребуется на следующие мероприятия: продление до Дыбенко, продление ЛДЛ на север, о-8-вагонивание красной линии? Или в одном из проектов неномерные планируются?

Навскидку порядка 30 составов. Только не Дыбенко, а Ховрино всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 8 вагонах на Сокольнической линии на Черкизовскую уже будет воздух приезжать. Но при сильно меньшей загрузке востока Сокольнической линии по сравнению с ее запасом и центром возможно больше поездов оборачивать на Сокольниках

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЛДЛ уже такой "зоопарк" катается, что туда хоть "Оку" загоняй, хоть "Москву".

Зоопарк теперь на двух линиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При 8 вагонах на Сокольнической линии на Черкизовскую уже будет воздух приезжать.

 

Ну как бэ давно надо продлевать СЛ до Щелковской. Но это денег много, а пиара мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 8 вагонах на Сокольнической линии на Черкизовскую уже будет воздух приезжать. Но при сильно меньшей загрузке востока Сокольнической линии по сравнению с ее запасом и центром возможно больше поездов оборачивать на Сокольниках

Какая принципиальная разница? Приезжало допустим, 40 чел/ваг, станет приезжать 35.

 

Тут вот еще о чем подумал. На 1 линии будет протяженный наземный участок. Была инфа, что номерные не очень приспособлены для длительной эксплуатации зимой на улице. Как возможный вариант - не пойдут ли туда следующие после ТКЛ Москвы, а номерки с неё на другие линии на замену отслужившим свой срок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...