Jump to content
рассел нортроп

Развитие Московского метрополитена

Recommended Posts

Газету видел в киоске. Какую именно, не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересадка на Полежаевскую откроется не раньше декабря, но год неизвестен. Пересадки с ПетроПарка на Динамо тоже пока не будет. ТПК будет ещё энное количество месяцев жить сам по себе без нормальных пересадок.

На Полежаевской то что? Как раз там вроде как никаких проблем.

 

Да, кто жалуется на отсутствие пересадки ПП - Динамо, вспомните Павелецкую и Крестьянскую Заставу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Павелецкая при чем? При том, что тот длиннющий переход нельзя назвать нормальной пересадкой? КрЗа - там вроде переход сразу сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестройка станции в колонную началась с короткого участка в три колонных секции у северного выхода. Этот участок станции открыли 21 февраля 1953 года вместе с эскалаторным наклоном в вестибюль «Павелецкой»-кольцевой, что соединило две станции. После этого перестройка осуществлялась между северным выходом и центром станции, этот участок открылся 30 июля 1955 года вместе с одним спуском в новый переход на станцию Кольцевой линии.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Павелецкая_(станция_метро,_Замоскворецкая_линия)

 

Напоминаю, что Павелецкая-кольцевая была открыта 1.01.1950, то есть перехода не было 2 с лишним года.

 

Пересадка была открыта 23 июля 1997 года — на полтора года позже станции.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Крестьянская_застава_(станция_метро)

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да журнашлюхи как всегда. Там в тоннелях ещё полно всего что надо доделывать. Так что откроют сразу весь участок до Нового года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Павелецкая при чем? При том, что тот длиннющий переход нельзя назвать нормальной пересадкой? КрЗа - там вроде переход сразу сделали.

Но на Павелецкой можно перейти через совмещенный вестибюль. А на Петровском парке по-видимому будет другое

 

А Павелецкая при чем? При том, что тот длиннющий переход нельзя назвать нормальной пересадкой? КрЗа - там вроде переход сразу сделали.

Но на Павелецкой можно перейти через совмещенный вестибюль. А на Петровском парке по-видимому будет другое. А ехать с севера ГЗЛ на Солнцевскую линию первое время при наличии пересадки на Полежаевской можно будет и через неё. Это по-моему все равно короче, чем единственный нынешний вариант через АПЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@art_b, насчёт Полежаевской подробностей не знаю. Но этапов ввода слишком много и они размазаны по времени сильно.

 

Да журнашлюхи как всегда. Там в тоннелях ещё полно всего что надо доделывать. Так что откроют сразу весь участок до Нового года.

Упомянутые лица говорят то, что им сообщают. Значит известная татарская банда такую новость выпустила. А СМИ подхватили.

"Технический пуск" (извращенство Собякина) могут устроить, могут перенести - на День города он будет вещать про Лужники, Зарядье. Ну а ТПК подождёт. При любом раскладе, на этот год обосрались опять - 19 станций обещал как минимум Бочкарев (а уж кто ему обещал - читаем выше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в одной из газет видел заголовок, что 9 сентября откроют одну станцию ТТК. Это ее Собакин посетит?

ТТК это Третье Транспортное Кольцо, а в метро ТПК - Третий Пересадочный Контур.

 

 

Но на Павелецкой можно перейти через совмещенный вестибюль. А на Петровском парке по-видимому будет другое.  

Будет как на МЦК : поднялся - вышел - прошёл по улице - вошёл, без списания второй поездки - спустился. 

Edited by Mirage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на Павелецкой, когда там совмещенный вестибюль заработал как совмещенный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на Павелецкой, когда там совмещенный вестибюль заработал как совмещенный?

Я же выше написал: совмещёный вестибюль в 1953, а в 1955 открыли ещё переход в центре зала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что угодно может быть. От ретро- состава из Северного до А. Или "синергия" (новый дефектоскопы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контактного рельса там еще нет, как я понимаю.

Так что это либо дизель-поезд, либо что-то аккумуляторное. Скорее всего, какая-то дрезина или сцепка дрезин, специально переоборудованная под салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сами станции действительно в очень хорошей готовности. Проблема как я понимаю больше в тоннелях, оборудовании и прочем. Конечно со сроком сдачи лажа полная. И с трассировкой северного участка ТПК тоже. Пассажиры конечно будут но все могло быть лучше и удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Проблема как я понимаю больше в тоннелях, оборудовании и прочем
кстати, а с готовностью переходов на мцк, ткл и зл там как?

 

со сроком сдачи лажа полная
а в этом, по-моему, никто не сомневался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С МЦК и ТКЛ вроде все нормально, а вот на ЗЛ переход будет пока по улице.

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сами станции действительно в очень хорошей готовности. Проблема как я понимаю больше в тоннелях, оборудовании и прочем. Конечно со сроком сдачи лажа полная. И с трассировкой северного участка ТПК тоже. Пассажиры конечно будут но все могло быть лучше и удобнее.

Особенно ПП, где назрел и перезрел выход из метро на нечетную сторону Ленинградского проспекта. (про остальные 4 станции я ничего не знаю, поэтому ничего не говорю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно ПП, где назрел и перезрел выход из метро на нечетную сторону Ленинградского проспекта. (про остальные 4 станции я ничего не знаю, поэтому ничего не говорю)

На этой линии (пока) будет две совсем разные станции ПП :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно ПП, где назрел и перезрел выход из метро на нечетную сторону Ленинградского проспекта. (про остальные 4 станции я ничего не знаю, поэтому ничего не говорю)

А есть место для выхода из метро на противоположной от вестибюлей Динамо стороне Ленинградского проспекта?

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть место для выхода из метро на противоположной от вестибюлей Динамо стороне Ленинградского проспекта?

Станция "Петровский парк" полностью находится на чётной стороне проспекта, поэтому единственное, что там можно сделать - это прокопать коридор от метро до существующего подземного перехода.

Edited by Антон Чиграй

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на ЗЛ переход будет пока по улице
интересно, платный или бесплатный?

 

Как метро-МЦК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А есть место для выхода из метро на противоположной от вестибюлей Динамо стороне Ленинградского проспекта?

Станция "Петровский парк" полностью находится на чётной стороне проспекта, поэтому единственное, что там можно сделать - это прокопать коридор от метро до существующего подземного перехода.

 

Ну хотя бы. Потому что прыжки вверх - вниз и снова вверх - это нехорошая идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая  схема  проект: самое  интересное  и  ожидаемое - впервые вроде  в практике  Москвы - две  линии обозначают  готовящийся  к открытию  участок  ТПК. Но вот очень не хорошая  идея  была рисовать  все это цветом Каховки.  Короче путаница  в  любом случае  будет огромная  у  людей. Особенно если  когда пристыкуют Кожуховскую линию и  южное большое кольцо ТПК.

 

https://ic.pics.livejournal.com/aa_karavaev/21097320/66775/66775_original.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и проект развития лет так на 5 вперед.

ЦУ КСЛ останется в памяти разве что. Не хотят за него браться. А был бы крайне востребован.

 

Не дорисовали здесь разве что линию на Коммунарку (от "Улицы Новаторов"). Хотя может это на отдаленную перспективу оставили.

 

"Деловой центр" (КСЛ) будет закрыт на длительное время, примерно на 1 - 1,5 года. Но в дальнейшем движение там может быть возобновлено. Если схема рисуется с перспективой замыкания ТПК, с отображением КожЛ и продлением СЛ до "Столбово", то "Деловой центр" (КСЛ) должен на схеме быть.

 

Интересно вот еще, что нет участка "Рассказовка" - "Внуково" (КСЛ), про который как-то вещал Лексус. Возможно тоже на отдаленную перспективу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то невыразительный бирюзовый, ближе к синим тонам, сочетание цветов у новой линии получилось на радость нашим южным братьям-соседям :)

Обнаружил 2 станции между Каширской и Печатниками, а вроде ведь всегда была одна?

Ну и нет ничего за Селигерской, а ССС же дал зелёный свисток строить ещё 2 станции.

И появилась пересадка В. Котлы - Нагатинская, но 11 мин. это слишком оптимистично - только хорошим бодрым шагом от метро под горку.

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил 2 станции между Каширской и Печатниками, а вроде ведь всегда была одна?

 

Одну из них могут построить в объёме эвакуационного выхода, как в своё время собирались "Минскую" строить.

 

Ну и нет ничего за Селигерской, а ССС же дал зелёный свисток строить ещё 2 станции.

Опять же - в перспективе после 202..-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одну из них могут построить в объёме эвакуационного выхода, как в своё время собирались "Минскую" строить.

Уже не могут. Это первоначальные планы, теперь будут две полноценных станции.

Решили обо мне позаботиться и сделать станцию в трёх минутах ходьбы от подъезда ;).

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не могут. Это первоначальные планы, теперь будут две полноценных станции.

Решили обо мне позаботиться и сделать станцию в трёх минутах ходьбы от подъезда ;).

А когда в планах появилась вторая? Вроде как когда-то планировалась одна и та под вопросом - в виде станции или эваковыхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...