Jump to content
Коренной Москвич

Ошибки в паспортах маршрутов

Recommended Posts

 

 

1. На пущенном 368 социале в Налоговый городок внутри микроавтобусов висит схема маршрута, в которой присутствуют все фактические остановки. Но в паспорте этого маршрута, оказывается, нет остановки "Нелидовская ул." в сторону метро Сходненская. Из-за этого на павильоне нет трафарета. Это явный косяк, т.к. эта остановка есть в информаторах и на практике водители там всегда притормаживают.

 

Наконец-то на остановке появился трафарет и вроде она стала официальной. Но в реестре и на сайте http://lkcar.transport.mos.ru она до сих пор отсутствует.

Ещё парочку косяков. У 959 на пасс3 и на транснавигации нет остановки "Метро "Планерная" в ТПУ для высадки, но в информаторе и по факту она есть.

У 613 опять же и на пасс3, и в транснавигации в сторону Кожухово у метро "Выхино" есть остановка только для высадки, а остановки для посадки нет. Расписания соответствующего тоже.

И с 111 и 196 надо как следует разобраться. Если на "Октябрьской" есть высадка, то в расписаниях должны быть пометки (выс.), (пос.). А так получается, что водители нарушают свою должностную инструкцию и не разрешают ехать пассажирам на развороте, хотя официально выгонять они имеют право только если автобус прибывает на конечную станцию. А там обычный разворот, который на Донской делался без принудительной высадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если на "Октябрьской" есть высадка, то в расписаниях должны быть пометки (выс.), (пос.)

Не должны, для остальных маршрутов остановки работают в обычном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на то, что набор остановок маршрутов частников из реестра не всегда соответствует фактическому. Я не знаю, входят они в паспорт маршрутов или нет, но в любом случае косяки имеют место быть.

У 318 и в реестре, и на lkcar указана остановка "Стадион юных пионеров". Очевидно, они имели в виду переименованную остановку у дома 33 по Ленинградскому проспекту. В информаторе она тоже есть. Но водители чисто физически не могут ее сделать, т.к. поворот поперек проспекта через 4 ряда невозможен. Человек, который писал этот набор остановок, явно делал это мимоходом по карте, даже не потрудившись ознакомиться с реальным положением дел.

Еще у 597 на lkcar до сих пор указана остановка "Ст. Панфиловская" от Сокола, хотя в реестре ее уже нет, а по факту она исчезла вскоре после того как появилась с последним изменением трассы маршрута.

Может, кто-то еще какие-нибудь косяки маршрутов частников из реестра или lkcar нашел?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один крупный косяк МГТ: в транснавигации (и в расписаниях, и на карте) и в пасс3 отсутствует остановка "Ул. Адмирала Макарова, 17" маршрута 570 в сторону Водного стадиона. Объяснить этот факт невозможно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
И с 111 и 196 надо как следует разобраться. Если на "Октябрьской" есть высадка, то в расписаниях должны быть пометки (выс.), (пос.). А так получается, что водители нарушают свою должностную инструкцию и не разрешают ехать пассажирам на развороте, хотя официально выгонять они имеют право только если автобус прибывает на конечную станцию. А там обычный разворот, который на Донской делался без принудительной высадки.

На электронном табло на "Октябрьской" в сторону Центра у 196 указывается конечная Тропарёво. Насколько я понимаю, 111 и 196 после разворота сразу едут обратно, остаивается только 144к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Насколько я понимаю, 111 и 196 после разворота сразу едут обратно, остаивается только 144к.

 

Совершенно правильно понимаете. Но все-таки в 196 по наблюдениям водители заметно чаще не выгоняют никого. Можно даже не выходить, развернуться и выйти уже после разворота к метро, чтобы не идти по подземнику. Узковат он стал. Еще на Ленинском в 196 регулярно садятся в сторону центра пассажиры, которые едут условно говоря в Тропарево. Маршрут ходит редко, а так хотя бы согреться можно. Естественно перед разворотом они тоже не выходят и проезжают его транзитом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной косяк Дептранса и ГКУ ОП. На 540 не так давно ввели остановку "Школа №931", а остановку "ул. Генерала Тюленева, 17" по идее перенесли вперед и переименовали в "Ул, Генерала Тюленева, 15". Но беда в том, что по ГЛОНАССу школа 931 объявляется уже когда Ивеко проезжает остановку у д.17 (где оборудована остановочная площадка), а остановка у д.15 является несуществующей. Ни площадки, ни трафарета, никакой инфраструктуры. Ивеки останавливают на "бывшей" остановке у д.17 и едут дальше до 7 м/р. У школы 931 тоже есть вся инфраструктура. Исправить косяк можно, переименовав назад остановку и перезаписав информатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной косяк Дептранса и ГКУ ОП. На 540 не так давно ввели остановку "Школа №931", а остановку "ул. Генерала Тюленева, 17" по идее перенесли вперед и переименовали в "Ул, Генерала Тюленева, 15". Но беда в том, что по ГЛОНАССу школа 931 объявляется уже когда Ивеко проезжает остановку у д.17 (где оборудована остановочная площадка), а остановка у д.15 является несуществующей. Ни площадки, ни трафарета, никакой инфраструктуры. Ивеки останавливают на "бывшей" остановке у д.17 и едут дальше до 7 м/р. У школы 931 тоже есть вся инфраструктура. Исправить косяк можно, переименовав назад остановку и перезаписав информатор.

Этому косяку год. Потому что ошибочно ввели остановки на той стороне улицы, где 540-й не ходит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ивеки останавливают на "бывшей" остановке у д.17 и едут дальше до 7 м/р.

На 540 вообще-то не Ивеки, а Форды Транзит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один косяк Дептранса. Трасса маршрутов 83 и 141 в реестре и на сайте лккар не соответствует реальной. И там, и там от Семеновской указаны остановки: Ст. Лефортово- Гаражная ул. - Компьютерный центр Буденовский. А должно быть: Ст. Лефортово - 3 ул. Соколиной горы, 17 - 3 ул. Соколиной горы - Компьютерный центр Буденовский. В обратную сторону вместо остановки "Гаражная ул." должна быть "3 ул. Соколиной горы, 17". Все из-за того, что до марта 2016 г. они ходили по Гаражной улице в двух направлениях, тогда действовала другая схема движения и существовал левый поворот с Гаражной ул. на проспект Буденного. И конечно параметры перевозок с тех пор не актуализировали и даже сейчас на всех этих ресурсах отображается невозможная физически трасса.

В информаторе маршрутов 83 и 141 в сторону ШЭ остановка "3 ул. Соколиной горы, 17" озвучивается, а "3 ул. Соколиной горы" нет. В сторону Семеновской в информаторе все озвучивается правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из темы Яндекс-карт.

 

 

Совсем не обязательно: в информаторе 311-го есть остановка "Преображенский вал" при следовании к Останкину (точно напротив трамвайной остановки с таким же названием), а по факту её нет и не было.

И такой же остановкой-призраком является "Преображенский рынок" для 311 в сторону Останкино. На лккаре и в реестре есть обе этих остановки-призрака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще у 469 обнаружился призрак: http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=148&directionId=1&vehicleTypeId=700&stopId=15444&day=WEEKEND&season=WINTER

Видимо, остался еще со времен 32 тб.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще один косяк Дептранса. Трасса маршрутов 83 и 141 в реестре и на сайте лккар не соответствует реальной. И там, и там от Семеновской указаны остановки: Ст. Лефортово- Гаражная ул. - Компьютерный центр Буденовский. А должно быть: Ст. Лефортово - 3 ул. Соколиной горы, 17 - 3 ул. Соколиной горы - Компьютерный центр Буденовский. В обратную сторону вместо остановки "Гаражная ул." должна быть "3 ул. Соколиной горы, 17". Все из-за того, что до марта 2016 г. они ходили по Гаражной улице в двух направлениях, тогда действовала другая схема движения и существовал левый поворот с Гаражной ул. на проспект Буденного. И конечно параметры перевозок с тех пор не актуализировали и даже сейчас на всех этих ресурсах отображается невозможная физически трасса. В информаторе маршрутов 83 и 141 в сторону ШЭ остановка "3 ул. Соколиной горы, 17" озвучивается, а "3 ул. Соколиной горы" нет. В сторону Семеновской в информаторе все озвучивается правильно.

 

А тем временем на сайте лккар расписание 83 и 141 откорректировали не только на предмет последнего изменения трассы к Семеновской, но и на предмет ошибок в обратную сторону. Еще бы информаторы и набор остановок в реестре поправили, было бы вообще супер...

Edited by Corennoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил несколько косяков на сайте лккар, связанных с переименованиями, когда в одну сторону название поменяли, а в обратную нет.

У 143к в одну сторону названия Магазин Свет и Магазин Мебель поменяли на Волгоградский проспект, 141 и 163 соответственно, а в другую нет. В реестре все нормально.

У 172 в сторону Рижского вокзала вместо остановки "Новый театр" указана "ул. Проходчиков" (в обратную все нормально). В реестре также присутствует эта ошибка.

У 190, 236 и 464 вторая "Фабрика "Зарница" не переименована в "Ельнинская ул." В реестре все нормально.

У 191 и 591 остановка "Комплекс Метростроя" не переименована в "Метро "Селигерская", зато все остальные остановки актуализированы.

У 141 в сторону Молостовых название остановки "Окружной проезд, 33" зачем-то заменили на "5-я ул. Соколиной Горы".

Edited by Corennoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И такой же остановкой-призраком является "Преображенский рынок" для 311 в сторону Останкино. На лккаре и в реестре есть обе этих остановки-призрака

 

"Преображенский рынок" перестал быть призраком. На местности появился павильон, а на Яндекс-картах метка остановки. А вот Преображенский Вал нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова о ляпах в реестре. 

У 27 и 84 при продлении до ТЗ забыли убрать остановку "Белорусский вокзал" из центра, где остался только 82. А у 905 она указана вместо остановки "Ленинградский проспект, 12" (а маршрута 904к в реестре нет совсем).

Остановка "Матвеевская ул., 42" для 91 и 236 по сайту lkcar называется просто "Матвеевская ул.", а по реестру для них (а также для 77 и 198) "Матвеевская ул., 36". Получается прецедент, когда остановка имеет три разных названия: для МГТ, частников и по реестру и для тех, и для других.

У 375 в сторону пл. Лось по реестру первая остановка "Культурный центр" называется "Молодежный центр", а вторая - "Поликлиника". На сайте lkcar есть только "Культурный центр", а второй остановки вообще нет.

Еще один крупный косяк на сайте lkcar. Зимой остановка "Ул. Куусинена" у 294 была переименована в "Ул. Веры Волошиной" и на этом сайте новое название появилось сразу после переименования. Однако сейчас и в зимнее, и в летнее расписание вернулось прежнее название "Ул. Куусинена".

По поводу 310 и на lkcar, и в реестре есть косяки. На lkcar от Щукинской отображена первая остановка "ТЦ "Метро", хотя по факту ее нет. А в реестре обозначены две остановки "ТЦ "Метро", хотя по факту есть только одна остановка под названием "Торговый центр", введенная при продлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю сбор косяков. На сайте lkcar нет остановки "Клуб Русакова-Театр Романа Виктюка" маршрута 332 в сторону области. А у маршрутов 417 и 787 в сторону Кожухово вместо остановки "Салтыковская ул." указана остановка "Ул. Наташи Качуевской", в сторону ст. Перово также ошибочно указана остановка "Ул. Медведева".

В реестре нет остановок "Автомобильный проезд, 17" маршрута 386 и "Добровольческая улица" маршрута 567, введенных не так давно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2018 в 20:15, Corennoy сказал:

По поводу 310 и на lkcar, и в реестре есть косяки. На lkcar от Щукинской отображена первая остановка "ТЦ "Метро", хотя по факту ее нет. А в реестре обозначены две остановки "ТЦ "Метро", хотя по факту есть только одна остановка под названием "Торговый центр", введенная при продлении.

Кажись, уже исправили.
У 310 вообще странная остановка "ТЦ "Метро". У него есть остановки "Торговый центр" (для посадки (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.391653%2C55.791432&z=17&mode=stop&masstransit[stopId]=stop__10188519) у "запасных" воротах при въезде в ТЦ Метро (люди иногда там садятся) и для высадки (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.392015%2C55.790924&z=17&mode=stop&masstransit[stopId]=stop__10188518) на противоположной стороне) на проектируемом проезде 6387.

Также у него есть остановки "ТЦ "Метро" (в сторону станции метро "Щукинская" она официальная (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.390840%2C55.789792&z=17&mode=stop&masstransit[stopId]=stop__9711971) на построенной площадке (люди активно ей пользуются, используя именно для 310) и в сторону Торгового центра, но вот тут проблемка (до построенной площадки для 310 (которая сейчас перешла для 626 и 654) он не доезжает, т. к. сворачивает раньше (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.393135%2C55.790297&z=16&mode=stop&masstransit[stopId]=stop__9711970), но я видел неоднократно (да и в расписании эта остановка есть), как 310 останавливается у заправки для пассажиров (которые активно тут выходят), значит тут (где была и раньше) эта остановка ("ТЦ "Метро") именно для 310 тоже официальна (иначе, на ней 310 не останавливался бы, да и в расписании её не было бы, только по факту (на местности) она никак не обозначена) (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.389091%2C55.789870&z=17&mode=whatshere&whatshere[point]=37.388565%2C55.789114&whatshere[zoom]=17) на улице Маршала Прошлякова.

А вообще странно вышло с остановкой "ТЦ "Метро" (для высадки, в сторону Торгового центра), которую построили на улице Маршала Прошлякова именно для 310, но свернули (зачем то) его раньше (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.389820%2C55.789670&z=17&mode=stop&rtext=55.789263%2C37.381717~55.790998%2C37.390629&rtt=auto&masstransit[stopId]=stop__9711970). На этом фоне я бы протянул его таким образом (это было бы логичнее и удобнее): https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.388285%2C55.792234&z=16&mode=routes&rtext=55.795794%2C37.381956~55.792592%2C37.382469~55.790870%2C37.381375~55.789263%2C37.381717~55.789013%2C37.390984~55.792556%2C37.392138~55.791552%2C37.390458&rtt=auto

 

Да и кой уж тут такая "пьянка", вопрос: а давно у 310 на проектируемом проезде № 6015 переименовали остановки в бредовые названия?:
1. Остановка "Бизнес-центр "Зенит-Плаза" ("Автотехцентр "Star Motors") была переименована в "Проектируемый проезд № 6015". Зачем? Переименовали бы лучше в единое название "Бизнес-центр "Зенит-Плаза" (основной поток этой остановки), а "Проектируемый проезд № 6015" никакой информативности не даёт (таких пр. проездов в промзоне не один, я что все их номера должен помнить?...).

2. Остановка "База "Дон-строй" ("Автотехцентр "Star Motors") была переименована в "Улица Маршала Воробьёва". Зачем? Название такой остановки уже есть (чуть дальше), это вызовет только путаницу у пассажиров. Переименовали бы лучше в единое название "База "Дон-строй" (самый крупный объект на этом проезде), а "Улица Маршала Воробьёва" никакой информативности не даёт (т. к. она (улица) большая, а база одна). Либо переименовали бы уж её в "Проектируемый проезд № 6015". В общем, нет слов.

 

Edited by Андрей 20 (3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписания с lkcar теперь ушли на единый транспортный портал. Я думал, косяки исправят. Но нет.

У 469 по-прежнему есть "Гаражная улица" в сторону Перово (где они там ее нашли по карте?) На Яндексе, карты которого используются для наложения, ее нет.

У 311 по-прежнему есть "Преображенский Вал" в сторону Останкино. На Яндексе в этом месте метка остановки без ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подытоживаю тему о косяках с единого транспортного портала, как с официального источника информации о маршрутах. Собрал всё актуальное на данный момент.

252 - лишняя остановка "Ул. Барышиха" в сторону Планерной,

27 - лишняя остановка "2-й Силикатный проезд" (до перекрёстка) в сторону ТЗ,

540 - остановка "Генерала Тюленева, 15" вместо "Генерала Тюленева, 17"

311 - лишняя остановка "Преображенский Вал" в сторону Останкино

469 - лишняя остановка "Гаражная ул." в сторону ст. Перово

Все остальные косяки, перечисленные в данной теме, исправлены. Отправляю по этому набору письмо Ликсутову.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Corennoy сказал:

Подытоживаю тему о косяках с единого транспортного портала, как с официального источника информации о маршрутах. Собрал всё актуальное на данный момент.

252 - лишняя остановка "Ул. Барышиха" в сторону Планерной,

27 - лишняя остановка "2-й Силикатный проезд" (до перекрёстка) в сторону ТЗ,

540 - остановка "Генерала Тюленева, 15" вместо "Генерала Тюленева, 17"

311 - лишняя остановка "Преображенский Вал" в сторону Останкино

469 - лишняя остановка "Гаражная ул." в сторону ст. Перово

Все остальные косяки, перечисленные в данной теме, исправлены. Отправляю по этому набору письмо Ликсутову.

541 Гипермаркет РЕАЛ уже давно "Торговый центр"

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Corennoy сказал:

У 311 по-прежнему есть "Преображенский Вал" в сторону Останкино. На Яндексе в этом месте метка остановки без ничего.

Там табличка с указателем маршрута есть, недавно видел лично. Собсна, я на карту остановку и поставил))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Александр Московский сказал:

Там табличка с указателем маршрута есть, недавно видел лично. Собсна, я на карту остановку и поставил))

А ты сам видел лично, как там водитель притормаживает? Хотя бы по требованию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Corennoy сказал:

А ты сам видел лично, как там водитель притормаживает? Хотя бы по требованию.

Могу протестировать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Александр Московский сказал:

Могу протестировать

Отлично, давай! Я пока не успел письмо отправить, а так будет достоверная информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Corennoy сказал:

252 - лишняя остановка "Ул. Барышиха" в сторону Планерной,

На трафарете его уже нет ну очень давно

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, М.Михаил сказал:

На трафарете его уже нет ну очень давно

Вот и хорошо. А то, что эта лишняя остановка есть на схеме единого транспортного портала и в расписаниях на сайте МГТ - недоразумение, от которого пора избавиться.

Меня тут убеждали, что раз остановка есть на транснави - ничего страшного, ведь это неофициальный источник информации. Теперь транснави недоступен, а официальный источник в лице Дептранса должен иметь достоверную информацию о маршрутах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/2/2020 at 9:17 PM, Corennoy said:

540 - остановка "Генерала Тюленева, 15" вместо "Генерала Тюленева, 17"

Также "Школа № 931", которая уже давно просто "Школа", в т.ч на табличке и в автоинформаторе.

446, 485, 953, 967 - бардак с остановками на территории Меги.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...