Jump to content
anatoliy

Мультимодальные перевозки (Автобус + поезд)

Recommended Posts

 

 

Чтобы сохранить железнодорожный транспорт как основное средство междугородного передвижения в России

Зачем?

 

 

Не на транспортном форуме это объяснять и доказывать

Конечно, объяснять и доказывать. С учётом размеров России ;).

 

 

Обратно в Москву она... летела самолётом

Всё правильно сделала :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на хрена? Чтобы сохранить железнодорожный транспорт как основное средство междугородного передвижения в России. Примерно в такой пропорции, как это в СССР и в 90-х было.

А таки нахрена?

 

У нас как бы не очень богатая страна, чтобы выделываться таким образом. Да заставлять пассажиров ехать несколько суток там, где можно долететь за несколько часов, есть вредительство. И в правительстве это понимают, поэтому субсидируют авиаперевозки в Сибирь и на ДВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как на хрена? Чтобы сохранить железнодорожный транспорт как основное средство междугородного передвижения в России. Примерно в такой пропорции, как это в СССР и в 90-х было. Не на транспортном форуме это объяснять и доказывать.

 

 

Если не тут то где? Непонятны фантазерские замыслы

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас как бы не очень богатая страна, чтобы выделываться таким образом. Да заставлять пассажиров ехать несколько суток там, где можно долететь за несколько часов, есть вредительство. И в правительстве это понимают, поэтому субсидируют авиаперевозки в Сибирь и на ДВ.

Позавчера я возвращался читинским поездом в плацкарте из Поназырево в Москву. Большинство пассажиров в вагоне ехали "из-за Урала". Рядом со мной ехала семья из четырёх человек со станции Зима в Питер, с пересадкой в Москве. Когда я спросил их, почему они не взяли билеты на самолёт, сказали, что так им удобнее и дешевле. Так что дальние ж.-д. перевозки у нас по-прежнему востребованы, и не только среди аэрофобов, думаю :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сибири до ближайшего аэропорта ещё будешь ехать полсуток, а то и больше. Вот и получается удобнее ехать в поезде до пункта назначения. И усугублять эту ситуацию не нужно.

 

Но при этом сибирские поезда стали короткие, так что отток имеет место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но при этом сибирские поезда стали короткие, так что отток имеет место быть.

Ну, в нашем 15 вагонов было, не считая ресторана.

 

(Туда ехал хабаровским - в поезде было 14 вагонов + ресторан + три багажных).

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так что дальние ж.-д. перевозки у нас по-прежнему востребованы, и не только среди аэрофобов, думаю

 

Так никто не против, пусть и так будет. Речь все таки о другом. К чему эта вся высокопарная риторика, если в реальности, ехать от Москвы до Симферополя сутки, даже если брать старый маршрут через Белгород - Харьков - Запорожье ехать сутки! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если в реальности, ехать от Москвы до Симферополя сутки, даже если брать старый маршрут через Белгород - Харьков - Запорожье ехать сутки!

Паш, ну это нам с тобой дико неудобно, а в России ещё много людей которые считают нормальным путь от Владивостока в Питер плацкартом и ещё им удобно кажется...

Конечно, таких людей все меньше и меньше, но пока они еще есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, Да ты же сам тут постоянно напоминаешь что ты если не аэрофоб, то во всяком случае от самолетов не в восторге. Так что случись страшное и нужно было бы тебе поехать в Крым ты бы тоже не факт что полетел самолетом.

 

Скажем так если брать старый крымский путь то во всяком случае в те пункты, куда железная дорога подходила типа Севастополя и Евпатории поездом во всяком случае удобнее было ехать чем на самолете с пересадкой в Симферополе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скажем так если брать старый крымский путь то во всяком случае в те пункты, куда железная дорога подходила типа Севастополя и Евпатории поездом во всяком случае удобнее было ехать чем на самолете с пересадкой в Симферополе.

 

Да, только так терял 1.5 суток, а на самолете пол-дня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendel79,

Ну если говорить конкретно обо мне и о старом пути в Крым, то именно в Крым я летел самолётом лишь один раз в жизни ибо побаиваюсь, остальные разы поездом.,.

Но в моем детстве самый быстрый поезд ходил до Симферополя из Москвы по моему за 22 часа 50 минут.

Где то это для меня на пределе. Про поездку в Иркутск за 3,5 дня я тебе много раз рассказывал - это просто пипец даже в СВ...

 

Да, только так терял 1.5 суток, а на самолете пол-дня.

 

Я не помню сколько поезд "Солнышко" шёл до Евпатории в моем детстве, но что то до суток видимо, на самолёте, конечно быстрее, но ведь нужна пересадка и поездка на электричке или на чем то ещё от Симферополя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но в моем детстве самый быстрый поезд ходил до Симферополя из Москвы по моему за 22 часа 50 минут.

 

Ну и это я так понимаю есть по сути самое что может быть быстрое. Даешь всех загонять в вагоны...



 

 

Я не помню сколько поезд "Солнышко" шёл до Евпатории в моем детстве, но что то до суток видимо, на самолёте, конечно быстрее, но ведь нужна пересадка и поездка на электричке или на чем то ещё от Симферополя...

 

Не ну смотри, электричка или автобус от Симфа это ну часа ну 3, ночь у тебя не в пути по любому

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но в моем детстве самый быстрый поезд ходил до Симферополя из Москвы по моему за 22 часа 50 минут.

 

 

Ну и это я так понимаю есть по сути самое что может быть быстрое. Даешь всех загонять в вагоны...

По моем, Паш, это был поезд Москва - Севастополь (названия не помню, но по моему назывался "Севастополь") в нем до Симферополя и ездили и по моему именно за 22.50. Был ещё "Крым" (Симферополь - Москва), но тот был помедленнее чуть-чуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе, от Зимы... Где там ближайший аэропорт? В Иркутске, до которого ехать прилично и в противоположную сторону. Да и авиасообщение Иркутска с Питером частотой похвастаться не может (как и вообще между регионами). А в 2007 г. я ехал из Новосибирска на поезде Пекин-Москва с теткой, которая ехала из Борзи в Питер, потому что ближайший аэропорт к Борзе в Чите (и из Читы в Питер тоже самолеты особо активно не летают, только вот и поезд Пекин-Москва ходит раз в неделю). Так что выводы делайте сами.

Что касается длины поезда Москва-Хабаровск: а вы вспомните, сколько поездов на Транссибе отменили за последние несколько лет. Вот совсем недавно грохнули Москва-Благовещенск, сделав соответствующие прицепки к этому самому хабаровскому. Так что это вполне естественно - объединили несколько поездов в один. Очень возможно, что скоро будет отменена и "Россия", которая уже сейчас на ладан дышит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NikOl,

Коль, ну ты пойми одно, что все меньшему количеству людей кажется приемлимым ехать в поезде неделю ни разу не помывшись (да и умыться то нормально нельзя), о гигиене и вообще молчу...

Да, пока есть, но таких людей все меньше...

 

Поэтому к примеру когда Болашенко пишет о том что будет поезд когда то через Чукотку Москва - Нью-Йорк, то хочется рассмеяться и спросить Болашенку, кто кроме него на этом поезде поедет?...

Edited by Вперёдсмотрящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ехал на днях на поезде Мурманск-Адлер, в нем везли кучу детей на отдых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впередсмотрящий, ну вообще в прошлом году я попробовал душ в поезде СПб-Екатеринбург. Ну для интереса можно попробовать, но напор воды слабый и вода чуть теплая.

В 2012 г. ехал из Тынды в Москву 5 суток. Оказалось уже около Казани, что один из туалетов переоборудован под душ. Но так как уже до Москвы оставалось недолго, решил не пробовать.

А вообще в начале 90-х, когда цены на авиабилеты были бешеные, поезда пустыми не ходили, даже несмотря на то, что из фирменных поездов тогда массово убирали плацкарт (купить билеты на "Россию" тогда было сложно). Тогда даже толстосумы массово уходили на железку с Аэрофлота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PavelV, Часто удобство и комфорт перекрывает выигранное время. Если например не брать Крым а взять то же ЧПК и Абхазию, то напомню что от аэропорта там до мест отдыха прилично на автобусе или такси. Плюс опять же проезд до аэропорта в Москве например. Если едешь семьей это уже приличные лишние расходы.

 

Ну и главное - железная дорога все таки очень надежный транспорт. Конечно все бывает, но вероятность просто застрять в аэропорту в связи с тем что где то туман, сломался самолет, обанкротилась авиакомпания и т.д. намного выше аналогичных проблем на железной дороге...Я вон всего один раз проторчал лишние несколько часов в аэропорту и то как то не в восторге. Поэтому опять же понимаю людей, прежде всего опять же семейных которые даже теоретически таких проблем не хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Krendel79, Застрять на перегоне в вагоне где не открываются окна не менее забавно. Посему если уж по земле, то на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendel79, Застрять на перегоне в вагоне где не открываются окна не менее забавно. Посему если уж по земле, то на машине.

Ну и потом если ты застреваешь в аэропорту, то там условия много цивильнее тех когда ты застреваешь в поезде (если, конечно, речь не идёт о застревании на вокзале, где условия такие же), а вот сам по себе жд вагон, это что то с чем то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому к примеру когда Болашенко пишет о том что будет поезд когда то через Чукотку Москва - Нью-Йорк, то хочется рассмеяться и спросить Болашенку, кто кроме него на этом поезде поедет?...

Костя, я не помню чтобы Болашенко об этом писал. Но что эту дурь про поезд Париж - Нью-Йорк (к 2018 году!!!) однажды выдал журналистам господин Гапанович на выставке в Берлине, это да, было :haha:

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Вперёдсмотрящий, да.. С детьми на перегоне хоть даже на час, хоть даже в +25, ну просто чудо чудесное, гораздо хуже аэропорта

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если ты застреваешь в аэропорту, то там условия много цивильнее тех когда ты застреваешь в поезде
Обратно, в поезде можно полежать, а в аэропорту нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, @PavelV, Ой вот только про условия не надо, плавали, в курсе. Особенно когда прошел контроль и есть из магазинов только какой нибудь дюти-фри с бутылочкой воды за 10 евро. И даже если не прошел то цены как правило везде тоже космические. Вокзал же обычно в городе, где все проще. Ну и самое главное - опять же вероятность всех этих ЧП которая в авиации на порядок выше.

 

А на автомобиле вообще прекрасно...Нет я не спорю очень удобно и порой на отдыхе машины крайне не хватает...Но вот представь что чуть-чуть не повезло и машина на полпути ломается. Ну так даже не сильно в рамках ремонта в автосервисе. Я уж про ДТП молчу. Классный отдых будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас как бы не очень богатая страна, чтобы выделываться таким образом.

 

Но с некоторым патриотизмом-милитаризмом. А жд это важные стратегические объекты. Хотя им однопутки вполне хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ой вот только про условия не надо, плавали, в курсе. Особенно когда прошел контроль и есть из магазинов только какой нибудь дюти-фри с бутылочкой воды за 10 евро. И даже если не прошел то цены как правило везде тоже космические.
И "чистой зоны" можно выйти и потом опять туда зайти. Когда я застрял, талоны на питание давали на какой-то стойке из стоек регистрации, пошел в муму и талон отоварил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну так даже не сильно в рамках ремонта в автосервисе. Я уж про ДТП молчу. Классный отдых будет?

При СССР - пипец. Сейчас получше, но приятного мало..

Помнится как один (жена и сын плюс) приехали на "шестёрке" в Крым и на трассе Алушта-Ялта, на повороте на серпантин вниз стукнули свою шестёрку...Дядя весь отпуск пробегал в Алушту, он и ехать не может на такой машине ибо снимут номера и разбитые фары купить не может ибо негде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Krendel79, ломается все что угодно и с разными последствиями и вероятностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
@PavelV, Естественно только вероятность того что сломается в пути твоя машинка очень во много раз больше чем та что сломается твой автобус и тем более поезд или самолет. И последствия будут во много раз нервными и затратными по деньгам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вдруг вероятность поломки машины больше чем у автобуса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...