Jump to content
Altaridey

Новая маршрутная сеть в центре

Recommended Posts

1 минуту назад, Pilot сказал:

 

Тем более, что руководство Дептранса наверняка почитывает данный форум 😉

Вряд ли руковводство вообще знает даже о нашем существованием. Да и какая им разница, руковводству? А вот подчинённые либо внедрены в наш стан врага, либо мы внедрили в стан врага )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2020 в 19:31, Remr сказал:

А деньги платят?) Надо попробовать на маршрутную сеть податься.

Главное - энтузиазм.....😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, G.A.S сказал:

Главное - энтузиазм.....😎

Его с деньгами надо совмещать. Чтобы хобби приносило деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2020 в 17:38, Remr сказал:

Возможно. Я отправил резюме, посмотрим, откликнутся ли?

 

Я вот тоже отправлял. Завернули. 

Может денег много захотел )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Klessk сказал:

 

Я вот тоже отправлял. Завернули. 

Может денег много захотел )))

А тебе по почте ответ дали? Сколько просил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Remr сказал:

А тебе по почте ответ дали? Сколько просил?

Ответил в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Klessk сказал:

Ответил в личку

если можно - и мне

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Klessk сказал:

Ответил в личку

Если можно, и мне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если они всякие 831 и 675 спрямят, то и хорошо. А так, пока что непонятно, каковы вообще цели проекта. В центре маршрутной сети не было, стало лучше. На окраинах она более-менее есть и что особо нового создать простым обывателям. Давно пора искусственному интеллекту маршрутную сеть дать составлять. А то вместо убирания 831 ещё пару петель сделают или условный 682 перенаправят в Бирюлево, потому что так художник видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел эти вакансии, даже интересно, а какова заработная плата?.. 


Я думаю, данная активность связана с тем, что летом 2021 по плану перезапуск маршрутной сети города -- обновление контрактов частных перевозчиков.

Очевидно, будут большие изменения маршрутов.

Проходили инсайды, подвижной состав меньше 4292 оставят только там, где нормальные автобусы не могут проехать физически. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так думаю что объявление о вакансиях вывешено для отчетности... если там хоть насколько-то приемлемая оплата, то попадут только по знакомству, тем более сейчас

Edited by Зеркало
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

если там хоть насколько-то приемлемая оплата, то попадут только по знакомству, тем более сейчас

Те кто по знакомству - они уже там. Но кому-то ещё и работать надо. Поэтому теперь они ищут тех, кто готов это делать чисто "по фанатке".

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Varanas сказал:

Те кто по знакомству - они уже там. Но кому-то ещё и работать надо. Поэтому теперь они ищут тех, кто готов это делать чисто "по фанатке".

значит теперь там будут еще и знакомые знакомых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лично я бы не подошёл: наглийский только читаю нормально, маршрутных сетей других столиц не знаю и вообще мне нравится маршрутная сеть люберецких бобиков. :D

 

Полностью требованиям соответствуют только транспортные маньяки-поездкеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2020 в 11:35, Remr сказал:

Так у нас на форуме можно любого участника брать на работу. У всех годные идеи!

В Дептранс из форума можно взять от силы одного или  двух участников форума.Я не видел ни разу работодателя, который охотно берет на работу болтунов-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Серп сказал:

Я не видел ни разу работодателя, который охотно берет на работу болтунов-))

Это да. С набранными мальчиками-болванчиками гораздо проще пилить очередной бюджет :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Серп сказал:

В Дептранс из форума можно взять от силы одного или  двух участников форума.Я не видел ни разу работодателя, который охотно берет на работу болтунов-))

Серп, вот прям про себя сказал. Лично я бы на месте работодателя, брал бы умных, а откуда - не так важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Касым сказал:

Лично я бы на месте работодателя, брал бы умных

В обсуждаемом сабже умные не нужны, нужны послушные, а ещё лучше - фанатики за идею (тех потом сольют, впрочем как и всегда).

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GrekOFF сказал:

В обсуждаемом сабже умные не нужны, нужны послушные, а ещё лучше - фанатики за идею (тех потом сольют, впрочем как и всегда).

У нас на форуме 95% фанатики (многие конченые вообще), я бы будь начальником этой ихней херни никого бы не взял... Там ещё ипппанутых на всю бошку только не хватало )))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, без личных обид.Как-то шел с московского стадиона после матча Лиги Чемпионов, по тем речам, которые я слышал  вокруг себя после игры- рядои со мной шли несколько тысяч футбольных экспертов.Но в тренерском штабе только десять штатных единиц...Если человек берется высказввать свое мнение о какой-то предметной области, то это вовсе не значит, что в этой самой предметной области он сможет каалифицированно трудиться.и показывать какой-то результат.

 

PS У фаната место- на трибуне, и негоже фанату слать резюме в тренерский штаб.

Edited by Серп
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Серп сказал:

PS У фаната место- на трибуне, и негоже фанату слать резюме в тренерский штаб.

неверное суждение. Какие-то прям бедные фанаты.  Фанат может иметь деньги и вполне может спрашивать за результат тренерский штаб. И мы видим, что всё всегда складывается по разному. И квалифицированность вопрос сложный. Все по разным причинам оказываются люди на трибунах - по разным обстоятельствам,  с разными целями, с разным достатком. И опять же есть фанат команды, а есть фанат футбола. И фанаты взаимодействуют с командой. 

И если есть возможность предложить себя, чувствуюшь свою уверенность, то ничего страшного от того, что ты пошлёшь своё резюме в тренерский штаб (если предлагают, как здесь). За это тебя никто ругать не будет. И решать штабу нужен ты им, или нет, а не тебе и в каком качестве тобой воспользоваться, а ты уже решаешь соглашаться тебе или нет. Среди тысячи фанатов, одного подходящего тренерскому штабу уж точно можно найти. Отказаться всегда успеешь, а поменять решение  - не всегда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Серп сказал:

PS У фаната место- на трибуне, и негоже фанату слать резюме в тренерский штаб.

Интересно, а что об этом думает FanatOT? )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отослал, а далее уже воля работодателя - это уже в их компетенции решать, кто будет принимать участие.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Некиш сказал:

И если есть возможность предложить себя, чувствуюшь свою уверенность, то ничего страшного от того, что ты пошлёшь своё резюме в тренерский штаб (если предлагают, как здесь). За это тебя никто ругать не будет. И решать штабу нужен ты им, или нет, а не тебе и в каком качестве тобой воспользоваться, а ты уже решаешь соглашаться тебе или нет. Среди тысячи фанатов, одного подходящего тренерскому штабу уж точно можно найти. Отказаться всегда успеешь, а поменять решение  - не всегда.

У тебя есть право отправить свое резюме куда угодно, на любую вакансию. В истории спорта пока не было прецедентов перехода фанатов в тренеры.Переходы в спортивные структуры -да были, на должность директора по связям с прессой и общественностью, на должность администратора.Но -в тренеры, нет, таких прецедентов нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Серп сказал:

В истории спорта пока не было прецедентов перехода фанатов в тренеры.

Фраза партийного функционера. В истории спорта - это очень размыто. Уж написал б про современный  профессиолнальный футбол бы - да, согласиться бы можно.

Определись сравнение со всем спортом, или только с современным профессиональным футболом. Найти профессионального тренера всё-таки легче и в профессиональном спорте зарплаты неплохие. Особенно в футболе. И человек куда угодно сманить, привлечь проще. Условия поиска разные. Стадия развития другая. А вообще Допустить, что среди фанатов имеющие спортивное образование, тренерскую деятельность - вполне возможно.  Зависит от клуба. В деревне будешь создавать спортивный клуб и если совсем с чистого листа - будешь искать среди тех, кто имеет хоть какое-то отношение к спорту. В Ярославской области два учителя физкультуры, фанаты спорта, своего края,  начинали с самого простого - создали секцию по лапте, но это в 90-е. И в начале было на любительском уровне, а сейчас более профессионально - и по возрасту разграничения - раньше все в одной команде, и соревнований больше. И воспитанники становятся тренерами - теперь так просто не пройдёшь. Вот тебе и вариант прецедента, когда из фанатов может получится тренер. Ты начинаешь думать за других

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.05.2020 в 17:48, Remr сказал:

Его с деньгами надо совмещать. Чтобы хобби приносило деньги.

Главное - не перепутать, что первичное, а что вторичное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то запускался Краудсорсинг проект по поводу предложения маршрутов транспорта и многие пользователи этого форума и не только уже почувствовали себя рисовальщиками. Идей было много как хороших так и плохих. 

Мне кажется тут нужен какой то один деятель который будет отражать идеи большинства. Ну и понимать все проблемы и прочее. 

 

А теперь по теме. Новая магистраль будет развиваться чисто в спальных районах отдельно или же интегрируется в единую сеть? 

Если центр не берем то 928 маршрут кандидат на продление как по мне. Заезд к ст. Ховрино оставить а далее пропустить через Талдомскую ул. и Онежскую улицу и по Кронштадтскому бульвару к м. Водный стадион. Причина продления: Головино лишено и по сей день магистральными маршрутами а межрайонных маршрутов как пруд пруди. 

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2020 в 15:22, Серп сказал:

У тебя есть право отправить свое резюме куда угодно, на любую вакансию. В истории спорта пока не было прецедентов перехода фанатов в тренеры.Переходы в спортивные структуры -да были, на должность директора по связям с прессой и общественностью, на должность администратора.Но -в тренеры, нет, таких прецедентов нет.

Самый крутой переход в тренеры который был - это из ФСБ-шных офицеров-взрывотехников. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2020 в 16:41, леха282 сказал:

928 маршрут кандидат на продление

И так длинный

В 11.05.2020 в 01:27, Ramirez сказал:

Проходили инсайды, подвижной состав меньше 4292 оставят только там, где нормальные автобусы не могут проехать физически. 

То есть VSN700 не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Higre сказал:

VSN700

Во второй волне частников (2017 год) ее отшивали общей вместимостью не менее 55 человек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...