Jump to content
Марри

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее

Recommended Posts

Ну когда они катаются без пассажиров, наличка им не идёт. Тут как раз обратная проблема - они получают бабло за выкатанные автобусо-часы. Вот и выкатывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, где флудопользователи, у которых всегда "водителю лучше знать, как ехать"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал, что это делается (читал чуть ли ни здесь же - про какой-то маршрут в "Олимпийской деревне", обслуживающийся тем же "Питеравто") для получения запланированный выплат за работу, когда машины неисправны, а чинить их не на что. Вот и изгаляются в надежде не быть пойманными: автобусы вроде как на линии, но пассажиров перевозить  такие поставить нельзя (например, неисправны двери).

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, igla сказал:

но пассажиров перевозить  такие поставить нельзя (например, неисправны двери)

Лично видел С17 пол года назад со сломанной второй дверью и перевозивший пассажиров. А сегодня ехал в 187 (МГТ) с не работавшей передней дверью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, igla сказал:

Ну когда они катаются без пассажиров, наличка им не идёт. Тут как раз обратная проблема - они получают бабло за выкатанные автобусо-часы. Вот и выкатывают...

За автобусо-километры таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

Вот и изгаляются в надежде не быть пойманными: автобусы вроде как на линии, но пассажиров перевозить  такие поставить нельзя (например, неисправны двери).

Когда это кого останавливало?:)

 

Больше похоже на "итальянскую забастовку". А кто с кем что не поделил - нам не расскажут.

 

Кстати, на Лкаре расписание ровно как указано в  исходном посте 7:11 следующий 7:42. Может, это именно в ляпы? Открывающий рейс едет на пол часа раньше, чем остальные.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Володя13401 сказал:

Может, это именно в ляпы? Открывающий рейс едет на пол часа раньше, чем остальные.

На 311 изначально также было. Где-то на форуме есть дискуссия по этому поводу. Но там _механик_ был заинтересован в решении вопроса, и он-таки был решен, за что ему респект и уважуха.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые водилы с 329 начали проезжать новую остановку "Матвеевская улица". Ещё и в информаторе нет объявления о "старой" остановке "Матвеевская улица". В отличии, от "Питер-авто", в котором и голос информатора теперь приятный и новую остановку начали объявлять за неделю до её ввода. Всё больше убеждаюсь, что "ТрансГовноЛиз" - худший частник в Москве. Подозреваю, что конкуренцию ему может составить только московский филиал "Рандов", но он в моих краях не водится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

329 сегодня опять "отжёг". Захожу на "Почте" во вторую дверь. Валидатор пишет "заблокирован". Ну я то понимаю, что к чему, а другие нет и пытаются приложить свои билеты, но издаётся писк. Я кричу водиле, что у него валидатор заблокирован. Ответные действия меня поразили. Он крикнул в ответ "как заблокирован?!". И всё. Остановится на остановке и пойти спец билетом разблокировать валидатор он не пошёл. К сожалению, находились не очень умные люди, которые пошли к первой двери валидировать свои карточки. Ну и на новой остановке "Матвеевская улица" он опять не остановился. Сегодня машина была другая, не та что в прошлый раз. Жалобы по всем вышеперечисленным случаям естественно отправлены.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера была активная дискуссия по маршрутам "новой модели" в СВАО и САО. Можно подытожить.

Список маршрутов, трасса которых вызывает вопросы, пополняется.

Ранее в этой теме я писал:

Цитата

21к - стал не нужен после ввода 974 на БВ. 3 пухлика отправляем в другие районы.

22к - длинный 22 ходит чаще его, так что опять же под отмену напрашивается.

206к - можно оставить, но перенумеровать в М10к или 206.

300 - непонятен его смысл при наличии Т19 да еще и с тянутым графиком. Нужно "подтянуть" график под экспрессный режим, если уж не изменять трассу.

311 - непонятно, зачем его оставили при ходящих на Тм 11 Витязях. Напрашивается укорочение его до метро "ВДНХ" со стороны пл. Останкино. 

332 - непонятный дубль Т32. Направить бы его на Измайловское шоссе в помощь 36.

379 - непонятный дубль М9 на МВ. Для обслуживания уникальных остановок в Марфино следует изменить 76к. 

469к - такой же дубль 469. После переноса остановки 372 ближе к "Черкизовской" смысл его существования мне стал непонятен. Если на 469 поставить БВ, то 469к становится не нужен.

595 - непонятен смысл его трассы при наличии сильно совпадающих с ним 22 и 801 (который можно прокачать).

827 - отмена, как уже предлагалось.

138 / 739 - после открытия метро количество пассажиров в них поубавилось. Пухлики даже на половину сидячки никогда не заполняются. Явные кандидаты на отмену. Ситуация с 188 / 745 ровно противоположная ввиду удалённости от метро их трасс и меньшего количества дублируемых маршрутов. А 338 напрашивается укоротить до метро "Ховрино". 

994 - сплошной попутноветровоз. Есть ли у него уникальный пасспоток, сомнительно.

В связи с последними обсуждениями и недавним изменением маршрутов, надо актуализировать информацию.

21к - всё-таки лучше оставить,

22к - недавно продлили, дублирование устранено,

206к - пустили к "Селигерской", маршрут стал гораздо полезнее (только номер изменить надо),

311 - много вариантов для оптимизации напрашивается, но в текущем виде его оставлять точно нельзя (я имею в виду вместимость),

332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634),

379, 76К - вчера многие высказывались за отмену,

469к - лучше оставить,

138, 739, 338 - лучше оставить,

432 - можно оставить в нынешнем виде, а можно перенаправить к "Тушинской",

368 - продлить до "Трикотажной" (после окончания копалок может и продлят, как и хотели)

994 - лучше видоизменить,

346 - вчера предлагали изменить, (объединить с 483, пустить в обе стороны по Норильской)

375, 244, 544 - вчера также упоминались, также надо пересмотреть их трассы и вместимость,

По-моему, другие маршруты не упоминались. Опять же, я наивно надеюсь, что кто-то из Дептранса, видя подобные списки, примет осмысленное решение в 2021 году, когда будут переписывать контракты. Чтобы не копировали нынешние трассы один-в-один, а улучшили там, где целесообразно улучшить.

Также стоит отметить, что работа по улучшению частных маршрутов идёт уже сейчас, например, в СВАО видоизменили 352 и 53, каждому из них добавив уникальные участки, не без косяков, конечно, но лучше уж так, чем никак.

В САО хорошо изменили 191 и 673 по Базовской, эти трассы уже без сомнений можно переписывать в следующие контракты.

Edited by Corennoy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Corennoy сказал:

Вчера была активная дискуссия по маршрутам "новой модели" в СВАО и САО. Можно подытожить.

Список маршрутов, трасса которых вызывает вопросы, пополняется.

Ранее в этой теме я писал:

В связи с последними обсуждениями и недавним изменением маршрутов, надо актуализировать информацию.

21к - всё-таки лучше оставить,

22к - недавно продлили, дублирование устранено,

206к - пустили к "Селигерской", маршрут стал гораздо полезнее (только номер изменить надо),

311 - много вариантов для оптимизации напрашивается, но в текущем виде его оставлять точно нельзя (я имею в виду вместимость),

332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634),

379, 76К - вчера многие высказывались за отмену,

469к - лучше оставить,

138, 739, 338 - лучше оставить,

432 - можно оставить в нынешнем виде, а можно перенаправить к "Тушинской",

368 - продлить до "Трикотажной" (после окончания копалок может и продлят, как и хотели)

994 - лучше видоизменить,

346 - вчера предлагали изменить, (объединить с 483, пустить в обе стороны по Норильской)

375, 244, 544 - вчера также упоминались, также надо пересмотреть их трассы и вместимость,

По-моему, другие маршруты не упоминались. Опять же, я наивно надеюсь, что кто-то из Дептранса, видя подобные списки, примет осмысленное решение в 2021 году, когда будут переписывать контракты. Чтобы не копировали нынешние трассы один-в-один, а улучшили там, где целесообразно улучшить.

Также стоит отметить, что работа по улучшению частных маршрутов идёт уже сейчас, например, в СВАО видоизменили 352 и 53, каждому из них добавив уникальные участки, не без косяков, конечно, но лучше уж так, чем никак.

В САО хорошо изменили 191 и 673 по Базовской, эти трассы уже без сомнений можно переписывать в следующие контракты.

А дискуссия где была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, влад92 сказал:

А дискуссия где была?

В нескольких темах:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 нужно убирать с Вучетича. С тем количеством пассажиров после Вучетича он считай и не возит никого. А 595 весьма популярен особенно на участке, где он собирает попутный ветер у 65 и 72.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Corennoy сказал:

379, 76К - вчера многие высказывались за отмену,

Отмену при условии двустороннего заезда 76 и 85 в Марфино, это важно!

3 часа назад, Corennoy сказал:

332 - также много вариантов для оптимизации, но не Измайловское шоссе (там уже прижился 634)

Если 332 перенаправить на Измайловское шоссе и дальше на юг (по Окружному проезду на юг до 9-й улицы СГ, далее по 36 и закольцовка в районе Гаражной), это позволит вышвырнуть с Измайловского шоссе воздуховозный 36, а также поможет 83 в вывозе СГ к Семёновской. Можно даже попробовать спрямить 83 по Бориса Жигулёнкова между 9 и 10 улицами СГ, если на 9-й улице СГ будет 332 на БК с нормальными интервалами.

В принципе с тем же успехом в Соколиную Гору можно затащить 311, заставив работать его, а 332 отменить, заставив 10-й парк выполнять на Т32 от Уссурийской 100% рейсов до Гаражной, а не укорачивать их постоянно до Преображенки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

361 и 827 явно стоит объединить в один маршрут на БК

Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно.

Edited by Димон С.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

361 и 727 явно стоит объединить в один маршрут на БК

Далековато. Вот с 827 можно :)

 

1 час назад, Димон С. сказал:

Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно.

Интересная идея. Только сразу от Теплака по ней нет смысла пускать, а вот если он с Ленинского на Профсоюзную переезжать будет по Миклухо-Маклая или Обручева, это уже лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, art_b сказал:

Далековато. Вот с 827 можно

Перепутал.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

374, кстати, наверное тоже стоит перевести с толп мелочи на что-то покрупнее, благо УДС в Солнцево-парке сейчас позволяет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Димон С. said:

361 и 827 явно стоит объединить в один маршрут на БК

Почти уверен, что по новым госконтрактам и 361, и 374, и 459 будут на БК.

 

Тут, кстати, пришла в голову мысль пустить 553 по Профсоюзной, так как на Ленинском транспорта и без него достаточно.

И похоронить его в пробках на проспекте 60-летия Октября, где нет выделенки? Спасибо, не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Teplostanec сказал:

И похоронить его в пробках на проспекте 60-летия Октября, где нет выделенки? Спасибо, не надо.

В этом году выделенку обещали нарисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Димон С. сказал:

374, кстати, наверное тоже стоит перевести с толп мелочи на что-то покрупнее, благо УДС в Солнцево-парке сейчас позволяет. 

А когда метро заработает, смысл в 374 вообще исчезнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один маршрут-паразит, который не упомянули - 389. Дублирует 289 почти на всём протяжении, но в конце сворачивает на Ягодную. Ягодная улица не узкая, там ходит МГТ-шный 701. Что с ним делать: переводить на БВ или менять трассу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут как с 311: заполняется 389 как? Если хорошо, то не трогать, тем более, что 289  - давно уже маршрут-полупризрак

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Corennoy сказал:

Что с ним делать: переводить на БВ или менять трассу?

Боюсь, что на БВ его в нынешнем виде перевести не получится, бо он разворачивается по-маршруточному посреди улицы. Альтернатива - кругаля по развязке.

Ну а от 701 он отличается подвозом к железке.

 

5 минут назад, igla сказал:

А тут как с 311: заполняется 389 как? Если хорошо, то не трогать

Хорошее заполнение означает только наличие потока, но не необходимость конкретного маршрута. А то там ещё и псевдопригородная 1130 шакалит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Хорошее заполнение означает только наличие потока, но не необходимость конкретного маршрута.

как работает МГТ на подвозных маршрутах, мы прекрасно знаем. От того, что уберешь 389 и 1130, 289 чаще ходить не станет, тем более выпуск на т72 надо откуда-то брать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а контракты на 199к и 368 заканчиваются 30 сентября 2020? Новые контракты когда будут заключать? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Anomim

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Anomim сказал:

368 должен в МГТ уйти вроде как

С чего бы? ФЗ и так скоро т59 и т70 подавится, что всё остальное хоть закрывай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Касым сказал:

т59

Им бы подождать открытия метро Народного ополчения, но у Боярина горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2020 в 15:38, Димон С. сказал:

374, кстати, наверное тоже стоит перевести с толп мелочи на что-то покрупнее, благо УДС в Солнцево-парке сейчас позволяет. 

Такой маршрут уже есть, 887 называется. Воздуховоз знатный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...