Jump to content
Марри

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее

Recommended Posts

 

Я вообще убеждён, что если автобус ходит редко и заполняется плохо, то его надо заменить более частоходящими маршрутками.

 

Я бы сказал, заменить не маршруткой, а автобусом МВ. А все эти маршрутки с оплатой мелочью за каждую поездку и есть зло. Плюс новой системы как раз в единой тарифной политике.

 

Разумеется. Но вместо их отмены могли бы просто заставить ввести возможность оплаты проездными, как (не без косяков) сделали у нас в Химках. Но нет, совок мозгов не позволил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Напоминает ситуацию, как если б у вас в ванной протекала труба горячей воды, вместо ремонта трубы вам бы вообще отключили горячую воду.

Если бы было принято решение снести твой дом и построить новый (новую маршрутную сеть), так бы и сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но вместо их отмены могли бы просто заставить ввести возможность оплаты проездными, как (не без косяков) сделали у нас в Химках. Но нет, совок мозгов не позволил.
Ввести возможность оплаты проездными и льготы, заставить соблюдать закон - и была бы не маршрутка, а в точности автобус МВ. Но за такой автобус частники хотят денег от ДепВела. А ДепВел хочет денег дать поменьше. Вот и вся "реформа".

 

 

Если бы было принято решение снести твой дом и построить новый (новую маршрутную сеть), так бы и сделали.

См. Казань в конце 00х. Но чтобы сделать так, нужно думать. А ДепВелу - нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввести возможность оплаты проездными и льготы, заставить соблюдать закон - и была бы не маршрутка, а в точности автобус МВ. Но за такой автобус частники хотят денег от ДепВела. А ДепВел хочет денег дать поменьше. Вот и вся "реформа".

 

Одну минутку, я может просто в форумской терминологии путаюсь. Что есть МВ, если не тот подвижной состав, что традиционно именуется "маршруткой" в бывшем СССР? Газель не является МВ? А Пежо-Боксер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у нас тоже часть маршрутов осоциалили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у нас тоже часть маршрутов осоциалили.

Так я не про эту часть, а про отменённые. В частности, я возмущаюсь отменой маршрутов, дублирующих маршруты МГТ, ходящие либо с неадекватно большими интервалами, либо не справляющиеся с пассажиропотоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Напоминает ситуацию, как если б у вас в ванной протекала труба горячей воды, вместо ремонта трубы вам бы вообще отключили горячую воду. 

 

Не поверишь - всю прошлую неделю просидели без горячей воды в ванной из-за прорыва трубы у соседей сверху. У химкинских коммунальщиков оказывается тоже "реформа". :russian:

 

В нашем доме один стояк тоже неделю просидел без воды. Просто у кого-то прорвало трубу, а они далеко уехали.

 

 

Напоминает ситуацию, как если б у вас в ванной протекала труба горячей воды, вместо ремонта трубы вам бы вообще отключили горячую воду.

Если бы было принято решение снести твой дом и построить новый (новую маршрутную сеть), так бы и сделали.

 

Я это проходил. ТТК идет как раз там, где стоял мой дом на Танковом проезде.

 

 

Ввести возможность оплаты проездными и льготы, заставить соблюдать закон - и была бы не маршрутка, а в точности автобус МВ. Но за такой автобус частники хотят денег от ДепВела. А ДепВел хочет денег дать поменьше. Вот и вся "реформа".

 

 

А у аналогичного Депвела в области денег на выплаты частникам нет вообще.

 

 

Так у нас тоже часть маршрутов осоциалили.

Так я не про эту часть, а про отменённые. В частности, я возмущаюсь отменой маршрутов, дублирующих маршруты МГТ, ходящие либо с неадекватно большими интервалами, либо не справляющиеся с пассажиропотоком.

 

Ну в общем если ты поедешь в Подольск и увидишь трехосник по маршруту 21, так вот это тоже маршрутка. Впрочем у вас в свое время 443э в режиме маршрутки ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А "совсем недалеко" это сколько?

Это 5 минут в пути или 2,5 км(что наступит раньше) включая ожидание пассажира.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одну минутку, я может просто в форумской терминологии путаюсь. Что есть МВ, если не тот подвижной состав, что традиционно именуется "маршруткой" в бывшем СССР? Газель не является МВ? А Пежо-Боксер?

Типа того, старая Газель даже ОМВ считается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 5 минут в пути или 2,5 км(что наступит раньше) включая ожидание пассажира.

OFFTOP: При обилии пробок и светофоров повременными тарифами пользоваться опасно для кошелька. Поэтому Яндекс у меня в черном списке. Пользуюсь службами с фиксированной оплатой за километраж. Не так давно два часа стояли в пробке из-за ремонта Аминьевского шоссе. Водитель краснел, пыхтел и матерился, но взял оговоренную плату. По времени вышло бы раза в два дороже. Единственное но - минимальная цена поездки, рублей 300-400. Но с Яндексом за 99 рублей от двора до перекрестка доехать не успеешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, как я умиляюсь этой совковой манере решать вопросы. Вместо того чтоб ввести правила и контроль, чтоб не блокировать подъезд троллейбуса к остановке, лучше отменить нафиг маршрутку. Пусть люди набиваются в троллейбус как сельди в бочку, прождав пятнадцать минут на морозе, зато "им никто не мешает"!

В последние годы существования 627м 77-й троллейбус ходил намного чаще. Под конец на 3 троллейбуса 1 маршрутка приходилась, я её даже несколько раз выстаивал, думал что совсем отменилась. В общем здесь реально тот самый случай, когда помер Максим, да и хрен с ним. Вот то что 249м и 274м ничем не заменили, это плохо, то что 180м и 83м возили напрямую к метро и без пробок, а автобусы едут кругами по пробкам тоже плохо... А вот 627м оплакивать только маршруточные фанатики могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

от то что 249м и 274м ничем не заменили, это плохо, то что 180м и 83м возили напрямую к метро и без пробок, а автобусы едут кругами по пробкам тоже плохо

 

249м -> 249 (нелегал), 274м -> 274 (тоже). Про 83м не скажу, а вот 180 теперь 1080. Всё ездит пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мы же про косяки новой модели говорим, а по ней получается, что всё это просто должно исчезнуть.

 

К тому же 249 стал призраком, 180/1080 то появляется то исчезает, 274 тоже колбасит. А раньше все три были стабильными востребованными маршрутами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем если ты поедешь в Подольск и увидишь трехосник по маршруту 21, так вот это тоже маршрутка. Впрочем у вас в свое время 443э в режиме маршрутки ездил

И обсуждение идёт по кругу: вспомните, что чуть ли не месяц назад я рассказывал эту историю про химкинский 443. Только я не понял, какую точку зрения вы сейчас пытаетесь отстоять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню точно что ты там рассказывал, но были времена, когда был 443 (до Дружбы) и 443э (вроде только до Лавочкина). Последний был несоциалом и на нем ходили гармошки. То есть по сути это была маршрутка. А потом эти гармошки осоциалили и ввели в общий график. Все это было еще до массового появления газелей. Кажется еще троллейбус тогда в Москву не ходил.



А вообще говорю, что маршрутки - это не обязательно что-то маленькое, постоянно нарушающее правило и путающееся перед колесами других участников дорожного движения. Но все же Россия не Бразилия, при увеличении размеров маршруток до БВ и ОБВ водители все-таки вспоминают некоторые из пунктов БДД. В Бразилии (конкретно в Рио) я этого не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню точно что ты там рассказывал, но были времена, когда был 443 (до Дружбы) и 443э (вроде только до Лавочкина). Последний был несоциалом и на нем ходили гармошки. То есть по сути это была маршрутка. А потом эти гармошки осоциалили и ввели в общий график. Все это было еще до массового появления газелей. Кажется еще троллейбус тогда в Москву не ходил.

Гармошки осоциалили году в 2004-ом, не раньше. Только я не могу понять, к чему сейчас эта история?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорю, что маршрутка - это не обязательно Газель или что-то сравнимое с ней по размерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формально - да, но в разговорном языке Москвы и области маршрутками называется любой микроавтобус вне зависимости от принадлежности, а гармошки 443 в Химках никто никогда маршрутками не называл, несмотря на то что на трафаретах писалось "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формально - да, но в разговорном языке Москвы и области маршрутками называется любой микроавтобус вне зависимости от принадлежности, а гармошки 443 в Химках никто никогда маршрутками не называл, несмотря на то что на трафаретах писалось "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ".

Сильно зависит. В Подольске ПАЗик маршруткой зовут. А в Красноярске и Волга - автобус (4 посадочных места)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, вопросы филологии мы уяснили. Но у меня вопрос был такой: почему нельзя было просто обязать всех частников принимать проездные и льготные, а обязательно надо было всё сначала сломать, а потом долго и муторно пытаться (или не пытаться) построить что-то новое? Я уже неоднократно задаю вопрос, задаю его и сейчас, почему в Химках так сделать смогли, а в Москве нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, вопросы филологии мы уяснили. Но у меня вопрос был такой: почему нельзя было просто обязать всех частников принимать проездные и льготные, а обязательно надо было всё сначала сломать, а потом долго и муторно пытаться (или не пытаться) построить что-то новое? Я уже неоднократно задаю вопрос, задаю его и сейчас, почему в Химках так сделать смогли, а в Москве нет? 

Чтобы сделать, более комфортными и культурными.

С соблюдением графиков, расписаний, времени, скорости и т. д. 

С поддержанием климат-контролем.

Новый подвижной класс.

Так сказать, чтобы были под присмотром.

И это плюс.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевести в режим социала несколько маршрутов - такое и областной бюджет способен потянуть - а перевести абсолютно всех, видимо это потянуть бюджет Москвы оказался неспособен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, можно переводить не всех, но сделать хоть какой-то выбор. Как раньше было - кто хочет ехать по льготам, ждет полчаса на морозе. Кто не хочет - тот садится на бобик и едет. Если льготник опаздывает куда-нибудь, он тоже имеет выбор сесть на бобик. В Химках работает именно так. Что плохого в этой схеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо в головах представителей отдельных народов укладывается только бинарная схема или черное или белое, а серого цвета не может быть по определению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие компенсации 249м, 269м, 274м.

Пришло 2 ответа из департамента, типа ездите на 645 и 52. Сижу, плачу. На работу пешком по 50минут хожу(

 

За 30минут ожидания на 13ой парковой проехало 8!!! 103маршруток пустых..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, вопросы филологии мы уяснили. Но у меня вопрос был такой: почему нельзя было просто обязать всех частников принимать проездные и льготные, а обязательно надо было всё сначала сломать, а потом долго и муторно пытаться (или не пытаться) построить что-то новое? Я уже неоднократно задаю вопрос, задаю его и сейчас, почему в Химках так сделать смогли, а в Москве нет? 

Лично я слова "обязать" в данном контексте не понимаю. Чтобы частники могли бы принимать к оплате проездные и льготные, нужно было оснастить транспортные средства соответствующим оборудованием. Это означает закупку оборудования частниками и то что контроль за этим оборудованием может осуществлять город. а также внедрение системы расчетов между частником и городом за льготников и тех кто оплачивает проездными. Ко всему прочему это означает, что частнику нужно было менять систему расчетов с водителями- процент от собранной наличности  в этой системе уже не работал бы. Плюс вопросы стандартов обслуживания и подвижного состава...Вопросов очень много, в рамках "старого" эти вопросы были скорее всего не решаемы.А что собственно "сломано"?  Перевозчики те же, их мы знаем много лет, новых игроков нет практически. Но вот что занятно. "Автолайн" на рынке транспортного обслуживания города уже четверть века работает, а в соседних темах пишут, что доверия у города к перевозчикам "новой модели" пока нет и доверять им проекты типа "Магистраль" пока не готовы.Это ни о чем не говорит?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что собственно "сломано"? 

О том, что сломано - и есть эта тема. Очень многие маршруты стали ходить неадекватно редко либо не справляться с пассажиропотоком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ Пришло 2 ответа из департамента, типа ездите на 645 и 52.

Видимо, в параллельной вселенной маршруты давно изменены.

Но только не в нашей реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

, а в соседних темах пишут, что доверия у города к перевозчикам "новой модели" пока нет и доверять им проекты типа "Магистраль" пока не готовы.Это ни о чем не говорит?

Это может означать, что они не готовы выдать к нужному сроку на линии нужное количество новых автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

[ Пришло 2 ответа из департамента, типа ездите на 645 и 52.

Видимо, в параллельной вселенной маршруты давно изменены.

Но только не в нашей реальности.

как теперь народ в Пироговку добирается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...