Jump to content
Sign in to follow this  
warrior

Большая кольцевая линия

Recommended Posts

вот интересно, если через улицу переходить, будет засчитываться переход как на МЦК? ))

По идее, должен. Он и на новых схемах аналогично с переходами на МЦК обозначен.

 

Зы. Предлагаю тему переименовать в "Большая Кольцевая линия" :)

Edited by art_b
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зы. Предлагаю тему переименовать в "Большая Кольцевая линия

Согласен. В связи с известными событиями вокруг названия поддерживаю просьбу к Администрации.

 

ЗЫ Артем, фоторепортажик то с Каховки от тебя ждать по нашему участку или мне свой костыль амортизировать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ Артем, фоторепортажик то с Каховки от тебя ждать по нашему участку или мне свой костыль амортизировать?

 

Да не, как-то не планировал.. Не помню, кидал ссылку на группу или нет, но там следят за каждым миллиметром строительства: https://vk.com/topic-150643822_35946173

 

Тем временем, по последнему инсайду с НТ, 26.02 - техпуск с Путиным, 14.03 - открытие.

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да не, как-то не планировал.. Не помню, кидал ссылку на группу или нет, но там следят за каждым миллиметром строительства: https://vk.com/topic...643822_35946173

Во, спасибо. Не знал о ней. Подписался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зы. Предлагаю тему переименовать в "Большая Кольцевая линия

Согласен. В связи с известными событиями вокруг названия поддерживаю просьбу к Администрации.

Сделано.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, почему не планируется станция с пересадкой на Ярославское направление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, почему не планируется станция с пересадкой на Ярославское направление?

А собсна где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трассировку БКЛ и расположение станций хорошо себе представляешь? Бесполезное баловство...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно, между Рижской и Сокольниками, с пересадкой на Москву-3.

Между Рижской и Сокольниками станций строить не планируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а что помогает? )
ну вообще с ярославки одна-единственная пересадка на метро - на вокзале. а направление весьма населённое.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну вообще с ярославки одна-единственная пересадка на метро - на вокзале. а направление весьма населённое.

а вторая в километре от вокзала ничего не решит, все равно с Комсомольской поедут, ибо не радиус же... вот лучше бы Северянин нормально сделали по всем путям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему? Что мешает?

Финансирование на строительство станции предлагаешь из своего кармана выделять?

НЯП, там к тому же переход с глубокого на мелкое заложение предполагается.

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему? Что мешает?

Ржевскую будут закрытым способом делать. А Стромынка - НЯП мелкая. Значит уклон на перегоне большой будет. И туда ещё станцию "ляпнуть"? Глубокую строить Хус не захочет. Мелкую? Стромынка рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Глубокую строить Хус не захочет. Мелкую? Стромынка рядом.

среднюю ))

кстати, а это как - Сокольники же тоже мелкая, а их разводить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, а это как - Сокольники же тоже мелкая, а их разводить надо

Мелкое заложение вроде как до 25 метров считается. Примеров достаточно: Севастопольская/Каховская, Красногвардейская/Зябликово и т.д. Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мелкое заложение вроде как до 25 метров считается

 

Мелкое/глубокое заложение определяется исключительно способом строительства (мелкое - открытым способом, глубокое - через ствол). Поэтому "Деловой центр" мелкого заложения расположена глубже, чем "Охотный ряд" глубокого. Равно как и "Ходынское полеЦСКА" - мелкое заложение, несмотря на глубину 28 метров.

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а вторая в километре от вокзала ничего не решит, все равно с Комсомольской поедут, ибо не радиус же

основная толпа с Ярославки ломится как раз на Кольцевую. Так что разгрузила бы, но... переносить платформу и два депо  (вагонное и моторвагонное) ради одной пересадки на метро ПИД не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кто знает, почему не планируется станция с пересадкой на Ярославское направление?

 

Одно время рисовали на картинках, но потом выкинули - её величество Экономия...

 

Таким образом, Ярославское - самое загруженное пригородное направление, так и останется с единственной пересадкой на вокзале, да Северянин-МЦК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так при открытии участка до Петровского парка всё-таки не будут открывать второй зал Делового центра и будут образованы "штаны" Раменки - Деловой центр и Раменки - Петровский парк? Там так всё быстро меняется, что не успеваю следить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так при открытии участка до Петровского парка всё-таки не будут открывать второй зал Делового центра и будут образованы "штаны" Раменки - Деловой центр и Раменки - Петровский парк? Там так всё быстро меняется, что не успеваю следить

Ещё раз. Деловой Центр-2 откроют, первый закроют. Движение будет осуществляться по маршрутам Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр. На новых схемах всё есть.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деловой Центр-2 откроют, первый закроют. Движение будет осуществляться по маршрутам Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр.

 

И продлится это всё примерно до начала 2020 года (перенос срока, как обычно, уже 3 года, в общей сложности составит до 5-6 лет). Потом должны сдать небольшой участок с одиночным съездом за Деловым центром-1. И смогут ввести раздельное движение по линиям.

А пока ДЦ-1 будет разве что для ночного отстоя использоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так при открытии участка до Петровского парка всё-таки не будут открывать второй зал Делового центра и будут образованы "штаны" Раменки - Деловой центр и Раменки - Петровский парк? Там так всё быстро меняется, что не успеваю следить

Ещё раз. Деловой Центр-2 откроют, первый закроют. Движение будет осуществляться по маршрутам Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр. На новых схемах всё есть.
А можно ссылку на новые схемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обслуживать это счастье какое депо будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обслуживать это счастье какое депо будет?

БКЛ-то? Измайлово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А обслуживать это счастье какое депо будет?

БКЛ-то? Измайлово.
А в перспективе? В светлом, так сказать, будущем? Будет "Нижегородское". "Заморье" не будет обслуживать КахЛ, можно тоже перевести частично на БКЛ / ТПК. Вроде должно быть ещё и депо где-то на западном участке - "Аминьевское" что ли или "Давыдково". На период совместной эксплуатации СолЛ и БКЛ - "Солнцево" могут задействовать.

А вот "Измайлово" пускай на АПЛ возвращают максимально. 760е там нужны, "Митино" в пролёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...