Jump to content
abr

Новые соглашения между Москвой и областью

Recommended Posts

Нехай внутримуниципалку подтягивают. В Люберцах, конечно, маршрутная сеть уже плотная, но при желании можно что-нибудь придумать, причём так, чтобы рандам поднасрать.

Уже подтянули ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нехай внутримуниципалку подтягивают. В Люберцах, конечно, маршрутная сеть уже плотная, но при желании можно что-нибудь придумать, причём так, чтобы рандам поднасрать.

В самих Люберцах,увы,мне кажеться уже ничего не исправишь в маршрутной сети.Там где появится муниципальный транспорт,тут же появится и паразит-пример тому 501 маршрут МТА,ходящий с почти трехминутным интервалом и...вездесущий Стаффтранс. Такого вроде даже и в Химках не наблюдается на каком нибудь 343 маршруте

 

Или на их же городской 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на каком нибудь 343 маршруте

После осоциаливания 434, с 343 сбежали последние бабки. Теперь он возит попутный ветер. Представить себе там ещё и бобики я не могу.

 

 

Или на их же городской 3  

Вполне себе были. Сначала "автолайн", потом "троя", а под конец - "регион-авто". вполне пользовались спросом у "бестроечников", т.к. цену за нал не подняли. Вытравили их в октябре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 3 химкинскому есть маршрутки. они носят номер 19. по ним ходят МАЗики. Минимальные отличия в трассе можно не учитывать.

Edited by abr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже подтянули

Да, построенная на границе с областью станция Котельники подвернулась весьма удачно. Но на худой конец есть резервы и по району.

 

Там где появится муниципальный транспорт,тут же появится и паразит-пример тому 501 маршрут МТА,ходящий с почти трехминутным интервалом и...вездесущий Стаффтранс. Такого вроде даже и в Химках не наблюдается на каком нибудь 343 маршруте

Не путай абсолютно разные случаи. 343 в Химках был со времён социализма. 501-го не было. Появился впервые он именно в виде бобика. Не в курсе, стаффы его придумали или отжали потом, но стаффы возили народ на пазиках, набивая их в пик по самые помидоры и собирая тариф примерно на уровне двойного городского за 15 минут пути. Вкуснотища была отменная.

 

Ну а потом в результате кляуз льготников появился паразит бабковоз от МАП1. Уже потом он раскатался до нынешнего состояния.

 

Вообще, как я уже писал, муниципальный транспорт со времён социализма в Люберцах был не ахти, а в 90-е он вообще превратился в какое-то абсолютное дерьмо. Именно это стало причиной нынешнего люберецкого бобикорая.

Edited by Mazzy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, построенная на границе с областью станция Котельники подвернулась весьма удачно. Но на худой конец есть резервы и по району.

Да нету этого резерва. Придумать реально стоящий маршрут, чтобы никого в тупую не задублировать и ни разу не пересечь контрольно-следовую полосу Минтранса МО практически нереально.

 

Все попытки перевозчиков последнего времени родить что-то новое это скорее отчаянные попытки удержаться на плаву и не потерять бизнес, чем развитие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, интересно, насколько позиции стаффов прочны внутри района. Если город и район останется - они вполне могут продолжать неплохо жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, интересно, насколько позиции стаффов прочны внутри района. Если город и район останется - они вполне могут продолжать неплохо жить.

Похоже что зубами вцепились в перевозки. Сегодня как всегда небыло бобиков по 453 маршруту,но....зато появились какие-то 18Т до Д/К "Искра"-трасса идентична пропавшей 453. Таблички с названием маршрута весьма разношерстны:"ст.Люберцы-ул.8 марта","ст.Люберцы-Искра","ст.Люберцы-Завод". Как правильно,не в курсе-это то,что замечено

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По 3 химкинскому есть маршрутки. они носят номер 19. по ним ходят МАЗики.

До октября прошлого года 3 и 19 благополучно сосуществовали. Причем, перевозчик и там и там был один и тот же. Видимо, автоколонна надавила на горком, чтобы избавиться от конкурента.

ЗЫ. Трассы 3 и 19 не везде совпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Собственно, интересно, насколько позиции стаффов прочны внутри района. Если город и район останется - они вполне могут продолжать неплохо жить.

Похоже что зубами вцепились в перевозки. Сегодня как всегда небыло бобиков по 453 маршруту,но....зато появились какие-то 18Т до Д/К "Искра"-трасса идентична пропавшей 453. Таблички с названием маршрута весьма разношерстны:"ст.Люберцы-ул.8 марта","ст.Люберцы-Искра","ст.Люберцы-Завод". Как правильно,не в курсе-это то,что замечено

Ну правильно, Москва же не разрешает, вот и ездят до границы.

 

 

По 3 химкинскому есть маршрутки. они носят номер 19. по ним ходят МАЗики.

 

До октября прошлого года 3 и 19 благополучно сосуществовали. Причем, перевозчик и там и там был один и тот же. Видимо, автоколонна надавила на горком, чтобы избавиться от конкурента.

ЗЫ. Трассы 3 и 19 не везде совпадают.

Теперь добивают все, что имеет один номер для коммерции и социала. Низя вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нехай внутримуниципалку подтягивают. В Люберцах, конечно, маршрутная сеть уже плотная, но при желании можно что-нибудь придумать, причём так, чтобы рандам поднасрать.

 

Ст.Люберцы-Дзержинский (через Силикат) нет нормального маршрута, через Мегу пробки постоянные. 

 

Маршрут метро Новокосино-Люберецкие поля-Комсомольский пр-т-метро Лермонтовский проспект тоже огромным спросом пользовался бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нехай внутримуниципалку подтягивают. В Люберцах, конечно, маршрутная сеть уже плотная, но при желании можно что-нибудь придумать, причём так, чтобы рандам поднасрать.

 

 

Ст.Люберцы-Дзержинский (через Силикат) нет нормального маршрута, через Мегу пробки постоянные. 

 

Маршрут метро Новокосино-Люберецкие поля-Комсомольский пр-т-метро Лермонтовский проспект тоже огромным спросом пользовался бы.

Когда пробок нет,до Дзержинского ехать меньше полчаса. Сам так не раз ездил на 20,21. А пробки... Ты сам знаешь из-за чего они. Насчёт Комсомольского и Октябрьского проспектов,вчера в 18:35 там было в обе стороны(около макдака) не то что красное,а бордовое. Так что пока не вымрут пробки в Люберцах(да и везде) ни о каком нормальном ОТ и речи быть не может

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дон Корлеоне, оба маршрута - поляна минтранса, соответственно, на него сразу вылазит ранд-транс. Речь идёт о маршрутах внутри города и района, но там действительно всё плотненько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь добивают все, что имеет один номер для коммерции и социала. Низя вместе.

Придурки, ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Теперь добивают все, что имеет один номер для коммерции и социала. Низя вместе.

 

Придурки, ИМХО.

Чья-то умная голова...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Бутовопарке 1201 пассажиров сам толком не вывозит, но перевозчик пишет жалобы на перевозчика с 1091. В результате, судя по форуму, там время от времени случается невывоз и народ ходит пешком на московские остановки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дон Корлеоне, оба маршрута - поляна минтранса, соответственно, на него сразу вылазит ранд-транс. Речь идёт о маршрутах внутри города и района, но там действительно всё плотненько.

 

О каких маршрутах внутри города и района идет речь? Дзержинский и Котельники не входят в состав Люберецкого района. Формально внутригородские маршруты есть в Дзержинском маршрут 1 на ТЭЦ, и в Котельниках маршруты 1 и 3 от м.Котельники, причем маршрут 3 нужен там максимум для пары домов, ближних к лесу и шашлычной, где у него находится конечная, а так паразитирует на 474.

 

А ну там еще конно-спортивный клуб есть, мимо которого ходит 3, и не ходит 474.

 

Еще с переменным успехом пытаются раскатывать маршрут 82 ком. Дзержинский-Котельники (через Силикат), чьи там только машины не ходили, и мерсы, и пежо, и вообще непонятные газели некст. Похоже все по субподряду.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Бутовопарке 1201 пассажиров сам толком не вывозит, но перевозчик пишет жалобы на перевозчика с 1091. В результате, судя по форуму, там время от времени случается невывоз и народ ходит пешком на московские остановки.

Почитал форум дальше - там вообще война идёт у Ранд-Транса с Сатурном и другим перевозчиком, которые мимикрировали под заказные перевозки. С взаимным разбитием стекол машинам, запиранием на остановке и т. п.

Ну и в лучших традициях области выпуск на маршруты нарисовали исходя из прописанного населения, а что реально там в разы больше живет - всем плевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну и в лучших традициях области выпуск на маршруты нарисовали исходя из прописанного населения
Скорее исходя из пожеланий трех-пяти-летней давности. До рисования выпуска по каким-то критериям минтрансу МО далеко.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набрал ради интереса Ранд-Транс в поиске. За последний год все отзывы о перевозчике - только отрицательные. Похоже, они там кому-то заносят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется,они сами имеют отношение к высокому начальству.Неспроста они тендеры в половине области выиграли,практически сравнявшись с Мострансавто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову 474 МТА, формально внутригородской сейчас (так как проходит только в пределах города, тем более крупного города областного подчинения).

Но сохраняет пригородную нумерацию, а как там оплата проезда, как в городском, или как в пригородном?

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову 474 МТА, формально внутригородской сейчас (так как проходит только в пределах города, тем более крупного города областного подчинения).

 

Кто сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову 474 МТА, формально внутригородской сейчас (так как проходит только в пределах города, тем более крупного города областного подчинения).

Но сохраняет пригородную нумерацию, а как там оплата проезда, как в городском, или как в пригородном?

Остановки Реал, Котельники и Автогарант на территории Люберец.

 

Граница Котельников как города по южной границе полосы отвода шоссе, вроде бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К слову 474 МТА, формально внутригородской сейчас (так как проходит только в пределах города, тем более крупного города областного подчинения).

Но сохраняет пригородную нумерацию, а как там оплата проезда, как в городском, или как в пригородном?

Остановки Реал, Котельники и Автогарант на территории Люберец.

 

Граница Котельников как города по южной границе полосы отвода шоссе, вроде бы.

 

 

Так 3-ка останавливается на соседней остановке с 474 у метро. Если эта остановка относится к Люберцам, то и 3-ка незаконно использует внутригородскую нумерацию.

 

К слову, и 474 и 3-й не ходят сейчас через Автогарант. Они на новой развязке сворачивают направо мимо Аутлета-Белая дача и выезжают на новую трассу (Новоегорьевское шоссе) на Силикат.

 

82-й Котельники-Дзержинский тоже таким же маршрутом ходит, и это кратчайший путь от м.Котельники в Дзержинский, но почему-то этот маршрут так и не удается раскатать. Одно время говорили, что через промзону Силиката ГАИ не согласует движение автобусов больше чем МВ из-за крутых радиусов поворота в паре мест на этой дороге.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 тормозит на площадке ближе к автостанции, это Котельники. Это её конечная. А как бы остановки транзитные для нее "не считаются".

 

А 474 останавливается на трассе. Место остановки автобуса в Люберцах, хотя пассажир при отрыве ноги от асфальта и перемещении тела в автобус пересекает границу Котельников и Люберец.

 

Цитирую постановление о границах Котельников

 

"по внешней восточной границе водоотводного

устройства МКАД, исключая развязку с Новорязанским шоссе, до точки

пересечения развязки МКАД с Новорязанским шоссе (точка Б). От

точки Б 38 градусов с северо-запада на юго-восток на 1900 м вдоль

юго-западной внешней стороны водоотводного устройства

Новорязанского шоссе (федеральная автодорога "Урал") до

пересечения с юго-восточной границей (20 метров от оси) улицы

Маршала Полубоярова (микрорайон "Жулебино" города Москвы) (точка

В).

 

Участок границы между муниципальным образованием

"Поселок Котельники Московской области" и городом

Люберцы Московской области (В - Г)

 

От точки В 38 градусов с северо-запада на юго-восток на 3300 м

вдоль внешней западной границы водоотводного устройства

Новорязанского шоссе до раструба проектируемой автодорожной

развязки с Ново-Егорьевским шоссе (точка 6"

 

 

Ну да, с Автогарантом заглючил.

Edited by житель москвы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Участок границы между муниципальным образованием

"Поселок Котельники Московской области" и городом

Люберцы Московской области (В - Г)

 

 

Это точно актуальная редакция? С 2004 года Котельники является городом.

 

Причем городом областного подчинения, как и Дзержинский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

то и 3-ка незаконно использует внутригородскую нумерацию.

3 использует внутригородскую нумерацию законно. Вот на Новорязанку выезжает незаконно, да.

По реестру: Ул.Железнодорожная  Новоегорьевское шоссе Дзержинское шоссе 2-й Покровский проезд  3-й Покровский проезд  1-й Покровский проезд

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Участок границы между муниципальным образованием

"Поселок Котельники Московской области" и городом

Люберцы Московской области (В - Г)

 

 

Это точно актуальная редакция? С 2004 года Котельники является городом.Причем городом областного подчинения, как и Дзержинский.

Но границы образования не менялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...