Jump to content
Sign in to follow this  
artem_AAE

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск

Recommended Posts

 

 

Вот тут начался бунт. Причем, если людей на остановке водитель не очень воспринимал, то когда хором начали орать уже пассажиры, стоящие в самом автобусе у 1-ой и 2-ой двери, начали стучать ему по кабине и т.д. Вот тут водитель сдался и открыл не только 1-ую, но и все остальные 3 двери. В результате на этой остановке влезли более-менее все. Чего не скажешь про следующие. Мне надо было выходить на остановке "Почта", не доезжая одной остановки до метро Марьино. Испытал трудности, но таки вылез.

Дуринкеты... Но наиболее показательно это выглядит в полунизкопольных Волжанинах. Народу же лень подняться на пару ступенек. В итоге новые пассажиры перед дурникетом набиваются.
Турникеты и посадка в одну дверь в принципе не позволяют перевариваю большие потоки. Хотя бы потому что становится проблематично выйти на следующих двух остановках при сильном наполнении. Плюс от метро быстрее поток идет, чем пропускает турникет в автобусе. Именно поэтому вход в одну дверь применим только при низкой заполненности транспорта и низких потоках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объективно, в Чертанове жизнь налаживается. Это стало заметно где-то с декабря. На маршруты вернули полностью или частично снятые в начале лета выходы, сократилось количество коротышей, теперь они регулярно только на второстепенных маршрутах - 643, 674к, 831, правда попадаются и на 147к, 674, 680, что недопустимо. На 682 частично гармони, на 28, 296 они составляют основу выпуска. Такого массового мяса и невывоза, как в октябре - ноябре уже нет. Хотя местами случатся, но это уже из-за того, что автобусы продолжают ходить паровозиками, видел на днях даже 2 подряд 831! С этим, НЯП, ни парк, ни инстанции выше бороться особо не собираются? Цифирьки это не портит? Единственное, о чем не могу точно сказать, это 16 м/р, бо просто мало визуальной информации. Но в принципе, ситуация там при желании решаема без увеличения выпуска - примерно половину выпуска 296 перекинуть на 796, круг у них примерно одинаковый по времени, а на участке между Южной и Пражской такое количество гармоней нахрен не нужно. Ну и с 674к я бы перебросил на основной маршрут.

НЯП, ситуацию разрулила доппартия машин в 17 АП? Вот только Магистраль надо было затевать после ее поступления.

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объективно, в Чертанове жизнь налаживается. Это стало заметно где-то с декабря. На маршруты вернули полностью или частично снятые в начале лета выходы, сократилось количество коротышей, теперь они регулярно только на второстепенных маршрутах - 643, 674к, 831, правда попадаются и на 147к, 674, 680, что недопустимо. На 682 частично гармони, на 28, 296 они составляют основу выпуска. Такого массового мяса и невывоза, как в октябре - ноябре уже нет. Хотя местами случатся, но это уже из-за того, что автобусы продолжают ходить паровозиками, видел на днях даже 2 подряд 831! С этим, НЯП, ни парк, ни инстанции выше бороться особо не собираются? Цифирьки это не портит? Единственное, о чем не могу точно сказать, это 16 м/р, бо просто мало визуальной информации. Но в принципе, ситуация там при желании решаема без увеличения выпуска - примерно половину выпуска 296 перекинуть на 796, круг у них примерно одинаковый по времени, а на участке между Южной и Пражской такое количество гармоней нахрен не нужно. Ну и с 674к я бы перебросил на основной маршрут.

НЯП, ситуацию разрулила доппартия машин в 17 АП? Вот только Магистраль надо было затевать после ее поступления.

У нас автобусы только сегодня в декабрьских количествах обратно вернулись. Идет игра в "пятнашки". Где-то опять забрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@msc_, это про какой район?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Путевой Объездчик,Марьинское гетто

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я в вчера опять отморозил все концы пока ждал 261 30 минут

А я сегодня наблюдал ещё чудеснее картинку на эл. табло у м. Юго-Западной, ожидание автобуса №261в сторону Озёрной ул. ровнялось 43 минуты (на фото уже 42)

http://s019.radikal.ru/i617/1701/8a/bc8e7d85dbe7t.jpg

Хорошо, что сегодня не минус 30 градусов. А так бы не то, что б конечности прихватило, яки бы зазвенели, при входе в этот самый автобус. Тарифы с 2017 года пошли в верх (55 руб за 1 поездку уже), а вместе с ними и интервалы движения, отдельно взятых маршрутов общ. транспорта.

Edited by Максим Васин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А я сегодня наблюдал ещё чудеснее картинку на эл. табло у м. Юго-Западной, ожидание автобуса №261в сторону Озёрной ул. ровнялось 43 минуты (на фото уже 42)

 

я в вчера опять отморозил все концы пока ждал 261 30 минут

http://s019.radikal.ru/i617/1701/8a/bc8e7d85dbe7t.jpg

Хорошо, что сегодня не минус 30 градусов. А так бы не то, что б конечности прихватило, яки бы зазвенели, при входе в этот самый автобус. Тарифы с 2017 года пошли в верх (55 руб за 1 поездку уже), а вместе с ними и интервалы движения, отдельно взятых маршрутов общ. транспорта.

 

Хорошо у вас. А наш район не знаком со словом "табло". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объективно, в Чертанове жизнь налаживается. Это стало заметно где-то с декабря. На маршруты вернули полностью или частично снятые в начале лета выходы

У вас там маршруток немного было, а где их было много - там тяжелее, да ещё и коротыши повыползали.

 

Ничего, по всей видимости, скоро нас ожидает новая волна замены троллейбусов, и снова автобусы перекинут туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего, по всей видимости, скоро нас ожидает новая волна замены троллейбусов, и снова автобусы перекинут туда.

Сколько же ещё этих "волн" будет?! Недавно проехался на том, чем теперь стала "Букашка" - это 3.14здец же просто! Так испоганить маршрут - это надо уметь!

Ехал по Варшавке и тут... Т40! Приплыли...

 

По теме ещё добавлю. 902 маршрут - удобный экспресс, но уж слишком популярный. И на него ставят БВ машины Даже не издевательство, а полный бред. На Киевском очереди на него даже днём. Вечером ехал от Мичуринского в сторону Киевского - в автобус было сложно войти элементарно. Думаю, что будет немного легче, когда Мичуринский восстановят хотя бы до "Раменок", но туда нужно загонять ОБВ и наращивать их количество.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

902 маршрут - удобный экспресс, но уж слишком популярный. И на него ставят БВ машины Даже не издевательство, а полный бред. На Киевском очереди на него даже днём.
Полагаю весь вопрос в том, что там культурная очередь, где в ряде других местах просто толпа на остановке

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Mixalblch,букашка это жесть,согласен.Восток Садового Кольца вообще без ОТ остался,там Б раз в полчаса ходит!!!Б идущий по полному маршруту—большая редкость теперь!А вся эта фигня с Лужниками началась когда с ФАТПом объединили 5тп ,каждый второй троллейбус в те времена либо в Ваганькво ехал либо в Лужу.Когда на Б пришли автобусы,стали ездить только в Лужу(причём не только Б),при чем по началу водятлы высаживали всех на Смоленской бульваре и ехали в Лужу без пассажиров,хотя участок Парк Культуры—Смоленская очень востребован !Какое же это улучшение транспортного обслуживание центра ,когда транспорт на самой главной его артерии Садовом Кольце так через попу ходит?
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixalblch,букашка это жесть,согласен.Восток Садового Кольца вообще без ОТ остался,там Б раз в полчаса ходит!!!Б идущий по полному маршруту—большая редкость теперь!А вся эта фигня с Лужниками началась когда с ФАТПом объединили 5тп ,каждый второй троллейбус в те времена либо в Ваганькво ехал либо в Лужу.Когда на Б пришли автобусы,стали ездить только в Лужу(причём не только Б),при чем по началу водятлы высаживали всех на Смоленской бульваре и ехали в Лужу без пассажиров,хотя участок Парк Культуры—Смоленская очень востребован !Какое же это улучшение транспортного обслуживание центра ,когда транспорт на самой главной его артерии Садовом Кольце так через попу ходит?

И опять куча бреда. Во-первых Б стал ездить на обед еще до того как на него "временно" вышли автобусы, во-вторых никак объединение парков не связанно с обедами на маршруте, в-третьих, то, что Б работает сейчас фигово (нередко интервал большой) это не обеды виноваты, а скорее ежедневные дорожные затруднения на Садовом. Троллейбус же пробки не облетал, он в них точно также стоял и работал примерно также как сейчас автобус. Судя по расписанию Б чёрный даже ночью раз в полчаса не ходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Троллейбус же пробки не облетал, он в них точно также стоял и работал примерно также как сейчас автобус.
Когда никаких обедов в Лужниках не было, то ходил он более менее сносно, как и 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а скорее ежедневные дорожные затруднения на Садовом.

Если бы власти были бы заинтересованы в ускорении движения букашки, то давно бы сделали выделенку на Садовом.

В рамках "Моей улицы" не планируется ли в ближайшее время сделать А-полосу на кольце?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда никаких обедов в Лужниках не было, то ходил он более менее сносно, как и 10.

Если расписание будет соблюдаться, то обеды в Лужниках никому мешать не будут. У 10-ки сейчас вообще некоторые выхода по времени работы на линии на обед ездят чаще, чем по основной трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Троллейбус же пробки не облетал, он в них точно также стоял и работал примерно также как сейчас автобус.

Когда никаких обедов в Лужниках не было, то ходил он более менее сносно, как и 10.
Будучи троллейбусом он более сносно работал, несмотря на обеды в Лужниках. А вот 10 всегда призраком был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обеды в последние месяцы работы троллейбуса тоже были в Лужниках, но все равно он ходил лучше, чем сейчас на автобусах, и даже мгт это знает, но город вернуть троллейбус на садовое даже для совмещенной работы не дает.

Edited by MigVal124
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
@житель ЗАО, очередь культурная на 902, не отрицаю. Но сам факт наличия таких очередей даже вне "пика" - вот что очень неприятно удивляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Иван Петраков,Ванюша может жителю Смоленки виднее,что делается на Садовом,чем жителю Строгина (или где ты там живёшь ?).Судить о работе маршрута по расписанию и своим личным гипотезам бред.Ч прекрасно помню ,что когда ФАТП и 5тп сбили,большое число троллейбусов стало ездить на обед в Лужники(чуть ли не каждый второй врубал на ЭМУ 31 маршрут и ехал в Лужу.)Не знаю ,связано ли это было с объединением парков,но факт остаётся фактом.Тем не менее ,"обеденные" рейсы в Ваганьково сохранялись в середине дня ,что позволяло пользоваться троллейбусом на самом напряжённом участке кольца ,от Парка до Триумфалки.Более того часто машины с 31 маршрута выруливали на Садовое кольцо с Остоженки и шли по Бк в Ваганьково.Сейчас у автобусов все обеды только в Луже ,а из-за перегруженности данной диспы обеденные часы растягиваются на многие часы...

С горечью вспоминаю 4ТП и нормальную работу троллейбусов на Садовом.

 

И да ,может хватит уже коверкать смысл моих слов.Я ведь не отрицал в своём первом сообщение ,что троллейбусы на обед в Лужники ездили)Не первый раз за тобой такое замечаю ,чего только "три парка ,обслуживающие т10" стоят)

Читай внимательней ,пожалуйста ))

Edited by Ktm5nashevse
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее ,"обеденные" рейсы в Ваганьково сохранялись в середине дня ,что позволяло пользоваться троллейбусом на самом напряжённом участке кольца ,от Парка до Триумфалки.

То не обеденные рейсы, а возвращение 100-х и ремонтных выходов в парк.

 

Сейчас у автобусов все обеды только в Луже ,а из-за перегруженности данной диспы обеденные часы растягиваются на многие часы...

Ну не особо она там и перегружена сейчас, а уж обеды на многие часы растянуты не из за перегруженности, а из за норм отработок. Edited by Иван Петраков

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но сам факт наличия таких очередей даже вне "пика" - вот что очень неприятно удивляет. Нраица! Ответить Цитата+
"Отсутствие очереди" (если имеем именно очередь вместо толпы на остановке) равносильно "никто в автобус не садится" что равносильно "автобус возит воздух". А последнее смотрелось бы как-то странно на маршруте от кольцевой линии метро и вокзальной станции

 

большое число троллейбусов стало ездить на обед в Лужники
Всё же да, хвост в Лужники для обеих Бшек это... мягко скажем не очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не особо она там и перегружена сейчас, а уж обеды на многие часы растянуты не из за перегруженности, а из за норм отработок.

А мне кажется, что обеды растянуты из-за жадности ДепВела. Если бы машины имели адекватный, а не растянутый обед, а остальное время работали на линии, напряжённость на маршруте была бы меньше. В своё время, когда на автобусах 200-ки заменяли 700-ками с дикими обедами, достаточно было сделать нормальную отработку на 200-ках, но жаба задушила.

 

Всё же да, хвост в Лужники для обеих Бшек это... мягко скажем не очень

Вот этот хвост в Лужники, особенно по внешней стороне Садового кольца пользуется своим хорошим спросом. Мне приходилось такими рейсами ездить с разных остановок Садового до Хамовнического Вала (ещё в ту пору, когда там троллейбусы были), пассажиров по 12-15 в салоне бывало. При этом заранее на остановке просто так не определишь, долго ждать до Лужников или нет, специально ждать очень рискованно, т.е. пассажиры случайно попадали на эти рейсы и успешно ими пользовались.

Возможно, стоило просто чуток увеличить выпуск на маршруты, чтобы компенсировать сокращение полных рейсов, обусловленное этими хвостами в Лужники.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть водитель обедает, дайте ему талон в Му-Му на 500 рублей, пусть кушает, пока автобус круг сделает с другим водителем. Что ж за колхоз тупоголовый, слов нет :(

Погрязли в своих ретро-инструкциях.

Edited by Проверяющий
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Погрязли в своих ретро-инструкциях.

 

НОТ стал  метро что ли? Тут такие фишки не пройдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут такие фишки не пройдут.

26-й трамвай же как то работает с "обеденными" водителями и вроде как все довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И 9 тоже

 

 

Погрязли в своих ретро-инструкциях.

НОТ стал метро что ли? Тут такие фишки не пройдут.

Ничего не прокатит понка пинка не дают хорошего. Как получают сразу срать хотели на все инструкции. Как там смена на линии должна происходить? И как этотв условиях ГЛОНАССа реализовывается? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

26-й трамвай же как то работает с "обеденными" водителями и вроде как все довольны.

 

Все это кто? Паксы, диспетчеры, парковские сотрудники?

 

 

 

Как там смена на линии должна происходить? И как этотв условиях ГЛОНАССа реализовывается?

 

Прежде чем писать всякую фигню про пинки, лучше подумайте серыми клеточками, как это все реализовать в текущих условиях? Когда весь выпуск двухсменных нарядов осуществляется в одно время и обедают они тоже в одно время. И где вы найдете столько водителей, которые подпишутся работать 1,5-2 линейных часа в день?

Это же не метро, где обедают, пока машина оборачивается, здесь обедают на к/ст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так была же практика поздних 2-ух сменок, когда начинали работать с 9 или 10 часов. вот они должные ехать, когда другие обедают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так была же практика поздних 2-ух сменок, когда начинали работать с 9 или 10 часов. вот они должные ехать, когда другие обедают.

 

Эта практика, которая прекрасно работает в г. Санкт-Петербурге, в МГТ отсутствует.

Сейчас в МГТ выстроена крайне неудачная модель тотального выпуска утром, после 8 утра остается 2-3 наряда на колонну, которые начинают после 8 утра (не касается специфических маршрутов, типа кладбищенских или гипермаркетовских)

 

Соответственно, после 21 часа наблюдается повальный отъезд машин в парки, на линии остаются только трехсменные наряды в малом количестве.

 

Так что начинать надо с балансирования времени выпуска в течение суток двухсменок, а не придумок, типа, подменных водителей на обед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда пусть мгт начнет со стажеров, которые после укк-вот им поздний выпуск делать, хотя тут возникнет вопрос где их найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...