Jump to content
Александр Московский

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях

Recommended Posts

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-vremja-raboty-avtobusnykh-marshrutov-1/

 

С 16 ноября меняется время работы автобусных маршрутов на западе и северо-западе Москвы.

Автобусы № 959 будут ходить:
первые – в 5:30 от 4-го микрорайона Митина (вместо 7:20);
последние – в 0:30 от остановки «Стокманн» (вместо 23:30 вс-чт, 0:30 пт-сб).

Автобусы № 271, 460, 904к – по выходным работать не будут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Artem123456 сказал:

904к

А 904 усилят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-avtobusnogo-marshruta/

 

С 18 ноября автобусный маршрут № 154к «Метро «Ботанический сад» – ВДНХ (южн.)» прекращает свою работу.
                                         
Автобусы будут ходить по основному маршруту № 154 «Станция Ховрино – ВДНХ (южн.)».

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 14 ноября

275: 37+41->35+28

298: 53+12->48+11

 

Потихоньку уже можно подводить итоги лета.

Филиал Северо-Восточный:

6 АП:

За прошедшее с сентября время:

Вернули снятое на лето на 12 и другие маршруты. Вообще невозвращенцев с лета тут довольно много (этот же список, но в большем объёме, я уже публиковал)

23: 42->35

85: 52->45

126: 31->25

384: 27->18

834: 21->11

Есть и прокачки, произошедшие 

33: 79->87

84: 56->73

903: 192+24->213+27

Интересная история произошла с 803. Его содрали на лето, вернули и в октябре снова ободрали до летнего состояния: 41->36 

 

3 АП:

За прошедшее с сентября время:

Вернули снятое на лето на 71.

Частично вернули на 124 (151->123->144).

Докинули по автобусу на 181 и 696 (109->114, 107->113), особо радоваться не стоит, потому до лета на обоих было за 140 рейсов, потому что ходили они тогда лишь Заревого. 

А также прокачали следующие маршруты:

185: 63->69

637: 125->139

867: 71->79

Таким образом, из жертв лета остались лишь

92: 101->89

174: 58->49. Вполне возможно, что именно за их счёт и прокачали 185-637-867.

 

7 АП в расчёт не берём, там часть на трамваезаменителе.

Edited by FanatOT
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кого там ободрали на 037 и 050? (Только заметил 841 ободоран)

Edited by Artem123456

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, FanatOT сказал:

637: 125->139

На него массово возвращаются ОБВ, насчитывал до 9 единиц 6213 по транснави в будни. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, BrainStorm сказал:

На него массово возвращаются ОБВ, насчитывал до 9 единиц 6213 по транснави в будни. 

ОБВ там более чем уместно, вчера не все уместились в БВ по 637 на Бибирево, народу было ОЧЕНЬ много, хотя рейсы шли по расписанию с интервалами 14 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2019 в 16:17, Artem123456 сказал:

автобусный маршрут № 154к «Метро «Ботанический сад» – ВДНХ (южн.)» прекращает свою работу

С продлением 428 оно было понятно, что 154к не жилец

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

275: 37+41->35+28

298: 53+12->48+11

Песец

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

23: 42->35

85: 52->45

126: 31->25

песец

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

834: 21->11

 

1 автобус 😢

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

33: 79->87

84: 56->73

903: 192+24->213+27

 

сюда пошли автобусы?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Чебурашка сказал:

сюда пошли автобусы?

Очевидно, да.

 

С переходом 205к на электробусы ФАТП смог прокачать несколько своих маршрутов:

806: 57->73

807: 32->37

883: 36->44

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

С переходом 205к на электробусы ФАТП смог прокачать несколько своих маршрутов

С 883 понятно, а остальные как связаны? Куда ушли спринтера с 205к?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В резерв, наверное. Возможно, объявятся позже на каком-нибудь 807 или 216. А водители просто пересели на более вместительный ПС, который до этого уже был в парке.

205к, разумеется, тоже прокачали: 56->85. Но пока он только по будням, хотя, конечно, с таким частым 205к имеет смысл обрезать 205 до Киевского и сделать 205к частым ежедневным маршрутом.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2019 в 15:09, Remr сказал:

А 904 усилят?

Вот именно, что нет. Интервал 10-12 минут

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, FanatOT сказал:

216

На нём не должно отразиться, т.к. микробы там работают только по выходным. А вот в будни в пиковые часы его не мешало бы прокачать...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

В резерв, наверное.

Пока, видимо, да. А дальше - скорее всего специальные маршруты типа Сб, заказные, развозки, технички.. 

 

В 18.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

с таким частым 205к имеет смысл обрезать 205 до Киевского и сделать 205к частым ежедневным маршрутом.

Пока электробусы не наладят, лучше не стоит. Тем более, что и как в случае с АСКП, на экспериментальные маршруты сейчас выведут дофига транспорта, а потом опять чего-то будет не хватать. На т34к и 791 сбои уже были.

 

В будущем, наверное, т7, 205 и 91 все-таки ждёт какая-то реорганизация (324-отдельная история, исключительно местный маршрут, по которому, вроде, уже пришли к согласию, что его можно направить дворами до "Студенческой"), но пока не настроят электробусы, я бы 205 не менял. А при оптимизации т7 при переводе на электробусы можно что-то придумать: заряжаться в парке и ходить до Октябрьской с резервной зарядкой на Воробьёвых, например, с отменой 205 до Довженко, или с т7 на участке Киевская-Октябрьская с сохранением 205/205к.

Edited by Ulis

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

Возможно, объявятся позже на каком-нибудь 807

На нём и объявились. И я, как постоянный пассажир, этим не очень доволен. Из-за того, что влезть в 11 не представляется возможным (привет отсутствию ОБВ в нормальном количестве!) - 807 является отличным спасением, с Дорохова на Матвеевскую улицу он приезжает абсолютно пустым.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 АП, с сегодняшнего дня:

263: 24 до Автозаводского моста+11 до Каширской->52

299: 17->43

623: 67->72

907: 81->87

 

625 без изменений: 81->80

 

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

На нём и объявились. И я, как постоянный пассажир, этим не очень доволен.

А куда их ещё деть? На С10, 883 и 983 они уже работают.

С12 - социальник, кто его знает, вдруг всяким мамам с коляскам этот самый С12 очень нужен.

216 - можно, но с прокачкой

807 - его бы к Кунцевской направить вместо станции Очаково, тогда, глядишь, и поток на нём будет не на кубики...

А вообще, конечно, в ФАТПе беда с гармонями. Даже 653 - один из самых частых маршрутов Москвы - на 5292...

 

P.S. Частники, круглый год

178: 77->74

368: 110->87

554: 64->62

994: 45->49

524 и 567 без изменений

 

Edited by FanatOT
добавил частников
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, FanatOT сказал:

С12 - социальник, кто его знает, вдруг всяким мамам с коляскам этот самый С12 очень нужен.

Маршрут специально для МФЦ, сомневаюсь, что туда часто надо ходить с колясками.

 

Вот на такие маршруты и надо ставить спринтера.

С12 - дублируется другими маршрутами. Не влез в С12, влез в 64 (благо ходят паровозиками).

883 - не знаю, как там с пасспотоком в будни, но микроавтобусы - мера вынужденная.

216, 807 - маршруты с большими уникальными участками, при этом ширина улиц позволяет выпускать нормальные автобусы. Зачем вместо удобного ПС ставить неудобный? Уж лучше кубик, чем Спринтер.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Александр З. сказал:

Маршрут специально для МФЦ, сомневаюсь, что туда часто надо ходить с колясками.

 

Вот на такие маршруты и надо ставить спринтера.

С12 - дублируется другими маршрутами. Не влез в С12, влез в 64 (благо ходят паровозиками).

883 - не знаю, как там с пасспотоком в будни, но микроавтобусы - мера вынужденная.

216, 807 - маршруты с большими уникальными участками, при этом ширина улиц позволяет выпускать нормальные автобусы. Зачем вместо удобного ПС ставить неудобный? Уж лучше кубик, чем Спринтер.

Сегодня на 216 обе машины - кубики

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Кузин Слава сказал:

обе

Опять недовыпуск значит. Должно быть 3.

При таком обслуживании и нечего удивляться на низкие пассажиропотоки. Никто не захочет пользоваться маршрутом, который без предварительного объявления нужно ждать 60 минут вместо заявленных 30.

Edited by Александр З.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФАТП, разбираем итоги МЦД.

16: 68->94

180: 38->61

 

77: 80->70

198: 46->42

260: 43->34

825: 139->128

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

ФАТП, разбираем итоги МЦД.

16: 68->94

180: 38->61

 

77: 80->70

198: 46->42

260: 43->34

825: 139->128

А что там у 222, после того как 17 АП стал обслуживать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

222 примерно при своих остался.

 

17 АП:

Ранее в ноябре:

296: 129->121

906: 142->135

В связи с запуском МЦД:

636: 44->58

680: 86->94

831: 59->34

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, автобус с 67к ушёл вовсе не на 67, а на 632: 37->44. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда ушли выходы 222?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же писал:

В 21.11.2019 в 21:43, FanatOT сказал:

16 АП, с сегодняшнего дня:

263: 24 до Автозаводского моста+11 до Каширской->52

299: 17->43

623: 67->72

907: 81->87

Плюс на продление 625, плюс на прокачку 299. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё про 9 АП.

За прошедшую часть ноября:

786: 28->25, маршрут потихоньку скатывается в призраки. 

С8: 29->42, теперь в часы пик учащается до 15 мин (как С10). По выходым уже призрак - 12 кругорейсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

786: 28->25, маршрут потихоньку скатывается в призраки. 

"То, что мертво, умереть не может" © :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, art_b сказал:

"То, что мертво, умереть не может" © :)

 

291 смог!)

218, я смотрю, прокачали) до 21 часа с Академической ходит и интервал не более 1 часа. Вообще, с закрытием КахЛ могли бы его прям мегавывозным маршрутом сделать от Южной до Севастопольской, но, к сожалению, так глубоко чиновники не смотрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...