Jump to content
Александр Московский

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях

Recommended Posts

15 минут назад, Дима Щ сказал:

Не знаю, есть ли у МГТ примеры временного курсирования по усеченному расписанию выходных дней

Разумеется. Например, 133. Из расписания выходных сняли автобус на трамваезаменители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю что на т40 добавилось больше рейсов до метро Пражская

701 вернули в будни вроде как, но появились дыры до 40 минут

Edited by Anomim

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anomim сказал:

Я смотрю что на т40 добавилось больше рейсов до метро Пражская

701 вернули в будни вроде как, но появились дыры до 40 минут

701 передан с сегодня в 17ап, там очередная перестановка маршрутов между южным и 17ап, наверно это сыграло на интервале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многих парках с сегодняшнего дня массовый возврат на расписания будней. 

В 17 АП расписание будней вернули для 94, 189, 256, 288, 462, 671, 675, 675к, 680, 737, 802

Но некоторые маршруты стали ходить реже (за исключением 256, который стал чаще), чем до карантина. То ли это временно, то ли из-за Т40 теперь уже навсегда, то ли из-за сегодняшних передач из-за Т4 тоже навсегда. Смотрим:

 

256: 84->91

288: 83->75

636: 61->55

671: 81->49

680: 92->69

737: 129-->91

848: 116->107

 

Маршруты, работающие по выходному расписанию ежедневно, ещё остались. Например, 28. У него по буднему было 96, а по выходному (которое сейчас ежедневное) - 64. Или 146: по будням было 63, но сейчас ежедневно 34. Или 293: по будням было 42, а сейчас ежедневно 24.

 

У Т40 рейсов до Пражской стало больше, а рейсов по полному маршруту стало чуть-чуть меньше.

Троллейбус делал 118 кругов, автобус сразу после перевода - 97 кругов + 12 укоротов, а сейчас - 94 круга + 36 укоротов.

Это беда автобусных Т** - им очень любят делать укороты, или неофициальные оперативные, или прямо в расписании заложенные.

Edited by FanatOT
добавил информацию про 146 и 293

Share this post


Link to post
Share on other sites

4->Т4: 138/138->145/145 по будням, 91/91->105/105 по выходным.

65->Т65: 93/87->98/98 ежедневно.

 

Так, господа, а 271 вообще ходит или его тихо (временно?) отменили, как Т11к? По пассу3 должен быть автобус, но ЯК его не отображают, а на транспорт.мос и олд.транспорт.мос такого маршрута вообще нет (что бывает лишь тогда, когда новое расписание, но тогда оно должно быть и на пассе3).

Не то, что бы мне жалко 271, но всё же интересно.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

636: 61->55

Единственный маршрут, связывающий ЮБ с СЛ... Уроды, что ещё сказать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Единственный маршрут, связывающий ЮБ с СЛ... Уроды, что ещё сказать. 

Не единственный. 877 ещё.

Посмотри соседнюю тему, какую пачку маршрутов втиснули в 17 АП. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

671: 81->49

Вот только его более-менее нормальным сделали, как снова испоганили. Опять уроды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Единственный маршрут, связывающий ЮБ с СЛ... Уроды, что ещё сказать. 

Он связывающий при сильно большом желании, из-за интервалов и кружной трассы. Чаще всего езжу либо с пересадкой по Липовому парку, либо на Школе перескакиваю с 636 на 117/288/895/967 при их наличии.

 

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот только его более-менее нормальным сделали, как снова испоганили. Опять уроды.

Мда... Ещё и расписание какое-то дырявое, интервалы то 15, то 30 минут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, art_b сказал:

Мда... Ещё и расписание какое-то дырявое, интервалы то 15, то 30 минут. 

Взяли буднее расписание и из него выдернули автобусы.

Получили нечто среднее по частоте между буднями и выходными (где интервалы только полчаса).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

Так, господа, а 271 вообще ходит или его тихо (временно?) отменили, как Т11к? По пассу3 должен быть автобус, но ЯК его не отображают, а на транспорт.мос и олд.транспорт.мос такого маршрута вообще нет (что бывает лишь тогда, когда новое расписание, но тогда оно должно быть и на пассе3).

На мосгорпассе нету

Т70к вроде вообще ни разу не ходил

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Не единственный. 877 ещё.

Посмотри соседнюю тему, какую пачку маршрутов втиснули в 17 АП. 

Ну да, только на 877 из конца ЮБ сколько ехать, да ещё и через г-пробки по МКАДу. А то, что пачку втиснули за счет других, уроды и есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну да, только на 877 из конца ЮБ сколько ехать, да ещё и через г-пробки по МКАДу.

Но зато он едет к станции метро "Тропарёво", которая ближе к центру и до которой идут все поезда красной линии, в отличие от Коммунарки. То есть если из 11 мкр до красной линии быстрейшим будет 636, то для окрестностей метро "БАУ" добраться до СокЛ (чтобы доехать, например, до Ю-З или Университета) будет быстрее на 877.

А после открытия БКЛ появится ещё один быстрый вариант на метро через Севастопольскую и ПВ.

 

Я, живущий на востоке красной линии, при поездке к метро "Бунинская аллея" использовал СТЛ, потому что так банально быстрее. А уж к метро "БАУ", куда мне надо периодически мотаться, только СТЛ, тут вообще без вариантов. 

 

P.S. Кстати, ещё одна альтернатива 636 - Бутовка+КРЛ до Беляева + НОТ по Миклухо-Маклая.

 

14 минут назад, Anomim сказал:

Т70к вроде вообще ни разу не ходил

И 243 тоже на ЯТ не отображается. Зашибись. Маршрут изменили, а автобусы выпустить забыли :)

При троллейбусах такой фигни не было.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, egor272272 сказал:

701 передан с сегодня в 17ап, там очередная перестановка маршрутов между южным и 17ап, наверно это сыграло на интервале.

701 же был в 17АП? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Чебурашка сказал:

701 же был в 17АП? 

В 9 АП был

Edited by Anomim

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FanatOT сказал:

то для окрестностей метро "БАУ" добраться до СокЛ (чтобы доехать, например, до Ю-З или Университета) будет быстрее на 877.

Для окрестностей метро БАУ до Университета добираться быстрее всего на метро до Профсоюзной и оттуда на НОТ. 

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я, живущий на востоке красной линии, при поездке к метро "Бунинская аллея" использовал СТЛ, потому что так банально быстрее. А уж к метро "БАУ", куда мне надо периодически мотаться, только СТЛ, тут вообще без вариантов. 

Тут речь именно про хордовые связки на юге. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Он связывающий при сильно большом желании, из-за интервалов и кружной трассы. Чаще всего езжу либо с пересадкой по Липовому парку, либо на Школе перескакиваю с 636 на 117/288/895/967 при их наличии.

Это ты потому, что между линиями ездишь. А я имел в виду единственную связь без пересадок самого ЮБ с СЛ. Он охватывает ЮБ, и кому нужен юг СЛ, лучше так, чем никак. А вообще, конечно, нужен и прямой маршрут к Коммунарке из ЮБ, и если не новый, то хотя бы продлить 967. 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Но зато он едет к станции метро "Тропарёво", которая ближе к центру и до которой идут все поезда красной линии, в отличие от Коммунарки. То есть если из 11 мкр до красной линии быстрейшим будет 636, то для окрестностей метро "БАУ" добраться до СокЛ (чтобы доехать, например, до Ю-З или Университета) будет быстрее на 877.

Дык, а я что, против 877? Всё так, маршруты разные нужны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну да, только на 877 из конца ЮБ сколько ехать, да ещё и через г-пробки по МКАДу. А то, что пачку втиснули за счет других, уроды и есть. 

 

8 минут назад, art_b сказал:

Для окрестностей метро БАУ до Университета добираться быстрее всего на метро до Профсоюзной и оттуда на НОТ. 

 

Тут речь именно про хордовые связки на юге. 

 

Вот прямо сейчас пробок нет, а когда нет пробок 877 участок мкад проезжает за 15-20 минут 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FanatOT сказал:

тут вообще без вариантов.

как это без вариантов? странно предлагаешь ЮБ пользоваться до СЛ 877, а МЦК+МЦД2 не берёшь вообще в расчёты

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

и если не новый, то хотя бы продлить 967

Его тогда вообще можно закольцевать :)

 

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вот прямо сейчас пробок нет, а когда нет пробок 877 участок мкад проезжает за 15-20 минут

А когда есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Чебурашка сказал:

701 же был в 17АП? 

Когда-то был. Как и 679. Так что они вернулись.

Странный выбор немного, в 17 АП логично было бы отдать более близкую Товарную с 162 и 756, а 6-й микрорайон Загорья оставить за ФЮ.

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вообще, конечно, нужен и прямой маршрут к Коммунарке из ЮБ, и если не новый, то хотя бы продлить 967. 

313 до Прокшина продлить хотели.

11 минут назад, Некиш сказал:

странно предлагаешь ЮБ пользоваться до СЛ 877, а МЦК+МЦД2 не берёшь вообще в расчёты

Я думал об этом, но неохота рассчитывать на не слишком частые 293 и 636.

9 минут назад, art_b сказал:

Его тогда вообще можно закольцевать :)

Не надо, это частник, у него интервалы вырастут. И, как показывают мои наблюдения за пассажирами, он стал едва ли не самым популярным бутовским маршрутом как раз благодаря тому, что он частый.

Лучше 313 до Прокшина продлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, art_b сказал:

Его тогда вообще можно закольцевать :)

 

А когда есть? 

Тогда на метро

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

Странный выбор немного, в 17 АП логично было бы отдать более близкую Товарную с 162 и 756, а 6-й микрорайон Загорья оставить за ФЮ

После открытия Бирюлёвской эстакады всё БВ ближе для 17АП, нежели для ФЮ. 

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

313 до Прокшина продлить хотели

313 дожидаться ещё дольше, чем 636.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FanatOT сказал:

 

У Т40 рейсов до Пражской стало больше, а рейсов по полному маршруту стало чуть-чуть меньше.

Троллейбус делал 118 кругов, автобус сразу после перевода - 97 кругов + 12 укоротов, а сейчас - 94 круга + 36 укоротов.

Это беда автобусных Т** - им очень любят делать укороты, или неофициальные оперативные, или прямо в расписании заложенные.

У Т40 это парковые рейсы с пассажирами, а не укороты. Как и троллейбуса были, но вне расписания. Всё таки Т40 в виде Аннино - Пражская - очень с трудом можно считать нужным маршрутом. Только до поликлиники 170 на нем осмысленно можно ехать. Всё остальное - быстрее на метро/пешком. Укоротом 40 я бы считал хотя бы до Варшавской, а лучше до Нагатинской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FanatOT сказал:

Я думал об этом, но неохота рассчитывать на не слишком частые 293 и 636.

можно и 288. Его остановка в зоне БАУ

Edited by Некиш

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, art_b сказал:

После открытия Бирюлёвской эстакады всё БВ ближе для 17АП, нежели для ФЮ. 

Загорье и 6 м-р Загорья и к 16 АП ближе, в особенности Загорье. Поэтому 289 в 17 АП совсем странно смотрится, учитывая, что остальные маршруты с той конечной (за исключением 796 по понятным причинам) в 16 АП.

13 минут назад, art_b сказал:

313 дожидаться ещё дольше, чем 636.

Его прокачают тогда. Тем более что у него нет заезда к одиннадцатому микрорайон ЮБ.

3 минуты назад, Некиш сказал:

можно и 288. Его остановка в зоне БАУ

Можно, но зачем, если есть метро, где обе пересадки удобней, чем пересадка между МЦК и Д2 и с Д2 на 293?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FanatOT сказал:

учитывая, что остальные маршруты с той конечной (за исключением 796 по понятным причинам) в 16 АП.

Там этих маршрутов всего 4 с половиной, причём 3 из них ещё не так давно не были в 16АП. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, art_b сказал:

Там этих маршрутов всего 4 с половиной, причём 3 из них ещё не так давно не были в 16АП. 

Кстати да, раньше они были в 9 ап. 

Кроме того при движении в и из 16ап приходится крутить петли 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде на 908 пока ещё Силикатные машины работают. А вот хватит ли гармошек у 20-го АП для его обслуживания, ведь у него ещё и 784 перегружен? Вообще я так и думал что 5АП может уйти с 908, так как в Х-М очень густая троллейбусная сеть, а это ближайший парк и при переводе 59 точно много автобусов потребуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Чебурашка сказал:

Кроме того при движении в и из 16ап приходится крутить петли 

Даже с ними конечная Загорье на несколько километров ближе к 16 АП.

16 минут назад, art_b сказал:

Там этих маршрутов всего 4 с половиной, причём 3 из них ещё не так давно не были в 16АП. 

Т11, Т11к, 901, 901к, 289, 796. Чтобы вышло четыре с половиной, нужно "красные" маршруты за четверть считать :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...