Jump to content
FRV

Московский Железнодорожный Узел

Recommended Posts

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На соседнем форуме есть схема:

https://wiki.nashtransport.ru/images/c/c7/МЖД_Москва-Казанская_Путевое_развитие.jpg

Слева тупики вокзала, справа платф. Электрозаводская. Оба примыкания Митьковской ветки обозначены. Номера путей указаны на самих путях, как обычно - главные пути римскими цифрами, станционные арабскими.

В правой части схемы, под надписью "Квартирно-эксплуатационное управление", пунктиром изображены I-II главные пути, расположенные в тоннеле. Соответственно, слева от пунктира на картинке "московская" рампа, справа "рязанская".

Теперь смотри выше, на VI и VII пути Митьковской ветки. Представь себе, что они вместо примыкания уходят в тоннель, проходят под III-IV путями и врезаются в тоннель с выездом на I-II пути в сторону Электрозаводской. Вот эту третью рампу мы и назвали "митьковской".

 

Подчеркну, что это гадание по вышеприведённой статье "Гудка".

Эммм.... Зная те места лично, пешком знаменитый треугольник облазал в своё время, спешу сказать "но это же невозможно"... )))

В том виде, в котором предлагается, если я опять-таки правильно понял исходный текст...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Реконструкция тоннеля будет проводиться в рамках строительства третьего Московского центрального диаметра Зеленоград – Раменское (МЦД-3).

(в очередной раз длинно матом)... обязательно надо испохабить то что

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

станции Москва-Казанская, которая, к слову, признана лучшей в сетевом соревновании за 2019 год

вполне нормально и даже хорошо работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минтрансом Московской области заказана "Разработка технико-экономического обоснования строительства железнодорожной линии Балашиха-мкр. Авиаторов и организации пассажирского движения" - http://rostender.info/region/moskovskaya-oblast/balashiha/44496256-tender-razrabotka-tehniko-ekonomicheskogo-obosnovaniya-stroitelstva-jeleznodorojnoj-linii-balashiha-mkr-aviatorov-i-organizacii

Исполнителю поручено:

Сбор и анализ исходных данных.

1.1. Сбор и анализ имеющейся информации и результатов существующих исследований по рассматриваемому транспортному коридору.

1.2. Сбор и анализ информации по существующим и перспективным объемам перевозок и использованию общественного городского пассажирского транспорта в рассматриваемом транспортном коридоре.

1.3. Определить перспективный пассажиропоток по о.п. Балашиха и Балашиха-2 (новый о.п.), размеры движения пассажирских поездов пригородного сообщения, технологию организации движения поездов, потребные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры.

1.4. Оценка обеспеченности планируемых к строительству объектов инженерной инфраструктурой.

1.5. Провести идентификацию земельно-имущественных отношений и форм собственности земельных участков, объектов капитального строительства, планируемых под размещение нового железнодорожного участка от станции Балашиха до остановочного пункта в составе транспортно-пересадочного узла в районе микрорайона Авиаторов.

Проработка трассы железнодорожной линии.

2.2. Разработка не менее 3-х вариантов прохождения трассы линии.

2.3. Расчет перспективных размеров движения поездов Реутово – Балашиха – Балашиха-2.

Определение технических параметров линии и нового о.п.

3.1. Количество путей.

3.2. Эстакады, тоннели, мостовые сооружения.

3.3. Оценка требуемого количества подвижного состава.

3.4. Предложения по интеграции нового о.п. Балашиха-2 с планируемыми и существующими маршрутами НГПТ и парковками, разработка схемы транспортного обслуживания.

3.5. Определение границ необходимого землеотвода по каждому варианту.

Укрупненная оценка капитальных затрат на строительство линии.

Укрупненная оценка капитальных затрат на строительство линии и всей необходимой инфраструктуры по каждому варианту с детализацией по видам затрат:

строительство пути;
строительство искусственных сооружений, в т.ч. разноуровневых пешеходных переходов;
строительство нового остановочного пункта в составе транспортно-пересадочного узла;
строительство объектов инженерного обеспечения (электроснабжения, СЦБ и т.д.);
стоимость природоохранных мероприятий (шумозащитных экранов и т.д.);
стоимость затрат на подготовку территории для строительства (формирование земельного участка, вынос инженерных коммуникаций и т.д.);
разработка градостроительной документации;
проектно-изыскательские работы.

Рассмотреть необходимость и целесообразность выделения этапов строительства, их количество и состав и представить соответствующие предложения в материалах ТЭО.

Для целей определения стоимости реализации проекта в ценах периода строительства и экономических расчетов принять срок начала строительства – 2022 г.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть в балашихе эти подъездные пути не демонтировали? ну и слава богу. а то ходили слухи, что их разобрали, а территорию застроили... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел темы про Казанский ход, спрошу тут. В какой вагон лучше сесть на вокзале, чтоб до Голутвина народу было по минимуму всю дорогу? Условия: воскресенье, 10 утра, поезд идет с остановками Выхино, Люберцы, Фабричная далее везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Касым сказал:

Не нашел темы про Казанский ход, спрошу тут. В какой вагон лучше сесть на вокзале, чтоб до Голутвина народу было по минимуму всю дорогу? Условия: воскресенье, 10 утра, поезд идет с остановками Выхино, Люберцы, Фабричная далее везде.

я не думаю что в воскресенье в 10 утра в ней будет аншлаг

а вообще традиционно от вокзала меньше в прицепных со стороны головы, но в Люберцах вход будет как раз там, на Выхино приблизительно равномерно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше в серединке. Народ больше тяготеет к голове и хвосту.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Касым сказал:

Не нашел темы про Казанский ход, спрошу тут. В какой вагон лучше сесть на вокзале, чтоб до Голутвина народу было по минимуму всю дорогу? Условия: воскресенье, 10 утра, поезд идет с остановками Выхино, Люберцы, Фабричная далее везде.

На этом рейсе всегда имеются сидячие места, проблем нет. В воскресенье даже в Выхино в начале состава можно найти свободные отсеки из 6 мест. А вообще, на ней и в субботу свободно, никогда стоя не ездил.

Edited by Maxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно немного не в тему, сейчас ехали по Черкизовская мосту и я обратил внимание по обеим сторонам моста строят платформы, это интеграция мцд что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

это интеграция мцд что ли?

ПДСов. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, art_b сказал:

ПДСов. 

А  с какого направления? Я даже удивился там ещё месяц назад ничего не было, а сейчас уже почти две полноценных платформы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

с какого направления?

со всех, какие есть. с курского их убирать будут. с николаевки, по-моему, тоже (хотя тут не уверен).

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

со всех, какие есть. с курского их убирать будут. с николаевки, по-моему, тоже (хотя тут не уверен).

Ну курок это понятно, там ремонт а это как временная мера или постоянно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

там ремонт

там не ремонт, а мцд.

 

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

это как временная мера или постоянно?

постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там не ремонт, а мцд.

 

постоянно.

Там весь участок от каланчевки до курка реконструируют пробки на комсе такие жуткие теперь стали из за этой реконструкции.

Я так понимаю там полноценный вокзал делать хотят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

там полноценный вокзал делать хотят?

ну типа да. конечно, вряд ли там будет здание типа казанского или там того же курского, но кассы и зал ожидания будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

с курского их убирать будут.

для этого надо электрифицировать петлю с Новохохловской в Люблино...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зеркало сказал:

для этого надо электрифицировать петлю с Новохохловской в Люблино...

Её уже электрифицируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курский вокзал можно смело сносить ибо он теперь нафиг не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Курский вокзал можно смело сносить ибо он теперь нафиг не нужен

а вдруг на Украине власть переменится?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Курский вокзал можно смело сносить

Отдать атриуму

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Курский вокзал можно смело сносить ибо он теперь нафиг не нужен


 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

а вдруг на Украине власть переменится?))

 

Там наоборот вроде будут строить распределительный зал под платформами. А убогую стекляшку вместе с Атриумом можно было бы снести как раз и восстановить красивое историческое здание.

 

   Да и потом вы не забывайте что Курский вокзал это вообще то ещё и вся Горьковка. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, я не понял. Вокзал на Черкизовской вроде как задумывался для транзитных поездов. А поезда Москва-Белгород, Москва-Иваново и Москва-НН останутся же на Курском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, FanatOT сказал:

Так, я не понял. Вокзал на Черкизовской вроде как задумывался для транзитных поездов. А поезда Москва-Белгород, Москва-Иваново и Москва-НН останутся же на Курском?

Да.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну типа да. конечно, вряд ли там будет здание типа казанского или там того же курского, но кассы и зал ожидания будут.

Я вообще логику ржд не понимаю, на кой хрен это всё нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

ещё и вся Горьковка

Ее вполне могут и по карачарово рубануть

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще, я не очень представляю работу этого нового вокзала. там платформ для ПДС строится, насколько я смог понять, целых две штуки. и на какое время стоянки для ПДСов этого хватит, минут десять?

надеюсь, хотя бы самый абсурд типа нижегородско-новгородского поезда додумаются всё же разрубить обратно по Москве тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Хлорка сказал:

Ее вполне могут и по карачарово рубануть


Да можно вообще все ж/д рубануть по ближайшим подмосковным городам где будет пересадка на МЦД чего заморачиваться а дорогую землю отдать под хайвеи. 

В Европе вон дураки наоборот заводят ПДС максимально в центр, строят глубокие вводы. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...