Jump to content
FRV

Московский Железнодорожный Узел

Recommended Posts

 

 

А в Европах ты никогда не встречал ни того, ни другого?

А что, нужно равняться по худшему? Посмотреть, какое говно лежит по соседству, подумать "у нас говно таки менее вонючее" и успокоиться?

 

 

 

а вот второе - практически повсеместно.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/WagenstandanzeigerHannover060415.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Объявление начала нумерации с головы или хвоста мне вполне достаточно.

 

Всегда точно к нужному вагону попадаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в Москве. А найди мне такую велопарковку в том же Королёве, не говоря уж про условный 76 километр!

К дереву велозамком привязать, не?

 

А что, нужно равняться по худшему?

Не нужно, ровно также не нужно говорить, что говно бывает только у нас.

 

 

а вот второе - практически повсеместно.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/WagenstandanzeigerHannover060415.jpg

 

У вас кроме Германии другие страны существуют?

 

Всегда точно к нужному вагону попадаешь?

Ножками перебирать не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что ты больше никуда и не ездишь.

Подозревай, но это не так. И бывать приходится преимущественно в самых жопах в силу специфики поездок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще проблема какая-то надуманная. Если он знает конкретное место, куда ему надо попасть, то наверное как-то маршрут туда проезда узнавал, тем более с велосипедом. Иначе почему он вообще на Ярославский пришел, а не на Курский, к примеру? Если узнавал, то наверное видел, как там называется станция. А если видел, так чего дурака валяет?

А вариант для тех, кто принципиально не хочет ни в чем разбираться, тоже существует. Он называется такси. Правда, в его случае обременения велосипедом это вероятно будет грузовое такси.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста. Исполнение чуть похуже немецкого, но идея та же.

http://i.imgur.com/Y7VwqvG.jpg

В Австрии не был, ничего не скажу. А теперь что-нибудь подобное из Франции или Испании (про "менее развитые" страны промолчу).

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда точно к нужному вагону попадаешь?

С погрешностью 1-2 вагона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Австрии не был, ничего не скажу. А теперь что-нибудь подобное из Франции или Испании (про "менее развитые" страны промолчу).

Гы. Вообще-то это не Австрия, а как раз весьма "менее развитая" Румыния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Антон Чиграй, а ещё расскажи как должен выглядеть подобный плакат где-нибудь в Перми, когда сегодня в проходящем поезде 12 вагонов, через неделю - 10, а летом - 16?

И таких поездов под 50 штук в день.

 

 

 

Гы. Вообще-то это не Австрия, а как раз весьма "менее развитая" Румыния.

Бывает, увидел Viena, дальше вглядываться не стал :). Это там на каждом полустанке такое или образцово-показательный вокзал?

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подозреваю, что ты больше никуда и не ездишь.

Подозревай, но это не так. И бывать приходится преимущественно в самых жопах в силу специфики поездок.

 

И комфортно без информации?

 

Вообще проблема какая-то надуманная. Если он знает конкретное место, куда ему надо попасть, то наверное как-то маршрут туда проезда узнавал, тем более с велосипедом. Иначе почему он вообще на Ярославский пришел, а не на Курский, к примеру? Если узнавал, то наверное видел, как там называется станция. А если видел, так чего дурака валяет?

 

В третий раз пишу: он журналист, освещает проблему как ее увидел.

 

Кстати, про "дурака". Тема-то популярная. Посмотрите, сколько комментариев она собрала. И это не сиски-письки, как у многих других блогеров. В месяц он этим блогом больше полумиллиона рублей зарабатывает. Кто из вас, умников, зарабатывает больше, описывая транспорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут утверждение несколько раз звучало про то, что все, кроме Варламова, прекрасно знают, как ехать в Королёв.

интересно было бы полюбоваться на результаты проведённых Грековым и Ко соцопросов.

С моего опыта - мне постоянно приходится объяснять, что Тайнинская - это тоже Мытищи. и Перловская. и чёрт подери, Строитель тоже в черте города. Кому бы и чем мешало название "Мытищи-Строитель" - абсолютно хз.

И кстати, с Королёвым ещё не худшая ловушка на сети РЖД, гораздо веселее пример, скажем, с Бронницами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще интересная тема. Я всегда стараюсь сделать свою работу лучше, мне просто не нравится делать плохо. Здесь же видно, как некоторые люди грудью защищают чужую халтуру. Понятно, что и сами они делают все тяп-ляп. И, конечно, самый первый среди них грекофф.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И комфортно без информации?

По московским меркам нет. Но нарыть её не составляет особого труда. И уж точно не вижу смысла писать об этом в блоге)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

К дереву велозамком привязать, не?

Не. Для вора любой велозамок - максимум полчаса работы (а большинство, которое в доступной ценовой категории - пара минут). Стоят велики недешево, а менты воров практически не ищут. То есть, вероятность, привязывая велосипед к дереву, не найти его на том же месте  - весьма высока, а при регулярных поездках (например, на работу) - близка к 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а ещё расскажи как должен выглядеть подобный плакат где-нибудь в Перми, когда сегодня в проходящем поезде 12 вагонов, через неделю - 10, а летом - 16?

А вот там же на румынском плакатике внизу звёздочка - "circula fakultativ".

В случае же сезонных изменений (длящихся недели-месяцы) плакат перепечатывается с указанием срока действия.

 

 

 

Это там на каждом полустанке такое или образцово-показательный вокзал?

Вот за Румынию тут ничего сказать не могу. Но это даже не областной центр.

 

 

 

И таких поездов под 50 штук в день.

Объём не впечатляющий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По московским меркам нет. Но нарыть её не составляет особого труда. И уж точно не вижу смысла писать об этом в блоге)

Применительно к условному красноярскому резчику по дереву, нарыть инфу на вокзале практически невозможно. Всё делается опросом случайных прохожих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажи как должен выглядеть подобный плакат где-нибудь в Перми, когда сегодня в проходящем поезде 12 вагонов, через неделю - 10, а летом - 16?И таких поездов под 50 штук в день.

Плакат заменяется на электронное табло, где в реальном времени отображаются ближайшие 10 поездов (на установке и обслуживании таких табло по всей сети РЖД ещё и немного денежек напилить можно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А название станции человек, ничего про Королёв не знающий, мог сразу после покупки билета и забыть.

 

Посмотреть на том же билете не судьба?

 

 

А если подойти к проблеме здраво, то логично, что в городе основная платформа должна совпадать с названием города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По московским меркам нет. Но нарыть её не составляет особого труда. И уж точно не вижу смысла писать об этом в блоге)

Применительно к условному красноярскому резчику по дереву, нарыть инфу на вокзале практически невозможно. Всё делается опросом случайных прохожих.
В провинции на остановке тоже. Так что методы везде одинаковые :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, про "дурака". Тема-то популярная. Посмотрите, сколько комментариев она собрала. И это не сиски-письки, как у многих других блогеров. В месяц он этим блогом больше полумиллиона рублей зарабатывает. Кто из вас, умников, зарабатывает больше, описывая транспорт?

Ну знакомая тема. Если ты такой умный, почему ты такой бедный? :)

Только ведь какие-нибудь тупейшие ток-шоу на телеящике вообще десятки миллионов зарабатывают, причем в долларах. И что из этого?

Причем я, к слову, всегда говорил что дураком только прикидывается. Зачем? Вот собственно и ответ выше дан - чтобы вызвать бурление говн в комментариях. Причем если тут мы бурлим бесполезно, то там у него заодно крутятся счётчики показов у рекламодателей со всеми вытекающими. Как в том старом анекдоте, дура не дура, а по тридцатке в день имею.

А сами что автоматы, что электрички, что все остальные темы репортажей ему глубоко до лампочки, главное чтобы счётчики крутились побыстрее.

Се ля ви.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь же видно, как некоторые люди грудью защищают чужую халтуру. Понятно, что и сами они делают все тяп-ляп. И, конечно, самый первый среди них грекофф.

Нет, здесь люди просто прикалываются над людьми с недостаточной сообразительностью. И, конечно, самый первый среди них Варламов. Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здесь же видно, как некоторые люди грудью защищают чужую халтуру. Понятно, что и сами они делают все тяп-ляп. И, конечно, самый первый среди них грекофф.

Нет, здесь люди просто прикалываются над людьми с недостаточной сообразительностью. И, конечно, самый первый среди них Варламов.

Я выше уже написал, почему он не дурак. До тебя ещё не дошло? Туго соображаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше уже написал, почему он не дурак. До тебя ещё не дошло? Туго соображаешь.

А я написал, почему он дурак. И кто из нас туго соображает? :)

Вон мой тёзка (Артемий Лебедев) тоже периодически социальные проблемы в блоге освещает, у него и подписчиков больше, но никто ж его дураком не называет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь же видно, как некоторые люди грудью защищают чужую халтуру.

Ну да, платформы, названные так с позапрошлого века, это халтура.

Валерик, прикопайся к своему отражению в зеркале, только тщательно, как ты типа работу делаешь :). Странно, что при этом твоё трудолюбие столь малооплачиваемо.

 

Стоят велики недешево, а менты воров практически не ищут. То есть, вероятность, привязывая велосипед к дереву, не найти его на том же месте  - весьма высока, а при регулярных поездках (например, на работу) - близка к 100%.

Ответ очень прост - купи для этих целей дешевый велик, который не будет жалко. От стоимости он сильно хуже передвигаться не станет.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, платформы, названные так с позапрошлого века, это халтура.
Пожалуй, тут могу с тобой согласиться. Тут уже и вправду можно называть станции, как Москва-Маленковская, Москва-Яуза, Москва-Северянин, Москва-Лосиноостровская, Москва-Лось и т.д, а то не все же люди знают, что эти станции находятся в Москве. С другой стороны, что в самом деле сделано зря, так это указание на билетах для ПДСов Москвы-Октябрьской, ибо не каждый поймет, что это Ленинградский вокзал, некоторые думают, что это в районе метро Октябрьская. Аналогично и СПб-Главный: тоже не всем очевидно, что это Московский вокзал.

 

Но Варламов да, какую-то детсадовскую хрень написал, как будто вчера родился. Но он известный говно-блогер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну да, платформы, названные так с позапрошлого века, это халтура.

в позапрошлом веке их названия, наверно, были оправданы, сейчас у многих - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Велосипед - это транспорт "последней мили".

"Транспорт последней мили" стоит у ближайшего метро (велопарковок для таких "любителей" наделали, но стоят они почему-то пустые), а не требует передвижения с ним в электричках и НОТ по всему городу и пригороду.

 

Кстати - а как у них? Кто бывал в Стокгольме или Копенгагене - как у них с провозом велосипедов в транспорте?

В Копенгагене велосипед предмет культа (там и по свежевыпавшему снегу толпы пытаются передвигаться - сам видел, со стороны очень смешно выглядит), соответственно в транспорте для него созданы все условия. Что есть скорее плохо, чем хорошо, для обычных пассажиров, предпочитающих передвигаться ногами.

 

Народ с велосипедами на моей электричке ехал на проспект Сахарова. Электричка была новая от ЦППК - но даже в ней разместить столько велосипедов оказалось проблемой...

Что, кроме лени, помешало им ехать на велопарад на велосипедах?

 

Из АлексанДЫРова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так теперь это уже топоним.

Когда-то и Кузнецкий мост был оправдан - там кузнецы сидели. А теперь не сидят. Переименовываем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из АлексанДЫРова?

Что ради увлечения не сделаешь ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...