Jump to content
FRV

Московский Железнодорожный Узел

Recommended Posts

Гуляй-поле что ли? Или какой-то порядок существует?

Честно - не знаю - почему так было. Подозреваю - что иногда случаются накладки. Например - в вагоне №1 перед рейсом обнаружилась неисправность - его выцепили - а новый вагон проще и быстрее было подцепить с хвоста - да и время поджимало. Но это уже мой личный домысел. 

 

А так - лучше спросить у более компетентных товарищей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подозреваю - что иногда случаются накладки. Например - в вагоне №1 перед рейсом обнаружилась неисправность - его выцепили - а новый вагон проще и быстрее было подцепить с хвоста - да и время поджимало. Но это уже мой личный домысел.

 

Это не может быть системой.

 

Изредка накладки везде бывают, в Германии тоже. Но система работает.

Edited by rvu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изредка накладки везде бывают, в Германии тоже. Но система работает.

Ну так это понятно - даже не спорю. Мы - извини за столь бескультурное сравнение - тоже случается - мимо унитаза промахиваемся. Но в целом система работает. И 0,1% или даже 1% возможных накладок - не повод отказываться от внедрения системы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все смешали в кучу ...

На велосипед мне чхать, это проблема либерастов типа одувана что хотят везде на лисапеде кататься

Переход тоже как переход, таких тысячи

А вот про станции и расписания он прав

Ладно, хорошо, название станции можно заранее посмотреть, но какого черта Подлипки на втором экране?????? Можно же сделать сортировку по популярности, например. Или по направлению

И про навигацию на вокзале он прав. До турникетов нет табло, так что прошел их и смотри нужный путь

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только ведь какие-нибудь тупейшие ток-шоу на телеящике вообще десятки миллионов зарабатывают, причем в долларах. И что из этого?

Я указал, что у Варламова не сиськи-письки. Человек поднимает действительно важные вопросы.

Человек поднимает ровно те вопросы, которые способны удержать его аудиторию. Для молодежной аудитории с преобладанием протестных настроений лучше всего продается тема "все кругом дураки". Но не суть важно хомячки какой породы будут крутить колесо. Важно, что в итоге они накрутят трафик, который можно выгодно продавать рекламодателям. В этом плане он ничем не отличается от какого-нибудь Малахова с его историями якобы из жизни. Просто разные фокус-группы требуют разных тем.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема либерастов

 

Гей-патриот-консерватор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это никаких табло не нужно. Нужно просто нумеровать вагоны так, чтобы бумажная схема не менялась.

С учётом кучи прицепных вагонов и групповых поездов - не в этой жизни.

Странно, что постоянный пользователь РЖД этого не понимает.

 

Честно - не знаю - почему так было. Подозреваю - что иногда случаются накладки. Например - в вагоне №1 перед рейсом обнаружилась неисправность - его выцепили - а новый вагон проще и быстрее было подцепить с хвоста - да и время поджимало. Но это уже мой личный домысел.

Да нет, конечно. Просто вагон №1 прицепной от другой станции, подцепленный в хвост поезда по ходу маршрута.

И таких примеров на сети - до бесконечности.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один знаю табло на торце вокзала, в которое я сначала смотрю а потом иду в автомат? 

 До турникетов нет табло, так что прошел их и смотри нужный путь

 

По поводу названий, у нас всё соответствует европам, кроме объединения административно-территориальных единиц. У них внутри МКАДа спокойно бы себе существовали город Бабушкин, деревня Черёмушки и т.д. в составе московской агломерации. "Москв" всяческих у нас полно, кроме вокзалов это: Каланчёвская, Ржевская, Станколит, Савёловская, Митьково, Южный Порт. Южный Порт - исключение, все остальные "Москвы" в городе на то время.  

 

В Европе есть случаи строительства новых городов на месте существующих пристанционных посёлков? Есть примеры Волховстроя-1 или Ярославля-Главного, где станции переименованы.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Европе есть случаи строительства новых городов на месте существующих пристанционных посёлков?

Если из посёлка вырастает город, то он скорее всего будет носить то же название, поэтому переименовывать станцию совершенно незачем.

А вот если близлежащий крупный город съедает какой-то посёлок, то таки да, к названию станции спереди припишут название съевшего её города. Была станция Pasing, после расширения Мюнхена стала München-Pasing.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажут в пользу табло, которые показывают: "Уточняйте расписание у дежурного по вокзалу"? Тоже нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажут в пользу табло, которые показывают: "Уточняйте расписание у дежурного по вокзалу"? Тоже нравится?

Но они ведь когда-нибудь заработают...

Пошёл бы помог, тщательно написал программку, чтоб не сбоило :).

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тут для меня загадка - само существование автостанции "Старая Коломна". Эдакая вещь в себе, ублюдочно состыкованная как с транспортом до/от Москвы, так и по собственно Коломне. В Серпухове же не побоялись аналогичную автостанцию грохнуть.И вроде все довольны.

 

В Коломне тоже не побоялись и закрыли АС III Интернационала. Но видимо решили, что грохать две АС сразу - это перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но они ведь когда-нибудь заработают...

 

Видимо тогда же, когда лифты в подземных переходах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никогда не видел поездов, начинающихся, например, с 3 вагона ?

 

Это религия такая? Я не вижу причин не давать разумных номеров вагонам.

 

А с 5-го И даже с 31-го. Это когда идут 31, 32, потом 0, потом скажем 5.

 

 

Дрючить машинистов, обязанных останавливаться у таблички "остановка локомотива". Хотя они и так обычно возле неё останавливаются. А таблички те есть на всех путях. Соответственно, ничего не мешает разметить места остановки вагонов на каждой платформе (я видел такую разметку на Ярославском вокзале), а дальше в распечатке просто делаем рядом схему состава поезда и номеров вагонов на платформе. И там будет видно, что, первый вагон номер 3 будет у цифры вагона "1", следующий за ним вагон номер 5 - у цифры "2", и т. д.

 

Еще встречал случай: на линии 4 состава, у трех нумерация с головы, но один из них развернули. Который придет в данный момент, неизвестно.

 

 

Гуляй-поле что ли? Или какой-то порядок существует?

Честно - не знаю - почему так было. Подозреваю - что иногда случаются накладки. Например - в вагоне №1 перед рейсом обнаружилась неисправность - его выцепили - а новый вагон проще и быстрее было подцепить с хвоста - да и время поджимало. Но это уже мой личный домысел. 

 

А так - лучше спросить у более компетентных товарищей. 

 

Или СВ идет в виде факультатива. Заказала группа артистов перевозку, его вцепляют, не заказала - не вцепляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но они ведь когда-нибудь заработают...

С 2013 года такое стояло на 3 платформе станции "Солнечная". Поставили при открытии движения к "Новопеределкино". Демонтировали несколько дней назад накануне открытия нового пешеходного моста ("ТПУ"), перед визитом Собянина. Наверное чтобы не позориться. Ибо еще за несколько дней до этого видел на платформе неизвестную группу официальных лиц, которые похоже обсуждали предстоящее открытие и обратили внимание на это табло, мол чего оно стоит и не работает. И потом оно пропало. Совпадение? Не думаю :-)

 

Можно еще вспомнить автоматы по продаже билетов Мосгортранса, которые несколько лет стоят не подключенные. Про лифты уже написали, это вообще классика.

Edited by Zverr

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А с 5-го И даже с 31-го. Это когда идут 31, 32, потом 0, потом скажем 5.

 

attachicon.gifnorth2008_a.jpg

 

Кто-то считает, что это нормально?

 

А что делать? Номера вагонов на ходу менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что делать? Номера вагонов на ходу менять?

На ходу не надо. Но единожды при раздаче номеров - подумать о том, что получится, когда они все соберутся в один поезд и назначать их в соответствии с этим. А не ставить каждому вагону первый попавшийся свободный номер от фонаря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном поезде вагоны собираются так, в другом иначе. Упорядочить нумерацию во всех поездах сразу затруднительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

понятнее, как доехать до Королёва, не стало.

Кому?

Кроме как от Варламова я не слышал о проблемах с попаданием в данный славный город.

К вопросу о дебильных автоматах и надписях. Как то раз помогал человеку лет сорока купить билет Хотьково Москва, он упорно пытался на обычную зеленую Электричку Александров Москва купить билет по тарифу "Мос-Александров". Так что всё правильно Варламов пишет по делу.

 

Про перевозку велосипедов, правда, хотя бы стали думать в новых собаках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Упорядочить нумерацию во всех поездах сразу затруднительно.

 

А зачем сразу? Можно с чего-то начать. Обсуждение здесь начали со схем на платформах. Вот сделать такие для направления Москва-Питер, например в Твери. А потом еще где-нибудь.

 

А "сразу везде" это просто отговорка, чтобы вообще ничего не делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В одном поезде вагоны собираются так, в другом иначе. Упорядочить нумерацию во всех поездах сразу затруднительно.

Да там, небось, все эти большие номера - это прицепные вагоны и группы, которые либо вообще больше ни в чем не собираются, либо собираются в чем-то местном и малозначительном. Просто их нумеровали в порядке назначения, по принципу первого свободного номера. Если уже хотя бы их перенумеровать в том порядке, в котором они должны встать в составе на большую часть его времени следования - уже будет близко к норме. Какие-то исключения вероятно будут, но они будут выглядеть именно как исключения из системы, а не как часть общего хаоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот самый поезд Мурманск - Минск. Он из одних прицепок состоит, потому и нумерация такая корявая

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не Пермь-Новороссийск?

 

 

Ну купи в автомате на Курском билет до платформы Заря )))

А в чём прикол?

Что, никто не проходил этот квест?

Ну, там суть в том, что в автоматном меню нет такой станции. Совсем. А называется она пл.30 км. При этом и на висящей схеме горьковского направления и в списке тарифных зон и т.д. никакого 30-км нет, а есть только Заря. То есть догадаться невозможно никак, кроме сопоставления списка станций и поиска между чем и чем она находится на схеме и в автоматном меню.

Вот это я понимаю, задачка. А вы там про какой-то Королев :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А с 5-го И даже с 31-го. Это когда идут 31, 32, потом 0, потом скажем 5.

 

attachicon.gifnorth2008_a.jpg

 

Кто-то считает, что это нормально?

 

Я считаю что нормально. Искать надо не по порядку а тот вагон, который указан в билете. Европейскую нумерацию видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европейскую нумерацию видел?

 

Что с ней не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Европейскую нумерацию видел?

 

Что с ней не так?

 

Открой схему любого многогруппного поезда и посмотри. Или тебя номера вагонов 327 который идёт за 428 не смущают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открой схему любого многогруппного поезда и посмотри. Или тебя номера вагонов 327 который идёт за 428 не смущают?

 

Тут в теме уже фото было:

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/WagenstandanzeigerHannover060415.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тут в теме уже фото было:

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/WagenstandanzeigerHannover060415.jpg

 

Ну там только "Ян Кипура" поезд (кстати, когда вцепляли второй минский вагон 254 они таблу меняли)?, остальное пригород и один айс, в которые можно сесть в любой вагон и выйти тоже из любого. 

Табличка хорошая, я только за такую. Как и неизменность схем поездов, а страждущих уехать отрегулировать динамой. Никаких допов и прочих, если при цене в 10000 за купе в Адлер нет мест, надо не доп. назначать а задрать до полтинника - это по европейски. Зато я точно знаю что вагон 31 остановится в секторе С. Да, у бакланов это вроде реализовано. 

 Да, у нас на промежуточной станции тоже можно сесть в любой вагон. Где твой - можно спросить у проводника и пройти по составу. В Европе, вылетев за 30 секунд до отправления из перехода спрашивать будет не у кого в какую сторону идти. 

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...