Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил К

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Recommended Posts

1 час назад, Alexandr сказал:

По большей части-то не у Рандов,а у организаций,которые не так давно к Рандам никакого отношения не имели

Тем не менее, закупались эти газели уже тогда, когда все эти шараги уже попали под ранд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2019 в 19:16, Михаил К сказал:

Не подгонят, так как это СК

Лёгким движением руки СВ станет БВ. Проходили

 

Я бы не был столь оптимистичен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невозможно здесь Мазу-206 вдруг стать БК

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Михаил К сказал:

Невозможно здесь Мазу-206 вдруг стать БК

в МО ранд-транс на голубом глазу выдает ПАЗики-3204 на маршруты, где прописаны автобусы БВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь не Подмосковье, а Северная столица, где будут контракты с полной оплатой транспортной работы, то есть, как в Москве (только еще дороже, так как рассчитаны по методике Минтранса, что появилась после замены в Москве)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык у этих армян крыша - сам министр внутренних дел (его сынок - бывший акционер этой шараги). Поэтому оплата будет, а соблюдения - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве их перевозчики работают нормально по госконтрактам с полной оплатой транспортной работы. Так что опасения напрасны

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве, я напомню, на целом ряде маршрутов ошиблись с величиной ПС и выпустили МК и СК там, где должны быть БК: 13, 428, 459, 505, 618, 702, 787, 815 и т.д. и т.п.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

В Москве, я напомню, на целом ряде маршрутов ошиблись с величиной ПС и выпустили МК и СК там, где должны быть БК

Есть подозрение, что сделано это было под конкретного перевозчика, как случилось с рандами на 265-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

В Москве, я напомню, на целом ряде маршрутов ошиблись с величиной ПС и выпустили МК и СК там, где должны быть БК: 13, 428, 459, 505, 618, 702, 787, 815 и т.д. и т.п.

Здесь самыми маленькими автобусами будут СК. Возможно что где-то они окажутся маловаты, но кое-где только они могут проехать, а БК - нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Есть подозрение, что сделано это было под конкретного перевозчика, как случилось с рандами на 265-м.

Лично мне кажется, что просто недооценили поток, как сейчас на МЦД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По новым контрактам с 2021 года будут в-основном БК, МК и СК будет минимум.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про требования к технике на экспрессах и про бесплатность пересадок на некоторых маршрутах на примере Курортного района: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/put-na-plyazh-zakazan-kak-peterburzhtsam-vybiratsya-na-prirodu-posle-transportnoy-reformy/

 

Про требования к возрасту техники: https://www.fontanka.ru/2019/11/27/137/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё логично и ожидаемо, за исключением маршрута К-176: искренне не понимаю, чего обкомовские за него вступились? В область он залезает совсем чуть-чуть - съехал с моста и вот он мегаларёк. Кроме него там ничего нет - ни жилья, ни предприятий (они по другую сторону моста, но уже в Питере).

Ну и это конечно:

Цитата

 

А жителям Бугров придётся привыкнуть, что после отмены К-10А они не будут ездить до метро "Политехническая" - конечным пунктом нового маршрута № 399 станет станция метро "Площадь Мужества".


 

То, что журналюги на этом бобике никогда не ездили - это полбеды, он они бы хоть на карту бы посмотрели, прежде чем писать такое. (Для москвичей: это всё равно, что после продления А449 до Преображенки, "...жители Южного Измайлова и Перова не будут ездить до метро "Черкизовская")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне думается, область может просить изменить 247 вместо к-176, из-за того, что через ст."Пискарёвка" к-176 ездит и жители Всеволожска с электричек на нём ездят в Мегу Парнас. 

Непонятно упорство области по поводу к-476, учитывая планируемое усиление 476 вместо него...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Михаил К сказал:

Как мне думается, область может просить изменить 247 вместо к-176, из-за того, что через ст."Пискарёвка" к-176 ездит и жители Всеволожска с электричек на нём ездят в Мегу Парнас. 

Чем их 618-й не устраивает? В такую же мегу-Дыбенко, только без пересадок, да ещё и социальный? А с Пискарёвки до меги-Парнас на этом 176-м задолбаешься ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

618 стал социальным с октября. Я вот тоже не понимаю - чем не устраивает... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается трасса к-176 нужна Меге: https://www.dp.ru/a/2019/12/18/Ostalos_odno_soveshhanie

 

 

Еще про замену коммерции в целом: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/marshrutami-2020-go-chto-sulit-peterburzhtsam-gryadushchaya-transportnaya-reforma/

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Михаил К сказал:

Оказывается трасса к-176 нужна Меге

Ну логично. Уберешь прямой бобик - те, кто живет на его трассе в мегу не поедут, а переориентируются на другие мегаларьки. Почему ом нужны только эти два бобика (176 и 153),Ю а остальные не нужны - не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вместо подвозочных к метро к1Мега-к4Мега будут новые 233, 234, 247 и 248

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема, что не все живут у метро. Эти самые К-1,2,3,4-меги охватывают небольшое количество мест, только вдоль своих маршрутов (а К-1 при этом ещё и уберут от метро "Просп. Просвещения" на Парнас). Между тем, ездящих в меги на метро не так много (из такой дали проще на личной тачке поехать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метро немало ездят в Меги, так как К1-К4 Мега не пустуют. То что 248 будет от метро "Парнас" - это хорошо, так как по сравнению К1 Мега меньше пробок на пути будет

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Михаил К сказал:

На метро немало ездят в Меги, так как К1-К4 Мега не пустуют.

В Питере вообще мало что пустует, ибо нехватка НОТа огромнейшая.

38 минут назад, Михаил К сказал:

То что 248 будет от метро "Парнас" - это хорошо, так как по сравнению К1 Мега меньше пробок на пути будет

Вот только от метро "Парнас" до Меги уже ходит 109-й/148-й. И этот 248-й фактически станет 109к. Тем, кто едет на метро станет даже лучше - бльше автобусов из одного места, а вот тем, кто пересаживался на "Просвете" на него с НОТа - хуже: потребуется ещё лезть в метро на один перегон

Share this post


Link to post
Share on other sites

109 вообще ходит в Песочный, а не там. 104/148 там ходит. 248 не станет 104а, так как как ещё непонятно и как он от метро поедет там прямо как 148, либо через пробки на пр. Энгельса, как раньше шёл 148.

 

В меж час-пик большинство коммерции воздуха много возит и даже некоторая в часы-пик также

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2019 в 18:31, Михаил К сказал:

109 вообще ходит в Песочный, а не там. 104/148 там ходит. 248 не станет 104а, так как как ещё непонятно и как он от метро поедет там прямо как 148, либо через пробки на пр. Энгельса, как раньше шёл 148.

 

В меж час-пик большинство коммерции воздуха много возит и даже некоторая в часы-пик также

А на замечание про пассажиров с Просвещения, естественно, отвечать необязательно.

Правильно, пускай на такси ездят или на личных тачках!

 

Таково мнение главного сторонника компота?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с Просвета до Парнаса всего одна остановка на метро, либо 198, к которому добавятся 199 и 271.

Причём тут вообще такси и личные тачки?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2020 в 22:03, Михаил К сказал:

Так с Просвета до Парнаса всего одна остановка на метро, либо 198, к которому добавятся 199 и 271.

Причём тут вообще такси и личные тачки?

 

 

При том, что пересадки зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для пересадок собираются новый билет ввести: https://m.spb.kp.ru/daily/27080/4152310/ и еще про то, что нерегулируемого тарифа не ожидается: https://fedpress.ru/news/78/society/2412314?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...