Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил К

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Recommended Posts

Так они итак часто ходили. При этом ожидается усиление 132, 193 и появление 240, а на Новочеркасском пр. - появление с усилением 183 и усиление трамвая 23. На пр. Наставников - усиление 102

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Михаил К сказал:

Так они итак часто ходили.

133 раз в 10  минут - это не очень часто. К тому же, на нем в прошлом году уменьшили вместимость - все выходы ОБВ заменили на БВ. 177 ходит часто, но имеет место невывоз. Нужна прокачка маршрута, но этого нет. Усилить 193 обещали, но во-первых, усиление на один выход - это тоже усиление, а во-вторых, сейчас на нём "незаконно" катаются выходы ОБВ (по контракту должны быть БВ, просто новых БВ-автобусов в 6 АП нет), и может оказаться, что в результате такого усиления суммарная вместимость ещё и снизится.

240 - это не совсем "появление", а разбивка 61-го на два маршрута. те 8 выходов, что там планируются, обеспечат лучший интервал, чем у нынешнего А61, вот только помимо 61-го, отменяется движение от Новой Охты до проспекта Культуры ещё и 183-го, а вот тут замена будет уже неравнозначная. И потом, бобика К-298 же не станет, куда прикажешь впихиваться его пассажирам? В невывозящий 177-й?

2 часа назад, Михаил К сказал:

а на Новочеркасском пр. - появление с усилением 183

Вот только до новочеркасского проспекта А183 пассажирам К-6 не поможет никак: ребятки даже заезд на Кондратьевский ему не хотят убирать.

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

На пр. Наставников - усиление 102

По 102 тоже ходит бобик, который отменят. Так что то усиление поможет перевести лишь пассажиров К-102, повесить на новый 102-й ещё пассажиров не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К-6, К-102 и к-298 уже нет. Со 133 гармошки перешли на 181, где они нужнее. 10 минут для 133 - этот нормальный интервал. С чего ты взял, что на 193 планируется усиление всего на один наряд, если логично предположить, что побольше, так как Цветной город застраивается? Если 177, 193 и 240 не будут справляться в Новой Охте, то их усилят в рамках возможного по контрактам. Заезд на Кондратьевский у 183 и других там из-за отсутствия левого поворота на Бестужевскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Михаил К сказал:

К-6, К-102 и к-298 уже нет.

Пока нет. Если их не будет после снятия карантина, пассажирам по их трассе придётся несладко. А сейчас и метро до 10 вечера работает. но это не означает, что в нормальных условиях тоже так будет

32 минуты назад, Михаил К сказал:

Со 133 гармошки перешли на 181, где они нужнее.

Тем не менее, на 133 они тоже нужны. Что там с закупками ПАТом гармошек, м?

32 минуты назад, Михаил К сказал:

10 минут для 133 - этот нормальный интервал.

Вне "пик" - нормальный, в "пик" - на пределе

33 минуты назад, Михаил К сказал:

С чего ты взял, что на 193 планируется усиление всего на один наряд, если логично предположить, что побольше, так как Цветной город застраивается?

С того, как компотовцы отстаивают неизменность выпуска по другим маршрутам. Стало быть, добавив один выход на 193, они формально обещание выполнят. А недовольным в Цветном городе могут предложить пользоваться 124-м, идущим из ниоткуда вникуда.

35 минут назад, Михаил К сказал:

Если 177, 193 и 240 не будут справляться в Новой Охте, то их усилят в рамках возможного по контрактам.

Пересмотр контракта возможен лишь на 10% от первоначальной суммы. То есть, на два  выхода 177-х, один 193-й и один 240-й максимум.

36 минут назад, Михаил К сказал:

Заезд на Кондратьевский у 183 и других там из-за отсутствия левого поворота на Бестужевскую.

123-й и К-83 идут не по Кондратьевскому, а по Замшина, что даёт экономию пять минут. Ну а 102-й при следовании к просп. Культуры и вовсе поворачивает направо с Блюхера на Пискарёвский. Никто не мешает и 183-му сделать правый поворот при следовании на север без экскурсий на Кондратьевский или даже Замшина. На этом сэкономится 10 минут пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАТ в лизинг взял 100 гармошек и они постепенно приходят.

 

Мне думается, что усиление 193 будет больше чем на один наряд.

 

Изменение контрактов в рамках лотов возможно - с переброской техники с маршрута на маршрут, так что изменения возможны побольше.

 

Еще раз, к-83 никак не идёт сейчас;-) , а изменить там 183 предложи КТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же ты обожаешь придираться к словам. Чувствую, ты надеешься, что коронавирусные отмены у вас в городе останутся навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кстати с сегодняшнего дня выпуск на некоторые автобусные маршруты превысил плановый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение об отмене реформы принимать надо, а не хочется...

https://transportspb.com/itogi-raboti-organizatora-perevozok-udovletvoritelni-a-reformu-transporta-pridetsya-podogdat

22 апреля прошло заседание по итогам работы СПб ГКУ "Организатор Перевозок" за 2019 год.

Организация исполнила государственный бюджет на 93.9%, что на 2.8% больше, чем годом ранее. В течение 2019 года было заключено 565 контрактов на сумму 484.2 млн. рублей. Контракты заключены с экономией 11.6% от начальных цен. При этом в составе выполненных закупок - 98.7% продукции российского производства.

Помимо статистики, рассматривались и перспективы развития транспортной отрасли. Основным вопросом, безусловно, была судьба транспортной реформы, старт которой ранее планировался на 16 июля текущего года. Официального решения все еще нет, но в целом уже очевидно, что транспортная реформа в Санкт-Петербурге будет перенесена на 2021 год. На заседании пока объявили о переносе благоустройства части земельных участков под транспортными объектами, которое было частью проекта.

Основным препятствием для реформы стало сокращение бюджетов в связи с пандемией коронавируса. Отсутствие официальной даты переноса вызвано затянувшейся проработкой сценариев, но запланированные на март конкурсы так и не были объявлены, что говорит о заморозке проекта.

В данной ситуации наиболее актуальным становится вопрос схемы пролонгации договоров с перевозчиками, обслуживающими коммерческие маршруты.

_______

Видимо "реформаторы" боятся после этого потерять теплые местечки, где можно ничего не делать, а можно делать что хочешь, не неся при этом никакой ответственности. Но тут увы, ничего не попишешь, ибо "сокращение бюджетов" в первую очередь относится к бюджету федеральному, откуда дотаций теперь уже точно не дадут. А местный-то и так пуст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собсна финита ля комедия.

https://news.mail.ru/politics/41574868/?frommail=1

 

Трёпу за перенос особо верить не следует, ибо глядя на цену барреля нефти, вангую, что никакой дотации из федерального бюджета не будет ни в 21-м, ни в 22-м году. А на свои горком реформу не проведёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и так сказать, подведение итогов: за успешно проведенную транспортную реформу начальник компота Головин выгнан ссаными тряпками откуда пришел  переведен на должность председателя совета директоров аэропорта Пулково. Нового начальника сманили из областного дептранса.

Edited by igla
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2020 в 13:55, igla сказал:

А на свои горком реформу не проведёт.

На свои проведёт, так как средства на брутто-контракты будут вновь выделены (и в этом они были, но корректировкой бюджета убраны, так как замену перенесли). Вот про новую дату замены, аукционы и требования к технике на них: https://m.fontanka.ru/2020/06/05/69299836

 

https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-05/novyh-kommercheskih-perevozchikov-dlya-peterburga-vyberut-v-oktyabre-2020-goda

 

В среду на сайте КТ появился список маршуртов коммерции, что будут закрыты в этом году: 

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/189899/ 

 

Сегодня мог бы вернуться к-83, но не вернулся, как и еще ряд маршруток из списка: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/189995/

 

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил К сказал:

На свои проведёт, так как средства на брутто-контракты будут вновь выделены (и в этом они были, но корректировкой бюджета убраны, так как замену перенесли).

Убраны они потому, что обломали с федеральными деньгами (дотацией)

1 час назад, Михаил К сказал:

В среду на сайте КТ появился список маршуртов коммерции, что будут закрыты в этом году: 

В итоге некоторые перди останутся вообще без транспорта (Митрофаньевское шоссе после отмены К-281).

 

Также вернули ночные автобусы, но в период с 22 до 1 ночи, пока метро не работает. Отписали на них около 150 выходов. зато ежедневно, а не только в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убраны в рамках корректировки бюджета в сторону уменьшения как доходов, так и расходов. Федеральные деньги тут вообще не причём.

 

Не выходов, а нарядов! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Собсна основное в статье в "Коммерсанте"

Цитата

«Политическим вопросом остается то, откуда с дефицитом в размере 111,1 млрд рублей Петербург возьмет средства на проведение реформы, на которую в трехлетний период требуется около 80 млрд рублей»,— указывает источник “Ъ” в отрасли.

Это всё, что необходимо знать о транспортной реформе в Питере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так дефицит в этом году такой, а на 2 месяца будущего года для работы победителей аукционов по брутто-контрактам нужно немного денег (~4 млрд. р)

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Михаил К сказал:

Так дефицит в этом году такой

Ты полагаешь, в будущем году он уменьшится? 

 

28 минут назад, Михаил К сказал:

а на 2 месяца будущего года для работы победителей аукционов по брутто-контрактам нужно немного денег (~4 млрд. р)

Если мне не изменяет склероз, то при объявлении конкурса сумма у заказчика должна быть в наличии не на текущий год, а на весь лот. Не, они конечно могут сделать контракты на два месяца, но пойдут ли на такое перевозчики? Или их будут ранд-трансом пугать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

Или их будут ранд-трансом пугать?

А он вроде и так хотел в Питер заходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

А он вроде и так хотел в Питер заходить.

"Обещать - ещё не значит, жениться" (с). Вот когда он на конкурс заявится, тогда и видно будет. Сейчас из него хорошая пугалка для местных получается: типа не будете работать за копейки - придут ранды вместо вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранды (в лице Автомига) однако после отмены питерских аукционов поехали на бирюзовых МАЗ-203 в Перми.

2429037.jpg

https://fotobus.msk.ru/photo/2429037/?vid=1574307

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2020 в 22:35, igla сказал:

Если мне не изменяет склероз, то при объявлении конкурса сумма у заказчика должна быть в наличии не на текущий год, а на весь лот. Не, они конечно могут сделать контракты на два месяца, 

 

Бюджет утверждается на год и перспективу на 2 года ещё, а контракты на 6 лет будут - с ноября 2021 года (так что в 2021 году всего два месяца). Так что все нормально. И не конкурсы, а аукционы. 

 

Какие ещё копейки, если стартовая стоимость по методике Минтранса 149р за км для БК? В той же Перми стартовая стоимость пятилетних контрактов была ~130р за км - тоже на брутто-контракты для БК. Не только Ранд, но и другие перевозчики из других городов пускай приходят.

 

Про обновление техники у частников: https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-20/kommercheskie-perevozchiki-kupyat-dlya-peterburga-bolee-25-tysyach-novyh-avtobusov

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2020 в 23:46, igla сказал:

Вот когда он на конкурс заявится, тогда и видно будет.

Заявились, но их по всем лотам ПА передемпинговало. Это ещё не брутто-контракты и на короткий срок.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000058

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000059

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000060

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000061

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000062

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000063

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000064

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000066

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000068

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000069

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000071

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000072

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000073

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000074

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000075

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004520000076

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Димон С. сказал:

Заявились, но их по всем лотам ПА передемпинговало

...и ранды побежали жаловаться в ФАС, правда потом отозвали свои жалобы

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они жаловались до аукционов, а не после: https://www.kommersant.ru/doc/4389178

 

Димон С., не только ПА, но и ТП передемпенговал их: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004520000083 , причем в борьбе за 193

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально. Теперь новые волжане-6271 из 6 АП заменят на восьмилетние МАЗы-103 с узбеками за рулём и очередями на выход

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то на аукционах техника сейчас требовалась не старше 2019 года: https://pitertransport.com/post-2188

 

У ТП из подходящего есть только прошлогодние Лиазы-5292.65 , которые и будут на 193

Edited by Михаил К

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Михаил К сказал:

Вообще-то на аукционах техника сейчас требовалась не старше 2019 года

Разве? а не 2010?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...