Jump to content
Sign in to follow this  
Михаил К

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Recommended Posts

48 минут назад, Михаил К сказал:

Там соотношение бы было не 1 к 3 прибыльных к убыточным маршрутам бы было, а 1 к 10. Зачем бы в таком случае ПАТ бы остался один на социальных маршрутах, а частники бы работали только на коммерческих по нерегулируемым тарифам

Да и хрен бы с ними. Если частников на социале заменят на ПАТ, я не расстроюсь, а совсем наоборот: в ПАТе и кондюшки почти везде, и валидаторы развешаны по всему салону, т.е. аттракциона" оплата на выходе" не будет. С точки зреня рабоичх метс, тоже ничего не изменится, т.к. у частников и за рулём и в салоне на 99% работают гастарбайтеры.

50 минут назад, Михаил К сказал:

там бы быстро 40р увеличились)?

Ты уверен? Нигде в России до 40 р. кстати, не дошли, так и тут - ребятки вынуждены были бы держать цену или уходить с маршрута, ибо у народа оплачивать по 50 р. просто не будет денег.

52 минуты назад, Михаил К сказал:

Тебе нравится ездить на коммерции или чем тебе не нравится грядущая ее замена?

Мне не нравится та замена, которую планирует компот (т.е. красноярская система), в результате которой я поеду плотно стоя и с пересадками независимо от времени суток.

57 минут назад, Михаил К сказал:

Крюки на 60, 198 и других маршрутах из-за социальных объектов на трассе? 

Вот не знаю, от чего там крюки. Знач, что при том количестве маршрутов, обслуживаюищ этот квратал, можно было без них обойтись, запустив туда другие маршруты.

58 минут назад, Михаил К сказал:

На том же Просвете расходы перевозчиков на сотку и 121, но доходы выросли вместе с пассажиропотоком, что субсидии на эти маршруты больше не нужны стали. 

А, ну да. Но если раньше я мог от любого куска Просвета до Новой Охты доехать на 214-м бобике сидя за 34 рубля, то теперь на 100 или 121+177/61/183 я заплачу за это 62 рубля и поеду с вероятностью 80% стоя. Но первом участке - с вероятностью 95%. А теперь мне такую малину обещают и при поездках до Дыбенко, или Пионерской. Зато горком свои финансовые дела поправил. За счёт комфорта горожан, как водится.

1 час назад, Михаил К сказал:

Маршрутов коммерции с интервалом в 5 минут, как к-298 в городе нынче мало

...зато личных тачек много.

1 час назад, Михаил К сказал:

намного больше, как было на Лиговке, Невском, Просвете.

На Просвете стольник и до реформы ходил часто. 121-й прокачали, но раз всё ходит забитое, значит этого недостаточно. А на Лиговском и Невском и до выделенок транспорт сносно ходил (на Лиговском южнее Курской улицы, кстати, 3-й и 26-й ходят препогано, а бобиков больше нет).

1 час назад, Михаил К сказал:

Причём, там замена была с декабря 2017 года по инициативе перевозчика, работавшего одновременно на 433 и к-433.

дык у них небось стоимость проезда поднялась - это же пригородный маршрут. Наверняка проезд в 433 стоил дороже, чем в К-433. А тут и за льготников дотацию получили, и платников на лишнюю пятерку-десятку обнесли.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У частников валидаторы на поручнях тоже будут.

 

Уверен, так как они давно просили поднять предельные цены на проезд в коммерции: https://www.fontanka.ru/2016/11/17/131/  До 2012 года, когда сами перевозчики определяли цену проезда в коммерции, то она росла быстро, достигнув тогда аж 35р (там, где нынче 40р)...

 

В чём сложность езды стоя и с пересадками?

 

К-214 в Новую Охту ездил всего пару лет - в 2015 году КТ продлил его туда, а в 2017 году - убрал оттуда. При этом ходил он не часто, что у него вечерний час-пик интервалы достигали даже 40 минут из-за пробок. Суточные, билеты на 90 минут и множество других проездных в нём не действовали.

 

Личных авто стало много не из-за того, что стало мало маршруток с интервалом в 5 минут, так как большинство маршруток в городе подросли до Пазиков с интервалами в 10-15 минут.

 

На Просвете нынче всё хорошо, а сотка тогда была усилена и на ней появилось много длинных трамваев. 

 

На Лиговке с Невским до замены ОТ было маловато (меньше маршрутов, чем нынче и интервалы их выше были), а полно было разноразмерных маршруток.

 

3 и 26 суммарно ходят вполне нормально, а интервалы им только портят пробки. 26 до замены вообще был маршруткой к-256.

 

В к-433 проезд стоил столько же сколько в 433, который не подорожал не только с того времени, а вообще уже несколько лет не дорожает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил К сказал:

Уверен, так как они давно просили поднять предельные цены на проезд в коммерции

Они-то просили, вопрос в том, кто им будет платить...

1 час назад, Михаил К сказал:

В чём сложность езды стоя и с пересадками?

Прежде всего в том, что от такой езды хочется залезть в ЛТ, где едешь всегда сидя и без пересадок. ну а каково стоять 15 - 20 минут под дождём/снегом на пересадке, ты и сам должен знать.

1 час назад, Михаил К сказал:

Личных авто стало много не из-за того

Личных авто стало больше от от того, что общественный транспорт убог и дорог. А в результат данной реформы, он станет ещё более убогим и  дорогим

 

1 час назад, Михаил К сказал:

На Лиговке с Невским до замены ОТ было маловато (меньше маршрутов, чем нынче и интервалы их выше были), а полно было разноразмерных маршруток.

Сейчас его тоже маловато

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы был нерегулируемый тариф или бы им поднимали по хотелкам, то платили бы, как до того. В 2012 году проезд за наличку в ОТ стоил 23р, а в коммерции - 35р. На 2013 год просили поднять на 5р, но город поднял лишь на 1р - до 36р предельные цены.

 

Авто в пробках стоят, а пересадка с автобусов из Новой Охты возле метро "Гражданский пр." занимает не 15 минут, а гораздо меньше. Вот замена коммерции поможет в тех местах где пересадка занимает 15 минут нынче, из-за редкоходности каких-то маршрутов, уменьшить ее время.

 

Авто много в большей степени не из-за ОТ. ОТ не дорог в городе, так как помимо электронного кошелька есть много других проездных, в том числе на 90 минут и суточных. Нормальный ОТ при наличии коммерции не получается никак. После же её замены его станет больше, так как уменьшатся интервалы на существующих маршрутах и появятся новые вместо коммерции, что хорошо.

 

На Лиговке с Невском всё хорошо с ОТ.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил К сказал:

В 2012 году проезд за наличку в ОТ стоил 23р, а в коммерции - 35р. На 2013 год просили поднять на 5р, но город поднял лишь на 1р - до 36р предельные цены.

В 2012 году деньги у народа ещё были. В отличии от...

1 час назад, Михаил К сказал:

Авто в пробках стоят,

А автобусы их, можно подумать, облетают... Зато в тачке ты сидишь в кресле, а не висишь на одной ноге.

1 час назад, Михаил К сказал:

а пересадка с автобусов из Новой Охты возле метро "Гражданский пр." занимает не 15 минут, а гораздо меньше

Это смотря куда. Если стоит задача пересесть на Тб6, или А139, то ожно и дольше прождать. Ну а основная проблема - сесть в автобус до Новой Охты: здесь у меня рекорд 32 минуты.

1 час назад, Михаил К сказал:

Авто много в большей степени не из-за ОТ. ОТ не дорог в городе, так как помимо электронного кошелька есть много других проездных, в том числе на 90 минут и суточных.

Суточные и 90-минутные проездные появились совсем недавно, проездные же на месяц безбожно дороги: даже кто-то из компота выступал на тему: вот какие паразиты питерцы -  мы вводили суточные проездные для туристов, а они массово перешли с единых на месяц на четыре пятидневных и недоплатили городу по 600 что ли рублей. Но главный косяк этих проездных состоит в том, что дома ты их не купишь и не активируешь: проделать это можно только в кассе метро (14 ОРГПшных тёткобудок на город я серьёзным числом не считаю), до которой надо ещё на чём-то доехать, т.е. заплатить денежку сверх безлимита.

1 час назад, Михаил К сказал:

Нормальный ОТ при наличии коммерции не получается никак.

При её отсутствии он, впрочем,тоже не получается никак, ибо горкомы рассматривают ОТ не как повинность, а как источник дохода, ну и тотальная нищета опять-таки. Отсюда и желание "соптимизировать" его.

1 час назад, Михаил К сказал:

После же её замены его станет больше, так как уменьшатся интервалы на существующих маршрутах и появятся новые вместо коммерции, что хорошо.

Озвученного компотом выпуска будет явно недостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В метро пробок нет, а авто в них стоят...

 

Чтобы бы сверх 90 минут и суточных, можно для тех же суточных использовать два носителя. Помимо того, чтобы использовать 90 минут, можно же еще пользоваться электронным кошельком (им и помимо суточных можно пользоваться, чтобы не заморачиваться с двумя носителями).

 

При отсутствии коммерции гораздо проще им улучшать ОТ.

 

32 минуты ожидания автобусов в Новую Охту - это просто не повезло. У меня туда больше 10 минут ожидания ни разу не было.

 

Достаточно или недостаточно будет выпуска победителей конкурсов, то есть ~2300 и (еще у ГЭТа с ПАТом выпуск будет) - это в будущем году увидим. С чего ты взял, что будет явно недостаточно?

 

 

Edited by Михаил К
Исправление и дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2019 в 13:34, Liki сказал:

Не забудьте прибавить всех тех, кто на маршрутках ездил, и набьется этот социал - мама не горюй. Кстати, как раз мама и беременная жена будут горевать, потому как в социале мест мало и всем пожилым, дитям, беременным их не хватает в час пик.

 

В 06.04.2019 в 14:32, Михаил К сказал:

Так социала станет больше. 

 

Так я не пояснил - мои ездят исключительно в маршрутках и в 99% случаев сидя. Они не пенсионеры и не студенты, обычные работающие.

Потому что стоять 20-30 минут в дергающемся на поворотах и в пробке автобусе просто небезопасно. Водители в большинстве автобусов - те же "джигиты".

Потому что метро+маршрутка по подорожнику ежедневно стоит 150 руб., в месяц это 21*150= 3150 руб., и не надо ничего ждать - сел и поехал. А проездной 2900 р. Разница в цене несущественная, а комфортность намного выше. А если заболел или командировка - проездной сгорит, а подорожник нет. А суточный обновлять без конца - ну нафиг, задолбаешься.

Давно уже проездные на наземный ОТ в Питере невыгодны никому (кроме льготников типа пенсионеров, студентов и школьников).

 

Короче, ясно, что после сокращения общего числа транспорта (социал + коммерческий) мест в этом транспорте станет меньше, особенно сидячих.

Смотри - в маршрутке сидячих мест 18-20, а в автобусе МАЗ 25-31. Маршрутки уберут, автобусы заменят не везде. Однозначно, давка возрастет. Комфорт снизится, а цены-то нет. Как пить дать, повысят их после выборов губера (в этом году не стали исключительно из-за выборов). Об том тебе все и толкуют тут, человек-хорошист. Да бесполезно, уперся ты в свое "хорошо-плохо", доводов реальных не слышишь. 

 

В 10.04.2019 в 21:33, Михаил К сказал:

Ппересадка с автобусов из Новой Охты возле метро "Гражданский пр." занимает не 15 минут, а гораздо меньше.

Ну тоже вставлю 5 копеек. Садимся на 183 или 177 автобус мы в 9 утра. Сначала идем до остановки 5 минут, потом ждем 10-15 минут. Едем до метро  еще 20 минут (если без пробок).

Дальше мы выходим - все 50 пассажиров (это их уже меньше стало, чем в 8-8.30 утра) идут через переднюю дверь, так как кондукторы на сих рейсах редки, как носороги в Сибири. Каждый достал карточку, приложил к водителю, сработало, прошел в дверь - это 8 секунд минимум на человека. Если оплата деньгами со сдачей (так платит каждый 25й примерно) - это 15 секунд. Тады считаем - 48*8+2*15=414 секунд, или 7 минут. 

(Обычно за нашим автобусом уже к этому моменту очередь на полперекрестка из автобусов - 60й, 121й или гармошка 93й и т.д.). Ну хорошо, обилетились. Выходим, полминуты на переход улицы (если нужно). Ждем трамвая или 121 автобуса - сколько там интервал? Пусть в среднем 5 минут. Во, 7+0,5+5=12,5 минут. Так и 15 минут вполне реально.

 

В 06.04.2019 в 21:55, Михаил К сказал:

В Новую Охту от метро "Гражданский пр." есть целых три автобуса которые суммарно ходят часто: 61, 177 и 183. Ещё есть коммерция туда - к-298, а также от других станций - к-83 с к-193. Будет не отмена маршруток, а замена маршруток. Так что логично ожидать увеличения количества автобусов в Новую Охту.

 

Конечно, логично. У нас к нашим 41 небоскребу к Новому году-2020 прибавятся еще 20 домов. Прибавим сколько-то "областных" ЦДСовцев, которые тоже с радостью ездят от пр.Маршака. В общем, в следующем году вместо 50000 жителей в нашем медвежьем углу будет 75000. Не прибавят транспорта - будет бунт. Если людей доведут - могут и КАД перекрыть

Edited by Liki

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билет на 5 суток стоит всего 510р. За 4 недели получается всего 2040р.

 

Суммарное время ожидания 61, 177 и 183 не 10-15 минут, а поменьше.

 

С чего ты взял, что вместо маршруток не везде добавят автобусов?

 

Все доводы сводятся к тому, что замена коммерции на социал не нужна. Я считаю иначе, потому что хотя бы даже из-за того, что существуют маршруты ОТ с интервалами от 20 и более минут, дублируемые коммерцией, ходящей в разы чаще (68, 81, 96, 99 и множество других). Вот замена коммерции и поможет уменьшить интервалы на таких маршрутах ОТ, где они такие немалые много лет и не уменьшаются...

Edited by Михаил К
Уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно. Сам же писал, что увеличат выпуск не на столько единиц ПС, сколько уберут маршруток. Исходя из школьной математики, которой, видимо, ты не обладаешь, и следует, что вероятность того, что везде добавят автобусов, равна нулю.

 

и все таки интересно, чем же тебе в детстве насолили маршрутки, что иы их ненавидишь до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не испытываю ненависти к чему-либо или к кому-либо. Замену коммерческих маршрутов на социальные считаю правильной, потому что коммерция - это временный транспорт, развившийся в девяностые - в начале двухтысячных для временного восполнения недостаточного количества социального транспорта.

 

Из того, что увеличение выпуска будет меньше, чем нынче выпуск на коммерцию не означает того, что не везде добавят автобусов. Хотя бы потому что, коммерцией дублируются также и трамвайные с троллейбусными маршрутами. Ну и мелюзга с высокопольными Пазиками вмещают поменьше, чем трамваи, троллейбусы и автобусы БК и СК ( полунизкопольные Пазики повместительнее мелюзги будут).

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2019 в 16:23, Михаил К сказал:

Я не испытываю ненависти к чему-либо или к кому-либо. Замену коммерческих маршрутов на социальные считаю правильной, потому что коммерция - это временный транспорт, развившийся в девяностые - в начале двухтысячных для временного восполнения недостаточного количества социального транспорта.

 

Из того, что увеличение выпуска будет меньше, чем нынче выпуск на коммерцию не означает того, что не везде добавят автобусов. Хотя бы потому что, коммерцией дублируются также и трамвайные с троллейбусными маршрутами. Ну и мелюзга с высокопольными Пазиками вмещают поменьше, чем трамваи, троллейбусы и автобусы БК и СК ( полунизкопольные Пазики повместительнее мелюзги будут).

 

 

 

Для людей не так сильно важна вместимость, о умнейший вы человек, сколько интервал. Который увеличится раза в полтора-два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полтора - два раза по он увеличится мало где, а немало где (на ряде нынешних социальных маршрутах ) уменьшится.

 

Вот грядущие изменения в Новой Охте: https://pitertransport.com/post-1795

Edited by Михаил К
Добавление

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Михаил К сказал:

Вот грядущие изменения в Новой Охте

Изменения как всегда негативные: самый кракозябристый маршрут станет ещё кривее, при этом, если выпуск не изменится, значит у нас увеличатся интервалы, а если увеличится, значит интервалы увеличатся у кого-то ещё. При этом доехать от метро до этого Цветочного города на 61-м можно будет минут за 40, обратно - быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выпуск на 61 увеличится то факт, что где-то на другом ПАТовском маршруте интервалы вырастут.

 

Вот еще про грядущую замену: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/165839/

Edited by Михаил К
Уточнение с добавлением

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2019 в 16:16, Михаил К сказал:

В полтора - два раза по он увеличится мало где, а немало где (на ряде нынешних социальных маршрутах ) уменьшится.

 

Вот грядущие изменения в Новой Охте: https://pitertransport.com/post-1795

А как жить тем, кто живёт там, где он увеличится? (При этом и маршрутов станет меньше)

 

Ты прям геноцид людей, ездящих на маршрутках, хочешь устроить. Они для тебя не люди, что ли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кому интересно, документ планирования. Файл 1 (1) - отменяемые маршруты, файл 2 - назначаемые маршруты, файл 3 - изменяемые маршруты. Из документа понятны трассы, но непонятен выпуск. Если маршрута нет ни в одном списке, значит он не меняется.

1 (1).pdf

2.pdf

3.pdf

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарии по Новой Охте. Ну в общем, я примерно такое и предполагал: работать над изменениями сети у компотовских чиновников нет ни желания, ни компетенции, поэтому получилось то, что получилось.
Итак, отменяются все три бобика К-83 (метро "ул. Дыбенко " - метро "Девяткино"), К 193 (просп. Маршака - метро "Старая деревня") и К-298 (метро "Гражданский просп." - деревня Новая), вводятся новые автобусные маршруты 193 Просп. Культуры - Челябинская ул., 224 Ржевская пл. - просп. Маршака и 240 просп. Культуры - деревня Новая. также 61-й автобус Просп. Культуры - метро "Академическая" укорачивается и остается на участке просп. Маршака - метро "Академическая". 177-й и 183-й не меняются.

 

Итак, что мы приобретём? Фактически только 224-й маршрут, который пойдёт из Новой Охты вникуда, в Пороховые, не подойдя ни к одной станции метро. Вроде бы маршрут социальный, бо сейчас стало модно нашим мамашкам давать места в школах и детских садиках в Пороховых. куда приходится добираться с двумя пересадками. Однако этот 224-й идёт только до станции Ржевка, где и жилья-то особо нет, и социальных объектов - тоже не особо. Причём обратно горе-планировщики не смогли его завернуть на Челябинскую улицу и прогнали "большим" крюком через улицу Коммуны, восточную часть шоссе Революции, Шафировский просп. и зачем-то Пискарёвский просп., хотя никто не мешал вывести автобус с Шафировского проспекта на кольцевую, чем избежать попадания в пробку на углу Пискарёвского и Руставели.

В итоге мамашкам всё равно придётся пересаживаться с этого 224-го на другой автобус, который довезёт их до садика, разве что время  в пути сократится с часа до 40 минут туда и не изменится обратно, зато будет познавательная экскурсия по всем окрестным промзонам.Собсна на этом приобретения заканчиваются, 193-й маршрут - маршрут для вывоза Цветного города хоть к какому-то метро (124-й автобус продлевать до "Ладожской" компотовцы не считают необходимым) полностью повторяет трассу 61-го, хотя заезд на Суздальский/север Гражданского при следовании из Новой Охты к метро куда менее необходим, чем заезд на восток просп. Просвещения к остановке "Платф. Мурино", равно как и следование по Ушинского - Тимуровской новоохтинцам нужно куда меньше, чем по  Просвещения аналогично трассе 183-го. Ну а дальше вообще прикол: 61-й фактически разобьют на два маршрута - 240-й и собственно 61-й, причем, 240-му оставят трассу "северного" 61-го, которая в точности совпадает с трассой 193-го - можно было просто назвать 240-й 193к, т.к. трасса у них полностью совпадает, только 193-й длиннее на пару остановок. А по уму, так 240-й вообще не нужно, проще весь выпуск отдать на 193-й, чем добиться более равномерного хождения последнего.

А вот "южный" 61-й, за исключением кольца на Маршака - Чуковского так и будет ездить своей кривой трассой без изменений. Ни заезд на Карпинского/Софьи Ковалевской, который превращает 20-минутный путь до "Академической" в 35-минутный не убирается, ни экскурсия вокруг Пискарёвского кладбища, хотя там давно уже просится заезд к метро "Площадь мужества" - тогда оттуда до Новой Охты можно будет за каких-нибудь 20 минут  добраться. 

Отдельно доставляет, что заезд на Маршака - Чуковского будет только у 61-го и 224-го маршрутов, идущих вникуда, а до ближайшего метро оттуда ничего идти не будет, чтобы доехать до "Гражданского", жителям, как и сейчас придётся топать на Муринскую дорогу.

Кривущий 183-й тоже, по версии чиновников, ходит идеально, так, что менять его не надо: ни покатушки по Мечникова - Кондратьевскому - Бестужевской ему убирать не хотят, что съедает по 10 минут  времени, ни езду по Энергетиков, ни наконец, конечную на Тухачевского, расположенную посреди нигде, зато пустую.

Ну а бобиков не станет, то есть, не станет беспересадочной связи Новой Охты с рыжей, синей и фиолетовой линиями метро, а также с МФЦ и женской консультацией на Среднеохтинском просп. Также не будет маршрута к ближайшему метро "Девяткино", который сейчас позволяет в вечернее время доехать до дома без пробок (8 рейсов в день только по будням областных маршрутов я за нормальный транспорт не считаю). Более того, до "Новочеркасской" станет возможно добраться либо с  часовой экскурсией по Полюстрову на 183-м с последующей пересадкой на 174-й, либо с двумя пересадками (183-й/61-й - 133-й - 174-й или Тм23), так как прямой К-6 также отменяют без компенсации.

В общем,  как говорил известный киногерой, "...работа проделана большая - так дальше дело не пойдёт". Подобные изменения приведут к невывозу по всему городу (ни выделенок не планируется, ни согласования работы нескольких маршрутов ОРГП делать не умеет) и к тому, что все пассажиры межрайонных бобиков будут вынуждены пересесть в метро, которое и так работает на пределе провозной способности.

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2019 в 23:46, житель москвы сказал:

А как жить тем, кто живёт там, где он увеличится? (При этом и маршрутов станет меньше)

Маршрутов станет меньше относительно нынешнего количества социальных плюс коммерческих маршрутов, но социальных маршрутов станет больше, чем нынче. Это вполне нормально, так как большинство коммерческих маршрутов дублируют социальные маршруты. Если где-то увеличится интервал, то и вместимость тоже, потому что самыми маленькими автобусами в городе будут полунизкопольные СК, то есть низкопольные Пазики и то в основном на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. 

 

Интервалы движения маршрутов, что будут разыграны на аукционах, станут известны из документации к ним.

 

Igla, 124 до "Ладожской" не продлевается из-за "Чижика", из-за которого там 21, 168 и 169а закрываются и вместо всей коммерции, что есть нынче параллельно (хотя бы немного) с ним будут введены лишь новые: 264, 288 и 290.

В Питере короткие версии маршрутов не обозначаются буквой к, а обозначаются буквами а,б...

Аукционы на 193 и 240 там прописаны в разное время, что означает и ввод их в разное время.

Левого поворота с Пискарёвского пр. на Бестужевскую улицу нет - поэтому автобусы кружат там.

От Ручьев до "Новочеркасской" существует 132, который как мне думается, решили усилить вместо замены к-6 на новый маршрут. Так что там одна пересадка будет - с 61/183 на 132.

В списке новых маршрутов есть те, что образуется новые беспересадочные связи, нынче социалом не обеспечиваемые. 

Не все линии метро работают на пределе провозной способности...

 

 

Edited by Михаил К
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил К сказал:

Это вполне нормально, так как большинство коммерческих маршрутов дублируют социальные маршруты.

Какой социальный маршрут дублирует наш К-83? К-6? К-530? К-404? К-193? К-407? Продолжать?

Это всё отменяется без замены.

1 час назад, Михаил К сказал:

Если где-то увеличится интервал, то и вместимость тоже

Ты только не забывай, что несмотря на разную вместимость, число сидячих мест в ЛиАЗе-5292 и в ПАЗике одинаковое. А значит, как в случае с иволгами, при замене ПАЗика на 5292 с увеличенным интервалом, большее количество пассажиров поедет стоя, то есть, с меньшим комфортом.

1 час назад, Михаил К сказал:

Интервалы движения маршрутов, что будут разыграны на аукционах, станут известны из документации к ним.

Про  интервалы я пока и не говорю. Я говорю про удобство перемещения, то есть, количество пересадок.

1 час назад, Михаил К сказал:

gla, 124 до "Ладожской" не продлевается из-за "Чижика", из-за которого там 21, 168 и 169а закрываются и вместо всей коммерции, что есть нынче параллельно (хотя бы немного) с ним будут введены лишь новые: 264, 288 и 290.

А Чижик уже в "Цветной город" пустили? Я что-то пропустил? А если нет, то неужели кто-то в компоте серьёзно думает, что люди поедут от дома до метро на двух видах НОТа с пересадкой? Они машину купят и поедут до работы без пересадок вообще.

А 124-й, если в компоте боятся конкуренции с чижиком, можно пропустить по ул. Коммуны,  просп. Энтузиастов или Ударников,  ул. Передовиков.

1 час назад, Михаил К сказал:

Левого поворота с Пискарёвского пр. на Бестужевскую улицу нет - поэтому автобусы кружат там.

 - Что мешает его ввести для автобусов? 

- Зачем ехать на Бестужевскую-Мечникова в обратную сторону, когда поворот правый? 102-й вот не ездит.

- Наконец, на хрена нужен крюк в два квартала на Кондратьевский?

1 час назад, Михаил К сказал:

От Ручьев до "Новочеркасской" существует 132, который как мне думается, решили усилить вместо замены к-6 на новый маршрут. Так что там одна пересадка будет - с 61/183 на 132.

Вот только идёт этот 132 кривым путём по Металлистов - Якорной, и кстати, там пользуется некислым спросом, лишние пассажиры ему не нужны. ну а из-за отсутстви остановки "Ул. Верности" при следовании к деревне Новая пересаживаться со 132 можно будет только на 183, 61 там проходит мимо без остановки, либо надо пешкодралить  через ж.д. пути

на Ручьях.

 

1 час назад, Михаил К сказал:

В списке новых маршрутов есть те, что образуется новые беспересадочные связи, нынче социалом не обеспечиваемые. 

 

...зато полно связей, которые ликвидируются совсем, ибо коммерция отменяется напрочь. Например Новая Охта - Девяткино или просп. Науки - Старая Деревня.

1 час назад, Михаил К сказал:

Не все линии метро работают на пределе провозной способности...

 

 

Видимо в компоте хотят, чтобы все. И переходы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает продлить 124 до Новой Охты и не вводить 224?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хз. С моей точки зрения - ничего. Можно его и до "Гражданского проспекта" продлить. Правда, прокачать придётся - сейчас на нем один выход и интервал 1, 5 часа

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2019 в 21:10, igla сказал:

Какой социальный маршрут дублирует наш К-83? К-6? К-530? К-404? К-193? К-407? Продолжать?

Это всё отменяется без замены.

Ты только не забывай, что несмотря на разную вместимость, число сидячих мест в ЛиАЗе-5292 и в ПАЗике одинаковое. А значит, как в случае с иволгами, при замене ПАЗика на 5292 с увеличенным интервалом, большее количество пассажиров поедет стоя, то есть, с меньшим комфортом.

 Я говорю про удобство перемещения, то есть, количество пересадок.

А Чижик уже в "Цветной город" пустили? Я что-то пропустил? А если нет, то неужели кто-то в компоте серьёзно думает, что люди поедут от дома до метро на двух видах НОТа с пересадкой? 

А 124-й, если в компоте боятся конкуренции с чижиком, можно пропустить по ул. Коммуны,  просп. Энтузиастов или Ударников,  ул. Передовиков.

 

Да, продолжай список.

Вместо к-407 будет 207. Вместо к-6 логично ожидать усиления 132, а по пр. Науки полно транспорта и будет еще больше. Вместо к-404 будет 204, но от Комсомольской пл., то есть через метро "Автово". Зачем электричке конкурент там от вокзала, как и к-530;-) ?

К-83 большую часть трассы дублирует 183, с которого можно пересесть на транспорт, ходящий параллельно к-83 и который будет там ходить и доехать вплоть до "Новочеркасской", ну и даже до "ул. Дыбенко" (если неохото на метро туда ехать) - 264 от Пискаревки поможет.

Зачем до метро "Девяткино" транспорт вместо к-83, если полно транспорта до "Гражданского пр."?

Вместо к-193 есть 61+93.

 

Почти везде получается всего одна пересадка. В чем сложность езды с одной пересадкой? 2 пересадки получаются только при езде из Новой охты на Дальневосточный пр., ул. Коллонтай или на Искровский пр., где к-83 едет между метро "Новочеркасская" и "ул. Дыбенко". Разве сейчас не быстрее на автобусе-метро-автобусе/трамвае в те места, чем вначале дождаться к-83 и потом по пробкам ехать на нём? Ну и до "Старой деревни" разве не быстрее на автобусе до метро "Гражданский проспект" и там на метро вместо к-193 по пробкам?

 

Причём тут" Чижик", для максимизации пассажиропотока которого минимум новых маршрутов там будет, и "Цветной город", для которого "Ладожская" - не ближайшее метро? Зачем 124 куда-то продлевать, если в "Цветной город" будет заезд у 61 и появится туда 193, которые без пересадки довезут до "Гражданского проспекта"?

 

С чего ты взял что именно Лиазы-5292 будут вместо Пазиков, если есть газовые Лиазы, где мест больше чем в Пазиках, а также Волгобасы, Мазы и Нефазы, которые вполне могут взять в лизинг победители аукционов? В чём сложность езды стоя от/к метро в часы-пик , в котором в большинстве своем стоя едут в то время, в наземном транспорте?

 

FanatOT, как мне думается то, что 124 не подходит к станции "Ржевка"...

 

 

Edited by Михаил К
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Михаил К сказал:

Вместо к-193 есть 61+93.

К-193 - маршрут, быстрейшим подвозящий район Пискарёвского проспекта за путепроводом у улицы Верности к ближайшей/от ближайшей станции метро - Академическая (на время ремонта - Политехническая) без экскурсий по улице Карпинского и Бутлерова, как у 61.

Замена неравноценна.

То есть сейчас у нас есть прямые маршруты маршруток (К-83, К-193) и кривые маршруты автобусов (61, 183). Можно было понять, если бы избавлялись от кривых трасс в пользу прямых. Но собираются сделать-то обратное.

4 часа назад, Михаил К сказал:

Зачем до метро "Девяткино" транспорт вместо к-83, если полно транспорта до "Гражданского пр."?

На Девяткино ничего, кроме станции метро, нет? Ж/д хотя бы, например? Или крупнейшего жилмассива за ж/д, для которого К-83 - не имеющий альтернатив маршрут оттуда практически во все районы восточной части СПБ?

 

Тут есть большое обсуждение данного документа. Там и по другим районам много интересного. Например, отмена 54 = оставить на Бухарестской лишь трамваи.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

Вместо к-407 будет 207.

Не обратил внимания, да 207-й есть.

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

Вместо к-6 логично ожидать усиления 132

...а спрямления его, чтобы не крутился по южной части Металлистов - Якорной? Но чем оттуда людей вывозить? Полудохлым Тб16? И как насчет продления к "Академической"? 

 

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

Вместо к-404 будет 204, но от Комсомольской пл., то есть через метро "Автово".

...а от Балтийского вокзала?

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

Зачем электричке конкурент там от вокзала, как и к-530;-) ?

Что, дадут денег СЗППК для увеличения парности до советских размеров? Не слышал про такое. А в нынешнем виде электричка всех потребностей пассажиров не обеспечивает, бо ходит очень редко. При этом медленно и стоит дорого. Ну и потом, в отличии от 530-го, до дома не довозит, а требует езды с пересадкой на нечастый городской транспорт Всеволожска.

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

К-83 большую часть трассы дублирует 183,

Что мешало пустить 183 трассой К-83? Сейчас южнее поликлиники на Бестужевской 183-й везёт воздух. Местные им не пользуются, бо к метро не идёт, новоохтинсике - тоже.

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

Разве сейчас не быстрее на автобусе-метро-автобусе/трамвае в те места, чем вначале дождаться к-83 и потом по пробкам ехать на нём?

Ну вот у меня тёща к себе в Кировск часто ездит на 565+К-83. Тупо чтобы не пересаживаться лишний раз, особенно, когда едет с тележкой.

 

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

Ну и до "Старой деревни" разве не быстрее на автобусе до метро "Гражданский проспект" и там на метро вместо к-193 по пробкам?

По пробкам на метро. конечно быстрее, хотя и некомфортнее, а вот без пробок уже быстрее на бобике.

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

В чем сложность езды с одной пересадкой?

в том, что надо поднять свою (_I_) из одного автобуса, выйти из него, очень часто куда-то ещё пройти и потом ждать следующего. И это всё - за свои кровные. При том, что нынешняя реформа на голубом глазу позиционируется как улучшение условий проезда в граждан в НОТ...

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

Причём тут" Чижик", для максимизации пассажиропотока которого минимум новых маршрутов там будет, и "Цветной город", для которого "Ладожская" - не ближайшее метро? Зачем 124 куда-то продлевать, если в "Цветной город" будет заезд у 61 и появится туда 193, которые без пересадки довезут до "Гражданского проспекта"?

Для улучшения сообщаемости сети не? разве плохо маршрут, идущий сейчас вникуда, дотянуть до ближайшей станции метро? К тому же, в отличии от московского, питерское метро постоянно закрывают то тут, то там "на бомбу". И получается, что одной станции метро может оказаться недостаточно. Но в Питере почему-то считают, что достаточно проложить маршрут до ближайшей станции метро, а с соседними можно извращаться как душе угодно (см. трассу 61-го). заезд 61-го в "Цветной город", я так понял - временный, до запуска 193-го. А вот его старая-новая постоянная трассы вызывает одни вопросы: новоохтинцам она не нужна, на Бутлерова/Непокорённых он возит исключительно попутный ветер,  единственно, кто топит за его нынешнюю трассу - жители улиц  Карпинского и Софьи Ковалевской, но им кинут кость в виде К-94/294. В общем, я бы наверно оставил бы 61-й на участе ст. Ручьи - метро "Академическая" без заезда в Новую Охту, если он там кому-то нужен, а параллельно продлил бы 240-й до площади Мужества по Пискарёвскому - Руставели - Науки - Гражданскому - Непокорённых, а обратно - по Непокорённых - Пискарёвскому.

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

В чём сложность езды стоя от/к метро в часы-пик , в котором в большинстве своем стоя едут в то время, в наземном транспорте?

В том, что сейчас в бобиках едут в большинстве своём сидя, хотя и бывают исключения вроде К-83: вчера в районе 9 вечера ехал из Пискарёвки на север в тремя стоячими пассажирами. Вот и получается, что:

- пересадок станет больше;

- комфорта станет меньше: - 

- денег платить станем больше.

Ну и какое это нахрен "улучшение условий"?

В 31.05.2019 в 13:53, Михаил К сказал:

FanatOT, как мне думается то, что 124 не подходит к станции "Ржевка"...

А зачем жителям Новой Охты нужна станция Ржевка?

 

В 31.05.2019 в 18:02, FanatOT сказал:

На Девяткино ничего, кроме станции метро, нет? Ж/д хотя бы, например?

Ж.д. там всерьёз никто не рассматривает - слишком редко ходит. тем более из-за пробки на Токсовской развязке угадать, во сколько 83-й приедет в Девяткино, невозможно. так что те, кто туда едет, дальше либо идут пешком до дома, либо пересаживаются на автобусы, которые ходят с приемлемым интервалом (20 - 30 минут) даже в перди вроде Сарженки или Гарболова. кстати, садятся они в этот К-83 между ул. Дыбенко и новочеркасской, к ней он приходит с уже занятыми сидячими местами, и потом по его трассе сменяемость составляет 3 - 4 человека. Выходить начинают только в Новой Охте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FanatOT, как мне думается по проспекту Науки трасса к-193 не сохраняется, так как там между Ручьями и "Академической" итак полно транспорта и еще прибавятся: 78, 202 и 283.

 

54 нужен на Суворовском, где нет метро, а с его отменой на Бухарестской одни трамвая останутся только между "Международной" и пр. Славы. Смысла в отмене 54 я не вижу.

 

Igla, в списке на изменение маршрутов, 124, 132 и 183 нет - значит они останутся на нынешних трассах.

Я не знаю почему 183 не хотят продлевать вместо к-83 до ул.Дыбенко, но мне думается что это из-за того, что АС "ул. Тухачевского" не так загружена, как АС "Река Оккервиль". 124 - из-за "Чижика".

 

Троллейбус 16 уже давно не полудохлый - с прошлого лета, когда он был продлён, усилен и ходит весь день во все дни недели. 

 

Электрички в часы-пик ходят часто. К тому же в Петергоф с Ломоносова от "Автово" будет больше автобусов и еще будут от "пр.Ветеранов", а во Всеволожск полно областного транспорта от "Ладожской" ходит. По Всеволожску местные автобусы от электрический вполне нормально ходят, ну и пешком там везде близко.

 

Зачем вообще нужен 224 - я не понимаю, но кому-нибудь пригодится. А ты им будешь пользоваться чтобы доехать до электрички во Всеволожск?

 

Свои варианты трасс 61 с 240 шли им: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/obrasheniya-grazhdan/ . Потом тут напиши, что ответили.

 

Вместо к-83 от 565 можно будет доехать с одной пересадкой до Новой Охты: 264+183.

 

На улице Карпинского кроме 294 еще будут 199 и 272, из которых только 199 не довезет до "Академической", то есть к 61 и 176 до неё еще добавится два маршрута.

 

В большинстве своём сиди в маршрутках только в Новой Охте едут, во множестве спальных районах в часы-пик они ходят битком. Так что там в то время в основном стоя едут. Кое-где даже есть по вечерам отдельные очереди из желающих ехать стоя. В чём комфорт ехать стоя в узком проходе Пазика-высокопола или мелюзги.

 

Денег платить при нынешних тарифах, будь замена произведена завтра, стали бы платить в большинстве своём меньше, а не больше, так как есть различные проездные, в том числе на 90 минут и суточные, с которыми пересадки не страшны и которые как раз выгодны если надо ездить и на метро и на наземке.

 

С к-83 вряд ли пересаживаются на областной транспорт ехать далеко. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Михаил К сказал:

как мне думается по проспекту Науки трасса к-193 не сохраняется, так как там между Ручьями и "Академической" итак полно транспорта и еще прибавятся: 78, 202 и 283.

а между Новой Охтой и Академической? Между южной частью Пискаревского просп. и Академической? между "Пионерской и восточной частью просп. Науки (основной поток К-193 сегодня)?

На Науки кстати есть такой феномен, как прилично ходящие трамваи, везущие воздух: не пользуются ими местные, караулят автобусы и забиваются в бобики. Стало быть, надо добавлять трамваям остановки в удобных людям местах. Но шо-то никто ничего делать не собирается.

26 минут назад, Михаил К сказал:

Igla, в списке на изменение маршрутов, 124, 132 и 183 нет - значит они останутся на нынешних трассах.

Значит работа компота по созданию документа планирования перевозок должна быть признана неудовлетворительной. а сам документ - направить на переделку.

28 минут назад, Михаил К сказал:

Я не знаю почему 183 не хотят продлевать вместо к-83 до ул.Дыбенко, но мне думается что это из-за того, что АС "ул. Тухачевского" не так загружена

У нас транспорт для чиновников ходит, или для пассажиров? 

28 минут назад, Михаил К сказал:

Троллейбус 16 уже давно не полудохлый - с прошлого лета, когда он был продлён, усилен и ходит весь день во все дни недели. 

Интервалы у него всё равно по полчаса. даже ходящий по уличному расписанию 132-й ходит чаще. Вотпрямщас на маршруте с оборотом около двух часов (58 минут в одну сторону) работает аж три выхода! Это какой интервал получается, м? Кстати, ребятки нарушают 22-ФЗ, требующий при интервалах свыше 30 минут вывешивать уличное расписание.

35 минут назад, Михаил К сказал:

Электрички в часы-пик ходят часто.

15 минут - не очень-то и часто, даже по сравнению с собственными расписаниями 30-летней давности (Ярославку в Москве приводить в пример не стану, хотя в 80-е с Финбанна отправлялось электричек больше, чем с Ярославского вокала), но на тот же Петергоф с таким интервалом электрички отправляются в течение одного часа в будни вечером. Всё остальное время интервал намного больше. как правило - полчаса-час.

37 минут назад, Михаил К сказал:

По Всеволожску местные автобусы от электрический вполне нормально ходят

К-4 и К-5 - нормально,а всякие 7-е, 8-е - 11-е - весьма погано и не каждый день (кто-то только в будни, кто-то - в будни и субботы).

39 минут назад, Михаил К сказал:

Вместо к-83 от 565 можно будет доехать с одной пересадкой до Новой Охты: 264+183.

...с экскурсиями по Пискарёвке и Пороховым. Прямыми маршрутами пускать автобусы в Питере упорно не хотят. И с тянутыми графиками.

40 минут назад, Михаил К сказал:

В большинстве своём сиди в маршрутках только в Новой Охте едут, во множестве спальных районах в часы-пик они ходят битком. Так что там в то время в основном стоя едут. Кое-где даже есть по вечерам отдельные очереди из желающих ехать стоя.

Из Новой Охты с утра тоже едут стоят в бобиках. Но и автобусы при этом идут плотно забитые. Во внепиковое время на автобусах вполне можно передвигаться сидя.

42 минуты назад, Михаил К сказал:

Денег платить при нынешних тарифах, будь замена произведена завтра, стали бы платить в большинстве своём меньше, а не больше, так как есть различные проездные, в том числе на 90 минут и суточные, с которыми пересадки не страшны

Проблему покупки этих проездных не в метро не решили (забили на неё) даже в Москве. Но там хотя бы ввели пересадочный тариф с кошелька "тройки" по умолчанию. В Питере же, чтобы воспользоваться полуторачасовым билетом, надо заранее его записать на отдельный подорожник. И выгода в случае поездки "метро+автобус" составит аж целых два рубля, в отличии от Москвы.

46 минут назад, Михаил К сказал:

С к-83 вряд ли пересаживаются на областной транспорт ехать далеко. 

Тем не менее, половина салона вечером в будни уезжает в Девяткино

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил К сказал:

Я не знаю почему 183 не хотят продлевать... 124 - из-за "Чижика".

Вот я в упор не могу понять, как Чижик может мешать продлению 124 в Новую Охту.

Объясните.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, FanatOT сказал:

Вот я в упор не могу понять, как Чижик может мешать продлению 124 в Новую Охту.

Не в Новую Охту, а до метро "Ладожская". Сейчас 124-й ходит от Белорусской ул. до Челябинской ул., не подходя ни к одной станции метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

Вот я в упор не могу понять, как Чижик может мешать продлению 124 в Новую Охту.

Объясните.

124 продлеваться не будет, чтобы не создавать конкуренцию "Чижику", так как там концессия по которой если годовой пассажиропоток будет меньше чем 33,2 млн пассажиров, то городу придётся платить деньги сверх обычных субсидий за проезд школьников, студентов и пенсионеров по километражу. Поэтому вместо коммерции там где ходит Чижик появится всего 3 новых маршрута, из которых один даже по параллельному проспекту поедет, нежели нынче маршрутка, вместо которой он появится. Там даже 2 автобусных маршрутов будут убраны.

 

Igla, между Новой Охтой и "Академической" есть 61. От "Пионерской" на проспект Науки будет 202, а также 294 (не на весь). До южной части Пискарёвского пр. от "Академической" можно доехать с одной пересадкой на 132 и 133. 

 

Трамвай пустыми по проспекту науки при работающей "Академической" не ходят - вечерний час-пик они полные в сторону Ручьёв от метро уходили. Нынче 38 от "Политехнической" в тоже время от метро уходит полный в ту же сторону.

 

Тб 16 интервалы портят пробки которых предостаточно на его трассе. Расписание вместо интервалов по стандарту должно быть, если официальные интервалы превышают 20 минут.

 

От метро "Ул. Дыбенко" более прямо до 183 довезёт 288, который поедет прямо по Российскому и Индустриальному пр., а не будет делать петли, как 264, у которого петли на пороховых будут в качестве наследства от к-264. Графики движения опять-таки могут быть пересмотрены в сторону ускорения...

 

Здесь пересадочный тариф по умолчанию на электронном кошельке Подорожника не может быть введен при нынешнем СЭКОПе. Вместо него ожидается новая система: http://orgp.spb.ru/kisu_gppt/ , где такое возможно будет.

 

У меня сложностей не вызывает запись 90 минутников в метро, как и суточных, а также пополнения электронного кошелька. Если работа в пятидневку и необходимо ездить на НОТ-метро или НОТ-метро-НОТ, то оптимальным сочетанием, не живя у метро рядом, будет: билет на 5 суток и электронный кошелёк - если ездить ещё и в выходные дни. Если в выходные дни никуда не ездить то подойдут тоже два подорожника куда поочерёдно записываются билеты на пять суток. Если же приходится ездить 6-7 дней в неделю, билеты на 6-7 суток подойдут и электронный кошелёк (и то считать надо там в каждом случае индивидуально). Если же работа это не в пятидневку, а по-иному графику (два через два, три через три и др.), то 90 минут+электронный кошелек будут оптимальны. 

 

15 минут в часы-пик для Петергофа - это нормальный интервал электричек, так как автобусы появились от метро, которых ещё лет 20 назад не было (в 2000-е годы появились 200 с 210, а 201 - несколько лет назад) и ещё к ним добавятся там 162, 204 и 343. Во Всеволожск электричек меньше, чем раньше тоже из-за появившегося параллельного транспорта, что нормально, так как по Рябовскому шоссе областной транспорт появился от "Ладожской" всего лет 20 назад.

 

Edited by Михаил К
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...