Jump to content
ТГМ4А-0963

График движения поездов 2017/2018

Recommended Posts

11 минут назад, FanatOT сказал:

Речь о ночном поезде, дневной-то в Вологду и обратно есть - Архангельский 016/015. Идёт 9 часов, неудобен. Хочется ночной.

Тут либо "Шексну" либо "Поморье" позже из Москвы нужно тогда отправлять - в 22.30 где нибудь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Зеркало сказал:

плюс 2 с лишним часа, итого до Москвы почти 9 - многовато уже для дневного

ускорять надо. но вообще я про ночник.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Речь о ночном поезде, дневной-то в Вологду и обратно есть - Архангельский 016/015. Идёт 9 часов, неудобен. Хочется ночной.

из вологды в москву ночников хватает, на любой вкус практически. а вот обратно да, напряжно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вологду надо, конечно, с череповцом объединять. нынешний график шексны на север для вологды неудобен.а вот если её сдвинуть часа на полтора позже - будет нормально.

И тогда в Череповец она придет после начала рабочего дня у большинства. А когда отменяли вологодский и в сторону Москвы "Шексну" посадили на его нитку, сделав отправление с Череповца в 18.30 примерно, ФПК завалили жалобами.

 

 

8 часов назад, FanatOT сказал:

407 тысяч в Иванове против 313 в Вологде - крупнее, но несильно. 

Прямой связи между кол-вом населения и пассажиропотоком нет. Тем не менее, надо приплюсовать еще Кинешму, Вичугу, Тейково и другие тяготеющие пункты. Как я сказал выше в этом избирательно процитированном сообщении, из Ивановской области пассажиропоток на Москву сам по себе очень большой.

 

Цитата

И при этом в Костроме ещё меньше народу живёт - 277 тысяч. Кстати, в Кострому как раз дневной нужен - в ночном хрен выспишься (прибытие в Кострому в 05:55, в Москву 05:43), а дневной бы ещё захватил нормально Ярославль, Нерехту и всё по пути. 

Из Костромы весьма приличный поток на Москву, благодаря весьма быстрой трассе М7. Про нужность дневного поезда полностью согласен.

 

Цитата

В Великом Новгороде живёт 226 тысяч, в Пскове - 211, и при этом туда есть ночные поезда, причём в Псков целых два - по Рижскому направлению и фирменный по Ленинградскому. 

И туда и туда вполне подходящее расстояние для ночного поезда. Автобусная альтернатива минимальна , на личном автомобиле тоже ехать довольно долго. Правда, с открытием движения по бОльшей части М11, у Новгорода есть все шансы получить хорошее автобусное сообщение с Москвой, с не очень светлой перспективой для ночного поезда.

 

Цитата

Поэтому и нужен ночник, чтобы не терять день.

Только если что-то проходящее заточат более удобно под Вологду. Собственный ночной - без шансов. Осенью отменяется ночной 99/100 Москва-Брянск, из ночных Москва-Курск и Москва-Льгов будет сделан один двухгруппный поезд. По-моему, смоленская группа к полоцкому (которая заместо бывшего ночника 33/34) будет в ходу только в периоды высокого пассажиропотока. Будут и другие сокращения (Кемерово-Москва итд). А вы тут хотите назначения ночного поезда из 5 вагонов в колхоз с 200 тысячами населения.

 

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elektroborman сказал:

И туда и туда вполне подходящее расстояние для ночного поезда.

Ну как подходящее... Из Великого Новгорода в Москву поезд прибывает в 5:15. А так Великий Новгород эквивалентен Вологде - поезда идут то же время (8 - 9 часов), Вологда даже населённей. Но только в Великом Новгороде ночник есть, а Вологде - нет. Впрочем, посмотрим, что будет с новгородским ночником как раз после запуска М11. 

 

Что касается упомянутых сокращений брянского и смоленского ночников - они идут 7 и 6,5 часов соответственно, и посему их отмена при большом количестве дневных поездов совсем неудивительна. В Вологде ситуация иная. Все поезда идут около 8-9 часов (для ночника уже достаточно), но нет и быстрого дневного.

Для начала можно попытаться, как тут писали, подвинуть график Череповецкого - всем ли нужно его прибытие в Череповец в 7:45, нельзя ли попозже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FanatOT сказал:

Ну как подходящее... Из Великого Новгорода в Москву поезд прибывает в 5:15. А так Великий Новгород эквивалентен Вологде - поезда идут то же время (8 - 9 часов), Вологда даже населённей. Но только в Великом Новгороде ночник есть, а Вологде - нет.

В Вологде прекрасный выбор ночников на Москву, 4-5 штук!!! Обратно расписание так себе, конечно, но для местных это не так и плохо, наверное. В В-Новгороде это считай единственный поезд, альтернатива - пересадка на Сапсан со средним тарифом уровня СВ, либо переться в какую-нибудь Малую Вишеру.

 

Цитата

В Вологде ситуация иная. Все поезда идут около 8-9 часов (для ночника уже достаточно), но нет и быстрого дневного.

В Вологде вполне себе есть автобусы с временем пути около 7 часов, а также часов за 6-6,5 можно доехать на машине. В том числе и поэтому на самостоятельный ночник пассажиры уже не наберутся.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, FanatOT сказал:

Для начала можно попытаться, как тут писали, подвинуть график Череповецкого - всем ли нужно его прибытие в Череповец в 7:45, нельзя ли попозже?

Ну и сколько процентов населения останется если убрать с него коммандировочных? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2018 в 11:26, Фыва Цукен сказал:

а это что? локомотив с вагонами, или ласточка?

Изначально должна была быть ЭС1. Но Пегаса маленько угомонили, потому что засылы снующие в/из Подмосковную задолбали уже всех. Какие на хрен МЦД, диаметры - некогда, нам надо похабки туда-сюда катать круглые сутки, их скоро больше чем электричек будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Проверяющий сказал:

засылы снующие в/из Подмосковную задолбали уже всех. Какие на хрен МЦД, диаметры - некогда, нам надо похабки туда-сюда катать круглые сутки, их скоро больше чем электричек будет.

Их всех через Каланчу гоняют? МК МЖД ещё не приспособили для выдачи хотя бы на Ленинградку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Их всех через Каланчу гоняют? МК МЖД ещё не приспособили для выдачи хотя бы на Ленинградку?

Все Ласты с Курского и на него гонят через Каланчу. Это очень не есть хорошо,когда выходной по 2 пути с Подмосковной перекрывается на красный чтобы пропустить этих птиц. Отсюда и опаздания на Рижском ходу нередки из-за этого. Сколько раз так было уже,стоишь ожидаешь зеленый,а Ласта тащится со стороны Гражданской еле-еле в депо

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, gusakyur сказал:

Ну и сколько процентов населения останется если убрать с него коммандировочных? 

График "Шексны" не только под командированных удобен, это и обычные жители Череповца, которые, возвращаясь с Москвы к утру, хотят попасть в этот день на работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился в продаже совершенно маразматический поезд 151 М-Киевская - СПб. 23.05-14.09, в пути 15 ч. Через БМК !

Были конечно допы и хуже, но что мешало отправлять этот поезд с М-Курской? Пусть даже он постоял бы пропуская скорые регулярные, но крюк такой не делал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Появился в продаже совершенно маразматический поезд 151 М-Киевская - СПб. 23.05-14.09, в пути 15 ч. Через БМК !

Были конечно допы и хуже, но что мешало отправлять этот поезд с М-Курской? Пусть даже он постоял бы пропуская скорые регулярные, но крюк такой не делал бы.

 

Связано это наверное с тем что в падлу вагоны Пражского ПДСа под которым и идет этот 151/152 гонять на Курок. 

А я как раз взял билет на этот поезд отправлением в пятницу 20 июля до Питера и сдал в этот же день по причине что резко поменялись планы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложили предполагаемые (и логичные на мой взгляд) - графики дневников на Липецк и Тамбов.

 

Московская ж.д. 
14.30 Москва Казанская 0 2000003 14.09 
17.08 5 17.13 Рязань 2 198 2000080 11.26 25 11.51 
18.28 Пост 315 Км 318 2001092 10.17 
Юго-Восточная ж.д. 
19.49 34 20.23 Мичуринск Урал 410 2014420 8.41 34 9.15 
21.35 Тамбов 483 2014700 7.15

 

Поезд N 0070 Поезд N 0070 
Москва Казанская - Липецк Липецк - Москва Казанская 
Общ. вр. в пути 7.10 Общ. вр. в пути 6.29 
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст.Код Э-3 Приб. Ст. Отпр. 

14.30 Москва Казанская 0 2000003 14.09 
17.08 5 17.13 Рязань 2 198 2000080 11.26 25 11.51 
19.45 5 19.50 Мичуринск Ворон 411 2014418 9.12 5 9.17 
20.44 10 Грязи Воронежск. 471 2014390 8.31 
N 69 N 69 
20.54 Грязи Воронежск. 471 2014390 8.26 5 
21.40 Липецк 508 2014130 7.40 
N 70

 

Но опять эта долбанная Казанка, долгие стоянки, 3 часа почти только до Рязани. От ночных поездов особо народ не перейдет.

   Кстати когда тут ехал на той неделе на Воронежском посадка по Грязи и Мичуринску суммарно была больше чем с Воронежа в Москву ехало.

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Krendel79 сказал:

Выложили предполагаемые (и логичные на мой взгляд) - графики дневников на Липецк и Тамбов.

Они их через день собрались пускать?

А сварганить ежедневный двухгруппник с расцепкой никак на ум не пришло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Krendel79 сказал:

От ночных поездов особо народ не перейдет

А зачем нужно, чтобы народ переходил с ночных? Нужно, чтобы новый народ приходил. А вообще до Тамбова и Липецка слишком долго. Автобусы за тоже самое время доезжают (если пробок нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Krendel79 сказал:

Выложили предполагаемые (и логичные на мой взгляд) - графики дневников на Липецк и Тамбов.

 

Московская ж.д. 
14.30 Москва Казанская

только они какие-то слишком предполагаемые, ибо 14.28 уходит Кисловодск, 14.38 Грозный ))

да и вариант 738-го (16.52 из Москвы - 21.55 в Грязях и 20 минут до Липецка) остается куда привлекательнее ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще пускать отдельный дневник до липецка через рязань я не вижу никакого смысла. грязи - это, фактически, удалённый район липецка, там автобусы-маршрутки каждые 10-15 минут ходят. собственно, по грязям у воронежских дневников весьма приличная высадка-посадка (до 200-300 человек), и это, естественно, в основном жители липецка.

 

с тамбовом, конечно, посложнее, от мичуринска тамбов достаточно далеко. но и тут проще замутить что-то согласованное, чем заморачиваться с отдельным поездом.

 

всё же насчёт дневников, имхо, в другую сторону думать надо. казань, самара, ульяновск, саратов, кострома...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

всё же насчёт дневников, имхо, в другую сторону думать надо. казань, самара, ульяновск, саратов

зачем? целый день ехать

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кострома

только если прицепом к Ярославлю

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Зеркало сказал:

зачем? целый день ехать

я же не предлагаю ночники отменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

только они какие-то слишком предполагаемые, ибо 14.28 уходит Кисловодск, 14.38 Грозный ))

Вроде хотят Кисловодск теперь в Курск отправить. Считают что "двухэтажка" всех вывезет. Почему в Курск именно - непонятно.

1 час назад, Зеркало сказал:

да и вариант 738-го (16.52 из Москвы - 21.55 в Грязях и 20 минут до Липецка) остается куда привлекательнее ))

Тут да согласен. 7 часов это очень долго. Автобусы и Воронежский поезд идут быстрее. 7 часов ночник идёт.

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по грязям у воронежских дневников весьма приличная высадка-посадка (до 200-300 человек), и это, естественно, в основном жители липецка.

Да, лично видел. Видимо хотят оставить Воронежский поезд для воронежцев.

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

всё же насчёт дневников, имхо, в другую сторону думать надо. казань, самара, ульяновск, саратов, кострома...

Да ну, бред. То есть по Казани соглашусь и Костроме, но Самара, Казань, Саратов это слишком далеко. Почти целый день убивать. Так вон можно уже и в Ростов дневной сделать))) Дневные поезда хорошее дело когда не больше 7-10 часов ходу.

  Казань или Минск это уже предел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради непонятных дневников убирать кисловодский 143/144, который хорошо заполняется!  Ну на фига его в Курск то заводить было? Ну уж делали бы его тогда из Москвы с Курского вокзала через Курск, Воронеж. Ведь 3/4 из Москвы не всем удобен с отправлением в 8 утра и прибытием в 9 вечера. 

Какой то полный дебилизм начался после ЧМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я же не предлагаю ночники отменять.

ну а кто захочет по 12 часов днем ехать, когда есть ночник... а превращать его в трамвай - это уже другая тема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Зеркало сказал:

а кто захочет по 12 часов днем ехать, когда есть ночник

а почему нет? мне это не представляется невероятным.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

превращать его в трамвай - это уже другая тема

почему другая? та же. ну, естественно, казанский дневник не надо останавливать в торфопродукте или там соловейке - но штук 10 остановок ему бы сделать хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а почему нет? мне это не представляется невероятным.

ну просто время жалко... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Зеркало сказал:

ну просто время жалко

у всех свои приоритеты. знаю много людей, которые категорически не способны спать в поездах.

 

ну и трамвайность, опять же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Фыва Цукен да я сам в январе 2014 г. ехал в Киев на дневном поезде Москва-София (тогда он еще ходил). И кроме нас еще многие выходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NikOl сказал:

я сам в январе 2014 г. ехал в Киев на дневном поезде Москва-София (тогда он еще ходил). И кроме нас еще многие выходили.

я и говорю - лично мне совершенно не очевидно, что дневник даже до самары или саратова не будет пользоваться спросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

я и говорю - лично мне совершенно не очевидно, что дневник даже до самары или саратова не будет пользоваться спросом.

Ну если до Саратова сделают нормальную дорогу (хотя бы электрифицируют участок Мичуринск-Ртищево), то, может, и будет. Но Самара уже далековата. Это получится ехать с раннего утра и до глубокого вечера. Хотя в период праздников и такие поезда бывают.

Вот Ростову в этом плане повезло: в принципе за дневной тут может сойти поезд Москва-Кисловодск. Но опять же: это ехать с раннего утра и до полуночи. Вот на это уже много желающих не находится. Я помню, как в 2008 г. ехал в Адлер на 102-м, который тогда шел почти как сейчас кисловодский, ну и в Ростове немногие выходили (из нашего вагона по-моему вообще одна тетка, которая даже немного удивлялась проезду Чертково, Миллерово без остановки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

я и говорю - лично мне совершенно не очевидно, что дневник даже до самары или саратова не будет пользоваться спросом.

Ну вот есть дневник Москва-Пенза (710км, со временем хода 11 с лишним часов). Очень он пользуется спросом? 

Саратов из той же оперы. За сколько он доедет от Москвы? Кто на нём поедет?

Самара ещё дальше... 

Казань ещё быть может - 3-я столица вроде как. Поток есть.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...