Jump to content
ТГМ4А-0963

График движения поездов 2017/2018

Recommended Posts

оказывается, в этом поезде действует динамо-система. Вот на ближайшую пятницу...

Не действует. Просто с сегодняшнего дня сезонный коэффициент стал 0,95 вместо 1,10 в момент совершения поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ноябрьские праздники назначают 220/234 Москва-Ярославль по графику 234-го Архангельского. Поезд Москва-Ярославль с одной промежуточной остановкой в С.Посаде выглядит довольно странно. Вот назад у них нормально - остановка только в Ростове, хотя при этом они от Ярославля до Москвы плетутся более 4.5 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

да и продажу на них по маршруту Москва-С.Посад очень сильно ограничивают, я на этот 106-й в пятницу еле ухватил место в понедельник, в среду вообще остались только инвалидные места, недоступные "простым смертным"

 

Не заметил ограничений. Пятница есть пятница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да и продажу на них по маршруту Москва-С.Посад очень сильно ограничивают, я на этот 106-й в пятницу еле ухватил место в понедельник, в среду вообще остались только инвалидные места, недоступные "простым смертным"

 

Не заметил ограничений. Пятница есть пятница.

 

Предлагаю сделать запрос на четверг сначала до Ростова, а потом до С.Посада. Ограничения сразу будут видны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Предлагаю сделать запрос на четверг сначала до Ростова, а потом до С.Посада. Ограничения сразу будут видны.

 

Да, а вот на сегодня уже нет. А на прошедшую пятницу я билет ночью в четверг купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Предлагаю сделать запрос на четверг сначала до Ростова, а потом до С.Посада. Ограничения сразу будут видны.

 

Да, а вот на сегодня уже нет. А на прошедшую пятницу я билет ночью в четверг купил.

 

Ну правильно, за какое-то время ограничения снимаются и уже можно купить билет в любой вагон до любой станции. Но предварительно по маршруту Москва-С.Посад можно взять только в купейный вагон, а также в 1 сидячий со жратвой и в 1 сидячий без нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем вообще тайный смысл этого купейного вагона в поезде Мск - Ярославль?? Ехать недолго. Вполне и сидячки хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем вообще тайный смысл этого купейного вагона в поезде Мск - Ярославль?? Ехать недолго. Вполне и сидячки хватает.

Большей частью для ЛНП. Ну и потом желающие полежать тоже находятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с середины декабря поезду № 125/126 Москва-Череповец вводят остановку в Александрове.

Также отменяется № 43/44 Москва-Хабаровск, будет постоянно ходить № 99/100 Москва-Владивосток. Говорят, что объединят в одну нитку № 1/2 Москва-Владивосток и № 19/20 Москва-Пекин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камышинский ускорили так ускорили. Аж на 2 часа. Отправляться из Камышина будет в 13:44 (сейчас - в 15:33), в Москве окажется в 10:38 (сейчас - 14:28)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдал сегодня 103-й ярославский в С.Посаде. На удивление посадка была, причём в вагоны со жратвой! И это несмотря на то, что перед ним идёт рекс из Александрова (но вагоны без указания мест в нём были забиты как в электричке). Вот что значит нормально информировать людей о таком (кстати, его и на табло электричек стали отображать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с середины декабря поезду № 125/126 Москва-Череповец вводят остановку в Александрове.

Также отменяется № 43/44 Москва-Хабаровск, будет постоянно ходить № 99/100 Москва-Владивосток. Говорят, что объединят в одну нитку № 1/2 Москва-Владивосток и № 19/20 Москва-Пекин.

Ну 99/100 ежедневно - это в общем то правильно. Но за фигом 1/2 и 19/20 объединять? Пусть бы 19/20 и оставался по субботам, одним графиком с остальными международниками. А так - теперь получается он будет по разным дням недели?

Кстати 7/8 Новосиб.- Владивосток, с нового графика будет на нитке 207/208, с замедлением на 9 часов!

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да купи ты уже билет себе в вагон со жратвой до Москвы.

Там жратва ниочем. Уж лучше "со своим".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть бы 19/20 и оставался по субботам, одним графиком с остальными международниками. А так - теперь получается он будет по разным дням недели?

Нет, по субботам будет 2+20 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Россия" будет по определённым дням ходить? Она же сейчас по нечётным, суббота через раз выпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще судя по тому, что поезду № 8 Новосибирск-Владивосток (который идет одним графиком с "Россией") ввели 30 остановок (буквально!) и замедлили на 9 часов, то, наверное, и с "Россией" что-то непонятное замутят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно "Россию" сделать по дням недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Россия" будет по определённым дням ходить? Она же сейчас по нечётным, суббота через раз выпадает.

Нет, написал же - через неделю, т.е. в нечётную субботу будет 2+20 одним составом по отправлению из Москвы. 

 

Вообще судя по тому, что поезду № 8 Новосибирск-Владивосток (который идет одним графиком с "Россией") ввели 30 остановок (буквально!) и замедлили на 9 часов, то, наверное, и с "Россией" что-то непонятное замутят.

Ничего пока больше не замутят, до выборов мутить не дают, хотя идеи были хорошие и разумные. 

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, все-таки я сомневаюсь, что "Россия" будет делить нитку и с 8-кой и с 20-кой (вряд ли вагоны Москва-Пекин будут в Новосибе цеплять к 8-ке). 8-ку скорее всего замедлили именно из-за разъединения с "Россией", которая теперь будет делить нитку с такой же быстрой 20-кой. А вот что будет с поездами, идущими в Монголию и через нее в Китай (№№ 3/4 и 5/6)? Вряд ли их тоже посадят на нитку "России". Может, восстановится еще одна быстрая нитка на Транссибе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается 2 и 20, по субботам одним составом от Москвы до Читы, и обратно наверное по понедельникам из Читы. Но раз 1/2 в ходу не по дням недели, то такое будет получаться 1 раз в 2 недели. Какой смысл в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в 2 недели не нужно будет электровоз гонять от Москвы до Читы и обратно. Пассажиров перевезут столько же, а локомотивов потребуется меньше - это называется оптимизация (можно премию получить).

Edited by kajzer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по такой логике, 1/2 можно не только с 19/20 объединить, но и с 3/4 и 5/6.

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в этом № 220 Москва-Ярославль, назначенном на 3 ноября, похоже вообще одни купейные вагоны. Интересно было бы посмотреть, как они раскупятся даже с учетом предпраздничного дня. А кто-то тут еще спрашивал, зачем купейные вагоны в 100-х. Да в них первое время и СВ были, но, видимо, ехать 3 с небольшим часа в этом вагоне было слишком мало желающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы и "Рэкс" пустить вместо этого 220-го, только с остановками в СП, Александрове и Ростове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, все-таки Ярославль далековат для рекса. Недаром МЖД туда даже не пускала 3-й класс в своем попугае ЭД4МК-0028 (второй такой был орловский ЭД4МК-0024) - ехать далеко. И это справедливо. Помню, я ехал в 3-м классе ЭД4МК-0089 (который был "Мамонтовым"), так уже после Александрова стала ныть спина. Но хорошо, у друга было место в 1-м классе и когда в Ростове большая часть людей вышла, мы к нему перешли и вместе с ним доехали до Ярославля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

все-таки Ярославль далековат для рекса. Недаром МЖД туда даже не пускала 3-й класс в своем попугае ЭД4МК-0028 (второй такой был орловский ЭД4МК-0024) - ехать далеко
ну вон в нижний ласту гоняют, а туда ещё дальше. ну, правда, скорость повыше - но по времени примерно то же получается, даже дольше всё равно. а в эс-1 комфорта не больше, чем в рэксе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, все-таки Ярославль далековат для рекса. Недаром МЖД туда даже не пускала 3-й класс в своем попугае ЭД4МК-0028 (второй такой был орловский ЭД4МК-0024) - ехать далеко. И это справедливо. Помню, я ехал в 3-м классе ЭД4МК-0089 (который был "Мамонтовым"), так уже после Александрова стала ныть спина. Но хорошо, у друга было место в 1-м классе и когда в Ростове большая часть людей вышла, мы к нему перешли и вместе с ним доехали до Ярославля.

Ну так 3-й класс - это обычная электричка... В такой 4 часа, если вагон полный, тяжеловато. Хотя ездят обычные электрички например в Рязань, а это тоже в районе 4-х часов, раньше в Вязьму и Вековку ездили, там побольше 4-х было. Да и сейчас есть же согласованные электрички одним составом, там и побольше часов бывает, и люди ездят. А до Ярославля в рэксе вполне нормально было бы, там всё же не 3-й класс, не сидишь лицом в лицо, не упираешься коленками в коленки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А некоторые люди все еще продолжают считать 100-е поезда в Ярославль электричкой - по инерции с тех времен, когда ходила ЭР1, впоследствии замененная на поезд из сидячих вагонов под ЧС2, а затем опять замененная на электричку ЭД4МК, потом на ЭД4МКу и вновь на поезд из сидячих вагонов под ЧС7 (и теперь еще ЭП2К стали прибавляться). Хотя утром из Москвы поезда в Ярославль ходили не всегда. Был в начале 1990-х гг. 124-й, который туда шел как дневной, обратно как ночной (да уж, ехать ночью от Ярославля до Москвы - то еще удовольствие, я ездил на Москва-Хабаровск, так как мне надо было быть в Ярославле в 7 утра и больше повторять бы не стал), а в 1999 г. сделали 606-й, который, кстати, был чуть ли не первым в истории ПДСом, останавливающимся в Серг.Посаде (и еще, помимо Александрова и Ростова, в Беклемишево). Видимо, он был "ледоколом" к попугаю ЭД4МК-0028, пущенному в декабре 1999 г. (кстати, сначала тоже без остановки в Серг.Посаде, ее ввели где-то в марте 2000 г, как раз с него и началось мое знакомство с ЭД4МК, ехал на нем со школой от Ростова до Москвы в феврале 2000 г. и тогда он на меня произвел жуткий восторг).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...