Jump to content
ТГМ4А-0963

График движения поездов 2017/2018

Recommended Posts

А кроме Чечни там везде электрофикация есть? В любом есть подозрение что эта дорога (профиль, состояние пути?) явно не для скоростного движения...

   Ростов - Баку бы ускорили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал в субботу на поезде № 102 Москва-Ярославль от Серг.Посада до Ярославля и на № 105 Ярославль-Москва от Ростова-Яр. до Серг.Посада. Ну так вот, в Серг.Посаде была жуткая толкучка, почти как с элек, так как было немало желающих выйти и еще больше желающих войти. Ехали не сказать, чтобы быстро из-за кучи товарняков, которые мы обгоняли после Александрова почти при каждой возможности (ну и в Балакирево элю Александров-Ярославль), в т.ч. и в Ростове. Кстати там было немало и садящихся! Вот уж чего не ожидал при таких ценах и при том, что меньше часа до эли. Назад 105-й поезд опоздал с прибытием в Ростов на 5 минут (об этом и объявляли), к Серг.Посаду это опоздание так и не нагнал (из-за чего немного переживал мой друг, живущий в Челюскинской, посему пересаживающийся в Серг.Посаде на элю № 6259 - типа, как бы она не уехала раньше 105-го поезда, но понятное дело, это было бы невозможно). И в Серг.Посаде также видел садящихся людей, но высадка была немалой. Кстати, проводницы вообще распечаток не требовали - только паспорта.

Вообще спасибо Воробьеву за то, что сделал остановку этим поездам в Серг.Посаде - на 102-й от Москвы билетов не было, от Серг.Посада были, так что не было бы этой остановки - мы бы вообще не уехали. Пусть при этом связь Серг.Посада с Переславлем стала отвратной, но что поделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NikOl при этой толкучке остановка заложена 1 минута. В Ростове нас пускали в любые вагоны, потом уже на ходу смотрели билеты.

47 минут назад, NikOl сказал:

Пусть при этом связь Серг.Посада с Переславлем стала отвратной,

Как это связано с поездами до Ярика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Mixalblch сказал:

Как это связано с поездами до Ярика?

А так. Воробьев был борцом за экологию, поэтому с конца мая 2017 г. запретил дальним автобусам заезжать в Серг.Посад, благодаря чему этот город практически потерял связь с Ярославлем (остался только поезд Москва-Архангельск, который не для всех удобен, особенно в сторону Москвы). Для компенсации 100-м поездам ввели остановку в Серг.Посаде. В итоге если раньше можно было из Переславля в Серг.Посад доехать на каких-нибудь дальних автобусах (типа Рыбинск-Москва, Кострома-Москва и т.д.), то теперь остался только 119-й, ходящий 3 раза в день. А если бы не Воробьев, то дальние автобусы продолжали как и прежде частично заезжать в Серг.Посад и 100-е поезда не стали бы останавливаться в Серг.Посаде.

Ну и да, с вводом поезда № 107/108 Москва-Вологда меняется расписание поезда № 233/234 Москва-Архангельск. Он будет уходить в 15:20 из Москвы, в Москву прибывать в 12:43, при этом у него отменяется остановка в Серг.Посаде, назначается в Ростове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NikOl сказал:

Проехал в субботу на поезде № 102 Москва-Ярославль от Серг.Посада до Ярославля и на № 105 Ярославль-Москва от Ростова-Яр. до Серг.Посада. Ну так вот, в Серг.Посаде была жуткая толкучка, почти как с элек, так как было немало желающих выйти и еще больше желающих войти.

Вот это вот странно... Особенно при цене от Мск до СП. Электричек вроде хватает, и 388-е ездят...

1 час назад, NikOl сказал:

А так. Воробьев был борцом за экологию, поэтому с конца мая 2017 г. запретил дальним автобусам заезжать в Серг.Посад

Они как то влияли на экологию???  А почему же тогда не запретил транзитный проезд легковушкам? И почему не запретил маршрутки?  Из за этого всего, в СП чуть ли не круглосуточные пробки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mihail сказал:

Вот это вот странно... Особенно при цене от Мск до СП. Электричек вроде хватает, и 388-е ездят...

 

Тем не менее факт есть факт. Да более того - я видел в СП посадку в 103-й, перед которым идет рекс из Александрова, в котором часть вагонов тоже с указанными местами.

А так помню, что в июне, когда на них можно было купить билет по цене, как на "Чижова", то человека 3 еще со мной выходили в СП. Проводница тоже удивилась с вопросом: "Вам что, электричек мало?". Да даже в первый же день, когда им ввели остановку в СП, я проехал на 106-м за 540 руб. и из моего вагона еще одна девушка выходила.

 

14 минут назад, Mihail сказал:

Они как то влияли на экологию???  А почему же тогда не запретил транзитный проезд легковушкам? И почему не запретил маршрутки?  Из за этого всего, в СП чуть ли не круглосуточные пробки!

Видимо, запретить транзитный проезд легковушкам гораздо сложнее, чем транзитным автобусам. Маршрутки тоже надо на что-то менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, NikOl сказал:

В итоге если раньше можно было из Переславля в Серг.Посад доехать на каких-нибудь дальних автобусах (типа Рыбинск-Москва, Кострома-Москва и т.д.), то теперь остался только 119-й, ходящий 3 раза в день.

Посадским и Переславским автобусникам стоило бы задуматься о добавлении рейсов. 

7 часов назад, NikOl сказал:

Ну и да, с вводом поезда № 107/108 Москва-Вологда меняется расписание поезда № 233/234 Москва-Архангельск. Он будет уходить в 15:20 из Москвы, в Москву прибывать в 12:43, при этом у него отменяется остановка в Серг.Посаде, назначается в Ростове.

Разве он так и будет в дальнейшем?  Это просто одноразовое расписание на 2 ноября. А 5 ноября он в 20.35 из Москвы отправляется. Прибывает в 12.43 и 2-го и 5-го.

5 часов назад, NikOl сказал:

Видимо, запретить транзитный проезд легковушкам гораздо сложнее, чем транзитным автобусам. Маршрутки тоже надо на что-то менять.

При желании всё возможно. Есть Новая Ярославка, есть западный объезд...  

А кучу мелких ИПшных маршруток давно пора убрать, и оставить перевозчиками а/к 1791 и Ранд-транс.

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Mihail сказал:

Посадским и Переславским автобусникам стоило бы задуматься о добавлении рейсов. 

Первым это нафиг не надо (у них все доходы - с обкомовской дотации), вторым, скорее всего, не на чем ездить. Да и некому, бо все водилы, кто мог удрать, удрали в тот же Загорск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, NikOl сказал:

Проехал в субботу на поезде № 102 Москва-Ярославль от Серг.Посада до Ярославля и на № 105 Ярославль-Москва от Ростова-Яр. до Серг.Посада. Ну так вот, в Серг.Посаде была жуткая толкучка, почти как с элек, так как было немало желающих выйти и еще больше желающих войти.

"Жуткой толкучкой" может быть и посадка 15 чел в твой вагон и по 5 чел в 2 соседних, и высадка человек 20 в сумме из всех вагонов.

Я смотрю, что в направлении Москва-Ярославль, например, для С-Посада недоступны вагоны 1...7, т.е. все пассажиры концентрируются в остальных вагонах. Из которых 8 и 9 1-го класса, т.е. основные, пользующиеся спросом, - с 10 по 14.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Коля забил все своим Ярославским направлением а было интересно узнать у тех кто может в курсе откуда пошла тема с "Ласточкой" Баку - Минводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то дагестанский чинуша брякнул: типа вот можно было бы через нас ласточку пустить из Баку до Минвод - и тогда бы мы на турье озолотились...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mihail сказал:

Разве он так и будет в дальнейшем?  Это просто одноразовое расписание на 2 ноября. А 5 ноября он в 20.35 из Москвы отправляется. Прибывает в 12.43 и 2-го и 5-го.

 

Я так полагаю, что по этому изменению уже можно делать выводы. Да, собственно, он и так летний (а вообще стоило бы его сделать нормальным, так как уже и 15/16 поезд стал практически поостановочным, теперь ему еще и Пермилово ввели, в итоге только этот 233/234 нормальный в этом плане).

 

Ну и да, еще поезд Москва-Абакан тоже стал практически поостановочным на участке Буй-Шарья (а когда-то он на этом участке останавливался только в Галиче и Мантурово, потом добавили Нею, позже Николо-Полому, теперь же практически все, что можно). В свое время даже самый бюджетный Москва-Соликамск так не ехал. При этом этот абаканский по-прежнему идет нон-стопом от Шарьи до Котельнича. Могли бы хотя бы Свечу сделать (а когда-то он в Гостовской останавливался). 

 

10 часов назад, Mihail сказал:

При желании всё возможно. Есть Новая Ярославка, есть западный объезд...  

 

Пока построена только небольшая его часть.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NikOl сказал:

Ну и да, еще поезд Москва-Абакан тоже стал практически поостановочным на участке Буй-Шарья (а когда-то он на этом участке останавливался только в Галиче и Мантурово, потом добавили Нею, позже Николо-Полому, теперь же практически все, что можно). В свое время даже самый бюджетный Москва-Соликамск так не ехал. При этом этот абаканский по-прежнему идет нон-стопом от Шарьи до Котельнича. Могли бы хотя бы Свечу сделать (а когда-то он в Гостовской останавливался). 

 

Зато более дальний 99/100 от Галича до Котельнича останавливается в каждой деревне (даже больше абаканского и читинского). Вот уж ему по идее это совсем ни к чему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Krendel79 сказал:

Опять Коля забил все своим Ярославским направлением а было интересно узнать у тех кто может в курсе откуда пошла тема с "Ласточкой" Баку - Минводы.

ну большинству из нас Ярославское направление как-то ближе чем Баку и Минводы ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Mihail сказал:

А кучу мелких ИПшных маршруток давно пора убрать, и оставить перевозчиками а/к 1791 и Ранд-транс.

Ранд-транс фтопку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mazzy сказал:

Ранд-транс фтопку.

это ты забудь... скорее МТА туда отправится ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mihail сказал:

Зато более дальний 99/100 от Галича до Котельнича останавливается в каждой деревне (даже больше абаканского и читинского). Вот уж ему по идее это совсем ни к чему. 

Ну так он же прямой потомок пассажирского № 183/184 Москва-Хабаровск, так что это вполне логично. А уж сейчас, когда вообще поездов через Шарью стало мало, он как раз и выручает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NikOl сказал:

Ну так он же прямой потомок пассажирского № 183/184 Москва-Хабаровск, так что это вполне логично. А уж сейчас, когда вообще поездов через Шарью стало мало, он как раз и выручает.

При этом после Кирова, у 99/100 есть длинные безостановочные перегоны, что вряд ли было у 183/184.

А через Шарью могли бы и поезд замутить. "Москва - Киров" например, с отправлением из Москвы примерно в 21.00 - 22.00 и с остановками по всем колхозам после Данилова. Хотя был не так давно "Москва - Котлас" через Киров - не прижился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mihail сказал:

При этом после Кирова, у 99/100 есть длинные безостановочные перегоны, что вряд ли было у 183/184.

 

Ну как посмотреть.

В 1997-98 гг. у 183/184 после Кирова были остановки: Зуевка, Яр, Глазов, Балезино, Кез, Верещагино, Менделеево, Пермь, Кунгур, Кордон, Шамары, Шаля, Кузино, Первоуральск, Свердловск. Дальше он шел по-другому, через Петропавловск, так что тут сравнивать не очень корректно. Но да, у него еще была 10-минутная стоянка в Александрове (который тогда вообще пропускали только "особо одаренные" поезда, типа "Байкала","России" и "Сибиряка" и то не всегда).

 

Только что, Mihail сказал:

А через Шарью могли бы и поезд замутить. "Москва - Киров" например, с отправлением из Москвы примерно в 21.00 - 22.00 и с остановками по всем колхозам после Данилова. Хотя был не так давно "Москва - Котлас" через Киров - не прижился...

 

Только что, Mihail сказал:

А через Шарью могли бы и поезд замутить. "Москва - Киров" например, с отправлением из Москвы примерно в 21.00 - 22.00 и с остановками по всем колхозам после Данилова. Хотя был не так давно "Москва - Котлас" через Киров - не прижился...

Ну да, типа как продленный Москва-Шарья. Теперь все, через Шарью только транзитные ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2018 в 19:48, Mihail сказал:

А кучу мелких ИПшных маршруток давно пора убрать, и оставить перевозчиками а/к 1791 и Ранд-транс.

"Ранд-Транс" весьма мутная контора, недостойная быть главным перевозчиком области. Явно "по понятиям" живут. Участвовали в маршруточных войнах в Домодедово, где погиб близкий родственник кого-то из их ключевых фигур. Ну СМИ его преподнесло как мученика, а по факту фиг знает, кто там на самом деле инициатором конфликта оказался. Очень плохо, что в 2k18 МТА сливается в пользу каких-то барыг

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, М.Е. сказал:

"Ранд-Транс" весьма мутная контора, недостойная быть главным перевозчиком области. Явно "по понятиям" живут. Участвовали в маршруточных войнах в Домодедово, где погиб близкий родственник кого-то из их ключевых фигур. Ну СМИ его преподнесло как мученика, а по факту фиг знает, кто там на самом деле инициатором конфликта оказался. Очень плохо, что в 2k18 МТА сливается в пользу каких-то барыг

В Домодедово да - РТ ездит на мелких маршрутках без социала, с не очень русскими водилами-шумахерами, это я в курсе. Я про СП говорил - здесь РТ ездит в основном на Пазиках-векторах, а с недавних пор ещё добавились 35-ти местные Волгабасы. И всё это социальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это субподряд МТА. 

 

И да, халявщикам, которым бобики глаза мозолят - идите работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык это субподряд МТА. 

 

И да, халявщикам, которым бобики глаза мозолят - идите работать.

Ну в Лыткарино всё равно победа за 348. Правда, у Хюндаев срок эксплуатации закончился, так что будет скоро жарко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mazzy сказал:

И да, халявщикам, которым бобики глаза мозолят - идите работать.

Это такой намёк на покупку личного авто? Хм, вроде на Форуме Общественного Транспорта нахожусь.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне то что, я все равно в области бываю редко и как турист, для меня одна поездка на МТА 48 руб, на маршрутке - около 35 руб. Так что для разовых пассажиров, не заморачивающихся на покупку Стрелки, маршрутки выгоднее. Так что это хорошо, что они в области сохранились. Но все равно становится неприятно, что на арену выходит какой-то левый перевозчик с горячими горскими парнями в руководстве (некоторые из которых уже на том свете), а крупное госпредприятие в агонии, и вынуждено отдавать маршруты на субподряд (~аутсорсинг) с участиеми упомянутых господ

Edited by М.Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, М.Е. сказал:

"Ранд-Транс" весьма мутная контора, недостойная быть главным перевозчиком области. Явно "по понятиям" живут.

я конечно свечку не держал... но водилы говорят что там админресурс такой, что МТА нервно курит в сторонке ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Админресурс - он штука такая: сегодня есть, а завтра - нет. Поэтому как сковырнут человечка с должности, так от шараги через полгода ничего не останется. Вспомним историю стаффов. 

Edited by igla
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 21:31, Krendel79 сказал:

Там такое расстояние реально покрыть за 5-6 часов даже если приведут в порядок инфраструктуру?

бред какой-то. там примерно 800 км, да ещё погрантаможня (и я категорически не верю, что для данной границы фсб согласится на погранстоянку менее полутора часов, а ещё ж и азербайджанцы какое-то время смотреть будут).

 

В 26.08.2018 в 22:15, М.Е. сказал:

Время хода обещают 4,5 часа.

чем дальше в лес, тем толще партизаны :crazy: может, это самолёт? :D

В 27.08.2018 в 08:55, igla сказал:

Для начала там надо электрификацию по Чечне восстановить

ну, это не помеха. в иваново вон ласта ездит :)

В 27.08.2018 в 10:09, Krendel79 сказал:

кроме Чечни там везде электрофикация есть?

да. к северу от дербента переменка, к югу постоянка.

 

В 27.08.2018 в 10:09, Krendel79 сказал:

 Ростов - Баку бы ускорили

да, часа на 3 хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился Новгород - Новгород.

Сделали как всегда на ... бись. Взяли и тупо продлили. 

 

Новгород 21.20
Москва 4.50 (!!!)
Нижний Новгород 9.59

 

В результате так и не убрали отстойное время прибытия в Москву в 5 утра (привет Грекову), ну и из Москвы в НН на таком поезде тоже никто не поедет.

   Кто мешал (кроме серьезных пробок на Мосузле если только) сделать так:

Новгород 23.20
Москва 7.01
Нижний Новгород 11.59

???

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В результате так и не убрали отстойное время прибытия в Москву в 5 утра (привет Грекову)

Алаверды :)

Время и в самом деле прекрасное. Вышел из поезда, спокойно дошёл до метро и поехал в пустом поезде, весь день впереди.

Трудовые мигранты из В.Новгорода оценят, даже не сомневайся. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...