Jump to content
ТГМ4А-0963

График движения поездов 2017/2018

Recommended Posts

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ту, где ты наличие билетов смотришь :)

 

На сайте РЖД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rvu сказал:

На сайте РЖД

вот его и мониторь :)

 

з.ы. он теперь и международку показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

он теперь и международку показывает?

 

Билеты продает. Но расписание вперед я не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, rvu сказал:

расписание вперед я не вижу.

по польше его нет пока. стандартная ситуация - поляки, видимо, пока не знаю, каким оно графиком пойдёт. не первый год такое, повторю, у них там мегаковырялки по всей стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

по польше его нет пока. стандартная ситуация - поляки, видимо, пока не знаю, каким оно графиком пойдёт. не первый год такое, повторю, у них там мегаковырялки по всей стране.

Мегаковырялки как минимум с 2008 года. В том году ехал из Москвы в Вену, от Тересполя до Лукува жуть что творилось (один путь не работал - замена ПАБ на АБ, семафоров на светофоры, укладка пути на геотекстиль и т.п.), однако опоздание всё же нагнали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Yaroslav сказал:

однако опоздание всё же нагнали

 

А я ездил поездами, которые не нагоняли. Белорусы тоже не старались, нагон начинался только в России. Причем, они не только жд, но и шоссейные дороги ковыряют. Я в прошлом году хотел автобусом из Кёнига в Гданьск съездить (а ковырялки с опозданиями и в предыдущие года были), как прочитал: возможны опоздания до 5 часов, решил - ну нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

А я ездил поездами, которые не нагоняли. Белорусы тоже не старались, нагон начинался только в России.

Знаешь, почему нагнали? Тогда венские вагоны в Катовице от "Влтавы" перецепляли к поезду "Шопен" Варшава - Вена. Поэтому опаздывать было не с руки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

Я в прошлом году хотел автобусом из Кёнига в Гданьск съездить

На самом деле весь трэш там между Гданьском и Эльблонгом (последний час пути). И ковыряют тот участок ооочень не спеша - такими темпами ещё лет пять будут. поэтому лайфхак прост: едешь автобусом до Эльблонга, а дальше электричкой. Другое дело, что в обратную сторону можешь этого автобуса прождать на автостанции в Эльблонге хз сколько. Ну и польские пограны традиционно ублюдочно работают (точнее, не работают, а дурака валяют).

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igla сказал:

Другое дело, что в обратную сторону можешь этого автобуса прождать на автостанции в Эльблонге хз сколько

Именно это и остановило.

Пустили бы там поезда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удивлением обнаружил, что поезду Москва-Худжанд сделали Самарканд тарифным! Аналогично у поезда Москва-Душанбе/Куляб тарифными значатся Карши и Термез. Это ошибка или все-таки наконец-то здравомыслие начало брать верх и можно ожидать дальнейшую тарификацию остановок у этих поездов в Узбекистане?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каримов помер - новый хан решил нормализовать отношения с соседями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо.

Кстати, с нового графика восстанавливают и полноценную связь Москвы с западом Узбекистана, запустив поезд № 349/350 Москва-Ташкент, который, естественно, уже во всех крупных городах (Жаслык, Кунград, Нукус, Учкудук) будет тарифно останавливаться. А ведь более 15 лет эти районы как бы и имели связь с Москвой и одновременно нет (имею в виду таджикские поезда, которые останавливались только технически в тех местах). Последний полноценный поезд из Москвы там был № 133/134 Москва-Ташкент, окончательно отмененный в 2001 г. (правда, он шел немного по-другому, заходя в Бухару, ну да ладно).

Конечно, ехать в Ташкент (да и Самарканд) на этом поезде слишком долго, но в Каракалпакию вполне можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только этот поезд не будет ходить с апреля по октябрь, что печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если Мирзияев взял курс на улучшение отношений, то глядишь, и таджикским поездам растехничат остальные станции в Узбекистане.

А так что, поезд № 133/134 в 2000 г. тоже ходил раз в неделю и говорят, был жутким скотовозом. Вроде даже не в последнюю очередь из-за этого его отменили. Ну и да, по России его путь тоже отличался - он шел через Саратов вместо Волгограда. Вот его расписание за 2000/01 гг.

 

№ 134Ф Скорый № 133Щ
Москва-Ташкент Ташкент-Москва
В пути: 79 часов В пути: 80 часов.

Россия
- - 12:50 Москва-Каз 4:00 - - 
15:54 15 16:09 Рязань-2 0:24 15 0:39
17:37 5 17:42 Ряжск-1 22:47 5 22:52
18:26 2 18:28 Богоявленск 21:58 2 22:00
19:10 32 19:42 Мичуринск-Ур 20:47 23 21:10
- - 19:51 Турмасово 20:32 7* 20:39
20:56 4 21:00 Тамбов 19:23 7 19:30
22:23 2 22:25 Кирсанов 17:54 2 17:56
22:48 2 22:50 Умет 17:23 2 17:25
23:09 2 23:11 Тамала 17:00 2 17:02
23:37 2 23:39 Вертуновская 16:25 2 16:27
0:05 23 0:28 Ртищево-1 15:37 23 16:00
1:24 2 1:26 Екатериновка 14:47 2 14:49
2:19 2 2:21 Аткарск 13:58 2 14:00
3:11 2 3:13 Татищево 13:09 2 13:11
3:58 25 4:23 Саратов-1 11:57 26 12:23
5:50 2 5:52 Золотая степь 10:23 2 10:25
6:10 3 6:13 Урбах 10:02 5 10:07
6:29 7* 6:36 Кобзаревский - - 9:51
7:04 5 7:09 Красный кут 9:20 4 9:24
7:41 1 7:42 Лепихинская 8:48 2 8:50
8:14 6 8:20 Гмелинский 8:15 3 8:18
8:36 11* 8:47 Цветочный - - 8:01
9:03 10 9:13 Палласовка 7:12 28 7:40
- - 9:41 Кайсацкая 6:33 7 6:40
10:35 5 10:40 Эльтон 5:34 2 5:36
10:57 6* 11:03 Полынный - - 5:18
11:18 18 11:36 Сайхин - - 5:05
12:38 20 12:58 Верхний Баскунчак 3:35 30 4:05
14:29 2 14:31 Харабалинская 1:58 2 2:00
14:48 2 14:50 Ашулук 1:40 2 1:42
16:00 70 17:10 Аксарайская 23:30 60 0:30
Казахстан
22:05 60 23:05 Ганюшкино 23:04 61 0:05
0:18 2 0:20 Исатай 21:49 2 21:51
1:40 2 1:42 Аккистау 20:27 2 20:29
2:48 20 3:08 Атырау 18:56 20 19:16
4:30 2 4:32 Доссор 17:30 2 17:32
5:07 15 5:22 Макат 16:40 15 16:55
6:49 3 6:52 Кульсары 15:10 3 15:13
8:21 2 8:23 Опорная 13:40 2 13:42
10:15 60 11:15 Бейнеу 10:51 60 11:51
Узбекистан
10:52 3 10:55 Каракалпакия 7:11 5 7:16
13:23 5 13:28 Жаслык 4:27 15 4:42
16:59 30 17:29 Кунград 0:34 30 1:04
19:10 4 19:14 Найманкуль 22:44 5 22:49
19:21 30 19:51 Тахиаташ 22:06 30 22:36
Туркмения
20:57 27 21:24 Дашховуз 20:28 31 20:29
Узбекистан
22:28 20 22:48 Ургенч 19:05 30 19:35
Туркмения
0:02 30 0:32 Газоджак 17:20 30 17:50
6:28 29 6:57 Туркменабат 11:06 20 11:26
№ 133 № 134
7:17 35 7:52 Фарап 10:16 30 10:46
Узбекистан
8:20 20 8:40 Ходжавлент 9:26 22 9:48
- - 9:01 Алат 8:58 4 9:02
10:03 20 10:23 Бухара-1 7:33 10 7:43
12:00 5 12:05 Навои 5:49 5 5:54
14:38 20 14:58 Самарканд 2:58 20 3:18
20:50 - - Ташкент-пасс - - 21:00

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NikOl сказал:

А так что, поезд № 133/134 в 2000 г. тоже ходил раз в неделю и говорят, был жутким скотовозом. Вроде даже не в последнюю очередь из-за этого его отменили.

Да, и помимо всего прочего, он был до отказа загружен дынями. Железнодорожники даже жаловались, что из-за этого возникали проблемы при смене локомотива в Саратове - оси автосцепки с трудом совпадали друг с другом.

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем понятно, что этот путь как будто только для скотовозов сделан. На еще один поезд до Ташкента (№ 85/86), идущем классическим путем через Самару (как № 5/6), особых нареканий не было. Вот не везет тем, кто живет где-нибудь в Атырау - практически одни скотовозы у них ходят...

А ведь в 1997 г. поезд № 23/24 Москва-Душанбе тоже ходил через Саратов, только потом через Озинки выруливал в Актобе и дальше до Ташкента классическим путем. Вроде только в следующем году его перевели на этот западный ход через Волгоград (и было время, когда укорачивали до Астрахани, один раз даже на месяц отменили, оставив в Астрахани кучу таджиков на произвол судьбы - тоже вообще свинство).

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NikOl сказал:

Вроде только в следующем году его перевели на этот западный ход через Волгоград

в 1982 этот поезд ходил через волгоград, почти по нынешнему маршруту. единственное отличие - он шёл не через учкудук, а через чарджоу (через учкудук дороги не было).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2018 в 14:44, Фыва Цукен сказал:

в 1982 этот поезд ходил через волгоград, почти по нынешнему маршруту. единственное отличие - он шёл не через учкудук, а через чарджоу (через учкудук дороги не было).

Понятное дело, тогда и границ не было. И Кунград до конца 1960-х гг. был тупиком на ответвлении от Чарджоу, как и Бейнеу от Маката.

Вот мне кажется зря этот новый поезд Москва-Ташкент не завели в Ургенч. Тут спрос был бы.

Вообще я когда-то думал ради интереса проехать по той дороге, но так и не собрался, да и судя по описаниям, участок Жаслык-Кунград вообще неимоверно скучный.

 

Ладно, отвлечемся от среднеазиатских разговоров.

Тут на новый год назначили поезд № 153/154 Москва-Архангельск. Что интересно - в сторону Архангельска он самый быстрый и при этом имеет остановку в Сергиевом Посаде! И я бы мог понять, если бы его положили на какую-то существующую нитку, так нет, он идет разработанной ниткой, с отправлением из Москвы в 15:20 (иногда в это время отправляют и 234-й, но он идет медленнее и вообще после запуска вологодского как только его не кидают). Вот уж и правда чудеса... Но до Сергиева Посада идет 1 час 23 минуты - мог бы и побыстрее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NikOl сказал:

Тут на новый год назначили поезд № 153/154 Москва-Архангельск.

 

Но до Сергиева Посада идет 1 час 23 минуты - мог бы и побыстрее.

До Александрова висит на хвосте у электрички 15:08 из Москвы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mihail сказал:

До Александрова висит на хвосте у электрички 15:08 из Москвы. 

А вот это еще непонятно, так как новое расписание элек Ярославки не выложили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же - перед новым годом назначили еще один поезд № 282 Москва-Челябинск через Казань и Екатеринбург, при этом у него стоянка в Арзамасе - больше часа (и техническая), от Казани до Екатеринбурга он пропускает все, что только можно (даже Янаул - по-моему, такого с 2002 г. не было), но все равно проходит этот участок за 15.5 часов.

А в Оренбург ситуация немного улучшилась даже в лучшую сторону. Да, "Оренбуржье" как самостоятельный поезд отменяется, но продлевается 137/138 от Самары, а кому он не нравится медлительностью - есть прицепные вагоны к "Южному Уралу", которые все равно доезжают быстрее уходящего в историю "Оренбуржья". Правда, плохо то, что все эти поезда приходят под вечер, а утром в Оренбург вообще не попасть. Раньше еще небольшим спасением были среднеазиатские поезда, теперь они там вообще среди ночи (да и то: если брать бишкекский, то он жуткий скотовоз, на ташкентско-андижанском еще ехать можно, но столько, сколько за него просят, он явно не стоит).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, если продлевают 138-й, зачем оставляют прицепки в "Южному Уралу"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, igla сказал:

Не понял, если продлевают 138-й, зачем оставляют прицепки в "Южному Уралу"?

Прицепки не "оставляют", а вводят с нового графика. Одновременно с продлением 137/138. Так то действительно - непонятно на фига?  Новый ежедневный нефирменный 137/138 графиком бывшего фирменного 31/32 вводится...  Хотя "Южный Урал" в Москву прибывает в 6:22 - по идее это некоторым удобнее, чем 10:30 у 137-го и бывшего 31-го, так же как и отправление из Москвы в 21:22, а не в 17:16 - так что может и приживутся.

6 часов назад, NikOl сказал:

А в Оренбург ситуация немного улучшилась даже в лучшую сторону. Да, "Оренбуржье" как самостоятельный поезд отменяется, но продлевается 137/138 от Самары, а кому он не нравится медлительностью - есть прицепные вагоны к "Южному Уралу", которые все равно доезжают быстрее уходящего в историю "Оренбуржья". Правда, плохо то, что все эти поезда приходят под вечер, а утром в Оренбург вообще не попасть.

 

на ташкентско-андижанском еще ехать можно, но столько, сколько за него просят, он явно не стоит).

С Уфой та же история, что и с Оренбургом - утром не приехать. Самое раннее - 7 вечера местного! Был питерский 107/108 с утренним прибытием, но обрезали по Самаре. Правда он погоды не делал - сильно дорогой был, и купе в нём раза в 1,5 - 2 дороже было, чем у "Южного Урала", при этом билетов от Москвы очень мало в продажу поступало. Так что толку от него было как от козла молока. Можно было бы казахский 84-й на пару часов сдвинуть из Москвы или подзамедлить, чтобы не в 3 ночи местного прибывал, а хотя бы в 5:00 - 5:30, но упорно этого не делают. 

Иногда назначают на праздники допы с утренним прибытием, но толку от них? Такой нужен на регулярной основе...

 

А по поводу ташкентско - андижанского интересный момент - по России в нём СВ дешевле, чем купе! 

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как 143/144 завернут в Курск, двухэтажка 3/4 на маршруте Москва-Кисловодск (без пересадок) станет безальтернативной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, М.Е. сказал:

После того, как 143/144 завернут в Курск, двухэтажка 3/4 на маршруте Москва-Кисловодск (без пересадок) станет безальтернативной?

"Эльбрус" будет двухгруппным. Из Москвы 22:18 - 7:36, из Кисловодска 21:05 - 5:23. Ну и питерский 49/50 ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mihail сказал:

Прицепки не "оставляют", а вводят с нового графика. Одновременно с продлением 137/138. Так то действительно - непонятно на фига?  Новый ежедневный нефирменный 137/138 графиком бывшего фирменного 31/32 вводится...  

Не совсем - 137/138 идет медленнее и останавливается почти во всех колхозах, в отличии от 31/32, идущего нон-стопом от Рязани до Рузаевки.

 

5 часов назад, Mihail сказал:

 Можно было бы казахский 84-й на пару часов сдвинуть из Москвы или подзамедлить, чтобы не в 3 ночи местного прибывал, а хотя бы в 5:00 - 5:30, но упорно этого не делают. 

 

Ну вообще-то он не для Уфы предназначен. Это мне напоминает предложение замедлить абаканский, чтобы он удобнее в Екатеринбург прибывал. Кстати, в Екатеринбург тоже утром приехать сложно, тот же абаканский рановато прибывает, а владивостокский уже поздно.

 

5 часов назад, Mihail сказал:

А по поводу ташкентско - андижанского интересный момент - по России в нём СВ дешевле, чем купе! 

Ну, кстати, не всегда. Помню, в 2014 г. СВ до Сызрани в нем стоило на 1000 руб. дороже, чем купе. И честно, у меня сложилось ощущение, что я эту 1000 выкинул на ветер. Да, в СВ на окнах были огромные золотистые шторы, но сам вагон не такой оригинальный, как купейные (которые, к слову, в нем 10-купейные и это ощущается на ширине купе), и в остальном тот же перевоз контробанды, время от времени непонятно откуда берущиеся люди на свободных местах (помню, когда из соседнего купе один человек вышел в Рузаевке, так вскоре на его месте откуда-то взялся другой) и отопление при теплой погоде, отчего ночью было жарко. Видимо, узбекам было холодно. И опять же, народная традиция узбеков - всех перемещать по своему желанию. Я уж молчу про их громкие разговоры по-узбекски всю ночь.

Один только плюс - неплохой и недорогой вагон-ресторан (правда, его работники немного поднадоели с предложениями в 23 часа поесть мантов), ну и хорошее белье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NikOl сказал:

Ну вообще-то он не для Уфы предназначен. Это мне напоминает предложение замедлить абаканский, чтобы он удобнее в Екатеринбург прибывал. Кстати, в Екатеринбург тоже утром приехать сложно, тот же абаканский рановато прибывает, а владивостокский уже поздно.

83/84 ездит полупустой, так почему бы его и для Уфы удобным из Москвы не сделать? Тем более если там кто садится, то всяко лучше приходить на вокзал к 5-ти утра, а не к 3-м ночи.

А Уфу и Екб не стОит сравнивать в плане поездов из Мск - в последнем их куча на любой вкус и время, в отличии от первой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mihail сказал:

83/84 ездит полупустой, так почему бы его и для Уфы удобным из Москвы не сделать?

Из Москвы он ездит не такой уж и пустой. Помню, ехал на нем до Челябинска, так в Москве он был забит на 100%. Правда да, многие вышли в Рузаевке. А в Сызрани сели до Караганды. В Уфе тоже была посадка. И я бы не сказал, что в 5 утра садиться лучше, чем в 3.

 

4 часа назад, Mihail сказал:

 

А Уфу и Екб не стОит сравнивать в плане поездов из Мск - в последнем их куча на любой вкус и время, в отличии от первой...

С Екатеринбургом как раз тот случай, когда их и много, но одновременно и нет, ибо если надо быть там утром, то альтернативы абаканскому тоже толком нет (остальные приезжают посреди ночи) и то этот вариант так себе. Конечно, получше остальных, приезжающих ночью, но далеко не идеальный. А владивостокская сотка приходит уже ближе к полудню, что для многих поздновато.

Вот на праздники сделали практически идеальный поезд № 202 до Екатеринбурга, только бы он еще не стоял час с лишним в Перми и больше 2 часов в Хрустальной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...