Jump to content
ТГМ4А-0963

График движения поездов 2017/2018

Recommended Posts

37 минут назад, NikOl сказал:

Из Москвы он ездит не такой уж и пустой. Помню, ехал на нем до Челябинска, так в Москве он был забит на 100%. 

Ну на завтра например при схеме 3К+5П в нём свободно 62 купешки и 164 плацкарта. 

Ездил он полный в своё время, даже при более длинной схеме - года до 2015. Но тогда он был самым дешёвым по сравнению с остальными. Потом он почему то подорожал значительно. И до Уфы и Челябинска стал стоить дороже "Южного Урала" (купе). А плацкарт в нём хоть и дешевле "южноуральского", но дороже 115/116 и 391/392. Да и баллы за него не дают - может и поэтому тоже пассажиры его стороной обходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда понятно. Я-то на нем ездил в 2013 г, он тогда вообще пропускал практически все, что только можно (достаточно сказать, что между Уфой и Челябинском у него была единственная остановка в Кропачево). А почему подорожал? Ну так тут межгос, который меняется в зависимости от швейцарского франка, к тому же есть сведения, что в Казахстане прекратили субсидировать перевозки.

А еще может людям не очень нравится казахское формирование, хотя в принципе тут ничего особенного нет (это не среднеазиатское). Я бы в нем отметил один минус - полное отсутствие какой-либо продукции у проводников. Горячий чай был только в ресторане. Кстати, там я попробовал и бешбармак, но он мне как-то не глянулся. А баллы - ну я их тоже особо не собираю, так как и езжу немного. Да и за вагоны ТКС их тоже не дают, однако люди в них ездят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NikOl сказал:

Тогда понятно. Я-то на нем ездил в 2013 г, он тогда вообще пропускал практически все, что только можно (достаточно сказать, что между Уфой и Челябинском у него была единственная остановка в Кропачево). 

 

А еще может людям не очень нравится казахское формирование, хотя в принципе тут ничего особенного нет (это не среднеазиатское).

 

А баллы - ну я их тоже особо не собираю, так как и езжу немного. Да и за вагоны ТКС их тоже не дают, однако люди в них ездят.

1 - Уже навводили остановок давно между Уфой и Челябинском, только это видимо на заполняемость особо не влияет. И зачем то ещё Чапаевск с нового графика вводят, и Чишмы-восточные в сторону Москвы тарифной делают.

2 - Насчёт плацкарта не скажу - не ездил, доверия честно сказать не внушает))). Но купе в нём получше некоторых наших - аммендорфы с красными мягкими полками, зелёными коврами и большими синими шторами.

3 - У ТКС своя бонусная программа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mihail сказал:

1 - Уже навводили остановок давно между Уфой и Челябинском, только это видимо на заполняемость особо не влияет. И зачем то ещё Чапаевск с нового графика вводят, и Чишмы-восточные в сторону Москвы тарифной делают.

 

Да я знаю. Но вообще до 2013 г. он и был практически укаждостолбным, потом что-то казахи стали требовать убрать все возможные остановки, что и было сделано, затем их снова стали вводить. Удивительно, что еще ничего не вернули между Самарой и Абдулино (кстати, до 2009 г. и "Южный Урал" так ходил, потом стали вводить остановки, зато только ему перестали менять бригаду в Абдулино, так что на скорость ввод остановок не повлиял).

 

5 минут назад, Mihail сказал:

2 - Насчёт плацкарта не скажу - не ездил, доверия честно сказать не внушает))). Но купе в нём получше некоторых наших - аммендорфы с красными мягкими полками, зелёными коврами и большими синими шторами.

 

Ну да, я как раз в 2013 г. в таком аммендорфе и ехал. Но надо сказать, что это только в основном составе, прицепки в нем бывают ужасными. Мне тогда вообще сначала продали билет в вагон Москва-Балхаш, но когда я до выезда оказался в нужное время на Казанском вокзале, то увидел, что этот вагон из первых купейных тверских с плацкартными полками на двух опорах, поэтому потом я билет поменял. Пусть этот вагон имеет и несколько другой оборот, но когда уезжал, то увидел, что правильно сделал. Может, это был не тот же самый вагон, но точно такой же.

 

Да и дело не столько в вагонах, сколько в сервисе. Например, поезд № 5/6 Москва-Ташкент внешне смотрится очень даже красиво, но все равно его стараются избегать. Почему? Да потому что в нем может быть полная антисанитария. Узбеки-то к этому адаптированы, а русским может быть и плохо. И это вполне правдоподобно. Как-то ехал на нем в плацкарте, так перед Москвой проводник пошел с веником и стал им размахивать во все стороны, поднимая пыль. И узбеки к этому отнеслись совершенно спокойно, а я реально задыхался, пришлось укрываться в предбаннике у туалета и нерабочего тамбура.

 

14 минут назад, Mihail сказал:

3 - У ТКС своя бонусная программа. 

Это я тоже знаю, только она не очень выгодная, к тому же вагоны ТКС сейчас активно сокращают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, NikOl сказал:

Удивительно, что еще ничего не вернули между Самарой и Абдулино (кстати, до 2009 г. и "Южный Урал" так ходил, потом стали вводить остановки, зато только ему перестали менять бригаду в Абдулино, так что на скорость ввод остановок не повлиял).

 

вагоны ТКС сейчас активно сокращают.

1 - Хоть и у 83/84 между Самарой и Уфой остановок минимум, но всё равно график жутко тянутый. А с нового графика у 83-го в Абдулино стоянка 2 минуты, при этом от Уфы до Самары время хода ещё больше становится. У "Южного Урала" кстати тоже время хода затянуто, особенно у нечётного. Техстоянку в Чишмах ему бы сократить с 30-ти до 15-ти минут - всё равно никогда дольше не стоИт. Вместо этого лучше сделать "перекурные" стоянки в Абдулино и Сызрани, тем более что в новом графике он из Москвы заметно замедляется на 22 минуты до Уфы и на 50(!) до Челябинска.  И кстати с нового графика и у нечётного убирают техстоянку в Звезде, но всё равно от Самары до Сызрани (136 км.) он будет ползти 2ч.20м., что на 4 минуты дольше, чем сейчас с техстоянкой. Чётный кстати этот участок пролетает за 1ч.34м.

2 - Да, жаль... Выживает его ФПК что ли? Ижевск, Екб, Нижневартовск с нового графика без них.... Кисловодск уже без них. Слышал, что "Вятку" в планах "обронепоездить" - хотя мож слухи...

 

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТКС-никам нужно не вагоны в ФПК-шные поезда ставить, а открывать свои маршруты, на которых нет ФПК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, на Новый год состоится "возвращение легенды" - поезда № 201 Москва-Волгоград, который в свое время был как для местных и останавливался в каждой деревне. Только теперь он будет идти через Елец-Липецк и что интересно - от Поворино до Волгограда у него все остановки затехничены, включая Арчеду! Зато до этого он технически стоит больше часа на 667 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, и "Южный Урал" тоже начинают портить. С нового графика ему вводят остановку в Раевке. В общем, его скорость сохраняется только на участке Москва-Самара (и то в нечетном направлении уже появилась Инза), дальше до Челябинска он становится практически укаждостолбным. С другой стороны - убирают техстоянку в Звезде, при этом увеличивая стоянку в Самаре до 48 минут.

Хотя что тут поделать, если народ начинает сваливать с железной дороги, потому и поезда отменяют. В общем-то тот же "Южный Урал" уже практически работает как поезд Москва-Самара, за Самарой он заметно пустеет. И кроме того, в последние 10 лет уже отменили поезда № 39/40 Москва-Уфа и № 93/94 Москва-Магнитогорск, так что и альтернативы "Южному Уралу" там стало мало. Ну есть № 83/84 Москва-Караганда, только он не ежедневный (а его собрата № 71/72 Москва-Астана тоже отменили). Так что теперь уже не позволишь такую роскошь, как пропуск "Южного Урала" от Самары до Уфы с одной остановкой в Абдулино...

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, NikOl сказал:

Кстати, и "Южный Урал" тоже начинают портить. С нового графика ему вводят остановку в Раевке. В общем, его скорость сохраняется только на участке Москва-Самара (и то в нечетном направлении уже появилась Инза),

Раевку давно пора было ввести. Отменённый 39/40 всегда там останавливался. А Инза в обоих направлениях у ЮУ. Да и не такая уж и скорость у него до Самары. Чётный 13.51, нечётный 14.35, с нового графика соответственно 13.58 и 14.27. А остановки те же, что и у "Жигулей" (ну +Инза ещё), которые в пути 13.03.

29 минут назад, NikOl сказал:

С другой стороны - убирают техстоянку в Звезде, при этом увеличивая стоянку в Самаре до 48 минут.

У чётного Звезды давно нет. Теперь уберут и у нечётного, но на скорость это не повлияет никак.

А в Самаре же теперь будет прицепка/отцепка оренбургской группы через день, поэтому и стоянка такая. 

35 минут назад, NikOl сказал:

В общем-то тот же "Южный Урал" уже практически работает как поезд Москва-Самара, за Самарой он заметно пустеет.

Ну уж не скажи... Езжу им довольно часто, и особой высадки в Самаре со стороны Москвы нет. Так же, как и большой посадки в сторону Москвы. У Самары есть более дешёвые альтернативы.

39 минут назад, NikOl сказал:

И кроме того, в последние 10 лет уже отменили поезда № 39/40 Москва-Уфа и № 93/94 Москва-Магнитогорск, так что и альтернативы "Южному Уралу" там стало мало.

Вот 39/40 жаль. График для Уфы и станций между Самарой и Уфой, из Москвы был гораздо удобнее, чем у ЮУ. Да и в Москву тоже. И пустым вроде не ходил. Он кстати отменён и не так давно - последний раз им ехал в январе 2017.

43 минуты назад, NikOl сказал:

Ну есть № 83/84 Москва-Караганда, только он не ежедневный (а его собрата № 71/72 Москва-Астана тоже отменили).

Через день ездит. Из Москвы он удобен расписанием между Уфой и Челябинском - удобнее ЮУ и 392-го, но из за цены он полупустой. Обратно аналогично. Так и его скоро отменить могут.

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mihail ну так понятно, что 39/40 должен был там останавливаться - он самый ближайший. ЮУ тоже после Кропачево останавливался почти везде. Но до 2008 г, когда на участке Самара-Уфа были 39/40 и 93/94, то у него была одна в Абдулино, а в Похвистнево он даже обгонял покойную "Магнитку" (которая теперь превратилась в прицепку к нему). Другое дело, что "Магнитка" не заходила в Уфу.

Я вообще слышал истории людей, опоздавших на "Магнитку" и догоняющих ее на "Южном Урале". Они были приписаны к одному депо и начальники "Южного Урала" при наличии свободных мест позволяли так делать. 

Кстати ведь у "Южного Урала" долго держалась остановка в Потьме даже тогда, когда ее стали отменять по причине прекращения смены локов на этой станции (первыми ее отменили "Жигулям" в 2007 г). Хотя вроде до 1996 г. Потьма тоже была не обязательной, но обязательным было Сасово, так как там меняли бригады (по крайней мере в графике 1996-97 гг. остановка у "Жигулей" в Сасово была, а вот в 1998-99 гг. уже нет, но была в Потьме).

 

А вообще "Жигули" тоже не сказал бы, что несутся. Ездил на них в начале 2009 г. и как-то скоростью не впечатлили, даже пару раз останавливались между Москвой и Рязанью. И сервис как-то совсем не тянул на фирменный. Я ехал в купейном вагоне, так при посадке все купе оказались запертыми на замок (можно себе представить, какое столпотворение было в проходе), проводница была не очень приветливой. Второй раз ехал на них из Самары в мае 2015 г. - тут в плане сервиса было получше. Но, кстати, от Рязани до Москвы тоже ехали довольно медленно.

Только что, Mihail сказал:

А в Самаре же теперь будет прицепка/отцепка оренбургской группы через день, поэтому и стоянка такая. 

 

А еще заправка водой. Помню, все спрашивали, зачем ее сделали в Звезде, когда до Самары совсем рядом, ну так ответили: "Вы что, хотите загадить весь новый вокзал Самары?". Самарские поезда-то понятно, заправляют в самом депо, но вот если всем сделать заправку водой в Самаре, то это будет ужас. Однако с "Южным Уралом" как-то договорились. Но опять же, это исключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NikOl сказал:

Другое дело, что "Магнитка" не заходила в Уфу.

В Дёме остановка была, а это мкр. Уфы, так что пользоваться при желании можно было. Только позднее прибытие было из Москвы, и раннее отправление в Москву, поэтому желания им пользоваться не было никакого)). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mihail сказал:

Ну уж не скажи... Езжу им довольно часто, и особой высадки в Самаре со стороны Москвы нет. Так же, как и большой посадки в сторону Москвы. У Самары есть более дешёвые альтернативы.

 

Не все измеряется в деньгах. Помню, в Сызрани просили взять до Москвы на него, на что начальник отвечал: "Да вы что, шутите, мест нет, как-никак, 3 города-миллионника проехали". Да и сейчас с ценами вообще непонятно что творится. Когда в 2015 г. мы уезжали из Самары, то "Жигули" были самыми дешевыми.

 

Только что, Mihail сказал:

Вот 39/40 жаль. График для Уфы и станций между Самарой и Уфой, из Москвы был гораздо удобнее, чем у ЮУ. Да и в Москву тоже. И пустым вроде не ходил. Он кстати отменён и не так давно - последний раз им ехал в январе 2017.

 

В Москву все-таки он был так себе, с утренним выездом из Уфы-то... Тут 115-й удобнее.

 

Только что, Mihail сказал:

Через день ездит. Из Москвы он удобен расписанием между Уфой и Челябинском - удобнее ЮУ и 392-го, но из за цены он полупустой. Обратно аналогично. Так и его скоро отменить могут.

Думаю, не только из-за цены, а еще из-за того, что не всем может понравится казахское формирование. И в общем-то, конечно, сервис в нем и в "Южном Урале" не сравним.

 

Помню, когда еще не было особой возможности брать билеты через Инет, так слышал диалог кассирши с одной теткой, которой надо было в Оренбург попасть утром. Кассирша говорила, что есть 2 варианта: Москва-Бишкек или Москва-Ташкент. Услышав эти варианты, тетка согласилась приехать на день раньше, лишь бы не связываться с такими поездами. Да и могу сказать, что когда я ехал на поезде Москва-Ташкент, то слышал, как в кассе одна тетка взяла на него билет в плацкарт до Рузаевки, но в Рузаевке я не видел ее выходящей. Видимо, увидев кошмар на Казанском вокзале, связанный с этим поездом, она передумала ехать. Я-то знал, что за поезд и морально уже готовился к самому худшему (т.е. что возможно придется до Сызрани ехать всю ночь на тюках), но вот незнающие люди могут здорово так попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, NikOl сказал:

А вообще "Жигули" тоже не сказал бы, что несутся. Ездил на них в начале 2009 г. и как-то скоростью не впечатлили, даже пару раз останавливались между Москвой и Рязанью. 

Так в 2009-м ещё не ускорили до 13 часов. 

30 минут назад, NikOl сказал:

В Москву все-таки он был так себе, с утренним выездом из Уфы-то... Тут 115-й удобнее.

115-й с отправлением в 2 часа ночи местного, и прибытием в Москву в 5 утра удобнее?  39-й в 10 утра местного отправлялся, а в Москву прибывал в 9:08, а последний год своего существования - в 10:34 местного отправлялся, а в Москву прибывал в те же 9:08. Был момент в графике 2015-16 (по моему), когда ему сделали поганое отправление из Уфы - в 7:05 местного - через 10 минут после ЮУ, которого он обгонял в Чишмах, и приходил в Москву на 35 минут раньше него - в 5:45, но потом вернули прежнее отправление. 

А сейчас в сторону Москвы ЮУ удобнее 115-го. Лучше в 9 утра уехать, чем в 2 ночи, и в Москву лучше в 6:22 прибыть, чем в 5:12. Да и из Москвы ЮУ тоже поудобнее 116-го, хоть и прибывает на 2ч.20м. позже (а с нового графика на 2.58). При этом купе в уфимской и магнитогорской группах часто дешевле, чем в 115/116. Но для магнитогорских вагонов есть фишка - билет надо брать до/от Дёмы. Так сильно дешевле, чем в эти же вагоны до/от Уфы, где они перецепляются. Группы чередуются через день.

 

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mihail сказал:

А сейчас в сторону Москвы ЮУ удобнее 115-го. Лучше в 9 утра уехать, чем в 2 ночи, и в Москву лучше в 6:22 прибыть, чем в 5:12. 

 

Ну это уж кому как. Если в Уфе негде ночевать, кроме как в гостинице или на вокзале, то лучше лишнюю ночь провести в поезде. Да и 5:12 вполне себе нормальное время, метро скоро откроется.

А нихрена себе... На 1 января у поезда № 213 Екатеринбург-Москва затехничены Нижний Новгород и Владимир!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NikOl сказал:

лучше лишнюю ночь провести в поезде. Да и 5:12 вполне себе нормальное время, метро скоро откроется.

А нихрена себе... На 1 января у поезда № 213 Екатеринбург-Москва затехничены Нижний Новгород и Владимир!!

1 - Может прибытие в 5:12 и терпимо, но отправление... ОТ не работает, до вокзала кроме как на такси не доехать. Ему отправление на пару часов пораньше бы сделать, а прибытие оставить как есть - было бы лучше. И когда он был 355/356, то примерно так и было - в 0.00 с копейками местного отправлялся. 

2 - Так это же детский поезд.

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, NikOl сказал:

Самарские поезда-то понятно, заправляют в самом депо, но вот если всем сделать заправку водой в Самаре, то это будет ужас.

ну вообще вполне можно от чишмов до рузаевки и без заправки доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну вообще вполне можно от чишмов до рузаевки и без заправки доехать.

Так в Звезде ещё вроде как мусор выбрасывают. Но опять же - с ЮУ решили этот вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мог делать "Тальго" под ЭП20 по платформе Матвеевская в 14:48 в сторону Вязьмы Сухинечей? "Тальго" же вроде ходит в Нижний Новгород.

Edited by Михаил_123

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а вагонное депо у них на Москве-Киевской. Вот и гоняют их на Курский вокзал через Бекасово

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

...а вагонное депо у них на Москве-Киевской. Вот и гоняют их на Курский вокзал через Бекасово

Через Бекасово? А дальше по БМО до Столбовой и на Москву?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mixalblch сказал:

А дальше по БМО до Столбовой и на Москву?

Думаю, все же до Кубинки через Белку-Станколит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда до Столбовой, а когда до Кубинки. И так и так ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью через Пресню на Белорусский гоняют

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2016 г. ведь перегонку Стрижа люди видели на МЦК, причём через Пл.Гагарина между Ласточками. Думал, он там регулярно ездит

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 31 декабря назначили поезд № 236 Москва-Нижний Новгород с 16-минутной тарифной стоянкой в Покрове!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NikOl сказал:

А на 31 декабря назначили поезд № 236 Москва-Нижний Новгород с 16-минутной тарифной стоянкой в Покрове!

Эпично там будет прыгать с третьего пути...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NikOl сказал:

на 31 декабря назначили поезд № 236 Москва-Нижний Новгород с 16-минутной тарифной стоянкой в Покрове

такие глюки часто встречаются. имхо, скоро затехничат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

такие глюки часто встречаются. имхо, скоро затехничат.

Поэтому надо бы поскорее купить билет Москва-Покров (сейчас продажа открыта) и тогда уж точно не затехничат :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...