Jump to content
ТГМ4А-0963

График движения поездов 2017/2018

Recommended Posts

Вчера вновь проехался на одном из этих скоростных ярославских (105-й), на этот раз от С.Посада до Москвы. Нет, все-таки в эту сторону на нем ехать хуже, чем в ту. Нужно быстро искать свой вагон, потом вошел - а девушка, сидевшая рядом со мной, разложилась на моем месте (но тут же все убрала). И выходить долго из-за того, что почти все люди с огромными тюками, хорошо, я проскочил одним из первых. Плюс, правда, был в том, что проводница была не такой строгой, как 2 недели назад - было достаточно при посадке показать распечатку билета с паспортом, она особо не вглядывалась и не сверяла все это с какими-то своими данными и потом уже с этим вопросом не подходила (а 2 недели назад проводница и при посадке долго сверяла все мои данные с какими-то своими источниками и потом уже в пути).

Прибыл этот 105-й в С.Посад на 3 минуты раньше графика и в итоге стоял вместо 2 минут 5, до Москвы ехал рывками - то несся как угорелый, то медленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я всё-таки ехал без питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, а как сочетается распечатка билета с "ПОСАДКОЙ В ЛЮБОЙ ВАГОН" ввиду малой стоянки поезда или короткой платформы?

Я так понимаю, у проводников список пассажиров только своего вагона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А некоторые люди все еще продолжают считать 100-е поезда в Ярославль электричкой - по инерции с тех времен, когда ходила ЭР1, впоследствии замененная на поезд из сидячих вагонов под ЧС2, а затем опять замененная на электричку ЭД4МК, потом на ЭД4МКу и вновь на поезд из сидячих вагонов под ЧС7 (и теперь еще ЭП2К стали прибавляться). Хотя утром из Москвы поезда в Ярославль ходили не всегда. Был в начале 1990-х гг. 124-й, который туда шел как дневной, обратно как ночной (да уж, ехать ночью от Ярославля до Москвы - то еще удовольствие, я ездил на Москва-Хабаровск, так как мне надо было быть в Ярославле в 7 утра и больше повторять бы не стал), а в 1999 г. сделали 606-й, который, кстати, был чуть ли не первым в истории ПДСом, останавливающимся в Серг.Посаде (и еще, помимо Александрова и Ростова, в Беклемишево). Видимо, он был "ледоколом" к попугаю ЭД4МК-0028, пущенному в декабре 1999 г. (кстати, сначала тоже без остановки в Серг.Посаде, ее ввели где-то в марте 2000 г, как раз с него и началось мое знакомство с ЭД4МК, ехал на нем со школой от Ростова до Москвы в феврале 2000 г. и тогда он на меня произвел жуткий восторг).

Когда туда ходила Эр-1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда туда ходила Эр-1?

До 74 года что ли

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос, а как сочетается распечатка билета с "ПОСАДКОЙ В ЛЮБОЙ ВАГОН" ввиду малой стоянки поезда или короткой платформы? Я так понимаю, у проводников список пассажиров только своего вагона?

 

Меня тоже спокойно пустили в этот поезд в Сергиевом Посаде не в свой вагон.



 

 

Вчера вновь проехался на одном из этих скоростных ярославских (105-й), на этот раз от С.Посада до Москвы. Нет, все-таки в эту сторону на нем ехать хуже, чем в ту.

 

В нечетном направлении он едет быстрее-до Москвы за 55 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, а как сочетается распечатка билета с "ПОСАДКОЙ В ЛЮБОЙ ВАГОН" ввиду малой стоянки поезда или короткой платформы?

 

Я так понимаю, у проводников список пассажиров только своего вагона?

В Ростове садились в "любой" вагон. Стоянка слишком короткая, чтобы искать вагон и успеть туда сесть с учетом проверки.

Проводники уже в пути проверяли билеты по своим спискам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Из Москвы до самого Ярика что ли?

ага, было такое, но по-моему все же несколько раньше чем до 1974... из-за этого сидячий поезд потом много лет называли электричкой ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж... Электричка с жёсткими лавками и как минимум 5 часов в пути. Где то здесь на форуме когда то были обсуждения - надо ли сделать обычную электричку Москва - Ярославль, если просто продлить рейсы Ярославль - Александров до Москвы. От Александрова, сменив номер ,ехать графиком ближайшей электрички на Москву. Обратно так же. Но тогда в пути такая электричка была бы более 6-ти часов! Интересно - нашлись бы желающие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно - нашлись бы желающие?

От Ярославля до Москвы, может, особо много желающих не нашлось (хотя тоже как посмотреть - на электрички у многих льготы, которых нет на ПДСы), но почему все должны ехать от начала до конца? Такая электричка неплохо бы заполнялась обитателями крупных станций, не имеющих прямой связи с Москвой - Берендеево, Шушково, Беклемишево, Итларь, Петровск, Семибратово, Козьмодемьянск... Только от Александрова до Москвы такой электричке много остановок не нужно - достаточно Сергиева Посада. Пушкино тоже не надо, иначе ее также забьют жители сего города для поездок из Москвы. Можно еще Мытищи сделать для пересадки в других направлениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да уж... Электричка с жёсткими лавками и как минимум 5 часов в пути.

3,5. Кроме того, на первых ЭР1 лавки были не совсем жесткими,а с поролоновыми подкладками. Может, в Ярик такую выдавали. А вот в конце 80-х назначался частенько поезд 603/604 составом ТЧ-10 Мск. Вот там и время в пути было больше (4.10 туда, 4.27 оттуда), и ЭР2 Москва-2 выдавала как правило дровяную (1082, 1078), да еще и обратный поезд ночью шел (типа 0.10 - 4.37).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 70-х электричка за 3.5 доезжала? Были тогда такие скорости? В 2000-х попугай дольше в пути был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

602-й поезд под ЧС2 ходил за 3.35 до графика 79 года (тогда очень много чего по стране значительно замедлили). есть расписания за 76 и 78 годы - и там, и там 3.35.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

602-й поезд под ЧС2 ходил за 3.35 до графика 79 года

ох, сомнения... ездил я на нем в те годы, и до Загорска он больше 60 км/ч не ехал (трамваи не перепрыгнешь, до Пушкино еще даже 3-го пути не было)... да и графики в те годы соблюдались только по очень большим праздникам... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как там графики соблюдались,я сказать не могу. Но в самом графике 3.35 из года в год прописывалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только от Александрова до Москвы такой электричке много остановок не нужно - достаточно Сергиева Посада. Пушкино тоже не надо, иначе ее также забьют жители сего города для поездок из Москвы. Можно еще Мытищи сделать для пересадки в других направлениях.

 

Выглядит как личная хотелка покататься... Пушкино местные скоты забьют, а Мытищинские и Посадские тебя не напрягают... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтобы Пушкинские пассажиры при поездках из Москвы, меньше напихивались в Александровские и Посадские электрички, чтобы с 1-й платформы сразу выйти в город, нужно просто чтобы 1-я и 2-я платформы были для местных электричек и рэксов, а 3-я - для проходящих. Технически же это ведь возможно. Когда то кстати некоторые Посадские и Александровские из Москвы прибывали к 3-й платформе, и ко 2-й тоже, когда рэксами там и не пахло ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда то кстати некоторые Посадские и Александровские из Москвы прибывали к 3-й платформе, и ко 2-й тоже, когда рэксами там и не пахло ещё.

лет 30 назад там еще бывало что укаждостолбная от Мытищ шла по среднему пути, а быстрая ее обгоняла по крайнему ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

лет 30 назад там еще бывало что укаждостолбная от Мытищ шла по среднему пути, а быстрая ее обгоняла по крайнему ))

 

И сейчас такое бывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только от Александрова до Москвы такой электричке много остановок не нужно - достаточно Сергиева Посада. Пушкино тоже не надо, иначе ее также забьют жители сего города для поездок из Москвы. Можно еще Мытищи сделать для пересадки в других направлениях.

 

Выглядит как личная хотелка покататься... Пушкино местные скоты забьют, а Мытищинские и Посадские тебя не напрягают... 

 

Не надо путать божий дар с яичницей. В Мытищах не так много выходит из дальних по направлению из Москвы, так что ими можно пренебречь. Сергиев Посад все-таки довольно удаленный город. А вот Пушкино очень даже генерирует поток - после него переполненная дальняя эля заметно пустеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

602-й поезд под ЧС2 ходил за 3.35 до графика 79 года

ох, сомнения... ездил я на нем в те годы, и до Загорска он больше 60 км/ч не ехал (трамваи не перепрыгнешь, до Пушкино еще даже 3-го пути не было)... да и графики в те годы соблюдались только по очень большим праздникам... ))

 

601/602 Мск-Рыбинск же... При чем тут Загорск? Или речь о другом поезде с одинаковым номером который ходил тогда с Ярика?

Edited by леха282
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно... Электровозы ЧС2 (новые) ездят с той же скоростью что и ЧС7 сейчас, вагоны быстрее не стали :)

 

601/602 Мск-Рыбинск же... При чем тут Загорск? Или речь о другом поезде с одинаковым номером который ходил тогда с Ярика?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно... Электровозы ЧС2 (новые) ездят с той же скоростью что и ЧС7 сейчас, вагоны быстрее не стали :)

Ну так то да, вон в графике 1998г, "Россия" за 3.25 до Ярославля доезжала.

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно... Электровозы ЧС2 (новые) ездят с той же скоростью что и ЧС7 сейчас, вагоны быстрее не стали :)

Ну так то да, вон в графике 1998г, "Россия" за 3.25 до Ярославля доезжала.

 

Чего?? Откуда такой бред? В графике 1997-98 гг. время хода до Ярославля было 14:25 - 18:28, потом сместили на час позже. Где здесь 3:25?

Share this post


Link to post
Share on other sites

601/602 Мск-Рыбинск же... При чем тут Загорск? Или речь о другом поезде с одинаковым номером который ходил тогда с Ярика?

И Москва - Ярославль тоже 601/602. В 90-е он стал 121/122.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

А что удивительного в 3.35? Пути получше были, грузовых меньше значительно... Электровозы ЧС2 (новые) ездят с той же скоростью что и ЧС7 сейчас, вагоны быстрее не стали :)

 

Ну так то да, вон в графике 1998г, "Россия" за 3.25 до Ярославля доезжала.

Чего?? Откуда такой бред? В графике 1997-98 гг. время хода до Ярославля было 14:25 - 18:28, потом

сместили на час позже. Где здесь 3:25?

Ну почему бред?

post-11242-0-14554200-1507185600_thumb.jpg

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

601/602 Мск-Рыбинск же... При чем тут Загорск? Или речь о другом поезде с одинаковым номером который ходил тогда с Ярика?

И Москва - Ярославль тоже 601/602. В 90-е он стал 121/122.

 

Ага, и с переносом времени отправления с 18:10 на 16:20 (или около того, в 1998 г. было в 16:40), из-за чего его многие стали игнорировать. Хорошо в 2011 г. это исправили и на 106-й подавляющее большинство жителей Ярославля стали успевать, а то они забивали транзитные поезда, идущие в это время.

Edited by NikOl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...